Заключения по экспертно-аналитическим мероприятиям
Заключение № 39
на проект Решения Собрания депутатов
муниципального образования рабочий поселок Первомайский
Щекинского района
«О внесении изменений в Решение Собрания депутатов
муниципального образования рабочий поселок Первомайский
Щекинского района
от 25.12.2015 г. № 20-95 «О бюджете муниципального образования
рабочий поселок Первомайский Щекинского района на 2016 год
и на плановый период 2017 и 2018 годов».
(четвертое уточнение)
Заключение Контрольно-счетной комиссии Щекинского района на Проект Решения Собрания депутатов муниципального образования рабочий поселок Первомайский Щекинского района «О внесении изменений в Решение Собрания депутатов муниципального образования рабочий поселок Первомайский Щекинского района от 25.12.2015 года № 20-95 «О бюджете муниципального образования рабочий поселок Первомайский Щекинского района на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов» (далее – Проект Решения) подготовлено с учетом требований Бюджетного кодекса РФ, Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании рабочий поселок Первомайский Щекинского района, утвержденного Решением Собрания депутатов муниципального образования рабочий поселок Первомайский Щекинского района от 22.09.2008 г. № 16-49 (в ред. от 16.11.2015 г. №16-82), Положения о Контрольно-счетной комиссии муниципального образования Щекинский район, утвержденного Решением Собрания представителей муниципального образования Щекинский район от 26.03.2013 г. № 49/543, Соглашения о передаче Контрольно-счетной комиссии муниципального образования Щекинский район полномочий контрольно-счетного органа муниципального образования рабочий поселок Первомайский Щекинского района по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля.
Проект Решения представлен в контрольно-счетную комиссию 11.11.2016 г. (письмо № 01-08/177 от 11.11.2016 г.). Одновременно с Проектом Решения представлена Пояснительная записка, не содержащая в полном объеме обоснование вносимых изменений.
Контрольно-счетная комиссия Щекинского района, рассмотрев Проект Решения и приложения к нему, отмечает следующее:
При анализе текстовых статей проекта Решения установлено следующее:
- в п.1 ст.5 слова «объем межбюджетных трансфертов» заменить на слова «объем безвозмездных поступлений»;
- п.2 ст.5 исключить;
- необходимо уточнить вид расходов на финансирование непрограммного мероприятия «Закон Тульской «О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями по предоставлению мер социальной поддержки работникам муниципальных библиотек, муниципальных музеев и их филиалов» в 2016 году и плановом периоде 2017 и 2018 годов.
В соответствии с представленным Проектом Решения в бюджет муниципального образования рабочий поселок Первомайский Щекинского района предлагается внести изменения по основным параметрам бюджета на 2016 год.
Данные об изменении параметров 2016 года представлены в таблице.
Основные параметры бюджета на 2016 год
Основные характеристики
|
Решение от 25.12.2015 г. № 20-95 (ред. от 29.09.2016 г. №34-134) , тыс. руб. |
Проект Решения, тыс. руб.
|
Отклонения |
|
тыс. руб. |
% |
|||
Доходы |
97 285,4 |
97 163,5 |
-121,9 |
0,12 |
Расходы |
135 530,1 |
135 408,2 |
-121,9 |
0,09 |
Дефицит(-)/ Профицит (+) |
-38 244,7 |
-38 244,7 |
0,0 |
|
Доходы бюджета муниципального образования рабочий поселок Первомайский Щекинского района на 2016 год.
Изменения вносятся в доходную часть бюджета муниципального образования рабочий поселок Первомайский Щекинского района, общая сумма доходов бюджета на 2016 год составит 97 163,5 тыс. руб.
Уменьшение безвозмездных поступлений на 121,9 тыс. руб. произведено за счет иных межбюджетных трансфертов, получаемых из бюджета Щекинского района (в соответствии с Уведомлением ФУ Администрации муниципального образования Щекинский район (дата и номер отсутствуют) на оплату ЗТО «О наделении органов местного самоуправления госполномочиями по предоставлению мер социальной поддержки работникам муниципальных библиотек, муниципальных музеев и их филиалов».
Расходы бюджета муниципального образования рабочий поселок Первомайский Щекинского района на 2016 год.
Относительно утвержденных расходов бюджета муниципального образования рабочий поселок Первомайский Щекинского района на 2016 год в Проекте Решения предлагается уменьшить расходы на 121,9 тыс. руб. или на 0,09%.
Динамика расходов бюджета по разделам бюджетной классификации расходов Российской Федерации показана в таблице:
Наименование раздела расходов |
Решение от 25.12.2015 г. № 20-95 (ред. от 29.09.2016г. №34-134), тыс. руб. |
Проект Решения, тыс. руб.
|
Отклонение, тыс. руб. |
Общегосударственные вопросы |
15 419,9 |
15 419,9 |
0,0 |
Национальная оборона |
368,4 |
368,4 |
0,0 |
Национальная безопасность и правоохранительная деятельность |
970,5 |
970,5 |
0,0 |
Национальная экономика |
30 675,3 |
30 675,3 |
0,0 |
Жилищно-коммунальное хозяйство |
77 880,5 |
77 994,1 |
113,6 |
Образование |
458,0 |
431,0 |
-27,0 |
Культура и кинематография |
5 749,0 |
5 540,5 |
-208,5 |
Социальная политика |
644,5 |
644,5 |
0,0 |
Физическая культура и спорт |
3 064,0 |
3 064,0 |
0,0 |
Средства массовой информации |
300,0 |
300,0 |
0,0 |
ИТОГО РАСХОДОВ |
135 530,1 |
135 408,2 |
-121,9 |
Объем расходов бюджета в представленном Проекте Решения предлагается уменьшить за счет иных межбюджетных трансфертов на финансирование ЗТО «О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями по предоставлению мер социальной поддержки работникам муниципальных библиотек, муниципальных музеев и их филиалов» в сумме 121,9 тыс. руб.
В Проекте Решения уточнение сложилось следующим образом:
объем расходов по разделу 01 «Общегосударственные вопросы» в целом не изменился, перераспределение бюджетных ассигнований предлагается по подразделам, в том числе:
расходы по подразделу 04 «Функционирование Правительства РФ, высших исполнительных органов государственной власти субъектов РФ, местных администраций» увеличить на 35,4 тыс. руб. в части передаваемых межбюджетных трансфертов бюджету МО Щекинский район на осуществление полномочий по земельному контролю (восстановление ошибочно сокращенных ассигнований);
расходы по подразделу 13 «Другие общегосударственные вопросы» уменьшить на 35,4 тыс. руб., в связи с экономией бюджетных средств, в рамках реализации муниципальной программы «Совершенствование структуры собственности муниципального образования рабочий поселок Первомайский Щекинского района».
увеличить расходы по разделу 05 «Жилищно-коммунальное хозяйство» на 113,6 тыс. руб., в том числе:
по подразделу 03 «Благоустройство» предлагается увеличить на 113,6 тыс. руб., в том числе:
- бюджетные ассигнования увеличены на техническое обслуживание и ремонт уличного освещения (оперативно-диспетчерское управление, аварийное обслуживание установок наружного освещения) на 500,0 тыс. руб.;
- в связи с экономией бюджетных средств ассигнования уменьшены на 386,4 тыс. (приобретение, установка и обслуживание малых архитектурных форм).
уменьшить расходы по разделу 07 «Образование» на 27,0 тыс. руб., за счет экономии по подразделу 0705 «Профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации».
уменьшить расходы по разделу 08 «Культура, кинематография» на 208,5 тыс.руб., в том числе:
по подразделу 01 расходы уменьшены на 20,4 тыс. руб., в том числе:
- бюджетные ассигнования увеличены на 101,5 тыс. руб. на реализацию муниципальной программы «Развитие социально-культурной работы с населением в муниципальном образовании рабочий поселок Первомайский Щекинского района» подпрограммы «Обеспечение деятельности МКУК «ППБ»;
- бюджетные ассигнования уменьшены на 121,9 тыс. руб. за счет иных межбюджетных трансфертов в связи с уведомлением Финансового управления Администрации муниципального образования Щекинский район. В нарушение Приказа Минфина России от 01.07.2013 №65н (ред. от 20.06.2016) «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации» в приложении 1 к проекту Решения расходы на финансирование непрограммного мероприятия «Закон Тульской области «О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями по предоставлению мер социальной поддержки работникам муниципальных библиотек, муниципальных музеев и их филиалов» отражены по виду расходов 310, а следовало по 110; в приложении 3 по виду расходов 320, а следовало по 110.
по подразделу 04 расходы уменьшены на 188,1 тыс. руб. на реализацию программы «Развитие социально-культурной работы с населением в муниципальном образовании рабочий поселок Первомайский Щекинского района».
Объем расходов бюджета на реализацию муниципальных программ относительно показателей, утвержденных Решением Собрания депутатов муниципального образования рабочий поселок Первомайский от 25.12.2015 года №20-95 «О бюджете муниципального образования рабочий поселок Первомайский Щекинского района на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов» (в ред. от 29.09.2016г. №34-134), уменьшен на 8,4 тыс. руб. и составляет 118 107,6 тыс. руб. или 87,4% от общего объема расходов бюджета.
Утвержденные муниципальные программы разработаны в нарушение требований ст.179 БК РФ, части 2 Порядка разработки и реализации муниципальных программ муниципального образования рабочий поселок Первомайский Щекинского района. Отсутствуют количественные и/или качественные целевые показатели, характеризующие достижение целей и решение задач, включая оценку влияния изменения объема финансирования на изменение целевых показателей.
В нарушение ст.157 БК РФ администрацией муниципального образования рабочий поселок Первомайский Щекинского района муниципальные программы, утвержденные и реализуемые на территории муниципального образования рабочий поселок Первомайский Щекинского района на экспертизу в Контрольно-счетную комиссию Щекинского района не представлялись.
Дефицит бюджета
В связи с внесенными изменениями дефицит бюджета не меняется и составляет 38 244,7 тыс. руб.
Выводы по результатам проведенной экспертизы:
Контрольно-счетная комиссия муниципального образования Щекинский район рекомендует Администрации муниципального образования рабочий поселок Первомайский при уточнении бюджетных ассигнований предоставлять полное финансово-экономическое обоснование вносимых изменений.
Все замечания по Проекту Решения и технические ошибки устранены в процессе подготовки Заключения.
Администрации муниципального образования рабочий поселок Первомайский Щекинского района необходимо привести муниципальные программы в соответствие с Порядком разработки и реализации муниципальных программ муниципального образования рабочий поселок Первомайский Щекинского района.
По результатам экспертизы Проекта Решения Контрольно-счетная комиссия считает, что представленный Проект Решения о внесении изменений в бюджет муниципального образования рабочий поселок Первомайский Щекинского района соответствует требованиям Бюджетного законодательства и считает возможным предложить Собранию депутатов муниципального образования рабочий поселок Первомайский Щекинского района рассмотреть и утвердить представленный Проект Решения.
19.04.2017
Заключение № 8
Количество показов: 7130
16.03.2017
Заключение № 7
Количество показов: 8553
28.02.2017
Заключение № 5
Количество показов: 7662
27.02.2017
Заключение № 4
Количество показов: 7694
20.02.2017
Заключение № 3
Количество показов: 9051
20.02.2017
Заключение № 2
Количество показов: 7137
14.02.2017
Заключение № 1
Количество показов: 8685
26.12.2016
Заключение № 56
Количество показов: 7951
26.12.2016
Заключение № 55
Количество показов: 7376
26.12.2016
Заключение № 36
Количество показов: 7346
22.12.2016
Заключение № 53
Количество показов: 7313
19.12.2016
Заключение № 52
Количество показов: 7094
14.12.2016
Заключение № 51
Количество показов: 7248
17.11.2016
Заключение № 40
Количество показов: 8026
17.11.2016
Заключение № 39
Количество показов: 7249
07.11.2016
Заключение № 38
Количество показов: 7770
20.10.2016
Заключение № 37
Количество показов: 7560
26.09.2016
Заключение № 36
Количество показов: 8048
23.09.2016
Заключение № 35
Количество показов: 6877
23.09.2016
Заключение № 34
Количество показов: 6711
Заключения по экспертно-аналитическим мероприятиям 21 - 40 из 100
Начало | << | 1 2 3 4 5 | >> | Конец