Заключения по экспертно-аналитическим мероприятиям
Заключение № 53
на проект решения Собрания депутатов
муниципального образования Крапивенское Щекинского района
«О внесении изменений в решение Собрания депутатов
муниципального образования Крапивенское Щекинского района
от 23.12.2015 г. № 20-114 «О бюджете муниципального образования
Крапивенское Щекинского района на 2016 год
и на плановый период 2017 и 2018 годов».
Заключение контрольно-счетной комиссии Щекинского района на проект решения Собрания депутатов муниципального образования Крапивенское Щекинского района «О внесении изменений в решение Собрания депутатов муниципального образования Крапивенское Щекинского района от 23.12.2015 года № 20-114 «О бюджете муниципального образования Крапивенское Щекинского района на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов» (далее – проект Решения) подготовлено с учетом требований Бюджетного кодекса РФ, Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании Крапивенское Щекинского района, утвержденного решением Собрания депутатов муниципального образования Крапивенское Щекинского района от 23.12.2013 г. № 52-289 (ред. от 28.10.2015г. № 17-102), Положения о контрольно-счетной комиссии муниципального образования Щекинский район, утвержденного решением Собрания представителей муниципального образования Щекинский район от 26.03.2013г. № 49/543, Соглашения о передаче контрольно-счетной комиссии муниципального образования Щекинский район полномочий контрольно-счетного органа муниципального образования Крапивенское Щекинского района по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля.
Проект решения представлен в контрольно-счетную комиссию 20.12.2016 г. (письмо Собрания депутатов МО Крапивенское № 25 от 20.12.2016 г.).
Контрольно-счетная комиссия Щекинского района, рассмотрев Проект решения, отмечает следующее.
В соответствии с представленным Проектом решения в бюджет муниципального образования Крапивенское Щекинского района предлагается внести изменения по основным параметрам бюджета на 2016 год.
Изменение параметров текущего финансового года.
Основные параметры бюджета на 2016 год
Основные характеристики
|
Решение от 18.11.2016 г. № 28-157, тыс. руб. |
Проект решения, тыс. руб.
|
Отклонения |
|
тыс. руб. |
% |
|||
Доходы |
10 027,8 |
10 027,9 |
+0,1 |
- |
Расходы |
10 072,4 |
10 072,5 |
+0,1 |
- |
Дефицит(-)/ Профицит (+) |
-44,6 |
-44,6 |
- |
- |
Доходы бюджета муниципального образования Крапивенское
на 2016 год.
Относительно утвержденных доходов бюджета муниципального образования Крапивенское Щекинского района на 2016 год в Проекте решения предлагается увеличить доходы на 0,1 тыс. руб. за счет увеличения безвозмездных поступлений в бюджет муниципального образования. Объем межбюджетных трансфертов на оплату труда работников учреждений культурно-досугового типа увеличен на 0,1 тыс. руб.,
Таким образом, общий объем доходов, утверждаемых на 2016 год, составит 10 027,9 тыс. руб.
Расходы бюджета муниципального образования Крапивенское
на 2016 год.
Относительно утвержденных расходов бюджета муниципального образования Крапивенское Щекинского района на 2016 год в Проекте решения предлагается увеличить расходы на 0,1 тыс. руб. за счет направления межбюджетных трансфертов, полученных из бюджета Щекинского района на те цели, для реализации которых они получены. В то же время в данном Проекте произведено перераспределение средств между разделами расходов бюджета муниципального образования.
Динамика расходов бюджета по разделам бюджетной классификации расходов Российской Федерации показана в таблице:
Наименование раздела расходов |
Решение от 18.11.2016 г. № 28-157, тыс. руб. |
Проект решения, тыс. руб.
|
Отклонение, тыс. руб. |
Общегосударственные вопросы |
4 590,9 |
4 617,2 |
+26,3 |
Национальная оборона |
184,2 |
184,2 |
- |
Национальная безопасность и правоохранительная деятельность |
7,4 |
7,4 |
- |
Жилищно-коммунальное хозяйство |
1 592,0 |
1 603,7 |
+11,7 |
Образование |
20,0 |
- |
-20,0 |
Культура и кинематография |
3 470,7 |
3 452,8 |
-17,9 |
Социальная политика |
181,2 |
181,2 |
- |
Обслуживание государственного и муниципального долга |
26,0 |
26,0 |
- |
ИТОГО РАСХОДОВ |
10 072,4 |
10 072,5 |
+0,1 |
В Проекте решения предлагается:
-увеличить расходы по разделу 01 «Общегосударственные вопросы» на
общую сумму 26,3 тыс. руб., в том числе:
-по подразделу 04 «Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций» на 15,8 тыс. руб., в том числе:
-расходы по оплате труда работников администрации МО Крапивенское в соответствии с действующим штатным расписанием увеличить на 65,0 тыс. руб.,
-расходы на иные закупки товаров, работ и услуг на обеспечение деятельности администрации уменьшить на 46,5 тыс. руб.,
-расходы на уплату налогов, сборов и иных платежей уменьшить на 2,7 тыс. руб.
-по подразделу 13 «Другие общегосударственные расходы» увеличить на 10,5 тыс. руб., в том числе:
-расходы по подпрограмме «Проведение инвентаризации и постановка на учет бесхозяйного имущества на территории муниципального образования Крапивенское Щекинского района» муниципальной программы «Обеспечение качественным жильем и услугами ЖКХ граждан муниципального образования Крапивенское Щекинского района» увеличить на 11,1 тыс. руб.,
-расходы по подпрограмме «Обеспечение информационными технологиями органов местного самоуправления и муниципальных учреждений муниципального образования Крапивенское Щекинского района» муниципальной программы «Обеспечение информационной системы муниципального образования Крапивенское Щекинского района» уменьшить на 2,9 тыс. руб.,
-расходы на опубликование нормативно-правовых актов администрации муниципального образования увеличить на 4,8 тыс. руб.,
-расходы на уплату членских взносов уменьшить на 2,5 тыс. руб.
Изменение параметров бюджета МО Крапивенское на 2016 год не влечет превышения норматива формирования расходов на содержание органов местного самоуправления, утвержденного постановлением правительства Тульской области от 21.03.2012 № 116 «Об утверждении нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и содержание органов местного самоуправления Тульской области» (в ред. от 04.07.2016 г.).
-увеличить расходы по разделу 05 «Жилищно-коммунальное хозяйство» подразделу 03 «Благоустройство» на общую сумму 11,7 тыс. руб., в том числе:
-на оплату потребления э/энергии уличного освещения в рамках подпрограммы «Организация освещения улиц муниципального образования Крапивенское Щекинского района» муниципальной программы «Благоустройство муниципального образования Крапивенское Щекинского района» уменьшить на 41,1 тыс. руб.,
-на техническое обслуживание и ремонт уличного освещения в рамках подпрограммы «Организация освещения улиц муниципального образования Крапивенское Щекинского района» муниципальной программы «Благоустройство муниципального образования Крапивенское Щекинского района» уменьшить на 16,0 тыс. руб.,
-на содержание территории (содержание свалок) в рамках подпрограммы «Организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора в муниципальном образовании Крапивенское Щекинского района» муниципальной программы «Благоустройство территории муниципального образования Крапивенское Щекинского района» увеличить на 98,8 тыс. руб.,
-исключить расходы на приобретение энергосберегающих ламп с поверкой и заменой в рамках подпрограммы «Энергоэффективность уличного освещения в муниципальном образовании Крапивенское Щекинского района» муниципальной программы «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в муниципальном образовании Крапивенское Щекинского района» в сумме 30,0 тыс. руб.
-уменьшить расходы по разделу 08 «Культура, кинематография» на общую
сумму 17,9 тыс. руб., в том числе:
-на выплаты работникам учреждений культурно-досугового типа, увеличить на 0,1 тыс. руб. в связи с увеличением объема межбюджетных трансфертов из бюджета Щекинского района на данные цели,
-расходы на обеспечение деятельности дома культуры уменьшить на 18,0 тыс. руб.
Программно-целевым методом согласно представленного Проекта решения осваивается 14,3% бюджетных средств от общего объема расходов или 1 442,1 тыс. руб.
Сумма утверждаемых на 2016 год расходов составит 10 072,5 тыс. руб.
Дефицит бюджета
и источники внутреннего финансирования дефицита бюджета на 2016 год.
Внесение изменений не приведет к изменению дефицита бюджета.
Выводы по результатам проведенной экспертизы:
По результатам экспертизы представленного Проекта Решения Контрольно-счетная комиссия отмечает, что представленный Проект Решения о внесении изменений в бюджет муниципального образования Крапивенское Щекинского района соответствует требованиям Бюджетного законодательства и считает возможным предложить Собранию депутатов МО Крапивенское рассмотреть и утвердить представленный Проект решения.
19.04.2017
Заключение № 8
Количество показов: 7130
16.03.2017
Заключение № 7
Количество показов: 8553
28.02.2017
Заключение № 5
Количество показов: 7662
27.02.2017
Заключение № 4
Количество показов: 7694
20.02.2017
Заключение № 3
Количество показов: 9050
20.02.2017
Заключение № 2
Количество показов: 7137
14.02.2017
Заключение № 1
Количество показов: 8685
26.12.2016
Заключение № 56
Количество показов: 7951
26.12.2016
Заключение № 55
Количество показов: 7376
26.12.2016
Заключение № 36
Количество показов: 7346
22.12.2016
Заключение № 53
Количество показов: 7313
19.12.2016
Заключение № 52
Количество показов: 7094
14.12.2016
Заключение № 51
Количество показов: 7248
17.11.2016
Заключение № 40
Количество показов: 8026
17.11.2016
Заключение № 39
Количество показов: 7247
07.11.2016
Заключение № 38
Количество показов: 7770
20.10.2016
Заключение № 37
Количество показов: 7560
26.09.2016
Заключение № 36
Количество показов: 8048
23.09.2016
Заключение № 35
Количество показов: 6877
23.09.2016
Заключение № 34
Количество показов: 6710
Заключения по экспертно-аналитическим мероприятиям 21 - 40 из 100
Начало | << | 1 2 3 4 5 | >> | Конец