Заключения по экспертно-аналитическим мероприятиям
Заключение № 4
на проект решения Собрания депутатов
муниципального образования Яснополянское Щекинского района
«О внесении изменений в решение Собрания депутатов муниципального образования Яснополянское Щекинского района от 25.12.2015 г. № 22-152 «О бюджете муниципального образования Яснополянское Щекинского района на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов».
Заключение контрольно-счетной комиссии Щекинского района на проект решения Собрания депутатов муниципального образования Яснополянское Щекинского района «О внесении изменений в решение Собрания депутатов муниципального образования Яснополянское Щекинского района от 25.12.2015 года № 22-152 «О бюджете муниципального образования Яснополянское на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов» (далее – проект Решения) подготовлено с учетом требований Бюджетного кодекса РФ, Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании Яснополянское Щекинского района, утвержденного решением Собрания депутатов муниципального образования Яснополянское Щекинского района от 31.10.2013 г №73-337 (в ред. от 30.10.2015 г. № 17-117), Положения о контрольно-счетной комиссии муниципального образования Щекинский район, утвержденного решением Собрания представителей муниципального образования Щекинский район от 26 марта 2013 года № 49/543, Соглашения о передаче контрольно-счетной комиссии муниципального образования Щекинский район полномочий контрольно-счетного органа муниципального образования Яснополянское Щекинского района по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля от 30.12.2015 г. №1.
Проект Решения представлен в Контрольно-счетную комиссию Щекинского района для проведения экспертизы письмом от Собрания депутатов муниципального образования Яснополянское от 01.03.2016 года № 5 .
Одновременно с Проектом Решения представлена пояснительная записка, не в полной мере содержащая финансово-экономическое обоснование для вносимых изменений.
Контрольно-счетная комиссия Щекинского района, рассмотрев проект Решения отмечает следующее:
В связи с тем, что в доходной части бюджета поселения не учтена дотация из бюджета Щекинского района на сбалансированность бюджетов муниципальных образований на 2017 год в объеме 51,8 тыс. руб. и 2018 год в объеме 48,0 тыс. руб. и не скорректирован налог на доходы физических лиц с доходов в 2017 году на сумму 116,6 тыс. руб. и в 2018 году на сумму 128,9 тыс. руб., Контрольно-счетная комиссия Щекинского района рекомендует внести уточнения в текстовую часть и в приложения проекта Решения по уточнению общего объема доходов, расходов и безвозмездных поступлений бюджета на плановый период.
В соответствии с представленным проектом Решения в бюджет МО Яснополянское Щекинского района предлагается внести изменения по следующим основным параметрам бюджета на 2016 год:
Основные характеристики
|
Решение от 25.12.2015г. № 22-152 тыс. руб. |
Проект Решения, тыс. руб. |
Отклонения |
|
тыс. руб. |
% |
|||
Доходы |
9 038,6 |
10 241,9 |
+1 203,3 |
113,3 |
Расходы |
8 275,3 |
9 970,8 |
+1 695,5 |
120,5 |
Дефицит (-)/ Профицит (+) |
763,3 |
271,1 |
-492,2 |
35,5 |
Как видно из таблицы изменяются основные характеристики бюджета (доходы и расходы, профицит).
Доходы бюджета МО Яснополянское Щекинского района.
Относительно утвержденных доходов бюджета муниципального образования Яснополянское Щекинского района на 2016 год в Проекте решения предлагается увеличить доходы на 1 203,3 тыс. руб. или на 13,3% за счет уточнения плановых назначений по поступлению следующих доходов:
Наименование доходов бюджета |
Решение от 25.12.2015г. №22-152 |
Проект Решения
|
Отклонение |
тыс.руб. |
тыс.руб. |
тыс. руб. |
|
Налоговые и неналог. доходы |
7 161,9 |
7 538,2 |
+376,3 |
Безвозмездные поступления, в том числе: |
1 876,7 |
2 703,7 |
+827,0 |
дотации |
1 104,4 |
1 177,7 |
+73,3 |
субвенции |
184,2 |
184,2 |
- |
межбюджетные трансферты |
588,1 |
1 341,8 |
+753,7 |
ИТОГО |
9 038,6 |
10 241,9 |
+1 203,3 |
Налоговые и неналоговые доходы предлагается увеличить на 376,3 тыс. руб. Корректируются следующие доходы:
- произведен перерасчет плановых назначений по налогу на доходы с физических лиц на сумму 103,4 тыс. руб. с учетом рекомендаций Контрольно-счетной комиссии Щекинского района, отраженных в Заключении №40 от 02.12.2015 г на проект решения о бюджете МО Яснополянское на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов;
- планируются прочие поступления от использования имущества, находящегося в собственности поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных) на сумму 272,9 тыс. руб. (взыскание задолженности с ООО «Водо-канализационное хозяйство», ООО «Жилсервис и благоустройство», ООО «Теплосервис» на основании решения суда).
Контрольно-счетная комиссия Щекинского района рекомендует администрации МО Яснополянское:
- провести работу по уточнению планирования дохода по поступлению арендной платы за предоставленное имущество ООО «Водо-канализационное хозяйство» и ООО «Теплосервис», так как данное имущество подлежит разграничению между МО Яснополянское и МО Щекинский район, в связи с передачей полномочий по организации в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения с 01.01.2016 г. на уровень муниципального района;
- доходы от сдачи имущества в аренду (в том числе погашение задолженности на основании Решения суда) предусмотреть по коду классификации дохода бюджета «1 11 05075 10 0000 120 Доходы от сдачи в аренду имущества, составляющего казну сельских поселений (за исключением земельных участков)».
Объем безвозмездных поступлений уточняется в сторону увеличения на 827,0 тыс. руб., за счет средств:
- дотаций бюджетам сельских поселений на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов в сумме 73,3 тыс. руб. на основании уведомления Финансового управления администрации МО Щекинский район №1 от 30.12.2015 г. «О лимитах бюджетных обязательств на 2016-2018 гг»;
- межбюджетных трансфертов, передаваемых бюджету поселения из бюджета Щекинского района на погашение обязательств 2015 года на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями (на основании Уведомления Финансового управления администрации МО Щекинский район №2 от 17.02.2016 г.) по:
-содержанию автомобильных дорог в зимний период – в сумме 120,0 тыс. руб.
-организации в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведение – в сумме 633,7 тыс. руб.
Таким образом, общая сумма утверждаемых на 2016 год доходов предполагается в сумме 10 241,9 тыс. руб.
Расходы бюджета муниципального образования Яснополянское Щекинского района.
Относительно утвержденных расходов бюджета муниципального образования Яснополянское Щекинского района на 2016 год в проекте решения предлагается увеличить расходы на 1 695,5 тыс. руб. или на 20,5% за счет направления целевых межбюджетных трансфертов из бюджета Щекинского района, направления остатков средств бюджета муниципального образования на начало текущего финансового года в сумме 492,2 тыс. руб., в том числе на завершение работ по проекту «Народный бюджет-2015» за счет средств спонсоров и населения.
Динамика расходов бюджета по разделам бюджетной классификации расходов Российской Федерации показана в таблице:
Наименование раздела расходов |
Решение от 25.12.2015 г. № 22-152
тыс. руб. |
Проект решения, тыс. руб.
|
Отклонение, тыс. руб. |
Общегосударственные вопросы |
4 740,0 |
5 206,7 |
+466,7 |
Национальная оборона |
184,2 |
184,2 |
0,0 |
Национальная безопасность и правоохранительная деятельность |
50,0 |
50,0 |
0,0 |
Национальная экономика |
0,0 |
120,0 |
+120,0 |
Жилищно-коммунальное хозяйство |
1 610,7 |
2 719,5 |
+1 108,8 |
Образование |
50,0 |
50,0 |
0,0 |
Культура и кинематография |
1 370,7 |
1 370,7 |
0,0 |
Социальная политика |
221,1 |
221,1 |
0,0 |
Обслуживание государственного и муниципального долга |
48,6 |
48,6 |
0,0 |
ИТОГО РАСХОДОВ |
8 275,3 |
9 970,8 |
+1 695,5 |
В проекте Решения предлагается увеличить расходы по следующим разделам:
-01 «Общегосударственные расходы» по подразделу 13 «Другие общегосударственные вопросы» на 466,7тыс. руб.:
- 267,0 тыс. руб. на Подпрограмму «О порядке учета и признания права муниципальной собственности на бесхозяйное имущество на территории муниципального образования Яснополянское» муниципальной программы «Управление и распоряжение муниципальным имуществом МО Яснополянское на 2015-2018 гг» на оплату расходов по отоплению здания по ул. Шахтерская д.5 п. Головеньковский;
- 9,3 тыс. руб. на выплаты по обязательствам государства в рамках непрограммного направления деятельности «Обеспечение функционирования администрации муниципального образования» (на исполнение решения Арбитражного суда Тульской области);
- 90,4 тыс. руб. на опубликование нормативно-правовых актов;
- 100,0 тыс.руб. на Подпрограмму «Информационное обеспечение муниципального образования Яснополянское Щекинского района муниципальной программы «Ресурсное обеспечение информационной системы МО Яснополянское Щекинского района на 2016-2018 гг» (на приобретение, техническое и информационное обслуживание компьютерной техники).
-04 «Национальная экономика» по подразделу 09 «Дорожное хозяйство» предполагается утвердить расходы в сумме 120,0 тыс. руб. на оплату кредиторской задолженности, сложившейся на 01.01.2015 года, за счет межбюджетных трансфертов Щекинского района на осуществление части полномочий по содержанию автомобильных дорог.
-05 «Жилищно-коммунальное хозяйство» по подразделу 02 «Коммунальное хозяйство» предполагается утвердить расходы в сумме 1 108,8 тыс. руб. на:
- ремонт трубопровода холодного водоснабжения в д. Ясная Поляна по проекту «Народный бюджет-2015» (средства спонсоров и населения) – 475,1 тыс. руб.
- на оплату кредиторской задолженности, сложившейся по состоянию на 01.01.2015 года, за счет межбюджетных трансфертов Щекинского района на осуществление части полномочий по организации в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведение – 633,7 тыс. руб.
Программно-целевым методом согласно представленного проекта Решения осваивается бюджетных средств на 367,0 тыс. руб. больше, чем в утвержденном бюджете, что составляет 17,8% или 1 777,1 тыс. руб.
Сумма утверждаемых на 2016 год расходов составит 9 970,8 тыс. руб.
Дефицит бюджета
и источники внутреннего финансирования дефицита бюджета.
В связи с внесенными изменениями профицит бюджета составляет 271,1 тыс. руб.
В приложении 12 «Источники внутреннего финансирования дефицита бюджета МО Яснополянское на 2016 год» вносятся изменения, связанные с направлением остатка средств на счетах по учету средств бюджета на 01.01.2016 г. в сумме 492,2 тыс. руб. на частичное финансирование расходов бюджета.
Выводы по результатам проведенного анализа:
Контрольно-счетная комиссия Щекинского района рекомендует администрации МО Яснополянское провести работу по уточнению планирования дохода по поступлению арендной платы за предоставленное имущество ООО «Водо-канализационное хозяйство» и ООО «Теплосервис», так как данное имущество подлежит разграничению между МО Яснополянское и МО Щекинский район, в связи с передачей полномочий по организации в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения с 01.01.2016 г. на уровень муниципального района;
Все замечания по проекту решения и технические ошибки устранены в процессе подготовки заключения.
По результатам анализа представленного проекта Решения Контрольно-счетная комиссия считает, что представленный проект Решения о внесении изменений в бюджет соответствует требованиям Бюджетного законодательства и считает возможным предложить Собранию депутатов МО Яснополянское Щекинского района рассмотреть и утвердить представленный проект Решения.
27.02.2018
Заключение № 59
по результатам экспертизы постановления
администрации муниципального образования Щекинский район
от 29.11.2017 № 11-1586 «О внесении изменений в постановление администрации Щекинского района от 23.03.2015 № 3-443 «Об утверждении муниципальной программы муниципального образования город Щекино Щекинского района «Организация градостроительной деятельности на территории муниципального образования город Щекино Щекинского района».
Количество показов: 30475
29.12.2017
Заключение № 50
на проект решения Собрания депутатов
муниципального образования Крапивенское Щекинского района
«О бюджете муниципального образования Крапивенское Щекинского района
на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов».
Количество показов: 7809
30.11.2017
Заключение № 46
на проект решения Собрания депутатов
муниципального образования Ломинцевское
Щекинского района
«О бюджете муниципального образования Ломинцевское Щекинского района
на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов».
Количество показов: 7541
20.10.2017
Заключение № 34
на проект решения Собрания депутатов муниципального образования город Щекино Щекинского района «О внесении изменений в решение Собрания депутатов муниципального образования город Щекино Щекинского района от 22.12.2016 № 33-119 «О бюджете муниципального образования город Щекино Щекинского района на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов». (третье уточнение)
Количество показов: 14245
18.10.2017
Заключение № 33
Количество показов: 7907
04.10.2017
Заключение № 32
Количество показов: 7594
29.09.2017
Заключение № 31
Количество показов: 7512
25.09.2017
Заключение № 30
Количество показов: 7634
18.09.2017
Заключение № 29
Количество показов: 7653
05.09.2017
Заключение № 28
Количество показов: 7777
31.08.2017
Заключение № 27
Количество показов: 7668
25.08.2017
Заключение № 26
Количество показов: 7620
16.08.2017
Заключение № 25
Количество показов: 7569
14.07.2017
Заключение № 24
Количество показов: 7584
06.07.2017
Заключение № 23
Количество показов: 7788
06.07.2017
Заключение № 22
Количество показов: 7759
23.05.2017
Заключение № 21
Количество показов: 11766
23.05.2017
Заключение № 20
Количество показов: 8258
19.05.2017
Заключение № 19
Количество показов: 8952
17.05.2017
Заключение № 9
Количество показов: 8407
Заключения по экспертно-аналитическим мероприятиям 1 - 20 из 100
Начало | << | 1 2 3 4 5 | >> | Конец