Заключения по экспертно-аналитическим мероприятиям
Заключение № 2
на проект Решения Собрания депутатов
муниципального образования рабочий поселок Первомайский
Щекинского района
«О внесении изменений в Решение Собрания депутатов
муниципального образования рабочий поселок Первомайский
Щекинского района
от 29.12.2016 г. № 39-148 «О бюджете муниципального образования
рабочий поселок Первомайский Щекинского района на 2017 год
и на плановый период 2018 и 2019 годов».
(первое уточнение)
Заключение Контрольно-счетной комиссии Щекинского района на Проект Решения Собрания депутатов муниципального образования рабочий поселок Первомайский Щекинского района «О внесении изменений в Решение Собрания депутатов муниципального образования рабочий поселок Первомайский Щекинского района от 29.12.2016 года № 39-148 «О бюджете муниципального образования рабочий поселок Первомайский Щекинского района на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов» (далее – Проект Решения) подготовлено с учетом требований Бюджетного кодекса РФ, Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании рабочий поселок Первомайский Щекинского района, утвержденного Решением Собрания депутатов муниципального образования рабочий поселок Первомайский Щекинского района от 22.09.2008 г. № 16-49 (в ред. от 31.10.2016 г. №35-138), Положения о Контрольно-счетной комиссии муниципального образования Щекинский район, утвержденного Решением Собрания представителей муниципального образования Щекинский район от 26.03.2013 г. № 49/543 (ред. от 04.09.2013 г.), Соглашения о передаче Контрольно-счетной комиссии муниципального образования Щекинский район полномочий контрольно-счетного органа муниципального образования рабочий поселок Первомайский Щекинского района по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля.
Проект Решения представлен в контрольно-счетную комиссию 15.02.2017 г. (письмо № 01-08/25 от 13.02.2017г.). Одновременно с Проектом Решения представлена Пояснительная записка, содержащая не в полном объеме обоснование вносимых изменений.
Контрольно-счетная комиссия Щекинского района, рассмотрев Проект Решения и приложения к нему, отмечает следующее:
п.2 ст.1 Проекта Решения предлагается изменить редакцию ч.1 ст.15 об использовании остатков средств бюджета муниципального образования, сложившихся на начало текущего финансового года. согласно приложений к Проекту данный остаток направлен на финансирование дефицита бюджета текущего финансового года. Контрольно-счетная комиссия Щекинского района рекомендует привести данную статью в соответствие с требованиями Бюджетного кодекса РФ.
В соответствии с представленным Проектом Решения в бюджет муниципального образования рабочий поселок Первомайский Щекинского района предлагается внести изменения по основным параметрам бюджета на 2017 год.
Данные об изменении параметров 2017 года представлены в таблице.
Основные параметры бюджета на 2017 год
Основные характеристики
|
Решение от 29.12.2016 г. № 13-198, тыс. руб. |
Проект Решения, тыс. руб.
|
Отклонения |
|
тыс. руб. |
% |
|||
Доходы |
92 846,2 |
92 846,2 |
0,0 |
0,0 |
Расходы |
92 846,2 |
126 136,4 |
33 290,2 |
35,9 |
Дефицит(-)/ Профицит (+) |
0,0 |
-33 290,2 |
-33 290,2 |
|
В основу уточнения бюджета муниципального образования рабочий поселок Первомайский на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов положено уточнение расходов за счет направления остатков средств бюджета на 01.01.2017 года.
Расходы бюджета муниципального образования рабочий поселок Первомайский Щекинского района на 2017 год.
Относительно утвержденных расходов бюджета муниципального образования рабочий поселок Первомайский Щекинского района на 2017 год в Проекте Решения предлагается увеличить расходную часть на 33 290,2 тыс. руб. или на 35,9% к ранее утвержденному объему.
Динамика расходов бюджета по разделам бюджетной классификации расходов Российской Федерации показана в таблице:
Наименование раздела расходов |
Решение от 29.12.2016 г. № 39-148, тыс. руб. |
Проект Решения, тыс. руб.
|
Отклонение, тыс. руб. |
Общегосударственные вопросы |
14 018,3 |
14 142,3 |
124,0 |
Национальная оборона |
369,5 |
369,5 |
0,0 |
Национальная безопасность и правоохранительная деятельность |
1 785,4 |
1 785,4 |
0,0 |
Национальная экономика |
15 867,8 |
15 867,8 |
0,0 |
Жилищно-коммунальное хозяйство |
49 726,5 |
72 012,8 |
22 286,3 |
Образование |
288,0 |
288,0 |
0,0 |
Культура и кинематография |
6 706,7 |
17 586,6 |
10 879,9 |
Социальная политика |
600,0 |
600,0 |
0,0 |
Физическая культура и спорт |
3 134,0 |
3 134,0 |
0,0 |
Средства массовой информации |
350,0 |
350,0 |
0,0 |
ИТОГО РАСХОДОВ |
92 846,2 |
126 136,4 |
33 920,2 |
В Проекте Решения уточнение сложилось следующим образом:
объем расходов по разделу 01 «Общегосударственные вопросы» в целом увеличен на 124,0 тыс. руб., что составляет 0,9% к ранее утвержденному объему. Бюджетные ассигнования увеличены по подразделу 13 «Другие общегосударственные вопросы» в рамках муниципальных программ:
- «Совершенствование структуры собственности муниципального образования рабочий поселок Первомайский Щекинского района» на проведение независимой оценки земельных участков в сумме 24,0 тыс. руб. или 1,5% к ранее утвержденному плану;
- «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в муниципальном образовании рабочий поселок Первомайский Щекинского района» в сумме 100,0 тыс. руб. или 100,0% к ранее утвержденному плану.
по разделу 0400 «Национальная экономика» объем расходов не изменился.
По подразделу 0409 «Дорожное хозяйство (дорожные фонды)» Проектом предлагается перераспределение в рамках муниципальной программы «Организация благоустройства территории муниципального образования рабочий поселок Первомайский Щекинского района»:
увеличение бюджетных ассигнований:
- по мероприятию «ремонт дорог» на 1 452,1 тыс. руб. или 32,9% к ранее утвержденному плану;
- по мероприятию «содержание автомобильных дорог и тротуаров» на 1 500,0 тыс. руб. или 41,7% к ранее утвержденному плану;
уменьшение бюджетных ассигнований по мероприятию – «установка и обслуживание объектов дорожной инфраструктуры» на 2 952,1 тыс. руб. или 53,2% к ранее утвержденному плану.
по разделу 05 «Жилищно-коммунальное хозяйство» расходы в целом увеличены на 22 286,3 тыс. руб., что составляет 44,8% к ранее утвержденному объему в том числе:
по подразделу 0501 «Жилищное хозяйство» расходы увеличены на 20 495,5 тыс. руб. или св.100,0%к ранее утвержденному объему в рамках муниципальной программы «Улучшение жилищных условий на территории муниципального образования рабочий поселок Первомайский Щекинского района» на реализацию следующих мероприятий:
- проведение ремонта жилых помещений ветеранов ВОВ в муниципальном образовании рабочий поселок Первомайский Щекинского района на 40,3 тыс. руб. или 100,0% к ранее утвержденному плану;
- приобретение жилых помещений в рамках подпрограммы «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в муниципальном образовании рабочий поселок Первомайский Щекинского района» на 20 455,2 тыс. руб. или на 100,0% к ранее утвержденному плану. В соответствии с положениями Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденных приказом Министерства финансов Российской Федерации от 1 июля 2013 г. №65н, расходы на осуществление бюджетных инвестиций на приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность подлежат отражению по виду расходов 412 «Бюджетные инвестиции на приобретение объектов недвижимого имущества в государственную (муниципальную) собственность» классификации расходов бюджетов. Учитывая вышеизложенное, в случае осуществления расходов с целью приобретения жилых помещений в муниципальный жилищный фонд для последующего предоставления жилых помещений по договорам социального найма указанные расходы подлежат отражению по вышеуказанному виду расходов. Необходимо изменить вид расхода с 240 на 410.
по подразделу 0503 «Благоустройство» предлагается увеличить на 1 780,3 тыс. руб., в рамках муниципальной программы «Организация благоустройства территории муниципальном образовании рабочий поселок Первомайский Щекинского района» на финансирование мероприятия по ремонту в области благоустройства;
увеличить расходы по разделу 08 «Культура и кинематография» на 10 879,9 тыс. руб., что составляет св. 100% к ранее утвержденному объему, в том числе:
по подразделу 0801 «Культура» уточнение сложилось следующим образом:
- расходы увеличены в рамках муниципальной программы «Развитие социально-культурной работы с населением в муниципальном образовании рабочий поселок Первомайский Щекинского района» на обеспечение деятельности муниципального автономного учреждения культуры «Дом культуры «Химик» рабочего поселка Первомайский Щекинского района на 10 929,9 тыс. руб. или на 120,% к ранее утвержденному плану;
- расходы уменьшены в рамках муниципальной программы «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в муниципальном образовании рабочий поселок Первомайский Щекинского района» на 50,0 тыс. руб. или на 10,0% к ранее утвержденному плану.
Объем расходов бюджета на реализацию муниципальных программ относительно показателей, утвержденных Решением Собрания депутатов муниципального образования рабочий поселок Первомайский от 29.12.2016 года №39-148 «О бюджете муниципального образования рабочий поселок Первомайский Щекинского района на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов», увеличен на 33 290,2 тыс. руб. или на 41,9% к ранее утвержденному объему и составляет 112 770,2 тыс. руб. или 89,4% от общего объема расходов бюджета.
В нарушение ст.157 БК РФ администрацией муниципального образования рабочий поселок Первомайский Щекинского района муниципальные программы, утвержденные и реализуемые на территории муниципального образования рабочий поселок Первомайский Щекинского района на экспертизу в Контрольно-счетную комиссию Щекинского района не представлялись.
Дефицит бюджета
В связи с внесенными изменениями дефицит бюджета составляет 33 290,2 тыс. руб. или 36,1% к утвержденному годовому объему доходов бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений с учетом остатков средств бюджета муниципального образования, сложившихся на начало текущего финансового года.
Параметры планового периода
Основные параметры планового периода 2018-2019 годов в целом не изменились. Бюджетные ассигнование перераспределены по отдельным разделам и подразделам:
2018 год:
По разделу 0500 «Жилищно-коммунальное хозяйство» объем расходов уменьшен на 10 831,8 тыс. руб., что составляет 41,2% от утвержденного ранее объема. Бюджетные ассигнования уменьшены на реализацию муниципальной программы «Организация благоустройства территории муниципального образования рабочий поселок Первомайский Щекинского района», в рамках следующих мероприятий:
- содержание мест массового отдыха на 6 901,8 тыс. руб. или на 87,3% от ранее утвержденного плана;
- ремонт, приобретение и установка детских площадок на 1 000,0 тыс. руб. или на 45,5% от ранее утвержденного плана;
- приобретение, установка и обслуживание малых архитектурных форм на 2 000,0 тыс. руб. или на 80,0% от ранее утвержденного плана;
- мероприятия по ремонту в области благоустройства на 930,0 тыс. руб. или на 46,5 % от ранее утвержденного плана.
По разделу 08 «Культура и кинематография» объем расходов увеличен на 10 831,8 тыс. руб., что составляет 61,8% от ранее утвержденного плана. Бюджетные ассигнования увеличены в рамках муниципальной программы «Развитие социально-культурной работы с населением в муниципальном образовании рабочий поселок Первомайский Щекинского района» на обеспечение деятельности муниципального автономного учреждения культуры «дом культуры «Химик» рабочего поселка Первомайский Щекинского района».
2019 год:
По разделу 0500 «Жилищно-коммунальное хозяйство» объем расходов уменьшен на 10 831,8 тыс. руб., что составляет 40,1% от утвержденного ранее объема. Бюджетные ассигнования уменьшены на реализацию непрограммных мероприятий.
По разделу 08 «Культура и кинематография» объем расходов увеличен на 10 831,8 тыс. руб., что составляет 100% от ранее утвержденного плана. Бюджетные ассигнования увеличены в рамках непрограммных мероприятий на обеспечение деятельности муниципального автономного учреждения культуры «дом культуры «Химик» рабочего поселка Первомайский Щекинского района».
Выводы по результатам проведенной экспертизы:
По результатам экспертизы Проекта Решения Контрольно-счетная комиссия Щекинского района считает, что представленный Проект Решения о внесении изменений в бюджет муниципального образования рабочий поселок Первомайский Щекинского района в целом соответствует требованиям Бюджетного законодательства.
Контрольно-счетная комиссия муниципального образования Щекинский район считает возможным предложить Собранию депутатов муниципального образования рабочий поселок Первомайский Щекинского района рассмотреть и утвердить представленный проект Решения после устранения вышеуказанных замечаний.
27.02.2018
Заключение № 59
по результатам экспертизы постановления
администрации муниципального образования Щекинский район
от 29.11.2017 № 11-1586 «О внесении изменений в постановление администрации Щекинского района от 23.03.2015 № 3-443 «Об утверждении муниципальной программы муниципального образования город Щекино Щекинского района «Организация градостроительной деятельности на территории муниципального образования город Щекино Щекинского района».
Количество показов: 30474
29.12.2017
Заключение № 50
на проект решения Собрания депутатов
муниципального образования Крапивенское Щекинского района
«О бюджете муниципального образования Крапивенское Щекинского района
на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов».
Количество показов: 7805
30.11.2017
Заключение № 46
на проект решения Собрания депутатов
муниципального образования Ломинцевское
Щекинского района
«О бюджете муниципального образования Ломинцевское Щекинского района
на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов».
Количество показов: 7537
20.10.2017
Заключение № 34
на проект решения Собрания депутатов муниципального образования город Щекино Щекинского района «О внесении изменений в решение Собрания депутатов муниципального образования город Щекино Щекинского района от 22.12.2016 № 33-119 «О бюджете муниципального образования город Щекино Щекинского района на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов». (третье уточнение)
Количество показов: 14244
18.10.2017
Заключение № 33
Количество показов: 7902
04.10.2017
Заключение № 32
Количество показов: 7592
29.09.2017
Заключение № 31
Количество показов: 7510
25.09.2017
Заключение № 30
Количество показов: 7630
18.09.2017
Заключение № 29
Количество показов: 7653
05.09.2017
Заключение № 28
Количество показов: 7773
31.08.2017
Заключение № 27
Количество показов: 7667
25.08.2017
Заключение № 26
Количество показов: 7620
16.08.2017
Заключение № 25
Количество показов: 7569
14.07.2017
Заключение № 24
Количество показов: 7580
06.07.2017
Заключение № 23
Количество показов: 7787
06.07.2017
Заключение № 22
Количество показов: 7759
23.05.2017
Заключение № 21
Количество показов: 11765
23.05.2017
Заключение № 20
Количество показов: 8258
19.05.2017
Заключение № 19
Количество показов: 8951
17.05.2017
Заключение № 9
Количество показов: 8405
Заключения по экспертно-аналитическим мероприятиям 1 - 20 из 100
Начало | << | 1 2 3 4 5 | >> | Конец