Телефон единой дежурно-диспетчерской службы МО Щекинский район 8(48751)5-66-56    Телефон доверия Губернатора: 8-800-200-71-02
Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
ЕДДС
https://объясняем.рф/
https://schekino.ru/about/info/news/?ELEMENT_ID=92820
Формирование современной городской среды
Вызвать врача на дом
Вызвать врача на дом
Информация о новой коронавирусной инфекции
Муниципальный земельный контроль
Государственное учреждение Тульской области «Областное бюро технической инвентаризации»
Общественный совет муниципального образования Щекинский раойн
Открытый муниципалитет
Противодействие коррупции











Дата создания(изменения) страницы: 05.02.2018г.

Ответственный за точность и поддержание информации раздела в актуальном состоянии: Контрольно-счетная комиссия МО Щекинский район

Заключения по экспертно-аналитическим мероприятиям

26.03.2015

Заключение № 12



на проект решения Собрания депутатов

 муниципального образования город Советск Щекинского района

«О внесении изменений в решение Собрания депутатов

муниципального образования  город Советск Щекинского района

от 23.12.2014 г. № 6-24 «О бюджете  муниципального образования 

город Советск Щекинского района на 2015 год

и на плановый период 2016 и 2017 годов».

 

Заключение контрольно-счетной комиссии Щекинского района на  проект решения Собрания депутатов муниципального образования город Советск Щекинского района  «О внесении изменений в решение Собрания депутатов муниципального образования город Советск Щекинского района   от 23.12.2014 года № 6-24 «О бюджете муниципального образования город Советск Щекинского района на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов» (далее – Проект решения) подготовлено с учетом требований Бюджетного кодекса РФ,  Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании город Советск Щекинского района, утвержденного решением Собрания депутатов муниципального образования город Советск Щекинского района от 23.12.2013г. № 101-274, Положения о контрольно-счетной комиссии муниципального образования Щекинский район, утвержденного решением Собрания представителей муниципального образования Щекинский район от  26.03.2013 г. № 49/543, Соглашения о передаче контрольно-счетной комиссии муниципального образования Щекинский район полномочий контрольно-счетного органа муниципального образования город Советск Щекинского района по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля.

Контрольно-счетная комиссия Щекинского района, рассмотрев Проект решения, отмечает следующее.

В соответствии с представленным Проектом решения в бюджет муниципального образования город Советск Щекинского района предлагается внести изменения по основным параметрам бюджета на 2015 год.

Данные представлены в следующих таблице.

Основные параметры бюджета на 2015 год

 

 

Основные характеристики

 

 

Решение

от 06.02.2015 г.

№ 9-32,

тыс. руб.

 

Проект решения,

тыс. руб.

 

Отклонения

тыс. руб.

 %

Доходы

27 765,8

28 711,0

+945,2

103,4

Расходы

41 279,1

42 224,3

+945,2

102,3

Дефицит(-)/

Профицит (+)

-13 513,3

-13 513,3

-

-

 

Доходы бюджета муниципального образования г. Советск на 2015 год.

Относительно утвержденных доходов бюджета муниципального образования город Советск Щекинского района на 2015 год в Проекте Решения предлагается увеличить доходы на 945,2 тыс. руб. или на 3,4% за счет уточнения плановых назначений по поступлению следующих доходов:

 

 

Наименование доходов бюджета

Решение

от 06.02.2015 г.

№ 9-32,

тыс. руб.

 

Проект решения,

тыс. руб.

 

Отклонение, 

тыс. руб.

Налоговые и неналоговые доходы

24 295,8

24 401,6

+105,8

Безвозмездные  поступления, в том числе:

3 470,0

4 309,4

+839,4

дотации

1 368,7

1 368,7

-

субвенции

267,3

267,3

-

прочие межбюджетные трансферты

415,1

1 238,3

+823,2

Безвозмездные поступления от денежных пожертвований, предоставляемых негосударственными  организациями

716,9

733,1

+16,2

Безвозмездные поступления от денежных пожертвований, предоставляемых физическими лицами

759,6

759,6

-

Возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов

- 57,6

-57,6

-

ИТОГО

27 765,8

28 711,0

+945,2

        

 

Налоговые и неналоговые доходы  предлагается увеличить на 105,8

тыс. руб., в том числе:  

 

 

 

Наименование доходов бюджета

Решение

от 06.02.2015 г.

№ 9-32,

тыс. руб.

 

Проект решения,

тыс. руб.

 

Отклонение, 

тыс. руб.

Налог на доходы физических лиц

8 087,1

8 087,1

-

Налог на имущество физических лиц

75,0

75,0

-

Земельный налог

14 639,6

14 639,6

-

Государственная пошлина

50,3

55,5

+5,2

Доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности

884,6

884,6

-

Доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства

534,2

534,2

-

Доходы от продажи материальных и нематериальных активов

25,0

30,7

+5,7

Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба

-

94,9

+94,9

ИТОГО

налоговые и неналоговые доходы

24 295,8

24 401,6

+105,8

Доходы от поступления государственной пошлины за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления предлагается увеличить на 5,2 тыс. руб., с учетом фактического поступления.

Доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских поселений предлагается увеличить на 5,7 тыс. руб. на основании данных Комитета по управлению муниципальной собственностью муниципального образования Щекинский район.

Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба планируются в сумме 94,9 тыс. руб. на основании Решения Арбитражного суда от 24.02.2015 г. № А68-11873/14.

Прочие межбюджетные трансферты  будут увеличены на 823,2 тыс. руб. по программе «Народный бюджет» на основании Уведомления Финансового управления о распределении средств бюджета Тульской области для оплаты кредиторской задолженности.

Безвозмездные поступления от денежных пожертвований, предоставляемых негосударственными  организациями будут увеличены на 16,2 тыс. руб. (спонсорская помощь на приобретение памятных подарков для участников ВОВ).

Таким образом, общая сумма утверждаемых на 2015 год доходов предполагается в сумме 28 711,0 тыс. руб.

 

Расходы бюджета муниципального образования г. Советск на 2015 год.

        В Проекте решения предлагается установить общий объем расходов в сумме 42 224,3 тыс. руб., что составляет 102,3% к утвержденным плановым назначениям.

          Динамика расходов  бюджета по разделам бюджетной классификации расходов Российской Федерации показана в таблице:                                                  

Наименование раздела расходов

Решение

от 06.02.2015 г.

№ 9-32,

тыс. руб.

 

Проект решения,

тыс. руб.

 

Отклонение, 

тыс. руб.

Общегосударственные вопросы

8 662,7

8 697,3

+34,6

Национальная оборона

267,3

267,3

-

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

127,5

127,5

-

Национальная экономика

9 305,3

9 353,6

+48,3

Жилищно-коммунальное хозяйство

14 906,5

15 732,9

+826,4

Образование

170,0

170,0

-

Культура и кинематография

6 107,0

6 142,9

+35,9

Физическая культура и спорт

1 732,8

1 732,8

-

ИТОГО РАСХОДОВ

41 279,1

42 224,3

+945,2

Объем расходов бюджета в представленном Проекте решения предлагается увеличить на 945,2 тыс. руб. за счет увеличения доходов.

В Проекте решения предлагается:

·        увеличить расходы по разделу 01 «Общегосударственные вопросы» на

общую сумму 34,6 тыс. руб., в т. ч. :

-   расходы на содержание Собрания депутатов МО г. Советск увеличить на 5,7 тыс. руб.;

-  расходы на содержание администрации увеличить на 66,4 тыс. руб., в том числе:

·        расходы по полномочиям, передаваемым из бюджета муниципального образования (подготовка, утверждение и выдача градостроительных планов земельных участков) на 34,6 тыс. руб.,

·        расходы по полномочиям, передаваемым из бюджета муниципального образования (внутренний муниципальный финансовый контроль) на 31,8 тыс. руб.;

-   расходы по подразделу 06 «Обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов и органов финансового контроля» по внутреннему муниципальному финансовому контролю уменьшить на 31,8 тыс. руб. (данные расходы перенесены в подраздел 04 «Функционирование Правительства РФ, высших исполнительных органов гос. власти субъектов РФ, местных администраций»;

-  уменьшить расходы по подразделу 13 «Другие общегосударственные вопросы» на печать нормативно-правовых актов Собрания депутатов на 5,7 тыс. руб.

·        увеличить расходы по разделу 04 «Национальная экономика» на 48,3 тыс. руб., в т. ч.:

-    расходы по подпрограмме «Модернизация и развитие автомобильных дорог на территории муниципального образования город Советск Щекинского района» муниципальной программы «Развитие транспортной системы муниципального образования город Советск Щекинского района» увеличить на 197,8 тыс. руб. (кредиторская задолженность за проведение ремонта внутриквартальной дороги по ул. Октябрьский пер. 11 по проекту «Народный бюджет-2014»),

-  расходы по подпрограмме «Содержание и текущий ремонт автомобильных дорог, проездов, элементов обустройства улично-дорожной сети муниципального образования город Советск» муниципальной программы «Развитие транспортной системы муниципального образования город Советск Щекинского района» уменьшить на 114,9 тыс. руб. (за счет экономии от торгов по содержанию дорог),

-  расходы  по переданным полномочиям (подготовка, утверждение и выдача градостроительных планов земельных участков) уменьшить на 34,6 тыс. руб. (данные расходы перенесены в подраздел 01 04 «Функционирование Правительства РФ, высших исполнительных органов гос. власти субъектов РФ, местных администраций»).

·        увеличить расходы по разделу 05 «Жилищно-коммунальное хозяйство» на

общую сумму 826,4 тыс. руб., в т. ч.:

- расходы по подпрограмме «Проведение капитального ремонта в многоквартирных домах на территории муниципального образования город Советск Щекинского района» муниципальной программы «Обеспечение качественным жильем и услугами ЖКХ граждан муниципального образования город Советск Щекинского района» увеличить на 3,2 тыс. руб. (кредиторская задолженность за проведение ремонта шиферной кровли пл. Советов, 4 по проекту «Народный бюджет-2014»),

- расходы на оплату кредиторской задолженности за проведение ремонта шиферной кровли пл. Советов, 4 по проекту «Народный бюджет-2014» за счет средств бюджета Тульской области увеличить на  68,7 тыс. руб.

- расходы на оплату кредиторской задолженности по замене наружных канализационных сетей, насоса и электрики на артезианской скважине № 1 в МО г. Советск по ул. Парковая 16а, 18а, 20а, 22а по проекту «Народный бюджет-2014» за счет средств бюджета Тульской области увеличить на 754,5 тыс. руб.

·        увеличить расходы по разделу 08 «Культура, кинематография» на 35,9 тыс. руб., в том числе:

-  расходы по подпрограмме «Сохранение и развитие самодеятельного творчества, культурно-досуговой деятельности, внедрение новых информационных технологий в МО г. Советск Щекинского района  муниципальной программы «Развитие культуры в муниципальном образовании город Советск Щекинского района» увеличить на 19,7 тыс. руб., в том числе:

·        расходы на приобретение основных средств уменьшены на 41,6 тыс. руб.,

·        предусмотрены расходы на выплату 3-х месячного заработка при увольнении руководителя в сумме 61,3 тыс. руб.;

- расходы по подпрограмме «По проведению праздничных мероприятий на территории муниципального образования город Советск Щекинского района в 2014-2016 годах» муниципальной программы «Развитие культуры в муниципальном образовании город Советск Щекинского района» увеличить на 16,2 тыс. руб. (спонсорская помощь на изготовление памятных подарков для участников ВОВ).

Программно-целевым методом согласно представленного Проекта решения осваивается бюджетных средств на 122,0 тыс. руб. больше, чем в утвержденном бюджете, что составляет 81,5% от общего объема расходов или 34 393,8 тыс. руб.

Увеличение расходов на содержание органов местного самоуправления на 5,7 тыс. руб. (содержание Собрания депутатов) не повлечет  превышения норматива формирования расходов на содержание органов местного самоуправления, утвержденный постановлением правительства Тульской области от 21.03.2012г. № 116 «Об утверждении нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и содержание органов местного самоуправления Тульской области» (далее – Постановление) (в ред. от 29.12.2014).

 

Дефицит бюджета

и источники внутреннего финансирования дефицита бюджета на 2015 год.

          Внесение изменений в бюджет не приведет к изменению дефицита бюджета.

 

Выводы по результатам проведенной экспертизы:

По результатам экспертизы Проекта решения
Контрольно-счетная комиссия считает, что   представленный Проект решения
о внесении изменений в бюджет муниципального образования г. Советск Щекинского
района соответствует требованиям Бюджетного законодательства и считает
возможным предложить Собранию депутатов МО г. Советск Щекинского района
рассмотреть и утвердить представленный Проект решения.

Файл pdf-копии страницы
Тип файла: pdf
Размер файла: 1.6 Мбайт





22.09.2016 Заключение № 33

Количество показов: 8443

04.08.2016 Заключение № 32

Количество показов: 7713

04.08.2016 Заключение № 31

Количество показов: 7991

04.08.2016 Заключение № 30

Количество показов: 6976

28.06.2016 Заключение № 29

Количество показов: 7943

28.06.2016 Заключение № 28

Количество показов: 8128

20.06.2016 Заключение № 27

Количество показов: 7735

17.06.2016 Заключение № 26

Количество показов: 8375

14.06.2016 Заключение № 25

Количество показов: 7413

31.05.2016 Заключение № 24

Количество показов: 7414

31.05.2016 Заключение № 22

Количество показов: 7394

30.05.2016 Заключение № 23

Количество показов: 8620

25.05.2016 Заключение № 21

Количество показов: 7496

24.05.2016 Заключение № 20

Количество показов: 7727

29.04.2016 Заключение № 19

Количество показов: 7691

15.04.2016 Заключение № 9

Количество показов: 7695

31.03.2016 Заключение № 6

Количество показов: 7862

29.03.2016 Заключение № 8

Количество показов: 7338

24.03.2016 Заключение № 7

Количество показов: 8980

03.03.2016 Заключение № 5

Количество показов: 7915


Заключения по экспертно-аналитическим мероприятиям 41 - 60 из 100
Начало | << | 1 2 3 4 5 | >> | Конец Все