Телефон единой дежурно-диспетчерской службы МО Щекинский район 8(48751)5-66-56    Телефон доверия Губернатора: 8-800-200-71-02
Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
ЕДДС
https://объясняем.рф/
https://schekino.ru/about/info/news/?ELEMENT_ID=92820
Формирование современной городской среды
Вызвать врача на дом
Вызвать врача на дом
Информация о новой коронавирусной инфекции
Муниципальный земельный контроль
Государственное учреждение Тульской области «Областное бюро технической инвентаризации»
Общественный совет муниципального образования Щекинский раойн
Открытый муниципалитет
Противодействие коррупции












Дата создания(изменения) страницы: 05.12.2019г.

Ответственный за точность и поддержание информации раздела в актуальном состоянии: Отдел по взаимодействию с ОМС и организационной работе

03.08.2016

Отчет о работе администрации МО Щекинский район в 2015 году



Социально-экономическое развитие Щекинского района характеризуется положительной динамикой. В сравнении с предыдущими годами повысился ряд макроэкономических показателей, наблюдаются положительные тенденции в благоустройстве района, строительстве жилья, привлечении жителей к занятиям физической культурой и спортом и др.


Валовой продукт муниципального образования в 2015 году составил 14,1 млрд. руб. (увеличился на 16,5% к уровню 2014 года).

Объем отгруженной продукции промышленного производства в 2015 году составил 31,9 млрд. руб., что больше уровня прошлого года на 9,1%.

В рейтинге муниципальных образований Тульской области за 2015 год Щекинский район занимает 4 место, уступив г.Туле, г.Новомосковску и г.Ефремову.

Начисленная заработная плата по полному кругу предприятий и организаций по оценке в 2015 году составила 26,7 тыс. руб. и по сравнению с 2014 годом выросла на 4,7%. Среднемесячная заработная плата работников по крупным и средним предприятиям района за 2015 год составила 28,5 тыс. руб. (104,5% к уровню 2014 года). По уровню заработной платы в рейтинге муниципальных образований Щекинский район занимает 6 место по области. В 2016 году уровень начисленной заработной платы по оценке составит 27,4 тыс. руб.

В 2015 году удалось сохранить стабильной ситуацию на рынке труда и не допустить напряженности. Уровень регистрируемой безработицы на 1 января 2016 года составил 0,55%. Это один из самых лучших показателей в области.

Коэффициент напряженности на 01.01.2016 года – 0,1

Объем инвестиций в основной капитал за 2015 год составил 7,4 млрд. руб. (в 2,3 раза больше в сопоставимых ценах к соответствующему периоду 2014 года).

Прогноз на 2016 год – 6,85 млрд. руб.

В 2015 году крупных инвестиционных проектов завершено не было. На данный момент продолжается работа над 9 проектами на сумму 10,0 млрд. руб. Запланировано в период 2016-2019 гг. еще более 10 инвестиционных проектов на сумму более 25 млрд. руб. Это позволяет выполнить поставленные в «Народной программе развития Тульской области» задачи по созданию дополнительных рабочих мест.

Продолжаются работы по созданию благоприятных условий для предпринимательской деятельности в районе:

- внедрен муниципальный инвестиционный стандарт;

- создана инфраструктура поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;

- проводятся встречи с населением по популяризации предпринимательской деятельности.

В рамках программы с 2013 года 21 субъект малого и среднего предпринимательства получил финансовую поддержку – гранты на развитие собственного бизнеса начинающим предпринимателям – с общим объемом финансирования 6,7 млн. руб. В 2015 году финансовую поддержку в виде грантов на развитие собственного бизнеса начинающим предпринимателям на общую сумму 3,088 млн. руб. получили 7 субъектов малого и среднего предпринимательства.

В 2015 году в районе создано 467 новых рабочих мест (100,4% к целевому значению), из них 388 – в сфере малого и среднего предпринимательства. На 2016 год установлен целевой показатель по созданию 980 новых рабочих мест.

За 2015 год 20 безработных граждан получили единовременную финансовую помощь в размере 58,8 тыс. руб. и зарегистрировались предпринимателями.

Бюджет муниципального образования Щекинский район за 2015 год:

по доходам выполнен в сумме 1 млрд. 466,6 млн. рублей или на 97,6 процентов к годовому плану;

по расходам исполнение составило 1 млрд. 471,8 млн. рублей или 94,5 процентов к плановым назначениям.

Дефицит бюджета муниципального образования сложился в объеме 5,2 млн. рублей.

На 2016 год бюджет по доходам составляет 1 млрд. 345,9 млн. рублей, по расходам – 1 млрд. 403,9 млн. рублей, дефицит бюджета – 58 млн. рублей.

За 2015 год в бюджет МО Щекинский район поступления налоговых и неналоговых доходов составили в сумме 486,9 млн. рублей (96,6 процентов к уточненному годовому плану) и возросли к уровню поступлений 2014 года на 69,8 млн. рублей или на 16,7 процента.

Увеличение доходов произошло в связи с изменениями в бюджетном и налоговом законодательстве по распределению налогов по уровням бюджетов. С 1 января 2015 года изменились нормативы зачисления отдельных налогов.

Безвозмездные поступления в бюджет муниципального образования за 2015 год составили 979,7 млн. рублей или 98,2 процента к годовому плану. По сравнению с 2014 годом безвозмездные поступления увеличились на 166,3 млн. рублей или на 14,5 процента.

На 2016 год налоговые и неналоговые доходы запланированы в объеме 520,7 млн. рублей, что выше показателей за 2015 год на 6,9 процента. Безвозмездные поступления составляют 825,2 млн. рублей.

Расходование бюджетных средств за 2015 год производилось исходя из обеспечения приоритетов в области социальной сферы.

В структуре произведенных расходов наибольшую величину за отчетный период имели расходы на социальную сферу – 1 млрд. 166,3 млн. рублей или 79,2 процента к общему объему расходов бюджета.

На жилищно-коммунальное хозяйство израсходовано 70,1 млн. рублей или 4,8 процента к общему объему расходов бюджета,

на дорожное хозяйство – 47,6 млн. рублей или 3,2 процента к общему объему расходов бюджета,

на содержание органов местного самоуправления – 79,4 млн. рублей или 5,4 процента к общему объему расходов бюджета (за счет всех источников).

В 2016 году сохраняется структура расходов по отраслям экономики, в которой 78,3% направлено на отрасли социального блока, 4,0% - на жилищно-коммунальное хозяйство, 3,8 % - на дорожное хозяйство; 6,2% - расходы на содержание органов местного самоуправления.

Объем муниципального долга по состоянию на 1 января 2016 года находится на безопасном уровне и составляет 32,3 млн. рублей по бюджетным кредитам, полученным из бюджета Тульской области.

В 2014 году ликвидирована администрация муниципального образования город Щекино, ее полномочия были переданы для исполнения администрации района.

Общая численность сотрудников органов местного самоуправления Щекинского района   по состоянию на 01.01.2016 составила 255,5 штатных единиц, в том числе администрации – 159,5 штатных единиц.

Коэффициент численности муниципальных служащих в органах местного самоуправления Щекинского района в расчете на 1000 человек населения в 2015 году составил 1,39.

Укомплектованность кадрами органов местного самоуправления Щекинского района на 31 декабря 2015 года по муниципальным служащим составила 99,3%, по немуниципальным служащим – 97,5%.

По администрации Щекинского района – 99,1%, по немуниципальным служащим – 94,9%.

Средний возраст сотрудников администрации МО Щекинский район 38 лет.

В 2015 году средняя заработная плата муниципальных служащих в администрации Щекинского района составила 32,5 тыс. руб., немуниципальных служащих – 24,8 тыс. руб.

Расходы на содержание органов местного самоуправления в 2015 году составили 113,2 млн. руб. (консолидированный бюджет), в расчете на 1 жителя района – 1 065,9 руб.

Администрация района предоставляет 76 услуг: 64 муниципальных и 12 государственных, из них для 51 услуги предусмотрено оказание в электронном виде.

С 2011 года на территории района действует отделение МФЦ
№ 28. Для посетителей работают 7 окон приема документов. Для удобства граждан созданы 9 удаленных рабочих мест МФЦ в населенных пунктах

Сотрудниками МФЦ оказывалось 203 услуги, из них
45 муниципальных. Всего за 2015 год жителям в МФЦ оказано
52 055 услуг, из них 7 452 муниципальных.

За 2015 год администрацией МО Щекинский район было оказано 51 818 услуг, из них 666 услуг в электронном виде.

По предварительным данным Туластата, в 2015 году родилось
1237 человек.. Уровень рождаемости по сравнению с 2014 годом снизился на 4,6%. Сокращается смертность.. Уровень смертности по сравнению с 2014 годом уменьшился на 2,8%.

Во исполнение Указа Президента РФ № 600 «О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг» на 31 декабря 2015 года в Щекинском районе зарегистрировано 714 многодетных семей, из них изъявили желание приобрести в собственность бесплатно земельный участок 429 семей. Для многодетных граждан сформированы 446 земельных участков, утверждены перечни 343 участков, предоставлено в собственность бесплатно 290 участков, в том числе 5 земельных участков, ранее находящихся в аренде у многодетных граждан.

Итого в работе 6 массивов общей площадью 128,42 га (ориентировочное число участков 650). Предоставленные и предполагаемые к предоставлению многодетным гражданам земельные участки необходимо обеспечить инженерной инфраструктурой (газоснабжение, водоснабжение и дороги), проведение геологического исследования земельного массива и вырубку деревьев. На данные мероприятия необходимо около 900 млн. руб.

Динамика ввода жилья на территории Щекинского района носит положительный характер. В 2015 году была достигнута рекордная цифра ввода жилья за последнее десятилетие – 24 430 м2. В 2016 году запланирован ввод 25 000 м2 жилья.

Ввод жилья на 01.04.2016 года составляет 3 249,8 м2.

В 2015 году не велось строительство многоквартирных жилых домов с целью переселения из аварийного жилого фонда.

Ежегодно в Щекинском районе выделяются значительные средства на ремонт автомобильных дорог, в том числе и в рамках реализации «Народной программы развития Тульской области». За 2015 год отремонтировано 47,328 тыс. м2 автомобильных дорог местного значения на общую сумму 64,7 млн. руб.

В 2015 году в Щекинском районе отремонтировано
3 придомовых территории, спилено более 300 деревьев, кронировано более 700 деревьев, отремонтировано и обустроено более 30 контейнерных площадок. Обустроены территории и установлены 12 игровых комплексов. Ведется озеленение территории, благоустройство парков и скверов, контейнерных площадок, а также модернизация объектов уличного освещения. Расходы на благоустройство территории района составили более 50 млн. руб.

В 2016 году будут решены задачи по водоснабжению населенных пунктов в сельской местности.

Водоснабжение п. Нагорный, д. Спицино и с. Лапотково будет проходить в рамках муниципальной программы Щекинского района «Улучшение жилищных условий граждан и комплексное развитие коммунальной инфраструктуры в муниципальном образовании Щекинский район» на 2016 год. На реализацию данных мероприятий в бюджете Щекинского района запланировано 3000,0 тыс. рублей.

Ремонт системы центрального водоснабжения населенных пунктов: д. Понарино, д. Большая Кожуховка, п. Шахты 24. П. Шахты 25 МО Ломинцевское будет проводиться в 2016 году в рамках проекта «Народный бюджет – 2016». На софинансирование данного мероприятия в бюджете Щекинского района в рамках муниципальной программы Щекинского района «Улучшение жилищных условий граждан и комплексное развитие коммунальной инфраструктуры в муниципальном образовании Щекинский район» запланировано –
1 585,0 тыс. рублей.

В 2015 году по проекту «Народный бюджет» администрацией Щекинского района обеспечено проведение работ на 10 объектах на общую сумму более 13 млн. руб., в том числе софинансирование из бюджета Тульской области – более 8,7 млн. руб.

Из них 6 социально значимых объектов на общую сумму около 9,7 млн. рублей.

В 2016 году по проекту «Народный бюджет» будут выполнены работы на 35 объектах на общую сумму около 67 млн. руб., в том числе софинансирование из бюджета Тульской области – более 48 млн. руб.

Площадь сельскохозяйственных угодий по Щекинскому району составляет 86,6 тыс. га, в т. ч. пашня – 76,7 тыс. га.

Используемая пашня в 2015 году – 67,7 тыс. га (88,2%, что по сравнению с 2014 годом больше на 1207 га или на 1,8%). Увеличение используемой пашни произошло за счет вовлечения в оборот ранее неиспользуемых земель фонда перераспределения и невостребованных долей. Работа в этом направлении продолжается. На 2016 год запланировано вовлечение в оборот еще 1 тыс. га. В 2016 году используемая пашня составит 68,7 тыс. га.

За последние пять лет наблюдается постоянный рост посевных площадей. Так, если в 2014 году посевные площади составляли 56,2 тыс. га, то в 2015 году – уже 57,2 тыс. га. В 2016 году планируется сохранение посевных площадей на уровне 2015 года.

Увеличивается объем производства зерновых (в 2015 году – 115,4 тыс. тонн). В 2016 году объем производства зерновых составит 121 тыс. тонн за счет увеличения урожайности. Посевные площади под зерновыми сохранятся на уровне прошлого года.

В 2015 году получен самый высокий валовой сбор картофеля за последние пять лет – 103,4 тыс. тонн. В планах на 2016 год предусмотрено увеличение производства картофеля до 138 тыс. тонн.

Начиная с 2014 года отмечена тенденция роста производства молока (в 2014 г. – 10,5 тыс. тонн, в 2015 г. – 10,9 тыс. тонн). На 2016 год производство молока запланировано не ниже уровня предыдущего года.

Администрацией Щекинского района с 2013 года осуществляется муниципальный контроль: земельный, жилищный, финансовый (на территории всех поселений района в соответствии с соглашениями), в сфере благоустройства на территории города.

В 2015 году проведено 226 проверок земельного контроля, что выше уровня прошлого года. Выявлено нарушений – 91, выдано 48 предписаний об устранении нарушений. 59 материалов направлено в уполномоченные федеральные органы для принятия административных мер к нарушителям.

Федеральными органами взысканы штрафы на сумму 175 тыс. рублей.

В 2015 году проверено 27 пользователей земель с/х назначения, площадь пользования 3 373,6 га, выявлено 11 нарушений по ст. 42 ЗК (неисполнение обязанности собственника по использованию земельного участка), выданы предписания, которые на сегодняшний день исполнены, данные площади вовлечены в оборот.

Большая часть нарушений земельного законодательства касается самовольного использования земли под постройками. В результате проведенных мероприятий земельного контроля увеличилось число обращений за оформлением земельных участков и построек, что влечет увеличение поступлений в бюджет в виде имущественного и земельного налога.

За истекший период проведено 160 проверок муниципального жилищного контроля, что выше уровня 2014 года, и, следовательно, показывает увеличение количества жалоб на работу управляющих компаний и ТСЖ.

Выявлено 139 нарушений. Выдано 91 предписание. Исполнено 80 предписаний. На контроле – 11. Составлено 5 протоколов за неисполнение предписания (ч.1 ст.19.5 КоАП РФ). В ГЖИ направлено 4 материала по выявленным нарушениям.

При проведении мероприятий по контролю в сфере благоустройства с начала года выдано 697 предписаний об устранении нарушений правил благоустройства.

На слайде вы видите наиболее распространенные правонарушения правил благоустройства и изменения в сравнении с 2014 годом. Значительно возросло количество предписаний, связанных с нарушениями Закона Тульской области от 09.12.2013
№ 2040-ЗТО "Об обеспечении чистоты и порядка на территории Тульской области" (определение прилегающих территорий), и по этой же причине уменьшилось количество предписаний по нарушениям прочих правил благоустройства. На 14% уменьшилось количество нарушений, связанных с ненадлежащим содержанием контейнерных площадок.

В 2015 году по району на нарушителей правил благоустройства составлено 496 протоколов, что на 49,2% превысило уровень 2014 года.

Показатели по муниципальному контролю у нас одни из самых высоких в Тульской области. Вместе с тем планируется рост проверок в соответствующих видах контроля для выполнения задачи пресечения правонарушений в соответствующих сферах деятельности, привлечения виновных лиц к ответственности, понуждения физических и юридических лиц к оформлению имущественных прав в установленном законом порядке с целью пополнения доходной части бюджета

В 2015 году из всех источников финансирования на развитие системы образования направлено 21,1 млн. руб.

В рамках государственной программы Тульской области «Развитие физической культуры, спорта, повышения эффективности реализации молодежной политики Тульской области» в 2015 году была построена 1 универсальная спортивная площадка (СШ № 13).

Несмотря на то, что численность школьников в 2015 году увеличилась на 3,7%, с 01.09.2015 года учащиеся всех образовательных учреждений обучаются в одну смену.

В 2015 средняя заработная плата педагогических работников составила:

– по общеобразовательным учреждениям: 26 040,64 руб.;

– по детским садам: 23 858,29 руб.;

– по организациям дополнительного образования: 22 716,61 руб.

Она в 2015 году составляет 101% к плановым показателям «Дорожной карты» по реализации Указа Президента РФ от 07.05.2012 г. № 597.

На решение задач повышения доступности дошкольного образования в муниципальном образовании в 2015 году направлено 9,6 млн. руб., что позволило создать 168 дополнительных мест.

Указ Президента по обеспечению местами в детских садах детей от 3 до 7 лет выполнен полностью. Очередность в ДОУ отсутствует.

В 2015 году, как в 2013 и 2014 гг., все выпускники муниципальных общеобразовательных учреждений сдали единый государственный экзамен по русскому языку и математике. В 2015 году в ЕГЭ принимали участие 378 чел. (в 2014 году – 455). 1 выпускник получил 100 баллов по русскому языку.

В 2015 году доля детей в возрасте 5-18 лет, получающих услуги по дополнительному образованию в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности, в общей численности детей данной возрастной группы составила 94,8%. По предварительным данным, всего детей в возрасте от 5 до 18 лет – 13 106 чел. По данным статистических отчетов, охвачены услугами дополнительного образования – 13 602 чел.

В 2015 году на укрепление материально-технической базы учреждений сферы культуры было направлено более 8 000,0 тыс. руб.

Средняя заработная плата работников отрасли в 2015 году составила 18 877,3 руб. За январь – март 2016 г. средняя заработная плата составила – 17 942,1 руб.

В декабре 2014 года в рамках реализации федерального проекта партии «Единая Россия» завершена работа по созданию в здании МБУК «Городской Дворец культуры» г. Щекино 3D-кинозала на 110 посадочных мест. В 2015 году количество сеансов составило – 1 480, собранных средств – 2 298,3 тыс. руб.

В 2015 году на строительство спортивных объектов изо всех источников финансирования было выделено 28,4 млн. руб.

В 2016 году предусмотрено 28,5 млн. руб. изо всех источников финансирования.

В 2015 году завершено строительство физкультурно-оздоровительного комплекса с плавательным бассейном в северо-западном микрорайоне города в рамках программы «Газпром – детям». 12 апреля 2016 года состоялось открытие данного комплекса.

Наряду с открытием новых спортивных объектов, в целях привлечения жителей к занятиям физической культурой и спортом организуются массовые спортивные мероприятия.

О высоком уровне развития физической культуры и спорта в Щекинском районе свидетельствует проведение в нашем муниципальном образовании региональных и Всероссийских соревнований.

Всего в 2015 году было проведено более 400 спортивных мероприятий с общим количеством участников – более 9000 чел.

Военно-патриотическое воспитание в районе осуществляется по нескольким направлениям.

Ежегодно поисковым клубом «Наследие» проводятся работы в местах боев Великой Отечественной войны, осуществляются раскопки. В 2015 году клуб «Наследие» принял участие в 8 выездных раскопках.

В 2015 году было организовано более 200 мероприятий патриотического характера.

Ведется работа по увековечиванию памяти имен Героев – щекинцев: в 2015 году была проведена проверка состояния и реставрация памятников.

Одно из важных направлений военно-патриотического воспитания – сохранение воинских захоронений и мемориальных комплексов. В Щекинском районе их 23.

В целом, за отчетный период на сохранение, ремонт и благоустройство мемориалов и воинских захоронений было направлено около 1 000,0 тыс. руб., в том за счет спонсорских средств – 155000,0 тыс. руб.

В докладе были озвучены основные показатели деятельности администрации МО Щекинский район в 2015 году.

В 2016 году планируется продолжить работу по:

- исполнению Указов Президента Российской Федерации от 07.05.2012 года;

- улучшению качества жизни населения района;

- формированию благоприятного инвестиционного климата на основе лучших муниципальных практик, созданию условий для развития малого и среднего бизнеса и увеличению числе крупных инвестиционных проектов на территории района;

- адаптации социальной сферы района к меняющимся условиям жизни и к нуждам населения.

Начало активности (дата): 03.08.2016

Файл pdf-копии страницы
Тип файла: pdf
Размер файла: 1.35 Мбайт


29.02.2024 ОТЧЕТ главы администрации МО Щекинский район за 2023 год
27.02.2023 ОТЧЕТ главы администрации МО Щекинский район за 2022 год
28.02.2022 ОТЧЕТ главы администрации МО Щекинский район за 2021 год
01.03.2021 ОТЧЕТ главы администрации МО Щекинский район А.С. Гамбурга за 2020 год и планах на 2021 год
25.02.2020 ОТЧЕТ главы администрации МО Щекинский район об итогах 2019 года и планах на 2020 год
27.02.2019 Отчет главы администрации МО Щекинский район об итогах 2018 года и планах на 2019 год
26.02.2018 Отчет главы администрации МО Щекинский район об итогах 2017 года и планах на 2018 год
27.02.2017 Отчет главы администрации МО Щекинский район О. А. Федосова по итогам 2016 года
03.08.2016 Отчет о работе администрации МО Щекинский район в 2015 году
03.05.2015 Отчет главы администрации Щёкинского района о результатах деятельности администрации Щёкинского района по итогам 2014 года

Отчеты главы администрации района 1 - 10 из 12
Начало | << | 1 2 | >> | Конец Все