Телефон единой дежурно-диспетчерской службы МО Щекинский район 8(48751)5-66-56    Телефон доверия Губернатора: 8-800-200-71-02
Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
ЕДДС
https://объясняем.рф/
https://schekino.ru/about/info/news/?ELEMENT_ID=92820
Формирование современной городской среды
Вызвать врача на дом
Вызвать врача на дом
Информация о новой коронавирусной инфекции
Муниципальный земельный контроль
Государственное учреждение Тульской области «Областное бюро технической инвентаризации»
Общественный совет муниципального образования Щекинский раойн
Открытый муниципалитет
Противодействие коррупции











Дата создания(изменения) страницы: 05.02.2018г.

Ответственный за точность и поддержание информации раздела в актуальном состоянии: Контрольно-счетная комиссия МО Щекинский район

Заключения по экспертно-аналитическим мероприятиям

05.02.2015

Заключение № 8



на проект решения Собрания представителей Щекинского района

 «О внесении изменений в решение Собрания представителей Щекинского района от 24 декабря 2014года № 7/30

«О бюджете  муниципального образования Щекинский район

на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов».

 

                                                                                                                                          

Заключение контрольно-счетной комиссии Щекинского района на проект  решения Собрания представителей муниципального образования Щекинский района «О внесении изменений в решение Собрания представителей Щекинского района от 24.12.2014г. № 7/30 «О бюджете  муниципального образования Щекинский район на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов» (далее – проект Решения) подготовлено с учетом требований Бюджетного кодекса РФ,  Положения о бюджетном процессе в муниципальном  образовании Щекинский район, утвержденного решением Собрания представителей муниципального образования Щекинский район от 09 сентября 2008 года № 44/464(в ред. от24.12.2014г.),  Положения о контрольно-счетной комиссии муниципального образования Щекинский район, утвержденного  решением Собрания представителей муниципального образования Щекинский район от 26 марта 2013 года № 49/543.

 

 Контрольно-счетная комиссия Щекинского района, рассмотрев материалы к представленному проекту Решения, отмечает следующее:

           Рассматриваемый проект Решения представлен в Контрольно-счетную комиссию МО Щекинский район 30 января 2015 года № РЕ 18.

          Одновременно с проектом Решения о внесении изменений в бюджет представлена пояснительная записка предлагаемых изменений, подготовленная Финансовым управлением администрации МО Щекинский район.

          Текстовая часть Решения о бюджете дополнена статьями, утверждающими общий объем межбюджетных трансфертов из бюджетов поселений в бюджет района и из бюджета района в бюджеты поселений, входящих в состав района, на основании принятых Решений о передаче полномочий. Изменение текстовой части Решения соответствует нормам, установленным Бюджетным Кодексом и Положением о бюджетном процессе в МО Щекинский район.

        

           В соответствии с представленным проектом Решения в бюджет МО Щекинский район предлагается внести изменения по следующим основным параметрам бюджета на 2015 год:

Основные характеристики

 

Решение от 24.12.2014г.

№ 7/30,

тыс. руб.

Проект Решения,

тыс. руб.

Отклонения

тыс. руб.

 %

Доходы

1 258 575,8

1 281 295,0

+22 719,2

101,8

Расходы

1 302 543,3

1 350 097,4

+47 554,1

103,6

Дефицит(-)

-43 967,5

-68 802,4

-24 834,9

156,5

                                                                            

и  основным параметрам бюджета на плановый период 2016 и 2017 годы

 

Основные характеристики

 

Решение от 24.12.2014г.

№ 7/30

 

Проект Решения

 

 

Отклонения

2016

2017

2016

2017

2016

2017

тыс. руб.

тыс. руб.

тыс. руб.

%

тыс. руб.

%

Доходы

1359557,9

1411431,3

1391126,9

1445047,9

+31569,0

102,3

+33616,6

102,4

Расходы

1376962,4

1415731,3

1393395,6

1446402,9

+16433,2

101,2

+30671,6

102,2

Дефицит(-)/

профицит(+)

 

-17404,5

 

-4300,0

 

-2268,7

 

-1355,0

 

+15135,8

 

13,0

 

+2945,0

 

31,5

 

 

Доходы бюджета МО Щекинский район.

 

            Доходы уточняются в связи со вступлением в силу с 1 января 2015 года изменений в Бюджетный Кодекс РФ  в части изменения нормативов отчислений от налоговых и неналоговых доходов в бюджеты муниципальных районов.

           Общий объем доходов бюджета района на 2015 год увеличился на 22 719,2 тыс. руб.

           Изменения по видам доходов показаны в таблице

Наименование доходов бюджета

Решение от 24.12.2014г. №7/30

Проект

 Решения

 

Отклонение

тыс.руб.

тыс.руб.

тыс.руб.

Налоговые и неналог. доходы

474 197,6

504 112,7

+29 915,1

Безвозмездные  поступления

784 378,2

790 946,1

+6 567,9

Возврат остатков субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов прошлых лет в бюджет муниципального района

 

665,0

+665,0

Возврат остатков субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов прошлых лет из бюджета муниципального района

 

-14 428,8

-14 428,8

ИТОГО

1 258 575,8

1 278 733,9

+22 719,2

 

             Налоговые и неналоговые доходы  увеличены на сумму 29 915,1 тыс. руб., в том числе:            

Наименование доходов бюджета

Решение от 24.12.2014г. №7/30

Проект

 Решения

 

Отклонение

тыс.руб.

тыс.руб.

тыс.руб.

Налоги на прибыль, доходы

229 349,9

246 898,9

+17 549,0

Налоги на совокупный доход

71 922,0

72 634,0

+712,0

Доходы от использования имущества

 

 

 

Проценты, полученные от предоставления бюджетных кредитов внутри страны

142,4

271,5

+129,1

Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах сельских поселений

24 000,0

8 600,0

-15 400,0

Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских  поселений

-

22 200,0

+22 200,0

Доходы от продажи материальных и нематериальных активов

 

 

 

доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах сельских поселений

4 000,0

4 450,0

+450,0

доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских  поселений

-

2 775,0

+2 775,0

доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена

-

1 500,0

+1 500,0

ИТОГО

налоговые и неналоговые доходы

 

 

+29 915,1

 

           Безвозмездные поступления увеличены на сумму 6 567,9 тыс. руб. в соответствии с нормативно-правовыми актами Тульской области и муниципального образования Щекинский район, в том числе:         

 

Наименование доходов бюджета

Решение от 24.12.2014г. №7/30

Проект

 Решения

 

Отклонение

тыс.руб.

тыс.руб.

тыс.руб.

Субсидии

726,1

2 778,1

+2 052,0

Иные межбюджетные трансферты

 

4 515,9

+4 515,9

ИТОГО

безвозмездные поступления

 

 

+6 567,9

 

          Общий объем доходов бюджета района на плановый период 2016 и 2017 годы увеличился на 31 569,0 тыс.руб. и 33 616,6 тыс.руб. соответственно.

          Изменения по видам доходов показаны в таблице

                                                                                                             тыс. руб.

Наименование доходов бюджета

Решение от 24.12.2014г.

№ 7/30

 

Проект Решения

 

 

Отклонение

2016

2017

2016

2017

2016

2017

Налоговые и неналог. доходы

504626,0

530269,1

535343,0

563033,7

+30717,0

+32764,6

Безвозмездные  поступления

854931,9

881162,2

855783,9

882014,2

+852,0

+852,0

ИТОГО

1359557,9

1411431,3

1391126,9

1445047,9

+31569,0

+33616,6

 

           Налоговые и неналоговые доходы  увеличены на сумму 30 717,0 тыс. руб. в 2016 году и на 32 764,6 тыс. руб. в 2017 году, в том числе:

 

                                                                                                             тыс. руб.

Наименование доходов бюджета

Решение от 24.12.2014г.

№ 7/30

 

Проект Решения

 

 

Отклонение

2016

2017

2016

2017

2016

2017

Налоги на прибыль, доходы

255679,5

281236,8

275481,2

303086,9

+19801,7

+21850,1

Налоги на совокупный доход

75825,0

79947,6

76537,0

80659,6

+712,0

+712,0

Доходы от использования имущества

 

 

 

 

 

 

Проценты, полученные от предоставления бюджетных кредитов внутри страны

 

-

 

-

 

78,3

 

27,5

 

+78,3

 

+27,5

Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах сельских поселений

 

 

24500,0

 

 

25000,0

 

 

8800,0

 

 

8900,0

 

 

-15700,0

 

 

-16100,0

Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских  поселений

 

 

-

 

 

-

 

 

22600,0

 

 

23050,0

 

 

+22600,0

 

 

+23050,0

Доходы от продажи материальных и нематериальных активов

 

 

 

 

 

 

доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах сельских поселений

 

 

4000,0

 

 

4000,0

 

 

4450,0

 

 

4450,0

 

 

+450,0

 

 

+450,0

доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских  поселений

 

 

-

 

 

-

 

 

2775,0

 

 

2775,0

 

 

+2775,0

 

 

 

+2775,0

ИТОГО налоговые

и неналоговые доходы

 

 

 

 

 

+30717,0

 

+32764,6

        

          Безвозмездные поступления увеличены на сумму 852,0 тыс. руб.  ежегодно за счет субсидии из бюджета Тульской области на реализацию подпрограммы «Сохранение и развитие традиционной народной культуры, промыслов  и ремесел» государственной программы Тульской области «Развитие культуры и туризма Тульской области»  на доплаты работникам домов культуры.

 

Расходы бюджета МО Щекинский район.

 

           Проектом Решения предлагается установить общий объем расходов на 2015 год в сумме 1 350 097,4 тыс. руб., что составляет 103,6% к первоначальным назначениям.  Объем расходов бюджета в представленном проекте Решения увеличился в целом на 47 554,1 тыс. руб.

 

          Динамика расходов  бюджета по разделам бюджетной классификации расходов Российской Федерации показана в таблице

Наименование раздела расходов

Решение от 24.12.2014г. №7/30

Проект

 Решения

 

Отклонение

тыс.руб.

тыс.руб.

тыс.руб.

Общегосударственные вопросы

144 952,8

147 157,6

+ 2 204,8

Национальная оборона

2 159,2

2 159,2

 

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

7 826,4

7 826,4

 

Национальная экономика

47 366,1

63 735,6

+16 369,5

Жилищно-коммунальное хозяйство

7 616,1

44 262,7

+36 646,6

Образование

1 012 087,1

1 001 872,1

-10 215,0

Культура

22 873,7

24 935,3

+2 061,6

Социальная политика

27 830,4

28 354,0

+523,6

Физическая культура и спорт

8 026,6

8 026,6

 

Обслуживание государственного и муниципального долга

1 930,9

1 893,9

- 37,0

Межбюджетные трансферты общего характера

19 874,0

19 874,0

 

ИТОГО РАСХОДОВ

1 302 543,3

1 350 097,4

+ 47 554,1

 

          Снижение расходов по разделу «Образование» связано с уменьшением земельного налога на основании  переоценки кадастровой  стоимости земельных участков.

         Согласно представленного проекта Решения, программно-целевым методом осваивается 97,4% от общего объема расходов или 1 248 128,9 тыс. руб., что на 68 361,6 тыс. руб. больше, чем в утвержденным бюджете.

 

          На погашение кредиторской задолженности, возникшей по состоянию на 01.01.2015 года, запланированы средства в сумме  31 119,7  тыс. руб., в том числе по разделам расходов бюджета:

- Общегосударственные вопросы -254,6 тыс. руб.;

- Национальная экономика – 14 438,2 тыс. руб.;

- Жилищно-коммунальное хозяйство – 11 850,6 тыс. руб.;

- Образование – 4 566,7 тыс. руб.;

- Культура – 9,6 тыс. руб.

 

          Изменение расходной части бюджета планируется финансировать за счет:

- собственных средств бюджета (налоговые и неналоговые доходы и дотации) в сумме 29 915,1 тыс. руб.;

- безвозмездных и безвозвратных поступлений в сумме 6 567,9 тыс. руб.;

- остатков средств на счетах бюджета по состоянию на 01.01.2015 года в сумме  4 929,9 тыс. руб.;

- заемных средств (бюджетных кредитов и кредитов кредитных организаций) в сумме   6 141,2 тыс. руб.

 

           Постановлением правительства Тульской области от 21.03.2012г.  № 116  «Об утверждении нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и содержание органов местного самоуправления Тульской области» (в ред. от 29.12.2014г)  норматив формирования расходов на содержание органов местного самоуправления МО Щекинский район  утвержден со снижением с 18,2 %  до 17,8%.  В результате вносимых проектом Решения изменений доходной и расходной части бюджета на 2015 год  норматив формирования расходов на содержание органов местного самоуправления составил 16,8% от общей суммы налоговых и неналоговых доходов (за вычетом доходов от продажи земельных участков и реализации имущества), дотаций из бюджетов других уровней или 81 533,6 тыс. руб.

    

            Общий объем расходов бюджета района на плановый период 2016 и 2017 годы увеличился на 16 433,2 тыс.руб. и 30 671,6 тыс.руб. соответственно.

          Динамика расходов  бюджета по разделам бюджетной классификации расходов Российской Федерации показана в таблице

 

 

Наименование доходов бюджета

Решение от 24.12.2014г.

№ 7/30

 

Проект Решения

 

 

Отклонение

2016

2017

2016

2017

2016

2017

Общегосударственные вопросы

146110,1

146253,4

146110,1

146253,4

-

-

Национальная оборона

2185,8

2089,2

2185,8

2089,2

-

-

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

7720,9

8095,4

7720,9

8095,4

-

-

Национальная экономика

42992,4

36938,3

42992,4

36938,3

-

-

Жилищно-коммунальное хозяйство

7114,8

7027,6

7114,8

7027,6

-

-

Образование

1086685,1

1114079,1

1060918,3

1088312,3

-25766,8

-25766,8

Культура

20494,7

22674,5

21346,7

23526,5

+852,0

+852,0

Социальная политика

26962,5

26997,4

26962,5

26997,4

-

-

Физическая культура

и спорт

224,2

224,2

224,2

224,2

-

-

Обслуживание государственного и муниципального долга

2649,0

3040,3

4981,7

4944,4

+2332,7

+1904,1

Межбюджетные трансферты общего характера

20722,9

21511,9

20722,9

21511,9

-

-

Условно утвержденные расходы

13100,0

26800,0

52115,3

80482,3

+39015,3

+53682,3

ИТОГО РАСХОДОВ

1376962,4

1415731,3

1393395,6

1446402,9

+16433,2

+30671,6

 

           Снижение расходов по разделу «Образование» связано с уменьшением земельного налога на основании  переоценки кадастровой стоимости земельных участков.

          В результате вносимых проектом Решения изменений доходной и расходной части бюджета на  плановый период 2016 и 2017 годов  норматив формирования расходов на содержание органов местного самоуправления не превышает утвержденный норматив.

 

Дефицит бюджета

и источники внутреннего финансирования дефицита бюджета

 

          В связи с внесенными изменениями в бюджет на 2015 год, размер дефицита бюджета увеличивается на 24 834,9 тыс. руб. и составляет  68 802,4 тыс. рублей, (или 13,65 процентов к общему годовому объему доходов без учета объема безвозмездных поступлений, а с учетом остатков средств на счетах по учету средств местного бюджета, дефицит составит 9,9 %, что не превысит установленный абзацем 1 пункта 3 статьи 92.1 БК РФ предел (10,0%).

           В приложение 12 «Источники внутреннего финансирования дефицита бюджета муниципального образования Щекинский район на 2015 год» вносятся изменения, связанные с

-  утверждением размера остатков средств на счетах по учету средств местного бюджета, направляемых на покрытие дефицита в сумме 18 693,7 тыс. руб.;

- увеличением  разницы между полученными и погашенными кредитами от кредитных организаций на 36 911,2 тыс.руб.;

- утверждением  возврата  бюджетных кредитов, предоставленных  в 2014 году поселениям, входящим в состав МО Щекинский район в сумме 1 230,0 тыс.руб.;

- утверждением возврата  бюджетного кредита, полученного МО Щекинский район  в 2014 году из бюджета Тульской области, в сумме 32 000,0 тыс.руб.

 

          На  2016 год  размер дефицита бюджета снизился  на 15 135,8 тыс. руб. и составляет  2 268,7 тыс. рублей, (или 0,4 процента к общему годовому объему доходов без учета объема безвозмездных поступлений).

          На  2017 год  размер дефицита бюджета снизился  на 2 945,0 тыс. руб. и составляет  1 355,0 тыс. рублей, (или 0,2 процента к общему годовому объему доходов без учета объема безвозмездных поступлений).

         Размер дефицита в плановом периоде не превышает установленный абзацем 1 пункта 3 статьи 92.1 БК РФ предел (10,0%).

 

           В приложение 13 «Источники внутреннего финансирования дефицита бюджета муниципального образования Щекинский район на плановый период 2016 и 2017 годов» вносятся изменения, связанные с

-   снижением разницы между полученными и погашенными кредитами от кредитных организаций на 16 365,8 тыс.руб. в 2016 году и на 4 175,0 тыс. руб. в 2017 году;

- утверждением  возврата  бюджетных кредитов, предоставленных  в 2014 году поселениям, входящим в состав МО Щекинский район в сумме 1 230,0 тыс. руб. ежегодно.

 

                Выводы по результатам проведенного анализа:

 

            По результатам анализа представленного проекта Решения Контрольно-счетная комиссия считает, что   представленный проект Решения о внесении изменений в бюджет соответствует требованиям Бюджетного законодательства и считает возможным предложить Собранию представителей МО Щекинский район рассмотреть и утвердить представленный проект Решения. 

Файл pdf-копии страницы
Тип файла: pdf
Размер файла: 3.35 Мбайт





27.02.2018 Заключение № 59
по результатам экспертизы постановления
администрации муниципального образования Щекинский район
от 29.11.2017  № 11-1586 «О внесении изменений в постановление администрации Щекинского района от 23.03.2015 № 3-443 «Об утверждении муниципальной программы муниципального образования город Щекино Щекинского района «Организация градостроительной деятельности на территории муниципального образования город Щекино Щекинского района».

Количество показов: 30473

29.12.2017 Заключение № 50
на проект решения Собрания депутатов
муниципального образования Крапивенское Щекинского района
«О бюджете муниципального образования Крапивенское Щекинского  района  
на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов».

Количество показов: 7805

30.11.2017 Заключение № 46
на проект решения Собрания депутатов
муниципального образования Ломинцевское
Щекинского района
«О бюджете муниципального образования Ломинцевское Щекинского  района  
на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов».

Количество показов: 7537

20.10.2017 Заключение № 34
на проект решения Собрания депутатов муниципального образования город Щекино Щекинского района «О внесении изменений в решение Собрания депутатов муниципального образования  город Щекино Щекинского района от 22.12.2016 № 33-119 «О бюджете  муниципального образования город Щекино  Щекинского района на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов». (третье уточнение)
Количество показов: 14244

18.10.2017 Заключение № 33

Количество показов: 7902

04.10.2017 Заключение № 32

Количество показов: 7592

29.09.2017 Заключение № 31

Количество показов: 7510

25.09.2017 Заключение № 30

Количество показов: 7630

18.09.2017 Заключение № 29

Количество показов: 7652

05.09.2017 Заключение № 28

Количество показов: 7773

31.08.2017 Заключение № 27

Количество показов: 7667

25.08.2017 Заключение № 26

Количество показов: 7620

16.08.2017 Заключение № 25

Количество показов: 7569

14.07.2017 Заключение № 24

Количество показов: 7580

06.07.2017 Заключение № 23

Количество показов: 7787

06.07.2017 Заключение № 22

Количество показов: 7759

23.05.2017 Заключение № 21

Количество показов: 11764

23.05.2017 Заключение № 20

Количество показов: 8258

19.05.2017 Заключение № 19

Количество показов: 8949

17.05.2017 Заключение № 9

Количество показов: 8405


Заключения по экспертно-аналитическим мероприятиям 1 - 20 из 100
Начало | << | 1 2 3 4 5 | >> | Конец Все