Заключения по экспертно-аналитическим мероприятиям
Заключение № 28
на проект решения Собрания депутатов
муниципального образования Ломинцевское Щекинского района
«О внесении изменений в решение Собрания депутатов
муниципального образования Ломинцевское Щекинского района
от 23.12.2015 г. № 20-58 «О бюджете муниципального образования
Ломинцевское Щекинского района на 2016 год
и на плановый период 2017 и 2018 годов».
Заключение контрольно-счетной комиссии Щекинского района на проект решения Собрания депутатов муниципального образования Ломинцевское Щекинского района «О внесении изменений в решение Собрания депутатов муниципального образования Ломинцевское Щекинского района от 23.12.2015 года № 20-58 «О бюджете муниципального образования Ломинцевское Щекинского района на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов» (далее – проект Решения) подготовлено с учетом требований Бюджетного кодекса РФ, Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании Ломинцевское Щекинского района, утвержденного решением Собрания депутатов муниципального образования Ломинцевское Щекинского района от 03.06.2015г. № 11-36, Положения о контрольно-счетной комиссии муниципального образования Щекинский район, утвержденного решением Собрания представителей муниципального образования Щекинский район от 26.03.2013г. № 49/543, Соглашения о передаче контрольно-счетной комиссии муниципального образования Щекинский район полномочий контрольно-счетного органа муниципального образования Ломинцевское Щекинского района по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля.
Проект решения представлен в контрольно-счетную комиссию 24.06.2016 г. (письмо № 02-33/8 от 23.06.2016 г.).
Контрольно-счетная комиссия Щекинского района, рассмотрев Проект решения, отмечает следующее.
В соответствии с представленным Проектом решения в бюджет муниципального образования Ломинцевское Щекинского района предлагается внести изменения по основным параметрам бюджета на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов.
В связи с принятием решения Собрания представителей Щекинского района от 30.05.2016 № 27/169 «О признании утратившим силу решения Собрания представителей Щекинского района от 25.02.2009 № 51/548 «О Порядке предоставления бюджету муниципального образования Щекинский район субсидий из бюджетов поселений, входящих в состав Щекинского района, на решение вопросов межмуниципального характера» расходное обязательство по предоставлению субсидии на решение вопроса межмуниципального характера бюджету Щекинского района по формированию и содержанию муниципального архива, включая хранение архивных фондов поселений с 01.01.2016 года у МО Ломинцевское отсутствует. Следовательно, в расходную часть бюджета необходимо внести изменение по исключению расходов в сумме: на 2016 год – 41,8 тыс. руб., на 2017 год – 46,5 тыс. руб., на 2018 год – 46,5 тыс. руб.
Изменение параметров текущего финансового года.
Основные параметры бюджета на 2016 год
Основные характеристики
|
Решение от 24.02.2016 г. № 22-68, тыс. руб. |
Проект решения, тыс. руб.
|
Отклонения |
|
тыс. руб. |
% |
|||
Доходы |
8 854,0 |
11 145,9 |
+2 291,9 |
125,9 |
Расходы |
8 804,6 |
11 096,5 |
+2 291,9 |
126,0 |
Дефицит(-)/ Профицит (+) |
+49,4 |
+49,4 |
- |
- |
Доходы бюджета муниципального образования Ломинцевское
на 2016 год.
Относительно утвержденных доходов бюджета муниципального образования Ломинцевское Щекинского района на 2016 год в Проекте решения предлагается увеличить доходы на 2 291,9 тыс. руб. или на 25,9% за счет уточнения плановых назначений по поступлению следующих видов доходов:
Наименование доходов бюджета |
Решение от 24.02.2016 г. № 22-68, тыс. руб. |
Проект решения, тыс. руб.
|
Отклонение, тыс. руб. |
Налоговые и неналоговые доходы |
5 749,3 |
5 807,7 |
+58,4 |
Безвозмездные поступления |
3 104,7 |
5 338,2 |
+2 233,5 |
ИТОГО |
8 854,0 |
11 145,9 |
+2 291,9 |
Налоговые и неналоговые доходы бюджета муниципального образования уточняются в сторону увеличения на 58,4 тыс. руб. Земельный налог восстановлен в сумме 58,4 тыс. руб. в отсутствие сведений об уточнении дохода, представленных администратором данного вида дохода (Федеральная налоговая служба).
Безвозмездные поступления бюджета муниципального образования уточняются в сторону увеличения на 2 233,5 тыс. руб., в том числе:
-объем дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджета увеличен на 1 987,8 тыс. руб.,
-объем межбюджетных трансфертов на обеспечение проживающих в поселении и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями на основании Уведомления Финансового управления администрации Щекинского района № 11 о бюджетных ассигнованиях на 2016-2018 гг. увеличен на 191,8 тыс. руб.,
-объем межбюджетных трансфертов, передаваемых бюджету поселения из бюджета Щекинского района на погашение обязательств 2015 года на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями на основании Уведомления Финансового управления администрации Щекинского района № 11 о бюджетных ассигнованиях на 2016-2018 гг. уменьшен на 186,0 тыс. руб.,
-объем межбюджетных трансфертов по программе «Народный бюджет» (средства бюджета Тульской области) увеличен на 139,9 тыс. руб.,
-объем иных межбюджетных трансфертов на государственную поддержку муниципальных учреждений культуры составил 100,0 тыс. руб.
Таким образом, общий объем доходов, утверждаемых на 2016 год, составит 11 145,9 тыс. руб.
Расходы бюджета муниципального образования Ломинцевское
на 2016 год.
Относительно утвержденных расходов бюджета муниципального образования Ломинцевское Щекинского района на 2016 год в Проекте решения предлагается увеличить расходы на 2 291,9 тыс. руб. или на 26,0% за счет направления целевых межбюджетных трансфертов из бюджета Щекинского района и корректировки собственных доходов поселения.
Динамика расходов бюджета по разделам бюджетной классификации расходов Российской Федерации показана в таблице:
Наименование раздела расходов |
Решение от 24.02.2016 г. № 22-68, тыс. руб. |
Проект решения, тыс. руб.
|
Отклонение, тыс. руб. |
Общегосударственные вопросы |
4 110,0 |
5 242,9 |
+1 132,9 |
Национальная оборона |
184,2 |
184,2 |
- |
Национальная безопасность и правоохранительная деятельность |
30,0 |
30,0 |
- |
Национальная экономика |
10,0 |
10,0 |
- |
Жилищно-коммунальное хозяйство |
2 896,1 |
3 855,1 |
+959,0 |
Образование |
20,0 |
20,0 |
- |
Культура и кинематография |
1 338,3 |
1 538,3 |
+200,0 |
Социальная политика |
202,0 |
202,0 |
- |
Обслуживание государственного и муниципального долга |
14,0 |
14,0 |
- |
ИТОГО РАСХОДОВ |
8 804,6 |
11 096,5 |
+2 291,9 |
В Проекте решения предлагается:
-увеличить расходы по разделу 01 «Общегосударственные вопросы» на
общую сумму 1 132,9 тыс. руб., в том числе:
-на содержание аппарата администрации увеличить на 541,8 тыс. руб. (в связи с ликвидацией МКУ «ЛУЖиБ» здание и машина данного учреждения переданы на баланс администрации МО Ломинцевское),
-на услуги по оценке имущества увеличить на 40,0 тыс. руб.,
-на услуги по составлению межевых планов увеличить на 40,0 тыс. руб.,
-на содержание имущества казны увеличить на 60,0 тыс. руб.,
-на оплату информационных услуг увеличить на 59,1 тыс. руб.
-на исполнение судебных актов по искам о возмещении вреда, причиненного незаконными действиями муниципальных органов увеличить на 300 тыс. руб.
-на оплату обязательств 2015 года по переданным полномочиям по осуществлению муниципального земельного контроля увеличить на 45,7 тыс. руб.
-на оплату обязательств 2015 года по переданным полномочиям по составлению проекта бюджета и организации исполнения бюджета увеличить 23,6 тыс. руб.
-на оплату обязательства 2015 года по предоставлению субсидии на решение вопроса межмуниципального характера бюджету Щекинского района по формированию и содержанию муниципального архива, включая хранение архивных фондов поселений увеличить на 22,7 тыс. руб.
-увеличить расходы по разделу 05 «Жилищно-коммунальное хозяйство» на
общую сумму 959,0 тыс. руб., в том числе:
-расходы по подразделу 01 «Жилищное хозяйство» увеличить на 198,3 тыс. руб. на ремонт шиферной кровли д. 48 ул. Центральная, д. Шевелевка в рамках проекта «Народный бюджет» за счет средств Тульской области;
-расходы по подразделу 02 «Коммунальное хозяйство» уменьшены на 186,0 тыс. руб. на погашение обязательств 2015 года в части осуществления части принятых полномочий Щекинского района по организации в границах поселения электро-, тепло, газо- и водоснабжения населения, за счет межбюджетных трансфертов, передаваемых из бюджета Щекинского района бюджету поселения;
-расходы по подразделу 03 «Благоустройство» увеличить на 664,7 тыс. руб., в том числе:
-на уличное освещение на 370,0 тыс. руб.,
-на спиливание деревьев на 144,1 тыс. руб.,
-на содержание территории на 150,6 тыс. руб.
-расходы по подразделу 05 «Другие вопросы в области жилищно-коммунального хозяйства» на содержание и обеспечение деятельности МКУ «ЛУЖиБ» увеличить на 282,0 тыс. руб., в том числе:
-на оплату труда работникам (выходное пособие) на 162,0 тыс. руб.
-на оплату задолженности по оплате коммунальных платежей и бензина на 120,0 тыс. руб.
В соответствии с постановлением администрации муниципального образования Ломинцевское Щекинского района от 04.04.2016 № 67 МКУ «Ломинцевское управление жизнеобеспечения и благоустройства» с 04.06.2016 года находится в стадии ликвидации, следовательно, учреждение не осуществляет мероприятия, направленные на реализацию муниципальной программы «Организация освещения улиц, благоустройства, озеленения и санитарной очистки в МО Ломинцевское Щекинского района». В связи с этим бюджетные ассигнования на обеспечение деятельности МКУ «Ломинцевское управление жизнеобеспечения и благоустройства» необходимо уменьшить и предусмотреть расходы на обеспечение деятельности ликвидационной комиссии в рамках непрограммного мероприятия.
-увеличить расходы по разделу 08 «Культура, кинематография» на 200,0 тыс. руб. на обеспечение деятельности МККУ МКК «Ломинцевский поселковый дом культуры», в том числе:
-на оплату труда работников в связи с введением в штат учреждения ставки уборщицы на 100,0 тыс. руб.,
-расходы на государственную поддержку учреждений культуры составят 100,0 тыс. руб.
Программно-целевым методом согласно представленного Проекта решения осваивается бюджетных средств на 1 244,1 тыс. руб. больше, чем в утвержденном бюджете, что составляет 44,0% от общего объема расходов или 4 881,8 тыс. руб.
Сумма утверждаемых на 2016 год расходов составит 11 096,5 тыс. руб.
Между Администрацией МО Щекинский район и Администрацией МО Ломинцевское заключено Дополнительное Соглашение 1 от 12.01.2016 г. к договору № 5 от 14.12.2015 г. «О предоставлении бюджетного кредита бюджету муниципального образования Ломинцевское Щекинского района», в соответствии с которым график погашения основного долга по кредиту и по выплате процентов был изменен. Данные по возврату бюджетного кредита в соответствии с Дополнительным Соглашением 1 представлены в таблице:
тыс. руб.
Сумма бюджетного кредита |
Срок погашения бюджетного кредита |
Сумма погашения основного долга |
Сумма процентов за пользование бюджетным кредитом |
400,0 |
2015 г. |
- |
0,8 |
2016 г. |
90,3 |
16,5 |
|
2017 г. |
154,8 |
12,8 |
|
2018 г. |
154,9 |
6,4 |
|
Итого по кредиту: |
400,0 |
36,5 |
Данное изменение графика погашения не учтено в представленном Проекте решения.
Дефицит бюджета
и источники внутреннего финансирования дефицита бюджета на 2016 год.
Внесение изменений в бюджет не приведет к изменению дефицита (профицита) бюджета.
Изменение параметров планового периода.
Доходы бюджета муниципального образования Ломинцевское
на плановый период 2017 и 2018 годов.
Относительно утвержденных доходов бюджета муниципального образования Ломинцевское Щекинского района на 2017 и 2018 годы в Проекте решения предлагается увеличить доходы на 191,8 тыс. руб. на каждый год соответственно за счет уточнения плановых назначений по поступлению межбюджетных трансфертов из бюджета района на обеспечение проживающих в поселении и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями на основании Уведомления Финансового управления администрации Щекинского района № 11 о бюджетных ассигнованиях на 2016-2018 гг.
Расходы бюджета муниципального образования Ломинцевское
на плановый период 2017 и 2018 годов.
Объем расходов бюджета в представленном Проекте решения предлагается увеличить: в 2017 году на 191,8 тыс. руб., в 2018 году на 191,8 тыс. руб. Предлагается увеличить расходы по разделу 01 «Общегосударственные вопросы» за счет увеличения расходов на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций муниципальными органами, казенными учреждениями на исполнение переданных полномочий.
Сумма утверждаемых на 2017 год расходов составит 7 886,8 тыс. руб., на 2018 год 7 991,7 тыс. руб.
Дефицит бюджета
и источники внутреннего финансирования дефицита бюджета
на плановый период 2017 и 2018 годов.
Внесение изменений в бюджет не приведет к изменению дефицита (профицита) бюджета.
Выводы по результатам проведенной экспертизы:
1. По результатам экспертизы Проекта решения Контрольно-счетная комиссия
отмечает следующее:
-представленный Проект решения о внесении изменений в бюджет
муниципального образования Ломинцевское Щекинского района не в полной мере соответствует требованиям Бюджетного законодательства:
-по подразделу 01 13 на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годы
запланированы расходы на предоставление субсидии на решение вопроса межмуниципального характера бюджету Щекинского района по формированию и содержанию муниципального архива, в то время как данное расходное обязательство с 01.01.2016 года у МО Ломинцевское отсутствует;
-размеры предельного объема муниципального долга, предельного объема
расходов на обслуживание муниципального долга муниципального образования в 2016 году и плановом периоде 2017 и 2018 годов установленные ст. 13 Решения о бюджете не приведены в соответствие с графиком возврата бюджетного кредита, выданного в соответствии с Дополнительным Соглашением 1 от 12.01.2016 г. к Договору № 5 от 14.12.2015 г. о предоставлении бюджетного кредита;
-по подразделу 05 05 отражены расходы на обеспечение деятельности
МКУ «Ломинцевское управление жизнеобеспечения и благоустройства» в рамках реализации муниципальной программы «Организация освещения улиц, благоустройства, озеленения и санитарной очистки в МО Ломинцевское Щекинского района», в то время как данное учреждение с 04.06.2016 г. находится в состоянии ликвидации.
2. Контрольно-счетная комиссия рекомендует администрации
муниципального образования:
-внести изменение по исключению расходов на предоставление субсидии на
решение вопроса межмуниципального характера бюджету Щекинского района по формированию и содержанию муниципального архива в сумме: на 2016 год – 41,8 тыс. руб., на 2017 год – 46,5 тыс. руб., на 2018 год – 46,5 тыс. руб.;
-внести изменения в статью 13 Решения о бюджете;
-внести изменения в приложения № 4, 5, 6, 7, 10, 11, 12 к Решению о бюджете;
-бюджетные ассигнования на обеспечение деятельности
МКУ «Ломинцевское управление жизнеобеспечения и благоустройства» необходимо уменьшить и предусмотреть расходы на обеспечение деятельности ликвидационной комиссии в рамках непрограммного мероприятия.
3. В связи с тем, что замечания, отраженные в настоящем Заключении, могут
быть учтены в процессе обсуждения и утверждения Проекта решения Контрольно-счетная комиссия считает возможным предложить Собранию депутатов МО Ломинцевское Щекинского района рассмотреть и утвердить представленный Проект решения.
19.04.2017
Заключение № 8
Количество показов: 7207
16.03.2017
Заключение № 7
Количество показов: 8605
28.02.2017
Заключение № 5
Количество показов: 7710
27.02.2017
Заключение № 4
Количество показов: 7753
20.02.2017
Заключение № 3
Количество показов: 9120
20.02.2017
Заключение № 2
Количество показов: 7190
14.02.2017
Заключение № 1
Количество показов: 8739
26.12.2016
Заключение № 56
Количество показов: 8025
26.12.2016
Заключение № 55
Количество показов: 7430
26.12.2016
Заключение № 36
Количество показов: 7397
22.12.2016
Заключение № 53
Количество показов: 7380
19.12.2016
Заключение № 52
Количество показов: 7154
14.12.2016
Заключение № 51
Количество показов: 7318
17.11.2016
Заключение № 40
Количество показов: 8083
17.11.2016
Заключение № 39
Количество показов: 7303
07.11.2016
Заключение № 38
Количество показов: 7816
20.10.2016
Заключение № 37
Количество показов: 7606
26.09.2016
Заключение № 36
Количество показов: 8093
23.09.2016
Заключение № 35
Количество показов: 6937
23.09.2016
Заключение № 34
Количество показов: 6773
Заключения по экспертно-аналитическим мероприятиям 21 - 40 из 100
Начало | << | 1 2 3 4 5 | >> | Конец