Телефон единой дежурно-диспетчерской службы МО Щекинский район 8(48751)5-66-56    Телефон доверия Губернатора: 8-800-200-71-02
Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
ЕДДС
https://объясняем.рф/
https://schekino.ru/about/info/news/?ELEMENT_ID=92820
Формирование современной городской среды
Вызвать врача на дом
Вызвать врача на дом
Информация о новой коронавирусной инфекции
Муниципальный земельный контроль
Государственное учреждение Тульской области «Областное бюро технической инвентаризации»
Общественный совет муниципального образования Щекинский раойн
Открытый муниципалитет
Противодействие коррупции











Дата создания(изменения) страницы: 24.05.2017г.

Ответственный за точность и поддержание информации раздела в актуальном состоянии: Контрольно-счетная комиссия МО Щекинский район

Стандарты и методические материалы




31.10.2017

Планирование работы КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОГО ОРГАНА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНАЯ КОМИССИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЩЕКИНСКИЙ РАЙОН

  

СТАНДАРТ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (СОД)

«ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ

КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОГО ОРГАНА

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ»

 

  

1. Общие положения

 

1.1. Стандарт организации деятельности СОД  «Планирование работы контрольно-счетного органа муниципального образования » (далее – Стандарт) подготовлен в соответствии с Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», Уставом муниципального образования Щекинский район, Положением о контрольно-счетной комиссии муниципального образования Щекинский район.

1.2. Настоящий Стандарт разработан в соответствии с Общими требованиями к стандартам внешнего государственного и муниципального финансового контроля,  утвержденными Коллегией Счетной палаты Российской Федерации (протокол от 12.05.2012  № 21К (854) и типовым СОД «Планирование работы контрольно-счетного органа муниципального образования», утвержденного решением Президиума Союза МКСО (протокол заседания Президиума Союза МКСО от 19.12.2012 г. № 5 (31), п. 10.2).

1.3. При разработке настоящего Стандарта использован Стандарт Счетной палаты Российской Федерации СОД 12 «Планирование работы Счетной палаты Российской Федерации», утвержденный Коллегией Счетной палаты Российской Федерации (протокол от 22 июля 2011 г. № 39К (806)).

1.4. Целью Стандарта является установление общих принципов, правил и процедур планирования работы контрольно-счетной комиссии  муниципального образования Щекинский район  (далее – контрольно-счетная комиссия) для обеспечения эффективной организации осуществления внешнего муниципального финансового контроля и выполнения полномочий контрольно-счетного органа.

1.5. Задачами настоящего Стандарта являются:

- определение целей, задач и принципов планирования;

- установление порядка формирования и утверждения плана контрольно-счетной палаты;

- определение требований к форме, структуре и содержанию плана работы контрольно-счетной комиссии;

- установление порядка корректировки и контроля исполнения плана работы контрольно-счетной комиссии.

1.6. Планирование осуществляется с учетом всех видов и направлений деятельности контрольно-счетной комиссии.

1.7. Задачами планирования являются:

- определение приоритетных направлений деятельности контрольно-счетной комиссии;

- формирование  и утверждение плана работы контрольно-счетной комиссии.

1.8. Целью планирования является обеспечение эффективности и производительности работы контрольно-счетной комиссии.

1.9. Планирование должно основываться на системном подходе в соответствии со следующими принципами:

- сочетания годового и текущего планирования;

- непрерывности планирования;

- комплексности планирования (по всем видам и направлениям деятельности контрольно-счетного органа);

- рациональности распределения трудовых, финансовых, материальных и иных ресурсов, направляемых на обеспечение выполнения задач и функций контрольно-счетной комиссии;

- периодичности проведения мероприятий на объектах контроля;

- координации плана работы контрольно-счетной комиссии с планами работы других органов финансового контроля.

1.10. Планирование должно обеспечивать эффективность использования бюджетных средств, выделяемых контрольно-счетной комиссии, а также эффективность использования трудовых, материальных, информационных и иных ресурсов.

1.11. При планировании могут использоваться программно-целевой и нормативный метод планирования, либо отдельные их элементы.

Программно-целевой метод планирования заключается в формировании на среднесрочную перспективу и закреплении в плановых документах контрольно-счетной комиссии стратегических задач, приоритетных направлений и тематики контрольной, экспертно-аналитической, информационной и иных видов деятельности.

Нормативный метод планирования заключается в разработке и использовании критериев, определяющих выбор предмета, объектов и сроков проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также нормативов, определяющих финансовые, материальные и трудовые затраты на их проведение, системную периодичность, специфику проверки отдельных объектов и других факторов.

                                                            2. Плановый документ контрольно-счетного органа

 

2.1. В контрольно-счетной комиссии формируется и утверждается основной плановый документ:

- план работы контрольно-счетной комиссии на год.

2.2. План работы контрольно-счетной комиссии на годовой период формируется исходя из необходимости обеспечения всех полномочий контрольно-счетного органа, предусмотренных действующим законодательством, всестороннего системного контроля за исполнением бюджета муниципального образования и управлением муниципальным имуществом.

Годовой план контрольно-счетного органа определяет перечень контрольных, экспертно-аналитических и иных мероприятий, планируемых к проведению контрольно-счетной комиссией в очередном году. Указанный план утверждается председателем  контрольно-счетной комиссии.

 

3. Формирование и утверждение планового документа

контрольно-счетного органа 

 

3.1. Формирование и утверждение планового документа контрольно-счетной комиссии осуществляется с учетом нормативно-правовых актов муниципального образования Щекинский район, положений Регламента контрольно-счетной комиссии, настоящего Стандарта.

3.2. Плановый документ контрольно-счетной комиссии подлежит утверждению до начала планируемого периода.

3.3. Формирование Плана работы контрольно-счетной комиссии  на год включает осуществление следующих действий:

- подготовку предложений в проект Плана работы контрольно-счетной комиссии  (далее – проект годового плана);

- составление проекта годового плана;

- согласование проекта годового плана;

- рассмотрение проекта годового плана и его утверждение.

3.3.1. Подготовка предложений в проект годового плана работы по контрольным и экспертно-аналитическим мероприятиям осуществляется председателем.

3.3.2. Обязательному рассмотрению при подготовке проекта годового плана подлежат:

- предложения главы муниципального образования Щекинский район;

- предложения депутатов Собрания представителей муниципального образования Щекинский район, комиссий представительного органа местного самоуправления;

3.3.3. Подготовка предложений о проведении мероприятий с участием других контрольных и правоохранительных органов осуществляется в порядке, предусмотренном заключенными соглашениями с указанными органами.

3.3.4. При подготовке предложений о включении в проект годового плана мероприятий, планируемых к проведению совместно (параллельно) с иными контрольно-счетными органами, необходимо учитывать положения стандартов и регламентов, регулирующих деятельность вышеуказанных органов.

3.3.5. При определении перечня мероприятий и сроков их реализации по возможности осуществляется координация планов работы контрольно-счетной комиссии с планами работы других органов финансового контроля.

3.3.6. Предложения по контрольным и экспертно-аналитическим мероприятиям, предлагаемые в проект годового плана работы должны учитывать:

- вид мероприятия (контрольное или экспертно-аналитическое) и его наименование;

- перечень объектов контрольного мероприятия (наименование проверяемых органов, организаций) либо необходимость ответственному исполнителю самостоятельно установить перечень объектов проверки;

- планируемые сроки проведения мероприятия;

- проверяемый период;

- наличие рисков в рассматриваемой сфере формирования или использования средств бюджета муниципального образования, муниципальной собственности и (или) деятельности объектов мероприятия, которые потенциально могут приводить к негативным результатам;

- объем муниципальных средств, подлежащих контролю в данной сфере и (или) используемых объектами мероприятия;

- сроки и результаты проведения предшествующих контрольных мероприятий в данной сфере и (или) на данных объектах.

- данные о планируемых трудовых затратах на его проведение, рассчитанные исходя из численности исполнителей и срока проведения мероприятия.

Наименование планируемого контрольного или экспертно-аналитического мероприятия должно иметь четкую, однозначную формулировку его предмета, который обязан соответствовать полномочиям контрольно-счетной комиссии, установленные действующим законодательством.

3.3.7. При определении планируемого срока проведения контрольного (экспертно-аналитического) мероприятия необходимо учитывать сроки проведения всех его этапов (подготовительного, основного и заключительного).

Срок исполнения контрольных мероприятий, целью которых является определение законности и целевого использования муниципальных средств (финансовый аудит) не должен превышать 3 месяцев.

Планируемый срок исполнения аудита эффективности не должен превышать 12 месяцев.

Срок исполнения экспертно-аналитического мероприятия не должен превышать 6 месяцев. 

Срок проведения контрольных действий непосредственно на одном объекте, как правило, не должен превышать 40 календарных дней.

3.3.8. Планирование проведения контрольных мероприятий на одном объекте в различные периоды времени в течение одного календарного года, как правило, не допускается.

В случае необходимости проведения в планируемом периоде контрольных действий на одном объекте контроля по нескольким направлениям деятельности контрольно-счетной комиссии  указанные действия планируются к проведению в рамках одного комплексного мероприятия.

3.3.9. Проект годового плана должен формироваться таким образом, чтобы он был реально выполним и создавал условия для качественного исполнения планируемых мероприятий в установленные сроки.

3.3.10. План работы контрольно-счетной комиссии на год с учетом поступивших предложений рассматривается Председателем. Председатель вносит в него (при необходимости) уточнения и изменения и принимает решение об его утверждении.

 

4. Форма, структура и содержание планового документа

контрольно-счетного органа.

 

4.1. План работы контрольно-счетной комиссии имеют табличную форму, соответствующую примерной форме:

- план работы контрольно-счетной комиссии  на год (приложение № 1).

4.2. План работы содержат согласованные по срокам и ответственным исполнителям перечни планируемых мероприятий.

4.3. Наименования разделов, подразделов и комплексов мероприятий плана работы контрольно-счетной комиссии на год должны отражать осуществление контрольной, экспертно-аналитической, информационной и иных видов деятельности, а также мероприятий по обеспечению деятельности контрольно-счетной комиссии.

4.4. В графе «Наименование мероприятия» отражаются наименования планируемых мероприятий. По контрольным мероприятиям в данной графе указываются также вид и объекты мероприятия. По экспертно-аналитическим мероприятиям – вид мероприятия.

4.5. В плане работы контрольно-счетной комиссии  на год в графе «Срок проведения мероприятия» указывается месяц начала и месяц окончания мероприятия.

 

        5. Корректировка планового документа контрольно-счетного органа.

 

5.1. Корректировка плана работы осуществляется в порядке, предусмотренном для их утверждения.

5.2.  Предложения по корректировке плана работы контрольно-счетной комиссии  могут вноситься  в случаях:

- изменения федерального или регионального законодательства, нормативно-правовых актов муниципального образования;

- выявления в ходе подготовки или проведения контрольного (экспертно-аналитического) мероприятия существенных обстоятельств, требующих изменения наименования, перечня объектов, сроков проведения мероприятия;

- реорганизации, ликвидации, изменения организационно-правовой формы объектов мероприятия;

- отвлечения сотрудников, участвующих в проведении запланированного мероприятия на дополнительные мероприятия;

- возникновения проблем с формированием состава непосредственных исполнителей мероприятия вследствие организации штатных мероприятий, продолжительной болезни, увольнения сотрудников контрольно-счетного органа, участвующих в проведении мероприятия, и невозможности их замены другими сотрудниками.

- информации правоохранительных органов;

- обращений главы муниципального образования, депутатов представительного органа местного самоуправления, исполнительного органа местного самоуправления.

При подготовке предложений об изменении Плана работы контрольно-счетной комиссии необходимо исходить из минимизации его корректировки.

5.3. Корректировка плана работы контрольно-счетной комиссии может осуществляться в виде:

изменения наименования мероприятий;

изменения перечня объектов мероприятия;

изменения сроков проведения мероприятий;

изменения состава, ответственных за проведение мероприятий;

исключения мероприятий из плана;

включения дополнительных мероприятий в план.

 

 

6. Контроль исполнения планового документа

контрольно-счетного органа

 

6.1. Основной задачей контроля исполнения планового документа контрольно-счетной комиссии является обеспечение своевременного, полного и качественного выполнения предусмотренных мероприятий.

6.2. Контроль исполнения годового плана работы контрольно-счетной комиссии осуществляет председатель контрольно-счетной комиссии.

 

                                                                                                                                                                                             приложение № 1


 

ПЛАН РАБОТЫ

Контрольно-счетной комиссии  МО Щекинский район  на 20___ год

 

Раздел I.  Контрольно-ревизионная работа.

№ п/п

Содержание работ

Срок исполнения

Основание для включения в план работы

1

 

 

 

2

 

 

 

3

 

 

 

 

Раздел II.  Экспертно-аналитическая работа

№ п/п

Наименование мероприятия

Срок исполнения

Основание для включения в план работы

1

 

 

 

2

 

 

 

3

 

 

 

 

Раздел III.  Информационно-аналитическая работа

№ п/п

Наименование мероприятия

Срок исполнения

Основание для включения в план работы

1

 

 

 

2

 

 

 

3

 

 

 




Файл pdf-копии страницы: Загрузить
Тип файла: pdf
Размер файла: 1.07 Мбайт





31.10.2017 Проведение аудита в сфере закупок

Количество показов: 13819

31.10.2017 Подготовка отчета о деятельности контрольно-счетной комиссии муниципального образования Щекинскийрайон

Количество показов: 2255

31.10.2017 Финансово-экономическая экспертиза муниципальных программ

Количество показов: 2218

31.10.2017 Проведение оперативного (текущего) контроля за исполнением бюджета

Количество показов: 2135

31.10.2017 Экспертиза проекта бюджета на очередной финансовый год и на плановый период

Количество показов: 2279

31.10.2017 проведение внешней проверки годового очета об исполнении бюджета

Количество показов: 2242

31.10.2017 Проведение экспертно-аналитического мероприятия

Количество показов: 2174

31.10.2017 Общие правила проведения контрольного мероприятия

Количество показов: 2316

31.10.2017 Планирование работы КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОГО ОРГАНА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Количество показов: 2197


Стандарты и методические материалы 1 - 9 из 9
Начало | << | 1 | >> | Конец Все
.