Телефон единой дежурно-диспетчерской службы МО Щекинский район 8(48751)5-66-56    Телефон доверия Губернатора: 8-800-200-71-02
Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
ЕДДС
https://объясняем.рф/
https://schekino.ru/about/info/news/?ELEMENT_ID=92820
Формирование современной городской среды
Вызвать врача на дом
Вызвать врача на дом
Информация о новой коронавирусной инфекции
Муниципальный земельный контроль
Государственное учреждение Тульской области «Областное бюро технической инвентаризации»
Общественный совет муниципального образования Щекинский раойн
Открытый муниципалитет
Противодействие коррупции











Дата создания(изменения) страницы: 05.02.2018г.

Ответственный за точность и поддержание информации раздела в актуальном состоянии: Контрольно-счетная комиссия МО Щекинский район

Заключения по экспертно-аналитическим мероприятиям

14.04.2015

Заключение № 13



на проект решения Собрания представителей Щекинского района

 «О внесении изменений в решение Собрания представителей Щекинского района от 24.12.2014года № 7/30

«О бюджете  муниципального образования Щекинский район

на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов».

 

                             

Заключение контрольно-счетной комиссии Щекинского района на проект  решения Собрания представителей муниципального образования Щекинский района «О внесении изменений в решение Собрания представителей Щекинского района от 24.12.2014г. № 7/30 «О бюджете  муниципального образования Щекинский район на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов» (далее – проект Решения) подготовлено с учетом требований Бюджетного кодекса РФ,  Положения о бюджетном процессе в муниципальном  образовании Щекинский район, утвержденного решением Собрания представителей муниципального образования Щекинский район от 09 сентября 2008 года № 44/464(в ред. от24.12.2014г.),  Положения о контрольно-счетной комиссии муниципального образования Щекинский район, утвержденного  решением Собрания представителей муниципального образования Щекинский район от 26 марта 2013 года № 49/543.

          Одновременно с проектом Решения о внесении изменений в бюджет представлена пояснительная записка предлагаемых изменений, подготовленная Финансовым управлением администрации МО Щекинский район.

Контрольно-счетная комиссия Щекинского района, рассмотрев материалы к представленному проекту Решения, отмечает следующее:

                  

           В соответствии с представленным проектом Решения в бюджет МО Щекинский район предлагается внести изменения по следующим основным параметрам бюджета на 2015 год:

Основные характеристики

 

Решение от 24.12.2014г.

№ 7/30

(в ред. от 06.02.2015г. №9/37),

тыс. руб.

Проект Решения,

тыс. руб.

Отклонения

тыс. руб.

 %

Доходы

1 281 295,0

1 238 505,0

- 42 790,0

-3,3

Расходы

1 350 097,4

1 276 877,4

- 73 220,0

-5,4

Дефицит(-)

-68 802,4

-38 372,4

- 30 430,0

-44,2

                                                                            

Доходы бюджета МО Щекинский район.

 

           Общий объем доходов бюджета района на 2015 год уменьшился на 42 790,0 тыс.руб.

           Изменения по видам доходов показаны в таблице

Наименование доходов бюджета

Решение от 24.12.2014г.

№ 7/30

(в ред. от 06.02.2015г. №9/37)

Проект

 Решения

 

Отклонение

тыс.руб.

тыс.руб.

тыс.руб.

Налоговые и неналог. доходы

504 112,7

504 247,7

+135,0

Безвозмездные  поступления

790 946,1

741 395,3

-49 550,8

Возврат остатков субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов прошлых лет в бюджет муниципального района

665,0

665,0

0

Возврат остатков субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов прошлых лет из бюджета муниципального района

-14 428,8

- 7 803,0

+ 6 625,8

ИТОГО

1 281 295,0

1 238 505,0

- 42 790,0

 

     Налоговые и неналоговые доходы  увеличены на сумму 135,0 тыс. руб., в том числе:    

      

Наименование доходов бюджета

Решение от 24.12.2014г.

№ 7/30

(в ред. от 06.02.2015г. №9/37)

Проект

 Решения

 

Отклонение

тыс.руб.

тыс.руб.

тыс.руб.

Государственная пошлина

 

 

 

Государственная пошлина за выдачу разрешения на установку рекламной  конструкции

6,0

125,0

+119,0

Штрафы, санкции, возмещение ущерба

 

 

 

денежные взыскания (штрафы) за нарушения законодательства в сфере защиты прав потребителей

-

1,0

+1,0

денежные взыскания (штрафы) за административные правонарушения в области дорожного движения

-

3,0

+3,0

денежные взыскания (штрафы) за нарушения законодательства РФ о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд муниципальных районов

15,0

27,0

+12,0

ИТОГО

налоговые и неналоговые доходы

 

 

+135,0

 

           Безвозмездные поступления уменьшены на сумму 49 550,8 тыс. руб. в соответствии с нормативно-правовыми актами Тульской области, в том числе:      

Наименование доходов бюджета

Решение от 24.12.2014г.

№ 7/30

(в ред. от 06.02.2015г. №9/37)

Проект

 Решения

 

Отклонение

тыс.руб.

тыс.руб.

тыс.руб.

Субсидии

2 778,1

19 878,1

+17 100,0

Субвенции

782 475,0

715 824,2

- 66 650,8

ИТОГО

безвозмездные поступления

 

 

- 49 550,8

 

     Доходы от возврата остатка субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджета района уточняется в сторону увеличения на сумму 6 625,8 тыс. руб.

Расходы бюджета МО Щекинский район.

          Проектом Решения общий объем расходов на 2015 год уточняется в сторону уменьшения на 73 220,0 тыс. руб. и составит 1 276 877,4 тыс. руб., или 98,0% к первоначальным назначениям.  

 

          Динамика расходов  бюджета по разделам бюджетной классификации расходов Российской Федерации показана в таблице

Наименование раздела расходов

Решение от 24.12.2014г.

№ 7/30

(в ред. от 06.02.2015г. №9/37)

Проект

 Решения

 

Отклонение

тыс.руб.

тыс.руб.

тыс.руб.

Общегосударственные вопросы

147 157,6

139 124,8

- 8 032,8

Национальная оборона

2 159,2

1 805,9

- 353,3

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

7 826,4

7 551,1

- 275,3

Национальная экономика

63 735,6

64 248,9

+ 513,3

Жилищно-коммунальное хозяйство

44 262,7

43 511,2

- 751,5

Образование

1 001 872,1

934 396,0

- 67 476,1

Культура

24 935,3

19 829,1

- 5 106,2

Социальная политика

28 354,0

31 730,7

+ 3 376,7

Физическая культура и спорт

8 026,6

12 163,4

+ 4 136,8

Обслуживание государственного и муниципального долга

1 893,9

1 187,5

- 706,4

Межбюджетные трансферты общего характера

19 874,0

21 328,8

+ 1 454,8

ИТОГО РАСХОДОВ

1 350 097,4

1 276 877,4

- 73 220,0

          Значительное снижение расходов по разделу «Образование» связано с уменьшением размера субвенций  на реализацию законов Тульской области и Федерального закона «Об образовании».

         Согласно представленного проекта Решения, в 2015 году программно-целевым методом планируется освоить 92,5% от общего объема расходов или 1 180 579,3 тыс. руб., что на 67 549,6 тыс. руб. меньше, чем в утвержденном бюджете. В плановом периоде расходы с непрограммных направлений  планируется переместить на освоение программно-целевым методом, за счет чего расходы, осваиваемые программно-целевым методом в 2016 году увеличатся  на  36 077,7 тыс. руб., в 2017 году – на 36 223, тыс. руб., что составит 89,9%  и 88,3% соответственно от общего объема расходов.

 

          Расходы на погашение кредиторской задолженности, возникшей по состоянию на 01.01.2015 года, снижены на  7 892,8  тыс. руб. по разделу расходов бюджета Жилищно-коммунальное хозяйство.

 

     Корректировка  расходной части бюджета произведена в связи, с изменением  доходов:

- увеличения собственных средств бюджета (налоговые и неналоговые доходы и дотации) на сумму 135,0 тыс. руб.;

- уменьшения безвозмездных и безвозвратных поступлений на сумму 49 550,8 тыс. руб.;

- уменьшения  размера заемных средств (бюджетных кредитов и кредитов кредитных организаций) на сумму 30 430,0 тыс. руб.

            Постановлением правительства Тульской области от 21.03.2012г.  № 116  «Об утверждении нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и содержание органов местного самоуправления Тульской области» (в ред. от 29.12.2014г)  норматив формирования расходов на содержание органов местного самоуправления МО Щекинский район  утвержден в размере 17,8%.  В результате вносимых проектом Решения изменений доходной и расходной части бюджета на 2015 год  норматив формирования расходов на содержание органов местного самоуправления составил 15,9 % от общей суммы налоговых и неналоговых доходов (за вычетом доходов от продажи земельных участков и реализации имущества), дотаций из бюджетов других уровней или 77 430,4 тыс. руб.

    

                                                                      Дефицит бюджета

и источники внутреннего финансирования дефицита бюджета

         В связи с внесенными изменениями в бюджет на 2015 год, размер дефицита бюджета уменьшается на 30 430,0 тыс. руб. и составляет  38 372,4 тыс. рублей, (или 7,61 процентов к общему годовому объему доходов без учета объема безвозмездных поступлений, а с учетом остатков средств на счетах по учету средств местного бюджета, дефицит составит 3,9 %, что не превысит установленный абзацем 1 пункта 3 статьи 92.1 БК РФ предел (10,0%).

           В приложение 21 «Источники внутреннего финансирования дефицита бюджета муниципального образования Щекинский район на 2015 год» вносятся изменения, связанные с

-  уменьшением  разницы между полученными и погашенными кредитами от кредитных организаций на 28 930,0 тыс.руб.;

- утверждением на 2015 год  суммы бюджетного кредита, предоставляемого поселениям, входящим в состав МО Щекинский район в сумме 1 500,0 тыс. руб.

                 Выводы по результатам проведенного анализа:

             По результатам анализа представленного проекта Решения Контрольно-счетная комиссия считает, что   представленный проект Решения о внесении изменений в бюджет соответствует требованиям Бюджетного законодательства и считает возможным предложить Собранию представителей МО Щекинский район рассмотреть и утвердить представленный проект Решения.

Файл pdf-копии страницы
Тип файла: pdf
Размер файла: 1.5 Мбайт





27.02.2018 Заключение № 59
по результатам экспертизы постановления
администрации муниципального образования Щекинский район
от 29.11.2017  № 11-1586 «О внесении изменений в постановление администрации Щекинского района от 23.03.2015 № 3-443 «Об утверждении муниципальной программы муниципального образования город Щекино Щекинского района «Организация градостроительной деятельности на территории муниципального образования город Щекино Щекинского района».

Количество показов: 30603

29.12.2017 Заключение № 50
на проект решения Собрания депутатов
муниципального образования Крапивенское Щекинского района
«О бюджете муниципального образования Крапивенское Щекинского  района  
на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов».

Количество показов: 7833

30.11.2017 Заключение № 46
на проект решения Собрания депутатов
муниципального образования Ломинцевское
Щекинского района
«О бюджете муниципального образования Ломинцевское Щекинского  района  
на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов».

Количество показов: 7574

20.10.2017 Заключение № 34
на проект решения Собрания депутатов муниципального образования город Щекино Щекинского района «О внесении изменений в решение Собрания депутатов муниципального образования  город Щекино Щекинского района от 22.12.2016 № 33-119 «О бюджете  муниципального образования город Щекино  Щекинского района на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов». (третье уточнение)
Количество показов: 14271

18.10.2017 Заключение № 33

Количество показов: 7929

04.10.2017 Заключение № 32

Количество показов: 7617

29.09.2017 Заключение № 31

Количество показов: 7542

25.09.2017 Заключение № 30

Количество показов: 7659

18.09.2017 Заключение № 29

Количество показов: 7672

05.09.2017 Заключение № 28

Количество показов: 7804

31.08.2017 Заключение № 27

Количество показов: 7687

25.08.2017 Заключение № 26

Количество показов: 7650

16.08.2017 Заключение № 25

Количество показов: 7599

14.07.2017 Заключение № 24

Количество показов: 7611

06.07.2017 Заключение № 23

Количество показов: 7805

06.07.2017 Заключение № 22

Количество показов: 7784

23.05.2017 Заключение № 21

Количество показов: 11801

23.05.2017 Заключение № 20

Количество показов: 8286

19.05.2017 Заключение № 19

Количество показов: 8973

17.05.2017 Заключение № 9

Количество показов: 8433


Заключения по экспертно-аналитическим мероприятиям 1 - 20 из 100
Начало | << | 1 2 3 4 5 | >> | Конец Все