Телефон единой дежурно-диспетчерской службы МО Щекинский район 8(48751)5-66-56    Телефон доверия Губернатора: 8-800-200-71-02
Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
ЕДДС
https://объясняем.рф/
https://schekino.ru/about/info/news/?ELEMENT_ID=92820
Формирование современной городской среды
Вызвать врача на дом
Вызвать врача на дом
Информация о новой коронавирусной инфекции
Муниципальный земельный контроль
Государственное учреждение Тульской области «Областное бюро технической инвентаризации»
Общественный совет муниципального образования Щекинский раойн
Открытый муниципалитет
Противодействие коррупции











Дата создания(изменения) страницы: 05.02.2018г.

Ответственный за точность и поддержание информации раздела в актуальном состоянии: Контрольно-счетная комиссия МО Щекинский район

Заключения по экспертно-аналитическим мероприятиям

19.12.2016

Заключение № 52



на проект Решения Собрания депутатов

 муниципального образования рабочий поселок  Первомайский

Щекинского района

«О внесении изменений в Решение Собрания депутатов

муниципального образования  рабочий поселок Первомайский

Щекинского района

от 25.12.2015 г. № 20-95 «О бюджете  муниципального образования 

рабочий поселок Первомайский  Щекинского района на 2016 год

и на плановый период 2017 и 2018 годов».

(пятое уточнение)

 

Заключение Контрольно-счетной комиссии Щекинского района на  Проект Решения Собрания депутатов муниципального образования рабочий поселок Первомайский Щекинского района  «О внесении изменений в Решение Собрания депутатов муниципального образования рабочий поселок Первомайский Щекинского района   от 25.12.2015 года № 20-95 «О бюджете муниципального образования рабочий поселок Первомайский Щекинского района на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов» (далее – Проект Решения) подготовлено с учетом требований Бюджетного кодекса РФ,  Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании рабочий поселок Первомайский Щекинского района, утвержденного Решением Собрания депутатов муниципального образования рабочий поселок Первомайский  Щекинского района  от 22.09.2008 г. № 16-49 (в ред. от 31.10.2016 г. №35-138),  Положения о Контрольно-счетной комиссии муниципального образования Щекинский район, утвержденного Решением Собрания представителей муниципального образования Щекинский район от  26.03.2013 г. № 49/543, Соглашения о передаче Контрольно-счетной комиссии муниципального образования Щекинский район полномочий контрольно-счетного органа муниципального образования рабочий поселок Первомайский  Щекинского района по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля.

Проект Решения представлен в контрольно-счетную комиссию 13.12.2016 г. (письмо № 01-08/194 от 13.12.2016 г.). Одновременно с Проектом Решения представлена Пояснительная записка, содержащая в полном объеме обоснование вносимых изменений.

Контрольно-счетная комиссия Щекинского района, рассмотрев Проект Решения и приложения к нему, отмечает следующее:

В соответствии с представленным Проектом Решения в бюджет муниципального образования рабочий поселок Первомайский Щекинского района  предлагается внести изменения по основным параметрам бюджета на 2016 год.

Данные об изменении параметров 2016 года представлены в таблице.

 

Основные параметры бюджета на 2016 год

 

 

Основные характеристики

 

 

Решение

от 25.12.2015 г.

№ 20-95 (ред. от 29.11.2016 г. №36-139) ,

тыс. руб.

 

Проект Решения,

тыс. руб.

 

Отклонения

тыс. руб.

 %

Доходы

97 163,5

92 249,7

-4 913,8

5,1

Расходы

135 408,2

130 494,4

-4 913,8

3,6

Дефицит(-)/

Профицит (+)

-38 244,7

-38 244,7

0,0

 

 

Доходы бюджета муниципального образования рабочий поселок Первомайский Щекинского района на 2016 год.

 

Изменения вносятся в доходную часть бюджета муниципального образования рабочий поселок Первомайский Щекинского района, общая сумма доходов бюджета на 2016 год составит  92 249,7 тыс. руб.

Уменьшение налоговых и неналоговых поступлений на 4 913,8 тыс. руб., что составляет 5,1% от ранее утвержденного объема, произведено  (в связи с фактическим поступлением) за счет:

сокращения следующих показателей доходов:

-налог на доходы физических лиц на 627,6 тыс. руб., что составляет  1,9 % к ранее утвержденному объему;

- земельный налог с организаций на 4 855,6 тыс. руб., что составляет   10,0% к ранее утвержденному объему;

- доходы от продажи материальных и нематериальных активов на 497,9 тыс. руб., что составляет  83,0 % к ранее утвержденному объему;

увеличения следующих показателей доходов:

- земельный налог с физических лиц на 233,6 тыс. руб., что составляет  17,5 % к ранее утвержденному объему;

- прочие поступления от использования имущества, находящегося в собственности городских поселений на 654,1 тыс. руб., что составляет  9,9 % к ранее утвержденному объему;

- денежные взыскания (штрафы), установленные законами субъектов Российской Федерации за несоблюдение муниципальных правовых актов, зачисляемые в бюджеты поселений на 25,0 тыс. руб., ранее данный вид дохода запланирован не был;

- прочие неналоговые доходы бюджетов городских поселений на 154,6 тыс. руб., ранее данный вид дохода запланирован не был.

 

          Расходы бюджета муниципального образования рабочий поселок Первомайский Щекинского района на 2016 год.

       

Относительно утвержденных расходов бюджета муниципального образования рабочий поселок Первомайский  Щекинского района на 2016 год в Проекте Решения предлагается уменьшить расходы на 4 913,8 тыс. руб. или на 3,6% к ранее утвержденному объему.       

Динамика расходов  бюджета по разделам бюджетной классификации расходов Российской Федерации показана в таблице:                                                  

Наименование раздела расходов

Решение

от 25.12.2015 г.

№ 20-95 (ред. от 29.11.2016г. №36-139),

тыс. руб.

 

Проект Решения,

тыс. руб.

 

Отклонение, 

тыс. руб.

Общегосударственные вопросы

15 419,9

13 535,1

-1 884,8

Национальная оборона

368,4

379,5

11,1

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

970,5

970,5

0,0

Национальная экономика

30 675,3

30 675,3

0,0

Жилищно-коммунальное хозяйство

77 994,1

75 080,0

-2 914,1

Образование

431,0

405,0

-26,0

Культура и кинематография

5 540,5

5 440,5

-100,0

Социальная политика

644,5

644,5

0,0

Физическая культура и спорт

3 064,0

3 064,0

0,0

Средства массовой информации

300,0

300,0

0,0

ИТОГО РАСХОДОВ

135 408,2

130 494,4

-4 913,8

 

В Проекте Решения уточнение сложилось следующим образом:

объем  расходов по  разделу  01 «Общегосударственные вопросы» в целом уменьшен на 1 884,8 тыс. руб., что составляет  12,2% к ранее утвержденному объему в связи с экономией бюджетных средств.

расходы по подразделу 0103 «Функционирование законодательных (представительных) органов государственной власти и представительных органов муниципальных образований» уменьшены на 220,6 тыс. руб., что составляет  13,0% к ранее утвержденному объему (на обеспечение деятельности Собрания депутатов МО р.п. Первомайский);

     расходы по подразделу 04 «Функционирование Правительства РФ, высших исполнительных органов государственной власти субъектов РФ, местных администраций» уменьшены на 157,8 тыс. руб., что составляет  2,0 % к ранее утвержденному объему (на обеспечение функционирования Администрации МО р.п. Первомайский»);          

расходы по подразделу 13 «Другие общегосударственные вопросы» уменьшены на 1 506,4 тыс. руб., что составляет  28,6 % к ранее утвержденному объему, в связи с экономией бюджетных средств.

расходы по разделу 0200 «Национальная оборона» предлагается увеличить на 11,1 тыс. руб., что составляет  3,0 % к ранее утвержденному объему за счет собственных средств.

Основанием для планирования расхода средств по данному подразделу является ст.8 Федерального закона от 28.03.1998 №53-ФЗ (ред. от 03.07.2016) «О воинской обязанности и военной службе», ст.19 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ (ред. от 03.07.2016) «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и Устав муниципального образования рабочий поселок Первомайский Щекинского района, источником финансирования полномочия по осуществлению первичного воинского учета, в соответствии с вышеуказанными нормативно-правовыми актами является субвенция из Федерального бюджета. Планирование расходов на исполнение данного полномочия произведено в отсутствии нормативно-правового акта, дающего право финансирования за счет собственных средств бюджета муниципального образования рабочий поселок Первомайский Щекинского района.

расходы по разделу 05 «Жилищно-коммунальное хозяйство» уменьшены на 2 914,1 тыс. руб., что составляет  3,7% к ранее утвержденному объему в том числе:

по подразделу 0501 «Жилищное хозяйство» расходы увеличены на 13,2 тыс. руб., что составляет  0,1 % к ранее утвержденному объему, в связи с:

- экономией бюджетных средств в рамках муниципальной программы «Улучшение жилищных условий на территории МО р.п. Первомайский» на 76,4 тыс. руб.;

- увеличением бюджетных ассигнований в рамках непрограммных мероприятий (взносы на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах по помещениям, находящимся в собственности МО) на 89,6 тыс. руб.

по подразделу 0502 «Коммунальное хозяйство» расходы уменьшены на 68,8 тыс. руб., что составляет  7,9% к ранее утвержденному объему, в связи с экономией бюджетных ассигнований в рамках муниципальной программы «Улучшение жилищных условий граждан на территории МО р.п. Первомайский»;

 по подразделу 0503 «Благоустройство» предлагается уменьшить на 1 328,0 тыс. руб., что составляет  3,8% к ранее утвержденному объему, в связи с экономией бюджетных средств в рамках муниципальной программы «Организация благоустройства территории МО р.п. Первомайский»;

по подразделу 0505 «Другие вопросы в области жилищно-коммунального хозяйства» на 1 530,5 тыс. руб., что составляет  9,0 % к ранее утвержденному объему в связи с экономией бюджетных ассигнований в рамках муниципальных программ: «Организация благоустройства территории МО р.п.Первомайский» на 1 027,0 тыс.руб., «Развитие и поддержание информационных систем в МО р.п. Первомайский Щекинского района» на 503,5 тыс. руб.;

         уменьшить расходы по разделу 07 «Образование» на 26,0 тыс. руб., что составляет  6,0 % к ранее утвержденному объему, за счет экономии по подразделу 0707 «Молодежная политика и оздоровление детей», в связи с экономией.

уменьшить расходы по разделу 08 «Культура, кинематография» на  100,0 тыс. руб., что составляет  1,8 % к ранее утвержденному объему в том числе:

по подразделу 0801 «Культура» расходы уменьшены на 100,0 тыс. руб. в рамках муниципальной программы «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в муниципальном образовании рабочий поселок Первомайский Щекинского района».

Объем расходов бюджета на реализацию муниципальных программ относительно показателей, утвержденных Решением Собрания депутатов муниципального образования рабочий поселок Первомайский от 25.12.2015 года №20-95 «О бюджете муниципального образования рабочий поселок Первомайский Щекинского района на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов» (в ред. от 29.11.2016г. № 36-139), уменьшен на 4 102,1 тыс. руб. и составляет 114 005,5 тыс. руб. или 87,3% от общего объема расходов бюджета.

Утвержденные муниципальные программы разработаны в нарушение требований ст.179 БК РФ, части 2 Порядка разработки и реализации муниципальных программ муниципального образования рабочий поселок Первомайский Щекинского района. Отсутствуют количественные и/или качественные целевые показатели, характеризующие достижение целей и решение задач, включая оценку влияния изменения объема финансирования на изменение целевых показателей.

В нарушение ст.157 БК РФ администрацией муниципального образования рабочий поселок Первомайский Щекинского района муниципальные программы, утвержденные и реализуемые на территории муниципального образования рабочий поселок Первомайский Щекинского района на экспертизу в Контрольно-счетную комиссию Щекинского района не представлялись.

Администрации муниципального образования рабочий поселок Первомайский Щекинского района необходимо привести муниципальные программы в соответствие с Порядком разработки и реализации муниципальных программ муниципального образования рабочий поселок Первомайский Щекинского района.

Вышеуказанное замечание было неоднократно ранее отмечено в Заключениях Контрольно-счетной комиссии Щекинского района.

 

 

Дефицит бюджета

              В связи с внесенными изменениями дефицит бюджета не меняется и составляет 38 244,7 тыс. руб.

 

Параметры планового периода

 

         Основные параметры планового периода 2018-2019 годов не изменились.

 

Выводы по результатам проведенной экспертизы:

 

         По результатам экспертизы Проекта Решения Контрольно-счетная комиссия Щекинского района считает, что   представленный Проект Решения о внесении изменений в бюджет муниципального образования рабочий поселок Первомайский Щекинского района в целом соответствует требованиям Бюджетного законодательства. До утверждения проекта Решения необходимо устранить замечание, отраженное в части исключения выплат  на содержание ВУС за счет собственных средств бюджета муниципального образования рабочий поселок Первомайский.

Файл pdf-копии страницы
Тип файла: pdf
Размер файла: 1.01 Мбайт





19.04.2017 Заключение № 8

Количество показов: 7130

16.03.2017 Заключение № 7

Количество показов: 8553

28.02.2017 Заключение № 5

Количество показов: 7662

27.02.2017 Заключение № 4

Количество показов: 7694

20.02.2017 Заключение № 3

Количество показов: 9051

20.02.2017 Заключение № 2

Количество показов: 7138

14.02.2017 Заключение № 1

Количество показов: 8686

26.12.2016 Заключение № 56

Количество показов: 7951

26.12.2016 Заключение № 55

Количество показов: 7376

26.12.2016 Заключение № 36

Количество показов: 7347

22.12.2016 Заключение № 53

Количество показов: 7314

19.12.2016 Заключение № 52

Количество показов: 7095

14.12.2016 Заключение № 51

Количество показов: 7249

17.11.2016 Заключение № 40

Количество показов: 8026

17.11.2016 Заключение № 39

Количество показов: 7249

07.11.2016 Заключение № 38

Количество показов: 7770

20.10.2016 Заключение № 37

Количество показов: 7560

26.09.2016 Заключение № 36

Количество показов: 8049

23.09.2016 Заключение № 35

Количество показов: 6877

23.09.2016 Заключение № 34

Количество показов: 6712


Заключения по экспертно-аналитическим мероприятиям 21 - 40 из 100
Начало | << | 1 2 3 4 5 | >> | Конец Все