Заключения по экспертно-аналитическим мероприятиям
Заключение № 49
на проект решения Собрания депутатов
муниципального образования Лазаревское Щекинского района
«О внесении изменений в решение Собрания депутатов муниципального образования Лазаревское Щекинского района от 24.12.2014 г. № 7-1 «О бюджете муниципального образования Лазаревское Щекинского района на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов».
Заключение контрольно-счетной комиссии Щекинского района на проект решения Собрания депутатов муниципального образования Лазаревское Щекинского района «О внесении изменений в решение Собрания депутатов муниципального образования Лазаревское Щекинского района от 24.12.2014 года № 7-1 «О бюджете муниципального образования Лазаревское на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов» (далее – проект Решения) подготовлено с учетом требований Бюджетного кодекса РФ, Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании Лазаревское Щекинского района, утвержденного решением Собрания депутатов муниципального образования Лазаревское Щекинского района от 01.11.2013 г №13-1 (в ред. от 23.10.2015 г. № 9-4), Положения о контрольно-счетной комиссии муниципального образования Щекинский район, утвержденного решением Собрания представителей муниципального образования Щекинский район от 26 марта 2013 года № 49/543, Соглашения о передаче контрольно-счетной комиссии муниципального образования Щекинский район полномочий контрольно-счетного органа муниципального образования Лазаревское Щекинского района по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля.
Проект Решения представлен в Контрольно-счетную комиссию Щекинского района для проведения экспертизы письмом от Собрания депутатов муниципального образования Лазаревское от 08.12.2015 года №11.
Одновременно с Проектом Решения представлена пояснительная записка, содержащая обоснование для вносимых изменений. В результате анализа Проекта Решения и пояснительной записки Контрольно-счетная комиссия Щекинского района рекомендует ответственней подходить к подготовке документов, вносимых на рассмотрение в Собрание депутатов муниципального образования Лазаревское (в тексте пояснительной записки содержание подраздела 0503 «Благоустройство» не соответствует фактическим изменениям, отраженным в приложениях №1,2,3 к проекту Решения; отсутствует информация по разделу 08 «Культура и кинематография»).
Контрольно-счетная комиссия Щекинского района, рассмотрев Проект решения отмечает следующее:
В соответствии с представленным проектом Решения в бюджет МО Лазаревское Щекинского района предлагается внести изменения по следующим основным параметрам бюджета на 2015 год:
Основные характеристики
|
Решение от 24.12.2014г. № 7-1 (в ред. от 30.09.2015 г №9-1), тыс. руб. |
Проект Решения, тыс. руб. |
Отклонения |
|
тыс. руб. |
% |
|||
Доходы |
14 983,7 |
15 031,0 |
+ 47,3 |
+0,3 |
Расходы |
16 547,3 |
16 594,6 |
-47,3 |
+0,3 |
Дефицит |
- 1 563,6 |
-1 563,6 |
- |
- |
Как видно из таблицы изменяются основные характеристики бюджета (доходы и расходы), а в проекте Решения изменения в Статью 1 не вносятся.
Доходы бюджета МО Лазаревское Щекинского района.
Относительно утвержденных доходов бюджета муниципального образования Лазаревское Щекинского района на 2015 год, с учетом ранее внесенных изменений, в Проекте решения предлагается увеличить доходы на 47,3 тыс. руб. или на 0,3% за счет уточнения плановых назначений по поступлению следующих доходов:
Наименование доходов бюджета |
Решение от 24.12.2014г. №5-29 (в ред. от 30.09.2015 г №9-1)
|
Проект Решения
|
Отклонение |
тыс.руб. |
тыс.руб. |
тыс. руб. |
|
Налоговые и неналог. доходы |
8 237,2 |
9 058,3 |
+ 821,1 |
Безвозмездные поступления, в том числе: |
6 746,5 |
5 972,7 |
- 773,8 |
дотации |
1470,8 |
1 470,8 |
|
субвенции |
199,8 |
199,8 |
|
межбюджетные трансферты |
4 539,5 |
3 765,7 |
-773,8 |
прочие МБТ на исполнение проекта «Народный бюджет» |
387,4 |
387,4 |
|
Безвозмездные поступления от негосударственных организаций |
59,6 |
59,6 |
- |
Безвозмездные поступления от физических лиц |
89,4 |
89,4 |
|
ИТОГО |
14 983,7 |
15 031,0 |
+ 47,3 |
Объем налоговых и неналоговых доходов скорректирован в сторону увеличения на 821,1 тыс. рублей, за счет увеличения плановой суммы поступлений по налогу на совокупный доход в сумме 454,4 тыс.руб. Увеличение произведено с учетом фактического поступления доходов по единому сельскохозяйственному налогу.
Прочие поступления от использования имущества, находящегося в собственности поселений увеличены на 500,0 тыс.руб. по КБК 000 1 11 09045 10 0000 130, увеличение предусмотрено в нарушении применения кодов бюджетной классификации. Необходимо произвести перемещение бюджетных ассигнований в сумме 300,0 тыс.руб. с КБК 000 1 14 06013 10 0000 430 и увеличение плановых назначений на 200,0 тыс.руб. на КБК 000 1 14 06025 10 0000 430.
В результате уменьшения заработной платы сотрудникам предприятий, находящихся на территории МО Лазаревское поступление налога на доходы физических лиц сократилось, в результате ожидаемое поступление уменьшено на 133,4 тыс.руб.
Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам поселений из бюджетов муниципальных районов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения, в соответствии с заключенными соглашениями уменьшены на 785,8 тыс.руб., согласно уведомлению Финансового управления администрации МО Щекинский район №11 от 08.10.2015 г. «О бюджетных ассигнованиях на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов», согласно уведомлению №14 от 30.11.2015 г. увеличены на 12,0 тыс. руб. на повышение оплаты труда работникам муниципальных культурно-досуговых учреждений, расположенных на территории Щекинского района.
В связи изменением объема МБТ, получаемых из бюджета Щекинского района, необходимо внести изменения в текст статьи 3 Решения о бюджете муниципального образования Лазаревское Щекинского района.
Таким образом, общая сумма утверждаемых на 2015 год доходов предполагается в сумме 15 031,0 тыс. руб.
Расходы бюджета муниципального образования Лазаревское Щекинского района.
В Проекте решения предлагается установить общий объем расходов в сумме 16 594,6 тыс. руб.
Динамика расходов бюджета по разделам бюджетной классификации расходов Российской Федерации показана в таблице:
Наименование раздела расходов |
Решение от 24.12.2014 г. № 7-1 (в ред. от 30.09.2015 г №9-1) тыс. руб. |
Проект решения, тыс. руб.
|
Отклонение, тыс. руб. |
Общегосударственные вопросы |
4 896,7 |
4 982,7 |
+86,0 |
Национальная оборона |
199,8 |
199,8 |
|
Национальная безопасность и правоохранительная деятельность |
150,0 |
150,0 |
|
Национальная экономика |
869,5 |
417,7 |
-451,8 |
Жилищно-коммунальное хозяйство |
6 575,6 |
6 976,7 |
+401,1 |
Образование |
12,0 |
12,0 |
|
Культура и кинематография |
3 669,8 |
3 681,8 |
+12,0 |
Социальная политика |
16,0 |
16,0 |
|
Физическая культура и спорт |
157,9 |
157,9 |
|
ИТОГО РАСХОДОВ |
16 547,3 |
16 594,6 |
+47,3 |
Объем расходов бюджета в представленном Проекте решения предлагается увеличить на 47,3 тыс. руб.
В Проекте Решения предлагается:
- увеличить расходы по подразделу 0104 «Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций» на общую сумму 70,0 тыс. руб., и направить 64,0 тыс.руб. на приобретение запасных частей для автомобиля, зимних автошин, 6,0 тыс.руб. будет направлено на иные бюджетные ассигнования в рамках непрограммного направления «обеспечение функционирования администрации МО Лазаревское»;
- увеличить расходы по подразделу 0113 «Другие общегосударственные вопросы» на 16,0 тыс. руб. на приобретение, техническое и информационное обслуживание компьютерной техники, комплектующих и программного обеспечения;
- уменьшить расходы по подразделу 0409 «Дорожное хозяйство (дорожные фонды)» на 451,8 тыс. руб., в том числе:
- на 328,9 тыс.руб. за счет уменьшения МБТ из бюджета Щекинского района, передаваемых бюджетам поселений на осуществление части полномочий по вопросу дорожной деятельности в части содержания автомобильных дорог местного значения в зимний период;
- на 122,9 тыс.руб. за счет уменьшения МБТ из бюджета Щекинского района, передаваемые бюджетам поселений на осуществление части полномочий по вопросу дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством РФ, исключая полномочия по вопросу дорожной деятельности в части содержания автомобильных дорог местного значения в зимний период;
- уменьшить расходы по подразделу 0502 «Коммунальное хозяйство» на 334,0 тыс. руб. – межбюджетные трансферты на организацию в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством РФ (согл. уведомлению Финансового управления администрации МО Щекинский район №11 от 08.10.2015г. «О бюджетных ассигнованиях на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов»
- увеличить расходы по подразделу 0503 «Благоустройство» на 735,1 тыс. руб. на спиливание деревьев и содержание территории МО Лазаревское.
- увеличить расходы по разделу 08 «Культура, кинематография» на 12,0 тыс. руб. в т. ч.:
- расходы на повышение оплаты труда работникам культурно-досуговых учреждений, расположенных на территории Щекинского района.
Дефицит бюджета
и источники внутреннего финансирования дефицита бюджета.
Внесение изменений в бюджет не приведет к изменению дефицита бюджета. Размер дефицита бюджета на 2015 год составляет 1 563,6 тыс. руб. (или 17,26% к общему годовому объему доходов без учета объема безвозмездных поступлений).
Выводы по результатам проведенного анализа:
Необходимо внести изменения в текстовую часть Решения о бюджете муниципального образования Лазаревское Щекинского района в соответствии с нормами бюджетного законодательства :
- Ст.1. Основные характеристики бюджета МО Лазаревское на 2015 и на плановый период 2016 и 2017 годов;
- Ст.3. Межбюджетные трансферты, передаваемые из бюджета МО Лазаревское в бюджет МО Щекинский район;
- Слова п.3 настоящего Решения «в газете Щекинский муниципальный вестник» заменить словами «в средствах массовой информации».
Внести вышеуказанные уточнения в представленный пакет документов, направить представленный проект Решения на доработку в Администрацию МО Лазаревское Щекинского района.
19.04.2017
Заключение № 8
Количество показов: 7134
16.03.2017
Заключение № 7
Количество показов: 8554
28.02.2017
Заключение № 5
Количество показов: 7664
27.02.2017
Заключение № 4
Количество показов: 7700
20.02.2017
Заключение № 3
Количество показов: 9052
20.02.2017
Заключение № 2
Количество показов: 7138
14.02.2017
Заключение № 1
Количество показов: 8686
26.12.2016
Заключение № 56
Количество показов: 7955
26.12.2016
Заключение № 55
Количество показов: 7378
26.12.2016
Заключение № 36
Количество показов: 7348
22.12.2016
Заключение № 53
Количество показов: 7315
19.12.2016
Заключение № 52
Количество показов: 7097
14.12.2016
Заключение № 51
Количество показов: 7251
17.11.2016
Заключение № 40
Количество показов: 8030
17.11.2016
Заключение № 39
Количество показов: 7249
07.11.2016
Заключение № 38
Количество показов: 7774
20.10.2016
Заключение № 37
Количество показов: 7560
26.09.2016
Заключение № 36
Количество показов: 8049
23.09.2016
Заключение № 35
Количество показов: 6881
23.09.2016
Заключение № 34
Количество показов: 6713
Заключения по экспертно-аналитическим мероприятиям 21 - 40 из 100
Начало | << | 1 2 3 4 5 | >> | Конец