Заключения по экспертно-аналитическим мероприятиям
Заключение № 28
на проект Решения Собрания депутатов
муниципального образования рабочий поселок Первомайский
Щекинского района
«О внесении изменений в Решение Собрания депутатов
муниципального образования рабочий поселок Первомайский
Щекинского района
от 29.12.2016 № 39-148 «О бюджете муниципального образования
рабочий поселок Первомайский Щекинского района на 2017 год
и на плановый период 2018 и 2019 годов».
(третье уточнение)
Заключение Контрольно-счетной комиссии Щекинского района на Проект Решения Собрания депутатов муниципального образования рабочий поселок Первомайский Щекинского района «О внесении изменений в Решение Собрания депутатов муниципального образования рабочий поселок Первомайский Щекинского района от 29.12.2016 года № 39-148 «О бюджете муниципального образования рабочий поселок Первомайский Щекинского района на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов» (далее – Проект Решения) подготовлено с учетом требований Бюджетного кодекса РФ, Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании рабочий поселок Первомайский Щекинского района, утвержденного Решением Собрания депутатов муниципального образования рабочий поселок Первомайский Щекинского района от 22.09.2008 г. № 16-49 (в ред. от 31.10.2016 г. №35-138), Положения о Контрольно-счетной комиссии муниципального образования Щекинский район, утвержденного Решением Собрания представителей муниципального образования Щекинский район от 26.03.2013 г. № 49/543 (ред. от 04.09.2013 г.), Соглашения о передаче Контрольно-счетной комиссии муниципального образования Щекинский район полномочий контрольно-счетного органа муниципального образования рабочий поселок Первомайский Щекинского района по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля.
Проект Решения представлен в Контрольно-счетную комиссию Щекинского района 30.08.2017 г. (письмо № 01-08/101 от 30.08.2017г.). Одновременно с Проектом Решения представлена Пояснительная записка, содержащая не в полном объеме обоснование вносимых изменений.
При анализе текстовых статей представленного Проекта Решения Контрольно-счетная комиссия Щекинского района отмечает следующее:
В п.2 ст.5 необходимо утвердить объем межбюджетных трансфертов, получаемых из бюджета МО Щекинский район в 2017 году в сумме 14 999,9 тыс. руб., а не 14 580,4 тыс. руб., как указано в Проекте Решения.
В ст. 8 необходимо утвердить объем ассигнований дорожного фонда на 2017 год в сумме 30 304,2 тыс. руб., на 2018 год 18 418,4 тыс. руб., на 2019 год 18 454,2 тыс. руб., а не 30 309,9 тыс. руб., 17 428,4 тыс. руб., 17 428,4 тыс. руб. соответственно, как указано в Проекте.
В соответствии с представленным Проектом Решения в бюджет муниципального образования рабочий поселок Первомайский Щекинского района предлагается внести изменения по основным параметрам бюджета на 2017 год.
Данные об изменении параметров 2017 года представлены в таблице.
Основные параметры бюджета на 2017 год
Основные характеристики
|
Решение от 29.12.2016 г. № 13-198 (в ред. от 10.07.2017 №48-181), тыс. руб. |
Проект Решения, тыс. руб.
|
Отклонения |
|
тыс. руб. |
% |
|||
Доходы |
99 420,0 |
111 619,5 |
12 199,5 |
12,3 |
Расходы |
132 710,2 |
144 909,7 |
12 199,5 |
9,2 |
Дефицит(-)/ Профицит (+) |
-33 290,2 |
-33 920,2 |
0,0 |
0,0 |
В основу уточнения бюджета муниципального образования рабочий поселок Первомайский на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов положено уточнение основных параметров бюджета, в соответствии с Уведомлениями о бюджетных ассигнованиях из бюджета муниципального образования Щекинский район, а так же фактическим поступлением.
Доходы бюджета муниципального образования рабочий поселок Первомайский Щекинского района на 2017 год.
Общий объем доходов бюджета района на 2017 год Проектом предлагается увеличить на 12 199,5 тыс. руб. или на 12,3% от утвержденных плановых назначений, в том числе:
Налоговые и неналоговые доходы.
Налоговые и неналоговые доходы в целом не изменились. Проектом бюджета предлагалось уточнить, в том числе:
- налог на доходы физических лиц уменьшить на 3 104,7 тыс. руб.;
- земельный налог с организаций увеличить на 3 104,7 тыс. руб.
Контрольно-счетная Комиссия Щекинского района рассмотрев сведения о поступивших доходах (ф.0503151) по состоянию на 01.08.2017 года, отмечает, что для уточнения плановых назначений по вышеуказанным налогам основание отсутствует.
Безвозмездные поступления. Безвозмездные поступления бюджета муниципального образования уточняются в сторону увеличения на 12 199,5 тыс. руб. или в 5,1 раза, в том числе:
- дотации бюджетам бюджетной системы Российской Федерации на 50,0 тыс. руб. (в соответствии с Уведомлением о бюджетных ассигнованиях из бюджета муниципального образования Щекинский район №12 от 01.06.2017 года);
- прочие межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам городских поселений на 12 149,5 тыс. руб. (в соответствии с Уведомлением о бюджетных ассигнованиях из бюджета муниципального образования Щекинский район).
Расходы бюджета муниципального образования рабочий поселок Первомайский Щекинского района на 2017 год.
Относительно утвержденных расходов бюджета муниципального образования рабочий поселок Первомайский Щекинского района на 2017 год в Проекте Решения предлагается увеличить расходную часть на 12 199,5 тыс. руб. или на 9,2% к ранее утвержденному объему (за счет увеличения безвозмездных поступлений).
Динамика расходов бюджета по разделам бюджетной классификации расходов Российской Федерации показана в таблице:
Наименование раздела расходов |
Решение от 29.12.2016 г. № 39-148 (в ред. от 10.07.2017 № 48-181), тыс. руб. |
Проект Решения, тыс. руб.
|
Отклонение, тыс. руб. |
Общегосударственные вопросы |
15 584,1 |
15 534,5 |
-49,6 |
Национальная оборона |
369,5 |
369,5 |
0,0 |
Национальная безопасность и правоохранительная деятельность |
2 035,4 |
2 035,4 |
0,0 |
Национальная экономика |
17 458,4 |
30 334,2 |
12 875,8 |
Жилищно-коммунальное хозяйство |
79 004,2 |
79 837,8 |
833,6 |
Образование |
245,0 |
245,0 |
0,0 |
Культура и кинематография |
13 929,6 |
12 929,3 |
-1 000,3 |
Социальная политика |
600,0 |
640,0 |
40,0 |
Физическая культура и спорт |
3 134,0 |
2 634,0 |
-500,0 |
Средства массовой информации |
350,0 |
350,0 |
0,0 |
ИТОГО РАСХОДОВ |
132 710,2 |
144 909,7 |
12 199,5 |
В Проекте Решения уточнение сложилось следующим образом:
объем расходов по разделу 01 «Общегосударственные вопросы» в целом уменьшен на 49,6 тыс. руб. Бюджетные ассигнования предлагается уточнить по следующим подразделам:
- 0111 в сумме 74,5 тыс. руб. подлежат перераспределению на устранение последствий ЧС на основании распоряжений администрации от 15.05.2017 №133, 11.07.2017 №191;
- 0113 подлежат увеличению на 24,9 тыс. руб., в том числе:
бюджетные ассигнования увеличены:
на реализацию муниципальной программы «Совершенствование структуры собственности муниципального образования р.п.Первомайский Щекинского района» по мероприятию «Содержание недвижимого имущества» в сумме 344,9 тыс. руб. на оплату коммунальных услуг по муниципальному имуществу;
бюджетные ассигнования уменьшены:
на реализацию муниципальной программы «Совершенствование структуры собственности муниципального образования р.п.Первомайский Щекинского района» по мероприятию «Ремонт, содержание и обслуживание памятника погибшим воинам» в сумме 100,0 тыс. руб. (экономия по результатам электронного аукциона);
на реализацию муниципальной программы «Развитие общественных организаций в муниципальном образовании р.п.Первомайский Щекинского района» в сумме 120,0 тыс. руб. (экономия бюджетных средств);
на реализацию муниципальной программы «Информирование населения о деятельности органов местного самоуправления в муниципальном образовании р.п.Первомайский Щекинского района» в сумме 100,0 тыс. руб. (экономия бюджетных средств).
по разделу 0400 «Национальная экономика» объем расходов предлагается увеличить на 12 875,8 тыс. руб. (в том числе за счет: собственных средств в сумме 1 080,3 тыс. руб., прочих МБТ, передаваемых бюджетам городских поселений в сумме 11 795,5 тыс. руб.)
По подразделу 0409 «Дорожное хозяйство (дорожные фонды)» проектом предлагается:
увеличить бюджетные ассигнования, в том числе:
- в рамках муниципальной программы «Организация и проведение мероприятий по благоустройству и озеленению территории муниципального образования рабочий поселок Первомайский Щекинского района» на ремонт дорог общего пользования (ул.Луговая) на 1 086,0 тыс. руб.;
- на реализацию программы «Модернизация и развитие автомобильных дорог в муниципальном образовании рабочий поселок Первомайский Щекинского района» на 12 416,3 тыс. руб.
уменьшить бюджетные ассигнования, в том числе:
- в рамках муниципальной программы «Организация и проведение мероприятий по благоустройству и озеленению территории муниципального образования рабочий поселок Первомайский Щекинского района» на ремонт дорог общего пользования на 620,8 тыс. руб. (перераспределение софинансирования (5%) по программе «Модернизация и развитие автомобильных дорог в Тульской области»);
- ремонт тротуаров на 5,7 тыс. руб. (экономия по результатам проведенного конкурса).
по разделу 05 «Жилищно-коммунальное хозяйство» расходы в целом увеличены на 833,7 тыс. руб., что составляет 1,1% к ранее утвержденному объему в том числе:
по подразделу 0501 «Жилищное хозяйство» расходы увеличены на 893,4 тыс. руб., в том числе:
увеличились бюджетные ассигнования на:
- реализацию муниципальной программы «Улучшение жилищных условий граждан на территории муниципального образования рабочий поселок Первомайский Щекинского района» на 375,3 тыс. руб.;
- взносы на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, по помещениям находящимся в собственности МО на 518,1 тыс. руб.
по подразделу 0502 «Коммунальное хозяйство» расходы увеличены на 34,5 тыс. руб. на устранение последствий ЧС (Постановление Администрации МО р.п.Первомайский от 28.08.2017 №238 «О признании ситуации, вызванной засором линии водоотведения (канализационного коллектора) по адресу: Щекинский район, р.п. Первомайский, ул. Административная от д.2 до автодороги «Тула-Щекино», чрезвычайной).
по подразделу 0503 «Благоустройство» предлагается уменьшить объем бюджетных ассигнований на 94,3 тыс. руб., в рамках муниципальной программы «Организация благоустройства территории муниципальном образовании рабочий поселок Первомайский Щекинского района» на организацию сбора и вывоза мусора (экономия по итогам электронного аукциона).
По разделу 08 «Культура и кинематография» объем бюджетных ассигнований предлагается уменьшить на 1 000,3 тыс. руб., что составляет 7,2% к ранее утвержденному объему, в том числе:
по подразделу 0801 «Культура» уточнение сложилось следующим образом:
- расходы увеличены на 404,0 тыс. руб. на оплату труда работникам муниципальных учреждений культурно-досугового типа (Уведомление о бюджетных ассигнованиях из бюджета муниципального образования Щекинский район №20 от 14.07.2017);
- расходы уменьшены в рамках реализации муниципальной программы «Развитие социально-культурной работы с населением в муниципальном образовании р.п.Первомайский Щекинского района» в сумме 1 404,3 тыс. руб. на обеспечение деятельности МАУК «ДК ХИМИК».
По разделу 10 «Социальная политика» объем бюджетных ассигнований предлагается увеличить на 40,0 тыс. руб. на оказание материальной помощи собственникам жилых помещений пострадавших от пожара (Постановления администрации муниципального образования р.п. Первомайский №133 от 15.05.2017, №191 от 11.07.2017).
Объем расходов бюджета на реализацию муниципальных программ относительно показателей, утвержденных Решением Собрания депутатов муниципального образования рабочий поселок Первомайский от 29.12.2016 года №39-148 «О бюджете муниципального образования рабочий поселок Первомайский Щекинского района на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» (в ред. от 10.07.2017 № 48-181), увеличен на 11 277,4 тыс. руб. или на 9,6% к ранее утвержденному объему и составляет 129 152,6 тыс. руб. или 89,1% от общего объема расходов бюджета.
В нарушение ст.157 БК РФ администрацией муниципального образования рабочий поселок Первомайский Щекинского района муниципальные программы, утвержденные и реализуемые на территории муниципального образования рабочий поселок Первомайский Щекинского района на экспертизу в Контрольно-счетную комиссию Щекинского района не представлялись.
Дефицит бюджета
В связи с внесенными изменениями дефицит бюджета не изменился и составляет 33 290,2 тыс. руб.
Параметры планового периода
Основные параметры планового периода 2018-2019 годов в целом не изменились. Бюджетные ассигнование перераспределены по отдельным разделам и подразделам:
2018 год:
По разделу 0400 «Национальная экономика» подразделу 0409 «Дорожное хозяйство (дорожные фонды)» расходы в целом увеличены на 990,0 тыс. руб. на реализацию муниципальной программы «Организация и проведение мероприятий по благоустройству и озеленению территории муниципального образования р.п. Первомайский» (содержание автомобильных дорог и тротуаров по установке и обслуживание объектов дорожной инфраструктуры.
По разделу 0500 «Жилищно-коммунальное хозяйство» подразделу 0503 «Благоустройство» объем расходов уменьшен на 990,0 тыс. руб. на реализацию муниципальной программы «Организация благоустройства территории муниципального образования рабочий поселок Первомайский Щекинского района» по техническому обслуживанию и ремонту уличного освещения на 990,0 тыс. руб.
2019 год:
По разделу 0400 «Национальная экономика» подразделу 0409 «Дорожное хозяйство (дорожные фонды)» расходы в целом увеличены на 1 025,8 тыс. руб. на реализацию непрограммных мероприятий по установке и обслуживанию объектов дорожной инфраструктуры.
По разделу 0500 «Жилищно-коммунальное хозяйство» подразделу 0503 «Благоустройство» объем расходов уменьшен на 1 025,8 тыс. руб. на реализацию непрограммных мероприятий по техническому обслуживанию и ремонту уличного освещения.
Выводы по результатам проведенной экспертизы:
Все замечания по Проекту Решения и технические ошибки устранены в процессе подготовки Заключения.
По результатам анализа представленного Проекта Решения Контрольно-счетная комиссия считает, что представленный Проект Решения о внесении изменений в бюджет соответствует требованиям Бюджетного законодательства и считает возможным предложить Собранию депутатов муниципального образования рабочий поселок Первомайский Щекинского района рассмотреть и утвердить представленный Проект Решения.
22.09.2016
Заключение № 33
Количество показов: 8444
04.08.2016
Заключение № 32
Количество показов: 7714
04.08.2016
Заключение № 31
Количество показов: 7991
04.08.2016
Заключение № 30
Количество показов: 6976
28.06.2016
Заключение № 29
Количество показов: 7943
28.06.2016
Заключение № 28
Количество показов: 8128
20.06.2016
Заключение № 27
Количество показов: 7735
17.06.2016
Заключение № 26
Количество показов: 8375
14.06.2016
Заключение № 25
Количество показов: 7414
31.05.2016
Заключение № 24
Количество показов: 7416
31.05.2016
Заключение № 22
Количество показов: 7394
30.05.2016
Заключение № 23
Количество показов: 8620
25.05.2016
Заключение № 21
Количество показов: 7496
24.05.2016
Заключение № 20
Количество показов: 7728
29.04.2016
Заключение № 19
Количество показов: 7692
15.04.2016
Заключение № 9
Количество показов: 7696
31.03.2016
Заключение № 6
Количество показов: 7864
29.03.2016
Заключение № 8
Количество показов: 7338
24.03.2016
Заключение № 7
Количество показов: 8980
03.03.2016
Заключение № 5
Количество показов: 7915
Заключения по экспертно-аналитическим мероприятиям 41 - 60 из 100
Начало | << | 1 2 3 4 5 | >> | Конец