Телефон единой дежурно-диспетчерской службы МО Щекинский район 8(48751)5-66-56    Телефон доверия Губернатора: 8-800-200-71-02
Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
ЕДДС
https://объясняем.рф/
https://schekino.ru/about/info/news/?ELEMENT_ID=92820
Формирование современной городской среды
Вызвать врача на дом
Вызвать врача на дом
Информация о новой коронавирусной инфекции
Муниципальный земельный контроль
Государственное учреждение Тульской области «Областное бюро технической инвентаризации»
Общественный совет муниципального образования Щекинский раойн
Открытый муниципалитет
Противодействие коррупции











Дата создания(изменения) страницы: 05.02.2018г.

Ответственный за точность и поддержание информации раздела в актуальном состоянии: Контрольно-счетная комиссия МО Щекинский район

Заключения по экспертно-аналитическим мероприятиям

30.05.2016

Заключение № 23



на Проект Решения Собрания представителей Щекинского района

 «О внесении изменений в Решение Собрания представителей Щекинского района от 24.12.2015 года № 21/132

«О бюджете  муниципального образования Щекинский район

на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов».

(второе уточнение)

                                                                                                                                                         

Заключение Контрольно-счетной комиссии Щекинского района на Проект  Решения Собрания представителей муниципального образования Щекинский района «О внесении изменений в решение Собрания представителей Щекинского района от 24.12.2015г. № 21/132 «О бюджете  муниципального образования Щекинский район на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов» (далее – проект Решения) подготовлено с учетом требований Бюджетного кодекса РФ,  Положения о бюджетном процессе в муниципальном  образовании Щекинский район, утвержденного решением Собрания представителей муниципального образования Щекинский район от 09 сентября 2008 года № 44/464(в ред. от 24.12.2014г.),  Положения о контрольно-счетной комиссии муниципального образования Щекинский район, утвержденного  решением Собрания представителей муниципального образования Щекинский район от 26 марта 2013 года № 49/543.

Проект Решения представлен в Контрольно-счетную комиссию Щекинского района письмом Собрания представителей муниципального образования Щекинский район от 27.05.2016 года № РЕ 115.

          Одновременно с Проектом Решения о внесении изменений в бюджет представлена пояснительная записка, подготовленная Финансовым управлением администрации МО Щекинский район, содержащая обоснование вносимых изменений.

Контрольно-счетная комиссия Щекинского района, рассмотрев материалы к представленному Проекту Решения, отмечает следующее:

В основу уточнения бюджета муниципального образования на 2016 год положено уточнение объемов  налоговых и неналоговых доходов, объемов  дотации, субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, дополнительно выделяемых в 2016 году  из бюджета Тульской области в соответствии с уведомлениями министерств Тульской области, проектом Закона Тульской области «О внесении изменений в Закон Тульской области «О бюджете Тульской области на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов».

 Проектом Решения вносятся изменения во все параметры бюджета Щекинского района на 2016 год, а также параметры муниципального долга Щекинского района на плановый период 2017 и 2018 годов.

При анализе текстовых статей проекта Решения установлено следующее:

В ст.17 необходимо внести изменения:

- уточнить сумму остатка неиспользованных бюджетных ассигнований на оплату заключенных от имени муниципального образования Щекинский район муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежащих оплате в отчетном финансовом году;

- дополнить ст.17 абзацем о направлении выделенных и неиспользованных средств резервного фонда администрации муниципального образования Щекинский район в 2015 году в сумме 141,1 тыс. руб. на погашение принятых бюджетных обязательств согласно цели их выделения;

         В соответствии с представленным проектом Решения в бюджет МО Щекинский район предлагается внести изменения по следующим основным параметрам бюджета на 2016 год:

 

Основные характеристики

 

Решение от 24.12.2015г.

№ 21/132 (ред. от 25.03.2016г. №25/144)

тыс. руб.

Проект Решения,

тыс. руб.

Отклонения

тыс. руб.

 %

Доходы

1 345 924,5

1 451 293,6

105 369,1

7,8%

Расходы

1 403 887,1

1 506 555,2

102 668,1

7,3%

Дефицит(-)

-57 962,6

-55 261,6

2 701,0

4,7

                                   

                                                                             Доходы бюджета МО Щекинский район.

 

           Общий объем доходов бюджета района на 2016 год предлагается увеличить на 105 369,1 тыс. руб., в том числе за счет возврата остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение прошлых лет из бюджетов муниципальных районов в сумме 5 286,3 тыс. руб.

          Налоговые и неналоговые доходы. Налоговые и неналоговые доходы увеличиваются на 2 701,0 тыс. руб.  или на 0,5%, к утвержденным плановым назначениям.

         План поступления по доходам от компенсации затрат бюджетов муниципальных районов увеличен на 1,0 тыс. руб.

         План поступления доходов от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах сельских поселений увеличен на 2 500,0 тыс. руб. на основании фактического поступления за истекший период 216 года и на основании сведений Комитета по управлению муниципальной собственностью администрации Щекинского района от 19.05.2016 г. № 11-02-08/752.

          План поступления доходов за увеличение площади земельных участков, находящихся в частной собственности, в результате перераспределения таких земельных участков и земель (или) земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах сельских поселений увеличен на 200,0 тыс. руб. на основании сведений Комитета по управлению муниципальной собственностью администрации Щекинского района от 20.05.2016 г. №11-02-08/764.

           План поступления доходов от уплаты штрафов, санкций, возмещение ущерба перераспределен по видам доходных источников на основании фактического поступления вышеуказанного налога за истекший период 2016 года в бюджет муниципального образования Щекинский район.

           Безвозмездные поступления на 2016 год в целом увеличиваются на 102 668,1  тыс. рублей (с 825 267,5 тыс. рублей до 927 935,6 тыс. рублей) или на 12,4% относительно утвержденного бюджета, в том числе:

-безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы в 2016 году увеличиваются на 97 424,4 тыс. рублей. Увеличение произошло за счет:

- дотаций бюджетам муниципальных районов на поощрение достижения наилучших показателей деятельности органов местного самоуправления  на 650,0 тыс. руб.;

- субсидий бюджетам муниципальных районов на обеспечение жильем молодых семей  на 31 795,8 тыс. руб., в том числе по ФЦП «Жилище» на 13 305,6 тыс. руб.;

- субсидий на реализацию ФЦП «Преодоление последствий радиационных аварий» на 9 320,4 тыс. руб.;

- субсидий на реализацию Государственной программы Тульской области «Охрана окружающей среды Тульской области» на 4 071,9 тыс. руб.;

- субсидий на реализацию Государственной программы Тульской области «Развитие физической культуры, спорта и повышение эффективности реализации молодежной политики Тульской области» на 721,4 тыс. руб.;

- субсидий на реализацию Проекта «Народный бюджет» на 49 915,9 тыс. руб.;

- субвенций на реализацию Закона Тульской области «О населении органов местного самоуправления государственными полномочиями по обеспечению жильем отдельных категорий жителей Тульской области» на 28,5 тыс. руб.;

- субвенций на обеспечение жильем отдельных категорий граждан, установленных ФЗ от 12.01.1995 года №5-ФЗ «О ветеранах» и от 24.11.1995 года №181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» на 1 208,4 тыс. руб.;

- иных межбюджетных трансфертов, передаваемых бюджетам муниципальных районов на государственную поддержку лучших работников муниципальных учреждений культуры, находящихся на территориях сельских поселений на 100,0 тыс. руб.;

- иных межбюджетных трансфертов на оплату дополнительного отпуска работникам муниципальных библиотек (структурных подразделений), расположенных на территории Тульской области на 283,1 тыс. руб.;

Уменьшаются субсидии на решение вопросов межмуниципального характера на 671,0 тыс. руб. в соответствии с действующим законодательством.

-доходы от возврата остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение прошлых лет из бюджетов поселений сокращаются на 42,6 тыс. руб.;

-возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение прошлых лет из бюджетов муниципальных районов уточняется в сторону увеличения на 5 286,3 тыс. руб., в том числе:

- увеличивается за счет доходов бюджета от возврата неиспользованных субсидий 2015 года из бюджета Тульской области на реализацию мероприятия по обеспечению жильем молодых семей на 5 295,7 тыс. руб., в том числе по ФЦП «Жилище» на 1 859,1 тыс. руб.;

- уменьшается на 9,4 тыс. руб. за счет возврата из бюджета района остатков субсидий на оплату труда работникам муниципальных учреждений культурно-досугового типа.

                                                             Расходы бюджета МО Щекинский район

          Проектом Решения общий объем расходов на 2016 год уточняется в сторону увеличения на 102 668,1 тыс. руб. и составит 1 506 555,2 тыс. руб.

 

          Динамика расходов  бюджета по разделам бюджетной классификации расходов Российской Федерации показана в таблице:

 

Наименование раздела расходов

Решение от 25.03.2016 г.

№ 25/144

 

Проект

 Решения

 

Отклонение

тыс. руб.

тыс. руб.

тыс. руб.

Общегосударственные вопросы

139 056,1

140 858,7

1 802,6

Национальная оборона

1 533,5

1 533,5

0,0

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

8 979,8

8 979,8

0,0

Национальная экономика

63 485,4

80 140,4

16 655,0

Жилищно-коммунальное хозяйство

56 443,7

67 249,3

10 805,6

Образование

1 047 556,6

1 054 441,3

6 884,7

Культура

21 681,1

22 064,2

383,1

Социальная политика

37 935,8

76 062,0

38 126,2

Физическая культура и спорт

2 436,2

3 157,6

721,4

Обслуживание государственного и муниципального долга

2 749,0

2 749,0

0,0

Межбюджетные трансферты общего характера

22 029,9

49 319,4

27 289,5

ИТОГО РАСХОДОВ

1 403 887,1

1 506 555,2

102 668,1

 

       Уточнение расходов предлагается по 8 из 11  функциональных разделов расходов бюджета муниципального образования Щекинский район.    

      В предоставленной одновременно с Проектом Решения пояснительной записке содержится информация о произведенных корректировках.

 

Раздел 01 «Общегосударственные вопросы»

Расходы по разделу 01 корректируются  в сторону увеличения на 1 802,6 тыс. руб., в том числе:

 

в рамках программных мероприятий предлагается увеличить размер бюджетных ассигнований на 582,6 тыс. руб., в том числе уточнение связано с:

           - увеличением на 182,6 тыс. руб. в рамках муниципальной программы «Управление муниципальными финансами муниципального образования Щекинский район»;

- увеличением на 400,0 тыс. руб. - расходы по муниципальной программе муниципального образования Щекинский район «Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами муниципального образования Щекинский район»;

в рамках непрограммных мероприятий предлагается увеличить размер бюджетных ассигнований на 1 220,0 тыс. руб., в том числе в связи с:

- увеличением на 760,0 тыс. руб. по фонду оплаты труда аппарата управления администрации в пределах норматива формирования расходов на содержание органов местного самоуправления согласно постановлению правительства Тульской области от 21.03.2012 № 116. Ассигнования увеличиваются за счет высвобождения собственных средств бюджета муниципального образования Щекинский район в результате привлечения средств федерального бюджета и бюджета Тульской области на строительство комплекса очистных сооружений физико-химической очистки бытовых сточных вод в пос. Ломинцевский Щекинского района;

- уменьшением бюджетных ассигнований на 40,0 тыс. руб. в соответствии с Постановлением администрации Щекинского района от 22.03.2016 №3-282 «О выделении средств из резервного фонда администрации Щекинского района» на оказание материальной помощи гражданам, пострадавшим в результате пожара;

- увеличением бюджетных ассигнований на исполнение судебных актов в сумме 500,0 тыс. руб.

По подразделам изменения предлагается внести следующим образом:

 

 

(тыс. руб.)

Наименование показателя

Подраздел

Бюджет МО Щекинский район (ред. от 25.03.16г. № 25/144)

Проект бюджета

Предлага-емые изменения

Функционирование законодательных (представительных) органов государственной власти и представительных органов муниципальных образований (Собрание представителей Щекинского района)

0103

2 407,4

2 407,4

0,0

Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций (Обеспечение функционирования администрации Щекинского района0

0104

53 743,3

54 503,3

760,0

Обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов финансового (финансово-бюджетного) надзора

0106

14 611,7

14 794,3

182,6

Резервные фонды (Резервный фонд Администрации Щекинского района)

0111

1 514,4

1 474,4

-40,0

Другие общегосударственные вопросы

0113

66 727,9

67 627,9

900,0

Итого по разделу

01

139 056,1

140 858,7

1 802,6

Уточненный план по разделу с учетом предлагаемых изменений составит 140 858,7 тыс. руб.

 

Раздел 04 «Национальная экономика»

По разделу 04 плановые ассигнования корректируются в сторону увеличения на 16 655,0 тыс. руб., в том числе:

По подразделам изменения предлагается внести следующим образом:

(тыс. руб.)

Наименование показателя

Подраздел

Бюджет МО Щекинский район (ред. от 25.03.16г. № 25/144)

Проект бюджета

Предлага-емые изменения

Сельское хозяйство и рыболовство

0405

2 706,7

2 706,7

0,0

Водное хозяйство

0406

100,0

100,0

0,0

Дорожное хозяйство (Дорожные фонды)

0409

53 078,0

69 633,0

16 555,0

Связь и информатика

0410

2 147,9

2 147,9

0,0

Другие вопросы в области национальной экономики

0412

5 452,8

5 552,8

100,0

Итого по разделу

04

63 485,4

80 140,4

16 655,0

 

Значительное изменение в сторону увеличения на 16 555,0 тыс. руб. (99,4% ) сложилось по подразделу 0409 за счет бюджета Тульской области (реализация проекта «Народный бюджет») в рамках муниципальной программы «Модернизация и развитие автомобильных дорог, повышение безопасности дорожного движения в муниципальном образовании Щекинский район»;

Увеличение на 100,0 тыс. руб. (0,6%) в рамках муниципальной программы "Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами муниципального образования Щекинский район" предлагается по подразделу 0412.

Уточненный план по разделу с учетом предлагаемых изменений составит 80 140,4 тыс. руб.

 

Раздел 05 «Жилищно-коммунальное хозяйство»

По разделу 05 расходы в целом предлагается увеличить на 10 805,6 тыс. руб., в том числе:

в рамках программных мероприятий уточнение в сторону увеличения на 10 805,6 тыс. руб. сложилось следующим образом:

- увеличение на 622,8 тыс. руб. в рамках муниципальной программы «Улучшение жилищных условий граждан и комплексное развитие коммунальной инфраструктуры в муниципальном образовании Щекинский район»;

- увеличение на 10 182,8 тыс. руб. в рамках муниципальной программы «Улучшение жилищных условий граждан и комплексное развитие коммунальной инфраструктуры в муниципальном образовании Щекинский район».

По подразделам изменения предлагается внести следующим образом:

(тыс. руб.)

Наименование показателя

Подраздел

Бюджет МО Щекинский район (ред. от 25.03.16г. № 25/144)

Проект бюджета

Предлага-емые изменения

Жилищное хозяйство

0501

4 205,2

4 828,0

622,8

Коммунальное хозяйство

0502

51 638,5

61 821,3

10 182,8

Благоустройство

0503

600,0

600,0

0,0

Итого по разделу 05

05

56 443,7

67 249,3

10 805,6

 

Уточненный план по разделу с учетом предлагаемых изменений составит 67 249,3 тыс. руб.

 

Раздел 07  «Образование»

По разделу 07 расходы предлагается увеличить на 6 884,7 тыс. руб., в том числе:

в рамках непрограммных мероприятий увеличение сложилось следующим образом:

- на 141,1 тыс. руб.,  в соответствии с постановлением администрации Щекинского района от 16.10.2015 №10-1524 «О выделении средств из резервного фонда администрации Щекинского района» на погашение принятых бюджетных обязательств в 2015 году за счет средств резервного фонда администрации муниципального образования Щекинский район по проведению ремонтных работ наружной трассы водопровода в муниципальном дошкольном образовательном учреждении «Огаревский детский сад № 43»;

 - на 665,2 тыс. руб. по реализации проекта «Народный бюджет» за счет субсидий из бюджета Тульской области  (ремонт асфальтового покрытия территории МДОУ «Лазаревский детский сад № 49»);

- на 6 078,3 тыс. руб. по реализации проекта «Народный бюджет» за счет субсидий из бюджета Тульской области (устройство ограждений МБОУ «Средняя школа № 12», МБОУ «Средняя школа № 7», МБОУ «Средняя школа № 11 МБОУ «Средняя школа № 4», МБОУ «Средняя школа № 16»);

- на 0,1 тыс. руб. по реализации проекта «Народный бюджет» за счет собственных средств.

По подразделам изменения предлагается внести следующим образом:

(тыс. руб.)

Наименование показателя

Подраздел

Бюджет МО Щекинский район (ред. от 25.03.16г. № 25/144)

Проект бюджета

Предлага-емые изменения

Дошкольное образование

0701

329 378,2

330 184,5

806,3

Общее образование

0702

683 292,3

689 370,7

6 078,4

Итого по разделу

07

1 047 556,6

1 054 441,3

6 884,7

 

Уточненный план по разделу с учетом предлагаемых изменений составит 1 054 441,3 тыс. руб.

 

Раздел 08 «Культура, кинематография и средства массовой информации»

По разделу 08  расходы предлагается увеличить на 383,1 тыс. руб., в том числе:

в рамках программных мероприятий увеличение на 176,0 тыс. руб. предлагается направить на оплату дополнительного отпуска работникам муниципальных библиотек (структурных подразделений) из бюджета Тульской области;

 

 в рамках непрограммных мероприятий увеличение на 207,1 тыс. руб. сложилось следующим образом:

 на предоставление иных межбюджетных трансфертов муниципальным образованиям поселений за счет средств бюджета Тульской области:

- 107,1 тыс. руб. для оплаты дополнительного отпуска работникам муниципальных библиотек;

-  100,0 тыс. руб. в рамках государственной поддержки муниципальных учреждений культуры;

По подразделам изменения предлагается внести следующим образом:

(тыс. руб.)

Наименование показателя

Подраздел

Бюджет МО Щекинский район (ред. от 25.03.16г. № 25/144)

Проект бюджета

Предлага-емые изменения

Культура

0801

12 637,2

13 020,3

383,1

Другие вопросы в области культуры, кинематографии

0804

9 043,9

9 043,9

0,0

Итого по разделу

08

21 681,1

22 064,2

383,1

Уточненный план по разделу с учетом предлагаемых изменений составит 22 064,2 тыс. руб.

 

 

Раздел 10 «Социальная политика»

         По разделу 10 плановые назначения увеличены на 38 126,2 тыс. руб. в рамках программных мероприятий за счет средств бюджета Тульской области. Уточненный план по разделу с учетом предлагаемых изменений составит 76 062,0 тыс. руб.

 

Раздел 11 «Физическая культура и спорт»

         По разделу 11 плановые назначения увеличены на 721,4 тыс. руб. в рамках программных мероприятий.  Уточненный план по разделу с учетом предлагаемых изменений составит 3 157,6 тыс. руб.

 

Раздел 14 «Межбюджетные трансферты общего характера бюджетам субъектов Российской Федерации»

         По разделу 14 объем расходов увеличился на 27 289,5 тыс. руб. и составил 49 319,4 тыс. руб.

По подразделу 1402 «Иные дотации» расходы увеличены на      6 000,0 тыс. рублей и составят 7 500,0 тыс. рублей.

Объем дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов увеличивается за счет средств района – на 6 000,0 тыс. рублей в связи со сложной финансово-экономической ситуацией, резким снижением доходов и увеличением кассового разрыва бюджетов поселений

По подразделу 1403 «Прочие межбюджетные трансферты общего характера» расходы увеличены на 21 289,5 тыс. рублей на реализацию проекта «Народный бюджет» за счет средств бюджета Тульской области и составят 21 289,5 тыс. рублей.

 

Анализ приложения №5 по реализации решений Собрания представителей муниципального образования Щекинский район.

 

Объем бюджетных расходов на реализацию решений Собрания представителей МО Щекинский район предлагается увеличить  с 401 639,9 тыс. руб. до 430 556,8 тыс. руб., т. е.  на 28 916,9 тыс. руб., или на 7,2%.

Изменение  объемов бюджетных ассигнований предусматривается по  3 решениям Собрания представителей из 12, в том числе:

-Увеличение бюджетных ассигнований предполагается по следующим решениям Собрания представителей:

1)                № 48/531 от 26.02.2013 года «Об утверждении Положения «О порядке материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления Щекинского района» на 942,6 тыс. руб. или на 1,2% к утвержденным плановым назначениям, в том числе:

- увеличение на 760,0 тыс. руб. по фонду оплаты труда аппарата управления администрации в пределах норматива формирования расходов на содержание органов местного самоуправления согласно Постановлению правительства Тульской области от 21.03.2012 №116.;

- увеличение на 182,6 тыс. руб. по финансовому управлению                   предусмотрены дополнительные расходы на приобретение сервера и программного обеспечения из средств бюджета Тульской области (дотация бюджетам муниципальных районов на поощрение достижения наилучших результатов деятельности органов местного самоуправления)  300,0 тыс. рублей., сокращены прочие расходы на текущее содержание финансового управления администрации муниципального образования Щекинский район  с учетом ожидаемой оценки исполнения до конца 2016 года на 117,4 тыс. рублей.

 

2)                № 44/496 от 30.11.2012 года «Об утверждении Положения «О межбюджетных отношениях в муниципальном образовании Щекинский район» на 27 896,0 тыс. руб. или на 58,0 % к утвержденным плановым назначениям, в том числе:

- увеличение на 484,3 тыс. руб. по проведению ремонтов многоквартирных домов в рамках реализации Проекта «Народный бюджет»;

- увеличение на 88,5 тыс. руб. по реализации Проекта «Народный бюджет»;

- уменьшение на 66,3 тыс. руб. в рамках подготовки к зиме объектов коммунальной инфраструктуры (погашение обязательств прошлых лет);

- увеличение на 100,0 тыс. руб. иные МБТ (государственная поддержка муниципальных учреждений культуры);

- увеличение на 27 289,5 тыс. руб. МБТ общего характера бюджетам бюджетной системы РФ.

3) № 2/24 от 22.04.2009 года «Об утверждении Положения «О порядке управления и распоряжения собственностью муниципального образования Щекинский район» на 78,3 тыс. руб. или на 4,6% к утвержденным плановым назначениям.

 

Анализ приложения №7 по реализации муниципальных программ.

 

Анализ реализации принципа программного построения расходов бюджета муниципального образования  в 2016 году показал, что проектом Решения предполагается увеличение объема финансирования  муниципальных программ Щекинского района  с 1 315 917,6 тыс. руб. до 1 395 688,0 тыс. руб., т. е.  на 79 770,4 тыс. руб., или на 6,1% от уточненного плана.

Увеличение объемов бюджетных ассигнований предусматривается по  9 муниципальным программам из 18, в том числе:

1) «Развитие образования и архивного дела в муниципальном образовании Щекинский район» - на 665,2 тыс. руб. или на 0,7% от уточненного плана. Изменение складывается за счет увеличения  средств бюджета Тульской области на 665,2 тыс. руб. на реализацию проекта «Народный бюджет» (ремонт асфальтового покрытия территории МДОУ «Лазаревский детский сад») в рамках подпрограммы «Развитие дошкольного образования».

2) «Развитие культуры в муниципальном образовании Щекинский район» - на 176,0 тыс. руб. или на 0,3% от уточненного плана – за счет увеличения  бюджетных ассигнований на оплату дополнительного отпуска работникам муниципальных библиотек (структурных подразделений) из бюджета Тульской области в рамках подпрограммы «Развитие библиотечного дела в муниципальном образовании Щекинский район».

3) «Развитие физической культуры, спорта и молодежной политики в муниципальном образовании Щекинский район»  - на 721,4 тыс. руб. или на 19,7% от уточненного плана. Изменение складывается за счет утверждения бюджетных ассигнований в сумме 721,4 тыс. руб. на реализацию  подпрограммы «Строительство и реконструкция объектов спортивного назначения» на окончание работ по мероприятию «Строительство футбольного поля с искусственным покрытием в п. Первомайский для МОУ ДОД «ДЮСШ №1» за счет средств бюджета Тульской области.

4) «Социальная поддержка населения в муниципальном  образовании Щекинский район» - на 1 236,9 тыс. руб. или на 4,3% от уточненного плана. Изменения складывается  по Подпрограмме  «Социальная поддержка отдельных категорий населения» за счет  средств бюджета Тульской области на сумму 1 236,9 тыс. руб., в т.ч. за счет увеличения субвенций на реализацию ЗТО «О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями по обеспечению жильем отдельных категорий жителей Тульской области» на 28,5 тыс. руб. и за счет утверждения бюджетных ассигнований в сумме 1 208,4 тыс. руб. на обеспечение жильем отдельных категорий граждан, установленных Федеральным Законом от 12.01.1995 г. №5-ФЗ «О ветеранах» и от 24.11.1995 г №181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации». 

5) «Управление муниципальными финансами муниципального образования Щекинский район» - на 6 182,6 тыс. руб. или на 11,7% от уточненного плана - за счет увеличения на сумму 6 000,0 тыс. руб. межбюджетных трансфертов в форме дотаций бюджетам муниципальных образований на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов за счет средств бюджета МО Щекинский район в рамках и за счет увеличения на сумму 182,6 тыс. руб. расходов  по обеспечению деятельности Финансового управления администрации Щекинского района.  

6) «Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами муниципального образования Щекинский район» - на 500,0 тыс. руб. или на 1,5% от уточненного плана. Планируемое увеличение производится за счет средств бюджета МО Щекинский район. Изменение предполагается за счет увеличения бюджетных обязательств по Подпрограмме «Имущественные отношения» на 400,0 тыс. руб., сложившееся в результате:

-         увеличения объема бюджетных средств на 321,7 тыс. руб. на мероприятие  «Погашение бюджетных обязательств прошлых лет»;

-         увеличения объема бюджетных средств на 500,0 тыс. руб. на мероприятие «Содержание и обслуживание казны»;

-         увеличения объема бюджетных средств на 58,7 тыс. руб. на мероприятие «Оценка недвижимости (имущество, земельные участки)»;

-         уменьшение бюджетных средств на 480,4 тыс. руб. с мероприятия «Признание прав и регулирование отношений по муниципальной собственности».

Также увеличиваются бюджетные ассигнования по Подпрограмме «Земельные отношения» на 100,0 тыс. руб. на реализацию мероприятий по оформлению земельных участков с целью постановки на кадастровый учет.

7) «Повышение общественной безопасности населения на территории муниципального образования Щекинский район»  - на 6 078,4 тыс. руб. или в 2,2 раза от уточненного плана. Изменение предполагается за счет увеличения бюджетных обязательств по подпрограмме «Профилактика правонарушений, терроризма и экстремизма» в сумме 6 078,4 тыс. руб. на реализацию проекта «Народный бюджет - 2016» (устройство ограждений МБОУ «Средняя школа №12», МБОУ «Средняя школа №7», МБОУ «Средняя школа №11», МБОУ «Средняя школа №4», МБОУ «Средняя школа 16») , в т. ч.  за счет средств бюджета Тульской области -  6 078,3 тыс. руб. и за счет собственных средств – 0,1 тыс. руб.

8) «Модернизация и развитие автомобильных дорог, повышение безопасности дорожного движения в муниципальном образовании Щекинский район» на 16 555,0 тыс. руб. или на 31% от уточненного плана. Увеличение предполагается по подпрограмме «Модернизация  и развитие автомобильных дорог в муниципальном образовании Щекинский район». Изменение сложилось  за счет:

-         увеличения средств бюджета Тульской области на реализацию проекта «Народный бюджет-2016»на 16 555,0 тыс. руб.;

-         увеличения собственных средств на реализацию проекта «Народный бюджет -2016» на 0,6 тыс. руб.;

-         уменьшение собственных средств на содержание автомобильных дорог местного значения, исключая вопрос содержания автомобильных дорог в зимний период на 0,6 тыс. руб.

По подпрограмме  «Повышение безопасности дорожного движения в муниципальном образовании Щекинский район» бюджетные ассигнования планируются в том же объеме при перераспределении средств между мероприятиями подпрограммы, в т.ч.:

- уменьшение бюджетных ассигнований с мероприятия «Повышение уровня обустройства автомобильных дорог» на 120,0 тыс. руб.;

- увеличения средств на создание условий и организацию транспортного обслуживания населения Щекинского района на 120,0 тыс. руб.

9) «Улучшение жилищных условий граждан  и комплексное развитие коммунальной инфраструктуры в муниципальном образовании Щекинский район»  - на 47 654,9 тыс. руб. или в 1,6 раза от уточненного плана. Изменение сложилось за счет увеличения бюджетных ассигнований по:

-подпрограмме «Модернизация и капитальный ремонт объектов

коммунальной инфраструктуры» на 6 182,7 тыс. руб. Изменение объема подпрограммы сложилось в результате уменьшения бюджетных ассигнований на 5 135,6 тыс. руб. по мероприятию «Строительство комплекса очистных сооружений физико-химической очистки бытовых сточных вод в пос. Ломинцевский», сложившееся за счет:

-         утверждения бюджетных ассигнований в сумме 9 320,4 тыс. руб. за счет средств федерального бюджета;

-         утверждения бюджетных ассигнований в сумме 4 071,9 за счет средств бюджета Тульской области;

-         уменьшения бюджетных ассигнований в сумме 18 527,9 тыс. руб. за счет собственных средств.

За счет увеличения собственных бюджетных средств на мероприятие «Подготовка к зиме объектов коммунальной инфраструктуры Щекинского района» на 6 563,1 тыс. руб.; за счет увеличения средств на 4 755,2 тыс. руб. на мероприятие «Ремонт системы водоснабжения населенных пунктов: д. Панарино, д. Б. Кожуховка, п. Шахты 24, п. Шахты 25 МО Ломинцевское» в рамках проекта «Народный бюджет-2016» (в т. ч. 4 755,1 – средства бюджета Тульской области, 0,1 тыс. руб. – собственные средства).

-подпрограмме «Газификация населенных пунктов» на 0,1 тыс. руб. за счет собственных средств мероприятие «Погашение бюджетных обязательств прошлых лет».

-подпрограмме «Обеспечение жильем молодых семей» на 36 489,3 тыс. руб. на реализацию мероприятия  «Предоставление молодым семьям социальных выплат», в т.ч. за счет утверждения средств федерального бюджета в сумме 15 164,7 тыс. руб., средств бюджета Тульской области  - 21 926,8 тыс. руб.  и уменьшения средств бюджета Щекинского района на 242,2 тыс. руб.

-подпрограмме «Проведение ремонтов многоквартирных домов и зданий муниципального образования Щекинский район» на 622,8 тыс. руб., сложившееся в результате увеличения средств бюджета Тульской области на реализацию проекта «Народный бюджет-2016» в сумме 484,3 тыс. руб. и увеличения собственных средств на мероприятие «Проведение ремонтов муниципального жилищного фонда Щекинского района» на 50,0 тыс. руб.

-основному мероприятию  «Повышение эффективности действия коммунального сектора» на 4 000,0 тыс. руб., сложившееся  в результате утверждения средств бюджета МО Щекинский район на субсидии юридическим лицам (кроме некоммерческих организаций), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам –производителям товаров, работ, услуг. 

-основному мероприятию «Межбюджетные трансферты муниципальным образованиям Щекинского района на обеспечение проживающих в поселении и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда создание условий для жилищного строительства, а также иных  полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством»  на 88,5 тыс. руб. на реализацию проекта «Народный бюджет - 2016».

 

Дефицит бюджета муниципального образования

Дефицит бюджета района в 2016 году относительно показателя, утвержденного решением Собрания представителей Щекинского района «О бюджете муниципального образования Щекинский район на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов», уменьшился на 2 701,0 тыс. руб. и составил 55 261,6 тыс. руб. или 10,6 % к объему доходов без учета безвозмездных поступлений, а с учетом остатков средств на счетах по учету средств местного бюджета, дефицит составит 7,2%, что не превысит установленный абзацем 1 пункта 3 статьи 92.1 БК РФ предел (10,0%)

В приложение 21 «Источники внутреннего финансирования дефицита бюджета муниципального образования Щекинский район на 2016 год» изменения сложились следующим образом:

По подразделам изменения предлагается внести следующим образом:

 (тыс. руб.)

Наименование показателя

Бюджет МО Щекинский район (ред. от 25.03.16г. № 25/144)

Проект бюджета

Предлага-емые изменения

Кредиты кредитных организаций в валюте Российской Федерации

63 243,3

61 093,1

-2 150,2

 

 

 

 

Бюджетные кредиты от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации

-25 633,3

-25 633,3

0,0

Изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджета

17 840,4

17 840,4

0,0

Иные источники внутреннего финансирования дефицитов бюджета

2 512,2

1 961,4

-550,8

Итого источников внутреннего финансирования

57 962,6

55 261,6

2 701,0

 

 

 

 

 

 

 

 

Получение кредитов от кредитных организаций в валюте  Российской Федерации бюджетами муниципальных районов предлагается снизить на 2 150,2 тыс. руб.;

Возврат бюджетных кредитов, предоставленных другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации из бюджетов муниципальных районов в валюте Российской Федерации предлагается уменьшить на 550,8 тыс. руб., в связи с изменением графиков погашения по задолженности по бюджетному кредиту следующим поселениям:

- МО Яснополянское уменьшается на 507,8 тыс. руб.;

- МО Ломинцевское уменьшается на 43,0 тыс. руб.

Изменение показателей планового периода

Безвозмездные поступления на 2017 и 2018 годы уменьшаются субсидии на решение вопросов межмуниципального характера в соответствии с действующим законодательством – на 746,0 тыс. руб. и 743,5 тыс. руб. соответственно.

Раздел 01 «Общегосударственные вопросы»

По разделу 01 расходы в целом не изменяются. Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) муниципальных учреждений  - МКУ «Архив Щекинского района» увеличиваются за счет средств бюджета муниципального образования и уменьшаются за счет субсидий на решение вопросов межмуниципального характера.

Условно-утвержденные расходы на 2017 и 2018 годы уменьшают на 746,0 тыс. рублей и 743,5 тыс. руб., в результате изменений в разделе 01.

Анализ приложения № 8 по реализации муниципальных программ на плановый период 2017 и 2018 годов.

 

Анализ приложения № 8 показал, что проектом Решения объемы финансирования  муниципальных программ Щекинского района на плановый период 2017 и 2018 годов остаются на уровне уточненного плана, т. е. на 2017 год в сумме - 1 396 952,2 тыс. руб., на 2018 год – 1 466 040,1 тыс. руб.  В соответствии с действующим законодательством расходы на обеспечение деятельности МКУ «Архив Щекинского района» в рамках подпрограммы «Развитие архивного дела» муниципальной программы «Развитие образования и архивного дела в муниципальном образовании Щекинский район» за счет переданных полномочий на формирование и содержание муниципального архива, включая хранение архивных фондов поселений, уменьшаются на 746,0 тыс. руб. в 2017 году и на 743,5 тыс. руб. в 2018 году. В тоже время в проекте Решения предполагается увеличение  расходов в 2017 году на 746,0 тыс. руб., в 2018 году на 743,5 тыс. руб.  на те же цели за счет средств бюджета МО Щекинский район. 

Дефицит бюджета муниципального образования

Дефицит бюджета района в 2017 и 2018 году относительно показателя, утвержденного решением Собрания представителей Щекинского района «О бюджете муниципального образования Щекинский район на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов», не изменился и составил 33 469,1 тыс. руб. (или 6,2% к общему годовому объему доходов без учета и объема безвозмездных поступлений) и  21 905,6 тыс. руб. (или 3,8% к общему годовому объему доходов без учета и объема безвозмездных поступлений) соответственно.

Размер дефицита в плановом периоде не превышает установленный абзацем 1 пункта 3 ст.92.1 БК РФ предел (10%).

Выводы по результатам проведенного анализа:

 

             Все замечания по Проекту Решения и технические ошибки устранены в процессе подготовки Заключения.

            По результатам анализа представленного Проекта Решения Контрольно-счетная комиссия считает, что   представленный Проект Решения о внесении изменений в бюджет в основном соответствует требованиям Бюджетного законодательства и считает возможным предложить Собранию представителей МО Щекинский район рассмотреть и утвердить представленный Проект Решения. 

 

Файл pdf-копии страницы
Тип файла: pdf
Размер файла: 2.89 Мбайт





27.02.2018 Заключение № 59
по результатам экспертизы постановления
администрации муниципального образования Щекинский район
от 29.11.2017  № 11-1586 «О внесении изменений в постановление администрации Щекинского района от 23.03.2015 № 3-443 «Об утверждении муниципальной программы муниципального образования город Щекино Щекинского района «Организация градостроительной деятельности на территории муниципального образования город Щекино Щекинского района».

Количество показов: 30474

29.12.2017 Заключение № 50
на проект решения Собрания депутатов
муниципального образования Крапивенское Щекинского района
«О бюджете муниципального образования Крапивенское Щекинского  района  
на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов».

Количество показов: 7805

30.11.2017 Заключение № 46
на проект решения Собрания депутатов
муниципального образования Ломинцевское
Щекинского района
«О бюджете муниципального образования Ломинцевское Щекинского  района  
на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов».

Количество показов: 7537

20.10.2017 Заключение № 34
на проект решения Собрания депутатов муниципального образования город Щекино Щекинского района «О внесении изменений в решение Собрания депутатов муниципального образования  город Щекино Щекинского района от 22.12.2016 № 33-119 «О бюджете  муниципального образования город Щекино  Щекинского района на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов». (третье уточнение)
Количество показов: 14244

18.10.2017 Заключение № 33

Количество показов: 7902

04.10.2017 Заключение № 32

Количество показов: 7592

29.09.2017 Заключение № 31

Количество показов: 7510

25.09.2017 Заключение № 30

Количество показов: 7630

18.09.2017 Заключение № 29

Количество показов: 7653

05.09.2017 Заключение № 28

Количество показов: 7773

31.08.2017 Заключение № 27

Количество показов: 7667

25.08.2017 Заключение № 26

Количество показов: 7620

16.08.2017 Заключение № 25

Количество показов: 7569

14.07.2017 Заключение № 24

Количество показов: 7580

06.07.2017 Заключение № 23

Количество показов: 7787

06.07.2017 Заключение № 22

Количество показов: 7759

23.05.2017 Заключение № 21

Количество показов: 11765

23.05.2017 Заключение № 20

Количество показов: 8258

19.05.2017 Заключение № 19

Количество показов: 8950

17.05.2017 Заключение № 9

Количество показов: 8405


Заключения по экспертно-аналитическим мероприятиям 1 - 20 из 100
Начало | << | 1 2 3 4 5 | >> | Конец Все