Телефон единой дежурно-диспетчерской службы МО Щекинский район 8(48751)5-66-56    Телефон доверия Губернатора: 8-800-200-71-02
Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
ЕДДС
https://объясняем.рф/
https://schekino.ru/about/info/news/?ELEMENT_ID=92820
Формирование современной городской среды
Вызвать врача на дом
Вызвать врача на дом
Информация о новой коронавирусной инфекции
Муниципальный земельный контроль
Государственное учреждение Тульской области «Областное бюро технической инвентаризации»
Общественный совет муниципального образования Щекинский раойн
Открытый муниципалитет
Противодействие коррупции











Дата создания(изменения) страницы: 05.02.2018г.

Ответственный за точность и поддержание информации раздела в актуальном состоянии: Контрольно-счетная комиссия МО Щекинский район

Заключения по экспертно-аналитическим мероприятиям

13.02.2015

Заключение № 10



по результатам  экспертно-аналитического мероприятия по  аудиту в сфере закупок товаров, работ и услуг, осуществленных МКУ «Единая дежурная диспетчерская служба муниципального образования Щекинский район» в  2014  году.

                                                                                

Экспертно-аналитическое мероприятие проводится в соответствии с требованиями:

- ст. 98 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

- п. 8.1 ст. 8 Порядка планирования и осуществления закупок, их мониторинга, аудита и контроля для обеспечения муниципальных нужд Щекинского района, утвержденного Решением Собрания представителей Щекинского района от 26.12.2013 г. № 62/618;

- раздела II Плана работы Контрольно-счетной комиссии Щекинского района Щекинского района на 2015 год, утвержденного распоряжением председателя Контрольно-счетной комиссии Щекинского района от 26.12.2014 г №49-р.

 

Цель аудита: проверка, анализ и оценка информации о законности, целесообразности, обоснованности, своевременности, эффективности и результатах расходов на закупки по планируемым к заключению, заключенным и исполненным контрактам.

 

Субъект аудита: процесс использования средств бюджета муниципального образования Щекинский район, направляемых на закупки в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

Объект аудита: муниципальное казенное учреждение «Единая дежурная диспетчерская служба муниципального образования Щекинский район», юридический адрес: 310248, г. Щекино, пл. Ленина, д.1. Директор – Давыдов Геннадий Валентинович.

           В ходе проведения аудита установлено следующее:

 

В соответствии с Постановлением Администрации Щекинского района от 29.03.2012г. №3-300 было создано муниципальное казенное учреждение «Единая дежурная диспетчерская служба муниципального образования Щекинский район». Учреждению присвоено ОГРН/ИНН – 1127154014668/7118505111. МКУ «Единая дежурная диспетчерская служба муниципального образования Щекинский район» осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации, муниципальными правовыми актами муниципального образования Щекинский район и настоящим Уставом.

Устав МКУ «Единая дежурная диспетчерская служба муниципального образования Щекинский район» утвержден Постановлением администрации Щекинского района №4-399  от 23.04.2012 г.

 В соответствии с Уставом, учредителем и собственником имущества казенного учреждения является МО Щекинский район. Функции и полномочия учредителя учреждения осуществляет администрация МО Щекинский район, полномочия собственника имущества Учреждения осуществляет администрация Щекинского района в лице Комитета по управлению муниципальной собственностью администрации МО Щекинский район.

Уставом предусмотрено сокращенное наименование – МКУ «ЕДДС Щекинского района».

Объект проверки обладает правами  юридического лица, по организационно-правовой форме является муниципальным казенным учреждением. Учреждение создано с целью повышения готовности администрации и служб муниципального образования Щекинский район к реагированию на угрозу или возникновение чрезвычайной ситуации, эффективности взаимодействия привлекаемых сил и средств районных служб при совместных действиях по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций. Учреждение является органом повседневного управления муниципального звена территориальной подсистемы Единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

В ходе проверки, анализа и оценки информации о законности, целесообразности, обоснованности, своевременности, эффективности и результативности расходов на закупки изучены документы за проверяемый период, представленные МКУ «ЕДДС Щекинского района» и МКУ «Централизованная бухгалтерия Щекинского района», которая осуществляет ведение бухгалтерского и бюджетного учета на основании договора на бухгалтерское обслуживание от 10.01.2014 г.

Представленный МКУ «ЕДДС Щекинского района» реестр закупок, осуществленных без заключения государственных и муниципальных контрактов, ведется в соответствии со ст. 73 Бюджетного кодекса РФ, но отражает не полную информацию о заключенных договорах. Так, не отражена информация по следующим заключенным в 2014 году договорам:

№ договора,

дата

Поставщик

Наименование товара, работ, услуг

Цена.

руб.

№414

от 25.08.2014 г

ИП Трещев Е.А.

ремонт компьютерной техники

7 500,0

№719078449

от 24.04.2014

ООО «СБиС ЭО»

неисключительные права на программный продукт

440,0

Также в реестре договоров в разделе «Наименование поставщика»  по договорам №№149, 150 от 25.08.2014 г и №228 от 30.10.2014 г. указан поставщик  - «ИП Трещев», а фактически данные договора заключены с «ООО Дискета».

 

Аудит организации закупок.

В ходе аудита организации закупок установлено, что в нарушение статьи 38 Федерального закона от 05.04.2013 г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее  - Федеральный закон №44-ФЗ) не назначено должностное лицо (контрактный управляющий). Функции и обязанности контрактного управляющего в МКУ «ЕДДС Щекинского района» не определены внутренним нормативным правовым актом.

В проверяемом периоде приказом директора МКУ «ЕДДС Щекинского района»  от 10.01.2014 г. №180-р была создана Единая комиссия по осуществлению закупок для нужд МКУ «ЕДДС Щекинского района» в составе 5 человек. Специальную переподготовку или повышение квалификации  по действующему законодательству о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд на период проверки ни один из  членов Комиссии не прошел. Таким образом, Заказчиком  не учтены установленные частью 5 статьи 39 Федерального закона №44-ФЗ требования о включении в состав комиссии преимущественно лиц, прошедших профессиональную переподготовку и повышение квалификации в сфере закупок. Комиссия по осуществлению закупок является коллегиальным органом, который создается заказчиком для определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), если закупки осуществляются конкурентными способами. Для осуществления закупки у единственного поставщика создавать комиссию не требуется (ч. 1 ст. 39 Федерального закона № 44-ФЗ). В ходе проверки установлено, что в  2014 году МКУ «ЕДДС Щекинского района» осуществляло закупки у единственного поставщика, следовательно, необходимости создания комиссии не возникало.

  

Аудит планирования закупок.

В ходе аудита планирования закупок установлено:

План-график размещения заказов для муниципальных нужд МКУ «ЕДДС Щекинского района» на 2014 год не разрабатывался и не размещен в единой информационной системе, что не противоречит  требованиям Порядка размещения на официальном сайте планов-графиков размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков и формы планов-графиков размещения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков, утвержденного совместным Приказом Минэкономразвития РФ №761, Федерального Казначейства России №20н от 27.12.2011 г, Приложения к совместному Приказу Министерства экономического развития РФ №544, Федерального казначейства №18н от 20.09.2013 г. «Об особенностях размещения на официальном сайте Российской Федерации  в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказании услуг планов-графиков размещения заказов на 2014 и 2015 годы»

 Первоначальный объем бюджетных ассигнований, предусмотренный  бюджетной сметой МКУ «ЕДДС Щекинского района» на осуществление закупок на 2014 год составлял 216,6 тыс. руб.

С учетом внесенных изменений в бюджетную смету объем бюджетных ассигнований, предусмотренный МКУ «ЕДДС Щекинского района» на осуществление закупок на 2014 год,  составил  80,9 тыс. руб.

 

Аудит процедур закупок и заключенных контрактов.

 В проверяемом  периоде Учреждением закупки конкурентным способом не осуществлялись, муниципальные контракты не заключались. С 1 января по 31 декабря 2014 года  Заказчиком у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) было заключено пять договоров гражданско-правового характера стоимостью до 100 тысяч рублей в соответствии  с п.4 ч.1 ст. 93 Федерального закона  44-ФЗ:

1) сублицензионный договор №719078449 от 24.04.2014 г с ООО «СБиС ЭО» на неисключительные права использования возможности по регистрации  сотрудника в системе «СБиС++ ЭО» для корпоративной лицензии на сумму 440,0 руб.;

2) договор №414 от 25.08.2014 г. с ИП Трещев Е.А. на оказание услуг по ремонту компьютерной техники на сумму 7 500,0 руб.;

3) договор №150 от 25.08.2014 г. с ООО «Дискета» на поставку канцтоваров на сумму 5 000,0 тыс. руб.;

4) договор №149 от 25.08.2014 г. с ООО «Дискета» на поставку программного обеспечения на сумму 9 560,0 тыс. руб.;

5) договор № 228 от 30.10.2014 г. с ООО «Дискета» на поставку компьютерных комплектующих на сумму 21 977,0 руб.

В ходе проверки вышеуказанных гражданско-правовых договоров установлено:

1) при проверке исполнения договорных обязательств по договору №719078449 от 24.04.2014 г. с ООО «СБиС ЭО» установлено нарушение сроков оплаты на 29 дней, что могло привести к штрафным санкциям, так как условием договора  (п.5.2 договора) предусмотрена ответственность за просрочку исполнения обязательства по оплате договора.

2) в договоре №414 от 25.08.2014  г. с ИП Трещев Е.А. на оказание услуг по ремонту компьютерной техники отсутствует существенное условие договора «Срок выполнения  работ», в нарушение требований  ст. 708 ГК РФ;

3) в  договоре №150 от 25.08.2014 г. с ООО «Дискета» установлено несоответствие п.1.2 договора, согласно которого «Заказчик поручает, а Поставщик принимает на себя обязательства по поставке Товара для нужд МКУ «ЕДДС МО Щекинский район» в количестве 3 шт. (далее Товар) в соответствии со спецификацией Приложение №1 к настоящему договору, которое является неотъемлемой частью настоящего договора», и  спецификации  (Приложение №1 к договору), согласно которого, перечень товаров включает в себя  75 единиц товара по 8 позициям. Также, при оплате данного договора в платежном поручении №31717 от 02.09.2014 г. в назначении    платежа указана накладная  №000504 от  «26.08.2013 года», а следовало  указать  «26.08.2014 год».

4) при проверке исполнения договорных обязательств по договору №228 от 30.10.2014 г. с ООО «Дискета» установлено нарушение сроков оплаты на 3 дня, что могло привести к штрафным санкциям, так как условием договора  (п. 8.2 договора) предусмотрена ответственность за просрочку исполнения обязательства по оплате договора.

 

Кроме того, в 2014 году была произведена оплата по договорам, заключенным в 2013 году.  В декабре 2013 года,  Заказчиком был заключен договор  №71-250-13-ДТ от 30.12.2013 г. с ООО «Дельта-Тула» (Общество) и ООО «Эскадрон-1» (Охрана) на 2014 год без проведения торгов в рамках Федерального закона от 21.07.2005 года №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»  на оказание услуг комплексной безопасности (мониторинг сигнальной информации, получаемой от Системы безопасности, установленной на объекте; охрана Объектов и (или) имущества на объектах с принятием соответствующих мер реагирования на их сигнальную информацию; оповещение Заказчика или уполномоченных им лиц о сигнальной информации, передаваемой Системой безопасности). В ходе проверки указанного договора установлено:

1) что в договоре отсутствует существенное условие «Цена договора». Согласно ст. 423 ГК РФ, в случае, если договор возмездный, по которому сторона должна получить плату или иное встречное предоставление за использование своих обязанностей, то должна быть указана цена договора, по которой будет оплачиваться исполнение договора.

2) в соответствии с п.5.1 договора «Абонентская плата за услуги Общества и Охраны устанавливаются в Приложении №1 к настоящему договору». Приложение №1 проверке не представлено;

3) в соответствии с п.5.2 договора «Абонентская плата и /или иные платежи по договору вносятся Заказчиком ежемесячно, путем внесения 100% авансового платежа, самостоятельно, без выставления Обществом счетов…», что является нарушением п.4. ст.17 Решения «О бюджете муниципального образования Щекинский район на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов», утвержденного Собранием представителей Щекинского района от 26.12.2013 г №62/613 в части 100% авансирования.

Оплата за мониторинг информации от системы безопасности в 2014 году произведена на сумму 26,5 тыс. руб. Ежемесячная абонентская плата осуществляется в размере 2,2 тыс. руб. При проверке оплаты договорных обязательств установлены следующие замечания:

1) при оплате за мониторинг информации системы безопасности в платежных поручениях №№49018, 49019,49020 от 26.12.2014г, делается ссылка на номер договора 71-250-19-ДТ, что не соответствует номеру заключенного договора;

2) отсутствует акт за май 2014 г., а дважды принят к учету акт за июнь 2014 года.

3) кроме этого, в мае 2014 г. произведена оплата в сумме 141,94 руб. по акту №1234 от 31.12.2013г. Данные расходы  учтены на счете аналитического учета  40120 «Расходы текущего финансового года» в Журнале операций №4 за май 2014 года, что является нарушением требований Федерального закона от 06.12.2011 г. №402-ФЗ «О бухгалтерском учете», в части несвоевременного принятия расходов к учету. Данные расходы должны были быть приняты к учету в декабре 2013 г. и числиться в учете как кредиторская задолженность.

 

В 2014 году произведена оплата за услуги связи  ОАО «МТС» 7,0 тыс. руб. Оплата производилась на основании счетов со ссылкой на договор № 171322040271271322109488/7800868997, который проверке не представлен. По данным журнала операций №4 за 2014 год  на счете аналитического учета 40120 «Расходы текущего финансового года» учтены расходы в сумме 8,4 тыс. руб. (в т.ч. 1,4 тыс. руб. авансовый платеж 2013 г). Принятие к учету данных расходов произведено в отсутствие первичных оправдательных документов (актов выполненных работ), что является нарушением ст.9 Федерального закона от 06.12.2011 г. № 402-ФЗ.

 

Проверка, анализ и оценка целесообразности и обоснованности расходов на закупки.

В ходе анализа целесообразности расходов МКУ «ЕДДС Щекинского района» на закупки установлено, что целью закупок, планируемых к осуществлению в 2014 году, являлось обеспечение деятельности МКУ «ЕДДС» (расходы  на поставку канцелярских товаров, ремонт компьютерной техники, приобретение расходных материалов к компьютерной технике).

В ходе проверки обоснованности расходов  установлено, что в 2014 году в  бюджетной  смете Учреждения утверждены средства на исполнение расходного обязательства по КОСГУ 225 «Содержание имущества» в сумме  34,1 тыс. руб. Данная сумма расчетами не подтверждена. При анализе расходов по данной статье установлено, что по статье  произведена оплата  в сумме 26,5 тыс. руб. за мониторинг сигнальной информации, получаемой от Системы безопасности (обслуживание тревожной сигнализации) по договору №71-250-13-ДТ от 30.12.2013 г., заключенный  с ООО «Дельта-Тула». Обоснование расходов по данной статье отсутствует, так как данное имущество в составе нефинансовых активов на балансе Учреждения не числится. 

 

Проверка, анализ и оценка результативности расходов на закупки.

Контрольно-счетной комиссией была проверена и проанализирована результативность расходов МКУ «ЕДДС Щекинского района» на закупки в рамках исполнения договоров. Результативность расходов – степень достижения заданных результатов и целей осуществления закупок. Контрольно-счетная комиссия отмечает, что МКУ «ЕДДС Щекинского района» по итогам осуществленных закупок достигнут ожидаемый экономический результат – товары получены в полном объеме, заданного качества.

Анализ обоснования цены договоров, проведенный по документам, представленным МКУ «Централизованная бухгалтерия  Щекинского района», позволил определить экономию бюджетных средств в сумме 3,1 тыс. руб.  при заключении договоров. Данные представлены в таблице:

 

Наименование

поставщиков

Ценовые  предложения,  руб.

Цена, заключенного договора

Экономия

руб.

Ремонт компьютерной техники

ООО «ОРИОН»

8 600,0

 

8 900,0-7 500,0=

1 400,0

 

ООО «Универсал сервис»

8 900,0

ООО «Центр совместной закупки»

8 350,0

ИП Трещев Е.А.

7 500,0

7 500,0

ООО Дискета

8 300,0

 

Поставка канцтоваров

ООО «ОРИОН»

5 310,0

 

5 535,0-5 000,0=

 

535,0

ООО «Центр совместной закупки»

5 285,0

ООО «Универсал сервис»

5 535,0

ООО «Дискета»

5 000,0

5 000,0

ИП Трещев Е.А.

 

5 350,0

 

Поставка программного обеспечения

ИП Трещев Е.А.

9 780,0

 

9 800,0-9 560,0=

240,0

ООО «Дискета»

9 560,0

9 560,0

ООО «Универсал сервис»

9 800,0

 

ООО «Центр совместной закупки»

9 700,0

ООО «ОРИОН»

9 780,0

Поставка компьютерных комплектующих

ООО «ОРИОН»

22 912,0

 

22 912,0-21 977,0=

935,0

ООО «Дискета»

21 977,0

21 977,0

ООО «Центр совместной закупки»

22 244,0

 

                                                               Итого

3 110,0

 

 

На основании вышеизложенного Контрольно-счетная комиссия Щекинского района рекомендует:

1.назначить контрактного управляющего и разработать нормативный акт, определяющий  его функции и обязанности;

2.обеспечить прохождение подготовки, переподготовки (повышения квалификации) должностных лиц Учреждения, имеющих отношения  к контрактной системе в сфере осуществления закупок товаров, работ, услуг;

2. усилить контроль за недопущением нарушений действующего законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок.

Файл pdf-копии страницы
Тип файла: pdf
Размер файла: 1.52 Мбайт





22.09.2016 Заключение № 33

Количество показов: 8443

04.08.2016 Заключение № 32

Количество показов: 7711

04.08.2016 Заключение № 31

Количество показов: 7990

04.08.2016 Заключение № 30

Количество показов: 6976

28.06.2016 Заключение № 29

Количество показов: 7943

28.06.2016 Заключение № 28

Количество показов: 8128

20.06.2016 Заключение № 27

Количество показов: 7732

17.06.2016 Заключение № 26

Количество показов: 8375

14.06.2016 Заключение № 25

Количество показов: 7410

31.05.2016 Заключение № 24

Количество показов: 7414

31.05.2016 Заключение № 22

Количество показов: 7394

30.05.2016 Заключение № 23

Количество показов: 8615

25.05.2016 Заключение № 21

Количество показов: 7495

24.05.2016 Заключение № 20

Количество показов: 7725

29.04.2016 Заключение № 19

Количество показов: 7689

15.04.2016 Заключение № 9

Количество показов: 7694

31.03.2016 Заключение № 6

Количество показов: 7861

29.03.2016 Заключение № 8

Количество показов: 7336

24.03.2016 Заключение № 7

Количество показов: 8977

03.03.2016 Заключение № 5

Количество показов: 7913


Заключения по экспертно-аналитическим мероприятиям 41 - 60 из 100
Начало | << | 1 2 3 4 5 | >> | Конец Все