Информация о работе администрации Щекинского района с обращениями граждан за 2014год.
Работа с обращениями граждан в администрации Щекинского района осуществляется в соответствии с существующим законодательством РФ, нормативно-правовыми актами правительства Тульской области и администрации Щекинского района.
За 2014год в администрацию Щекинского района обратилось 2883 человека, что в целом составило 92.2% от аналогичного периода 2013г.
Из общего количества поступивших и зарегистрированных в базе данных АСЭД «Дело»:
1855 письменных обращений граждан, что на 19.4% меньше, чем в 2013г.;
125 обращений по «телефону доверия» главы администрации Щекинского района, что на 11.1% меньше чем в 2013г. Это те обращения, которые требуют проверки информации, выяснений обстоятельств обращения, дополнительного контроля и рассматриваются в установленном действующим законодательством порядке. По телефонным обращениям, не требующим постановки на длительный контроль, даны разъяснения или приняты меры по оперативному решению поднимаемых вопросов. Возрос процент нареканий от населения, в связи с сокращением, на недостаточность обслуживающего персонала в ООО «Экожилстрой» по опломбированию приборов учета, что повлекло за собой создание очередности;
222 человека принято в ходе проведения личных приемов руководством Щекинского района – это на 25% меньше от аналогичного периода прошлого года.
Поднимаются вопросы газификации населенных пунктов, строительства водопроводных сетей, содержания и ремонта жилого фонда.
Одним из наиболее актуальных остается вопрос переселения граждан из аварийного и ветхого жилищного фонда по г.Щекино и Щекинскому району, по которому в ходе приема жителям даются разъяснения, что согласно действующему законодательству решение о сносе дома и переселении граждан принимается органом местного самоуправления по месту нахождения объекта, предоставление жилых помещений относится к компетенции органов местного самоуправления по месту жительства граждан;
681 обращение поступило по сети «Интернет», что составило 173,7 % к уровню 2013г.
42 обращения граждан поступило по каналу связи правительства Тульской области «Открытый регион», все обращения решены положительно в установленный срок.
Количество повторных обращений в администрацию Щекинского района увеличилось на 22.3 % по сравнению с аналогичным периодом 2013г. Это обусловлено тем, что граждане в течение года обращаются в различные инстанции по решению одного или нескольких вопросов.
Категория обратившихся жителей | ||
Пенсионер |
741,00 |
25,70 |
Служащий |
75,00 |
2,60 |
Рабочий |
191,00 |
6,63 |
Сельскохозяйственный рабочий |
1,00 |
0,03 |
Военнослужащий |
1,00 |
0,03 |
Фермер |
2,00 |
0,07 |
Предприниматель |
33,00 |
1,14 |
Домашняя хозяйка |
63,00 |
2,19 |
Творческая и научная интеллигенция |
2,00 |
0,07 |
Учащийся, студент |
2,00 |
0,07 |
Заключенный |
3,00 |
0,10 |
Священнослужители, верующие |
5,00 |
0,17 |
БОМЖ |
8,00 |
0,28 |
Беженец, вынужденный переселенец |
2,00 |
0,07 |
Безработный |
18,00 |
0,62 |
Педагогический работник |
8,00 |
0,28 |
Медицинский работник |
1,00 |
0,03 |
Не установлено |
1727,00 |
59,90 |
Итого |
2883,00 |
100,00 |
Самыми актуальными остаются вопросы жилищно-коммунального хозяйства (ремонт жилищного фонда, подготовка к зиме, водоснабжение и газификация населенных пунктов и др.) – 1556 обращений, что составило 54% от общего количества обращений 2014года. На втором месте остаются вопросы улучшения жилищных условий -354 обращения или 12.3% от общего количества обращений 2014г., 277 поступивших обращений граждан, или 9.6% от общего количества, затрагивают вопросы транспорта, связи и дорожного хозяйства.
Результаты рассмотрения обращений граждан
Результат рассмотрения |
Письменные обращения |
Личный прием |
Телефон доверия |
Интернет |
ВСЕГО | |||||
Кол-во |
% |
Кол-во |
% |
Кол-во |
% |
Кол-во |
% |
Кол-во |
% | |
Решено положительно |
356,00 |
22,02 |
25,00 |
11,74 |
42,00 |
37,17 |
93,00 |
16,46 |
516,00 |
20,57 |
Разъяснено |
1258,00 |
77,80 |
188,00 |
88,26 |
71,00 |
62,83 |
472,00 |
83,54 |
1989,0 |
79,31 |
Отказано |
3,00 |
0,19 |
|
0,00 |
|
0,00 |
|
0,00 |
3,00 |
0,12 |
Итого рассмотрено |
1617,00 |
100,00 |
213,00 |
100,00 |
113,0 |
100,00 |
565,00 |
100,00 |
2508,0 |
100,00 |
% от общего количества |
|
87,17 |
|
95,95 |
|
90,40 |
|
82,97 |
|
86,99 |
На исполнении |
104,00 |
5,61 |
8,00 |
3,60 |
3,00 |
2,40 |
34,00 |
4,99 |
149,00 |
5,17 |
Направлено без контроля |
120,00 |
6,47 |
1,00 |
0,45 |
8,00 |
6,40 |
73,00 |
10,72 |
202,00 |
7,01 |
Списано в дело |
14,00 |
0,75 |
|
0,00 |
1,00 |
0,80 |
9,00 |
1,32 |
24,00 |
0,83 |
Всего |
1855,00 |
100,00 |
222,00 |
100,00 |
125,0 |
100,00 |
681,00 |
100,00 |
2883,0 |
100,00 |
Анализ работы по результатам рассмотрения обращений граждан показывает, что положительное решение принято по 20.57% от рассмотренных обращений, разъяснения по обращениям получили 79.31% обратившихся, отказ по обращению получили 3 человека, что составило 0.12% от общего количества рассмотренных обращений. Всего рассмотрено 2508 обращений, из них 462 обращения рассмотрено с выездом на место.
По прежнему остается высоким (7,1%) процент обращений, которые согласно ст.14 Федерального закона от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» подлежат переадресации в муниципальные образования поселений.
На исполнении находится 149 обращений граждан.
Прием населения руководящим составом администрации Щекинского района проводится в соответствии с утвержденным графиком.
Ежемесячно, в соответствии с утвержденным графиком, прием малоимущего населения ведут специалисты комитета по правовой работе администрации Щекинского района.
И.О.начальника отдела
по административной работе
и контролю Н.Н. Панкратова
Начало активности (дата): 29.01.2015