Информация о работе администрации Щекинского района с обращениями граждан за 2014год.
Работа с обращениями граждан в администрации Щекинского района осуществляется в соответствии с существующим законодательством РФ, нормативно-правовыми актами правительства Тульской области и администрации Щекинского района.
За 2014год в администрацию Щекинского района обратилось 2883 человека, что в целом составило 92.2% от аналогичного периода 2013г.
Из общего количества поступивших и зарегистрированных в базе данных АСЭД «Дело»:
1855 письменных обращений граждан, что на 19.4% меньше, чем в 2013г.;
125 обращений по «телефону доверия» главы администрации Щекинского района, что на 11.1% меньше чем в 2013г. Это те обращения, которые требуют проверки информации, выяснений обстоятельств обращения, дополнительного контроля и рассматриваются в установленном действующим законодательством порядке. По телефонным обращениям, не требующим постановки на длительный контроль, даны разъяснения или приняты меры по оперативному решению поднимаемых вопросов. Возрос процент нареканий от населения, в связи с сокращением, на недостаточность обслуживающего персонала в ООО «Экожилстрой» по опломбированию приборов учета, что повлекло за собой создание очередности;
222 человека принято в ходе проведения личных приемов руководством Щекинского района – это на 25% меньше от аналогичного периода прошлого года.
Поднимаются вопросы газификации населенных пунктов, строительства водопроводных сетей, содержания и ремонта жилого фонда.
Одним из наиболее актуальных остается вопрос переселения граждан из аварийного и ветхого жилищного фонда по г.Щекино и Щекинскому району, по которому в ходе приема жителям даются разъяснения, что согласно действующему законодательству решение о сносе дома и переселении граждан принимается органом местного самоуправления по месту нахождения объекта, предоставление жилых помещений относится к компетенции органов местного самоуправления по месту жительства граждан;
681 обращение поступило по сети «Интернет», что составило 173,7 % к уровню 2013г.
42 обращения граждан поступило по каналу связи правительства Тульской области «Открытый регион», все обращения решены положительно в установленный срок.
Количество повторных обращений в администрацию Щекинского района увеличилось на 22.3 % по сравнению с аналогичным периодом 2013г. Это обусловлено тем, что граждане в течение года обращаются в различные инстанции по решению одного или нескольких вопросов.
| Категория обратившихся жителей | ||
| Пенсионер | 741,00 | 25,70 | 
| Служащий | 75,00 | 2,60 | 
| Рабочий | 191,00 | 6,63 | 
| Сельскохозяйственный рабочий | 1,00 | 0,03 | 
| Военнослужащий | 1,00 | 0,03 | 
| Фермер | 2,00 | 0,07 | 
| Предприниматель | 33,00 | 1,14 | 
| Домашняя хозяйка | 63,00 | 2,19 | 
| Творческая и научная интеллигенция | 2,00 | 0,07 | 
| Учащийся, студент | 2,00 | 0,07 | 
| Заключенный | 3,00 | 0,10 | 
| Священнослужители, верующие | 5,00 | 0,17 | 
| БОМЖ | 8,00 | 0,28 | 
| Беженец, вынужденный переселенец | 2,00 | 0,07 | 
| Безработный | 18,00 | 0,62 | 
| Педагогический работник | 8,00 | 0,28 | 
| Медицинский работник | 1,00 | 0,03 | 
| Не установлено | 1727,00 | 59,90 | 
| Итого | 2883,00 | 100,00 | 
Самыми актуальными остаются вопросы жилищно-коммунального хозяйства (ремонт жилищного фонда, подготовка к зиме, водоснабжение и газификация населенных пунктов и др.) – 1556 обращений, что составило 54% от общего количества обращений 2014года. На втором месте остаются вопросы улучшения жилищных условий -354 обращения или 12.3% от общего количества обращений 2014г., 277 поступивших обращений граждан, или 9.6% от общего количества, затрагивают вопросы транспорта, связи и дорожного хозяйства.
Результаты рассмотрения обращений граждан
| Результат рассмотрения | Письменные обращения | Личный прием | Телефон доверия | Интернет | ВСЕГО | |||||
| Кол-во | % | Кол-во | % | Кол-во | % | Кол-во | % | Кол-во | % | |
| Решено положительно | 356,00 | 22,02 | 25,00 | 11,74 | 42,00 | 37,17 | 93,00 | 16,46 | 516,00 | 20,57 | 
| Разъяснено | 1258,00 | 77,80 | 188,00 | 88,26 | 71,00 | 62,83 | 472,00 | 83,54 | 1989,0 | 79,31 | 
| Отказано | 3,00 | 0,19 | 
 | 0,00 | 
 | 0,00 | 
 | 0,00 | 3,00 | 0,12 | 
| Итого рассмотрено | 1617,00 | 100,00 | 213,00 | 100,00 | 113,0 | 100,00 | 565,00 | 100,00 | 2508,0 | 100,00 | 
| % от общего количества | 
 | 87,17 | 
 | 95,95 | 
 | 90,40 | 
 | 82,97 | 
 | 86,99 | 
| На исполнении | 104,00 | 5,61 | 8,00 | 3,60 | 3,00 | 2,40 | 34,00 | 4,99 | 149,00 | 5,17 | 
| Направлено без контроля | 120,00 | 6,47 | 1,00 | 0,45 | 8,00 | 6,40 | 73,00 | 10,72 | 202,00 | 7,01 | 
| Списано в дело | 14,00 | 0,75 | 
 | 0,00 | 1,00 | 0,80 | 9,00 | 1,32 | 24,00 | 0,83 | 
| Всего | 1855,00 | 100,00 | 222,00 | 100,00 | 125,0 | 100,00 | 681,00 | 100,00 | 2883,0 | 100,00 | 
Анализ работы по результатам рассмотрения обращений граждан показывает, что положительное решение принято по 20.57% от рассмотренных обращений, разъяснения по обращениям получили 79.31% обратившихся, отказ по обращению получили 3 человека, что составило 0.12% от общего количества рассмотренных обращений. Всего рассмотрено 2508 обращений, из них 462 обращения рассмотрено с выездом на место.
По прежнему остается высоким (7,1%) процент обращений, которые согласно ст.14 Федерального закона от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» подлежат переадресации в муниципальные образования поселений.
На исполнении находится 149 обращений граждан.
Прием населения руководящим составом администрации Щекинского района проводится в соответствии с утвержденным графиком.
Ежемесячно, в соответствии с утвержденным графиком, прием малоимущего населения ведут специалисты комитета по правовой работе администрации Щекинского района.
И.О.начальника отдела
по административной работе
и контролю Н.Н. Панкратова
Начало активности (дата): 29.01.2015
 
			





















