Телефон единой дежурно-диспетчерской службы МО Щекинский район 8(48751)5-66-56    Телефон доверия Губернатора: 8-800-200-71-02
Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
ЕДДС
https://объясняем.рф/
https://schekino.ru/about/info/news/?ELEMENT_ID=92820
Формирование современной городской среды
Вызвать врача на дом
Вызвать врача на дом
Информация о новой коронавирусной инфекции
Муниципальный земельный контроль
Государственное учреждение Тульской области «Областное бюро технической инвентаризации»
Общественный совет муниципального образования Щекинский раойн
Открытый муниципалитет
Противодействие коррупции












Дата создания(изменения) страницы: 05.12.2019г.

Ответственный за точность и поддержание информации раздела в актуальном состоянии: Отдел по взаимодействию с ОМС и организационной работе

04.04.2013

Отчет главы администрации Щекинского района о результатах деятельности администрации Щекинского района по итогам 2012 года



Как и в предыдущие годы, исполнительная власть муниципального района сегодня представляет отчет о проделанной работе за год. Аналогичные отчеты проходят в поселениях района, и они важны как для информирования населения, так и для органов местного самоуправления для определения основных направлений в своей работе по обеспечению социально-экономического развития территории и жизнеобеспечения жителей.
Для Щекинского района прошедший год был временем дальнейшего планомерного развития. Основные усилия администрации района были направлены на обеспечение устойчивой работы социальной сферы и сферы жизнеобеспечения. Успех этой работы во многом определяется возможностями бюджетного финансирования. И, хотя глава района уже подробно остановилась на организации бюджетного процесса в муниципальном образовании, позволю себе отметить еще несколько моментов.
Главной целью налоговой политики, проводимой в районе, является увеличение поступлений в бюджет.
По сравнению с 2011 годом рост налоговых и неналоговых доходов увеличился на 16,4%.
Доля собственных доходов в общем объеме консолидированного бюджета фактически составляет 47,2 % (для сравнения: в 2010 году было 35,2 %, в 2011 г. - 37, 5%).
Расходная часть бюджета муниципального образования за 2012 год исполнена в сумме 1 млрд. 203 млн. 103 тыс. рублей.
В структуре произведенных расходов в 2012 году наибольший удельный вес имели расходы на образование 71,5 процента в общем объеме расходов бюджета (в 2011 г. – 51 % процент).
Но накопленный объем социальных, жилищных и инфраструктурных проблем таков, что для их решения необходимы немалые инвестиционные ресурсы, которые в полном объеме изыскать в местном бюджете не представляется возможным.
Поэтому, администрация принимает самое активное участие в федеральных (например, по 185-му закону) и региональных программах, привлекая дополнительные средства в целях решения проблем жизнеобеспечения.
В минувшем году мы стали активнее заниматься организацией проектно-изыскательских работ, что позволило на условиях софинансирования принимать участие в различных областных и федеральных программах. Более того, за основу принят программно-целевой метод финансирования, который направлен на повышение эффективности расходования бюджетных средств.
Впервые в 2012 году общий объем выделенных средств, для реализации 38 муниципальных долгосрочных программ составил 456 млн. 757 тыс. рублей. В 2013 году уже будет реализовываться 50 муниципальных целевых программ, на общую сумму 522 млн. 199 тыс. руб.
Завершая раздел об эффективности проводимой бюджетной политики, хочу с удовлетворением отметить, что 4 года у нас полностью отсутствует кредиторская задолженность. Нет у нас и задолженности по заимствованиям перед кредитными учреждениями.
В областном рейтинге, характеризующим качество управления муниципальными финансами и платежеспособность муниципальных районов и городских округов за 2012 год, мы вышли на второе место после города Тулы (в 2011 году мы были третьими).
Выполнение возложенных на администрацию функций во многом зависит от положения дел в экономике.
В регионе Щекинский район занимает первое место по развитию сельского хозяйства, третье - по развитию промышленности и привлекаемым инвестициям.

Экономика

1.В значительной мере позитивные тенденции в экономике района обусловлены ростом ведущей отрасли экономики – промышленности. И, хотя прошедший год не был простым, мы сохранили социально-экономическую стабильность и продолжали поступательно развиваться, о чем говорят следующие данные:
-оборот крупных и средних предприятий района в 2012 году составил 33, 9 млрд. рублей, что 1,5 млрд. больше чем год назад,
- более чем на 1 млрд. рублей в сравнении с 2011 годом вырос объем отгруженной продукции собственного производства, выполненных работ и услуг (по этому показателю мы третьи после Тулы и Новомосковска),
Благодаря проводимой активной инвестиционной политике район на протяжении последних лет находится в числе лидеров в Тульской области по объему инвестиционных вложений.
В 2012 году на развитие экономики и социальной сферы района организациями всех форм собственности использовано 6,2 млрд. руб. инвестиций в основной капитал (160,5% в сопоставимых ценах к уровню 2011 года) - в 2,5 раза больше, чем за 2009 год;
Объем инвестиций в основной капитал в 2012 году в расчете на 1 жителя увеличился на 31,3% и составил 55,9 тыс. рублей.
За прошедший год в экономике района создано более 400 дополнительных рабочих мест, за счет реализации специальных программ активной политики занятости населения (создание собственного бизнеса) около 50 рабочих мест.
Завершая тему инвестиционной политики, отмечу, что в рамках государственно-частного партнерства начато строительство объездной дороги в городе Советске. Администрация района совместно с инвестором принимала участие в конкурсе на получение средств на реализацию указанного проекта из регионального инвестиционного фонда, финансировала проектно-изыскательские работы, выделила участок, оплатила необходимые экспертизы.
2. 2012 год в очередной раз подтвердил высокую эффективность аграрного сектора экономики района. Кроме самых высоких в регионе урожаев и надоев сельскохозяйственные предприятия получили общую прибыль 347,7 млн. руб. (+19,8 млн. рублей).
Прибыль направлена на увеличение заработной платы, которая в агропромышленном комплексе составила в среднем за месяц 18, 8 тыс. рублей, на инвестиции – свыше 300 млн. руб. (в основном на обновление техники и строительство картофелехранилищ).
Щекинский АПК работает стабильно, но нашу озабоченность вызывает неполное использование имеющихся сельскохозяйственных угодий.
В 2012 году их фактическое использование составило 83 процента. Это значительно выше среднеобластного показателя, который составляет 63,5%, но мы уступаем Ефремовскому и Каменскому районам, г. Новомосковску, где обрабатывается 88-94 процента сельхозугодий. Администрация района ведет планомерную работу в этом направлении, и за последние 5 лет в сельскохозяйственный оборот вовлечено более 5 тысяч гектаров.
Однако, некоторое несовершенство действующего законодательства в вопросах изъятия земли у нерадивых собственников, не позволяет нам более эффективно заниматься вовлечением в оборот сельскохозяйственных угодий, хотя работа в этом направлении продолжится и в 2013 г.
3. Основные показатели, характеризующие состояние еще одного сектора экономики – малого бизнеса - на 1 января 2013 года, имеют устойчивую тенденцию количественного и качественного роста. Приведу лишь один характеризующий эту тенденцию показатель: оборот малых и средних предприятий в 2012 году составил 13,5 млрд. рублей, что на 1,5 млрд. больше, чем год назад.
Средняя численность работников в этом секторе экономики сейчас составляет более 14 тысяч человек, за год число работающих увеличилось примерно на 1000 человек. До 34 процентов возросла и доля работоспособного населения, занятого в малом предпринимательстве. Доля налоговых поступлений от субъектов малого предпринимательства в бюджет района за 2012 год составила почти 12 процентов от общей суммы налоговых поступлений. Впервые постановлением администрации района в 2012 году утверждена долгосрочная целевая программа «Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Щекинском районе на 2012-2016 годы». В соответствии с программой Фонд экономического развития выделил на поддержку предпринимателей более 3 млн. рублей.
Приведенные цифры и факты говорят о неплохом деловом климате, способствующем поступательному развитию малого бизнеса.
4. Безусловный приоритет в нашей деятельности – дорожное хозяйство.
Впервые в 2012 году на ремонт дорог и придомовых территорий было направлено 78,5 млн. рублей (почти в 2 раза больше, чем в 2011 году), из которых 31,3 млн. руб. средства регионального бюджета, 47,2 млн. руб. муниципальных образований.
Считаю, что знаковыми событиями в сфере дорожного хозяйства стали:
- начало строительства объездной дороги в городе Советске, общая сумма инвестиций более 230 млн. рублей, срок окончания строительства 3 квартал 2013 г.;
- начало строительства автодороги к н.п. Пушкарская Слобода, которое завершится уже в этом году. На выполнение этого проекта выделено 28,5 млн. рублей;
-сдача в эксплуатацию Сумароковского путепровода, строительство которого продолжалось 6 лет:
-капитальный ремонт главной площади города Щекино.
За последние 20 лет в районе не было таких объемов дорожного строительства.
В 2013 г. по программе ремонта дорог и дворовых территорий предполагается выделить около 90 млн. рублей регионального и муниципального бюджетов. Планируется выполнить ремонт 14 дорог и 12 дворовых территорий в 9 населённых пунктах.
5. Начиная с 2008 года, район активно участвует в реализации Федерального закона №185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства».
В адресные программы капитального ремонта многоквартирных домов были включены 238 дома, общая площадь 212,79 тыс. кв. м. Сумма средств, затраченная на капитальный ремонт, составляет 204 млн. руб. Таким образом, в многоквартирных домах, построенных в 60-70-е годы прошлого века, сделаны ремонты инженерных систем, что, безусловно, положительно оценили их жители.
В 2012 году на средства Фонда были отремонтированы 18 многоквартирных домов в городах и поселках нашего района на сумму 21 млн. рублей.
6.Жилищная проблема – одна из самых острых, которую решает наша администрация.
В 2012 году на территории района за счет всех источников финансирования в соответствии с плановыми показателями введено в эксплуатацию 13 тыс. квадратных метров жилья, в т.ч. индивидуальных жилых домов площадью 5,9 тыс. кв. метров, (на тысячу больше, чем в 2011 году) и 7 тысяч кв. метров коллективного.
Жилищная проблема приобретает особую остроту в связи с наличием в районе большого количества ветхого и аварийного жилья.
Количество граждан, проживающих в ветхом и аварийном жилье, - 5441 человек. Для полного переселения требуется 1800 квартир. Но за три года удалось выделить 255 квартир, куда переселились 550 человек.
В 2012 году начато строительство многоквартирного жилого дома для переселения граждан из аварийного жилья и в этом году в 32 выделенные квартиры переедут 85 человек.
Следует признать, что органы местного самоуправления не имеют возможности обеспечить бесплатным жильем всех граждан, проживающих на территории муниципального образования, поэтому большого внимания заслуживает успешный опыт наших жителей, обратившихся для решения своих жилищных проблем к комплексным программам и гибким схемам, разработанным на федеральном и региональном уровнях. Информация по ним размещена на официальном портале района.
Одной из таких, является программа – «Обеспечение жильем молодых семей». Участие в ней - это и закрепление молодых специалистов в районе, и улучшение демографической ситуации. За пять лет 159 молодых семей приобрели отдельное жилье. Финансирование данной программы с нашей стороны происходит в полном объеме и в 2012 году 40 молодых семей получили субсидии на приобретение собственного жилья.
Наряду с программой для молодых семей реализуются программы улучшения жилищных условий льготных категорий граждан: инвалидов, военнослужащих, участников ликвидации аварии на Чернобыльской АЭС, участников Великой Отечественной войны. В Щекинском районе за 4 года 125 ветеранов войны и солдатских вдов получили возможность улучшить свои жилищные условия, в т.ч. в 2012 году 26.
7. В наследство нам досталось не только огромное количество ветхого жилья, но и изношенные инженерные сети и коммуникации.
Ежегодно в течение 5 лет на подготовку к работе в зимних условиях из различных источников финансирования направляется до 50 млн. рублей, что позволяет вести системную работу по замене ветхих инженерных сетей, подготовке всего теплового хозяйства. В минувшем году на подготовку объектов ЖКХ к работе в зимний период выделено 47,8 млн. руб. Результатом такой работы становится нормальный ход отопительного сезона, уменьшение числа жалоб жителей на работу организаций жилищно-коммунального комплекса.
Но, к сожалению, бюджет района для решения проблем ЖКХ выделяет недостаточное количество средств - практически меньше всех в области – от 9 до 11,5 процента (меньше нас только Новомосковск). В то же время город Тула – 14,1%, Богородицк – 17,4, Кимовск – 20,8.
8.Безусловно, большим подспорьем в решении названных выше задач играет областная программа «Народный бюджет», реализуемая по инициативе губернатора Владимира Сергеевича Груздева и за счет средств бюджета области.
В 2012 году на объекты района выделено 7 млн.740 тыс. руб.
В 8 поселениях с учетом мнения населения было определено 15 объектов. В результате экономии финансовых средств в 2-х поселениях (МО Костомаровское и МО Лазаревское) были определены дополнительно еще 2 объекта.
Всего 17 объектов в 15 населенных пунктах: 3 объекта уличного освещения, 2 - водоотведения, 2 – теплоснабжения,10 – водоснабжения.
В 2013 году на объекты «Народного бюджета» из бюджета Тульской области планируется выделить 24 млн. 230 тыс. руб. В результате самого активного участия населения в обсуждении перечня объектов «Народного бюджета» определены 42 объекта в 27 населенных пунктах.
9.Несколько слов о газификации. В 2012 году была завершена большая часть работ по газификации села Лапотково, на которую было выделено 3 млн. рублей, в результате чего 80 домов получили природный газ. На газификацию деревень Коледино (40 домов), Козловка (14 домов) было направлено 5,5 млн. рублей.
Продолжается газификация деревень Супруты, Шлыково, Климовское (сумма выделенных средств 15 млн. рублей), по завершении которой 98 домов получат природный газ. В этом году полностью завершится газификация села Лапотков (30 домов)

Социальная сфера

1.Приоритетной задачей социально-экономического развития района остается повышение жизненного уровня населения – прежде всего, за счет увеличения доходов.
По состоянию на 1 января 2013 года задолженность по выплате заработной платы отсутствует.
Среднемесячная заработная плата в 2012 году составила 20,5 тыс. руб. (соответствующий период 2011 года – 17 тыс.руб.).
Отмечен рост заработной платы:
- в отраслях обрабатывающего производства – 116,7% к аналогичному периоду прошлого года;
- в сельском хозяйстве – 116,02%;
- в образовании -136,9%;
- в здравоохранении– 126,78%;
Однако, среднемесячная заработная плата в бюджетной сфере пока отстает от средней по району, хотя в минувшем году она была увеличена работникам сферы образования.
В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» определены основные направления и параметры уровня оплаты труда работников бюджетной сферы района.
Заработная плата педагогическим работникам дошкольных образовательных учреждений в районе была повышена уже с 1 ноября 2012г. на 11,4% за счет экономии средств местного бюджета в 2012 г. (на что было направлено около 3 млн. руб.) С 1 октября 2012 г. на 15% было повышение заработной платы педагогическим работникам школ которые финансируются из средств федерального бюджета.
Ежемесячно с декабря 2012 г. проводится мониторинг динамики повышения заработной платы работников бюджетной сферы.
К началу 2013 года среднемесячная заработная плата в сфере образования составляла у педагогов дошкольных образовательных учреждений 12670 руб., у учителей в школах - 18444 руб. Для сравнения: эти показатели в 2011 году были соответственно 8570 руб. и 13935 руб.
В 2013 году планируется увеличить зарплату педагогам дошкольных учреждений до 18300 руб., учителям образовательных учреждений - до 21877 руб.
В этом году будет увеличена зарплата и работникам культуры, причем по большей части уже в марте этого года. Среднее увеличение по району составит около 60 процентов.
2. Глава района подробно остановилась на ситуации в сфере образовании, поэтому я коротко остановлюсь на эффективности функционирования образовательных учреждений.
Общее образование.
Впервые в 2012 году бюджет сферы образования в нашем районе составил 860 млн. рублей, что на 163 млн. больше по сравнению с 2011 годом (на 23 %).
Расходы муниципального бюджета на общее образование в 2012 г. составили 526,3 млн. руб. (63446 руб. на одного ребенка в год). В сравнении с 2011 г. увеличение бюджета на 46,5% (стоимость содержания 1 ребенка в 2011 году составляла 45660 руб.)
Из бюджета финансировались 6 целевых программ на общую сумму 44,7 млн. рублей. Среди них – «Развитие системы образования» (25,1 млн. руб.)., «Развитие дошкольного образования» (9,1 млн. руб.), «Энергоэффективность в учреждениях образования » (4,5 млн. руб.)
Экономия от оптимизации в сфере образования за период с 2006 по 2012 гг. составила 44 млн. 867 тыс. рублей, что позволило больше средств направить на улучшение условий в базовых школах.
Одно из приоритетных направлений – организация летнего отдыха. В 2012 году охват детей школьного возраста организованными формами отдыха и оздоровления составил 5450 чел. (62,3 % от общего количества), немного выше (0,2%) прошлогоднего показателя. На эти цели из областного бюджета было выделено 11,9 млн. руб., из районного -1,1 млн.
Необходимо отметить, что в 2012 году в муниципальную собственность принят загородный лагерь им. Олега Кошевого. Начиная с 2013 года (в течение трех лет) на реконструкцию столовой, строительство новых корпусов в лагере по областной программе будет выделяться по 6 млн. рублей.

Дошкольное образование.

Расходы муниципального бюджета на дошкольное образование в 2012 году составили: 208, 9 млн. руб. (стоимость содержания одного ребенка в дошкольном образовательном учреждении— 66217 руб. в год). В сравнении с 2011 г. увеличение бюджета составило 25,5% (стоимость содержания 1 ребенка в 2011 году составляла 59218 руб.).
Охват услугами дошкольного образования 3420 чел. (77% в городе, 23% на селе), в том числе детей до 3 лет 637 (31%). На сегодня Указ Президента №599 выполнен: мы не имеем очередности в дошкольные образовательные учреждения.
С 2012 года согласно распоряжениям Правительства РФ, губернатора Тульской области в районе функционирует электронная очередь в дошкольных учреждениях в целях обеспечения доступа граждан к муниципальным услугам в сфере образования.
В комитете по образованию формируется единый реестр детей, посещающих дошкольные учреждения, и доступ к их информации. Анализируется реальная загрузка дошкольных учреждений.
Конечно же, в районе есть учреждения (центры развития ребенка), которые укомплектованы на 100% и не имеют свободных мест. Естественно там есть очередность, но в то же время, в шаговой доступности функционируют другие учреждения, которые готовы принять детей. О наличии свободных мест в дошкольных учреждениях мы информируем население через средства массовой информации и сайты образовательных учреждений. На сегодня мы имеем 267 вакантных мест.
Проанализировав наши возможности на перспективу, на случай демографического взрыва, мы имеем возможность с учетом реконструкции ряда учреждений открыть дополнительные места в количестве 530.
3.Последние четыре года демографическая ситуация в районе имеет положительную динамику.
В 2012 году на территории района родились 1073 ребенка. Рост рождаемости по отношению к 2011 году составил 6,8 %. По-прежнему сохраняется тенденция снижения смертности: в 2012 году на 1,99 %.
Особое значение в районе придается поддержке материнства и детства. Впервые в 2013-2015 гг. в рамках долгосрочной целевой программы по социальной поддержке женщин предусмотрено выделение 3,3 млн. руб. из бюджета района на выплату единовременного пособия в размере 10 тыс. руб. при рождении третьего и последующего детей. Кроме того, в районе предоставляются муниципальные льготы многодетным семьям и родителям, имеющим двух детей по оплате дошкольных образовательных учреждений.
В рамках программы «Здоровье детей и мероприятия по улучшению демографической ситуации», которая будет действовать в 2012-2014 годах, предоставляются льготы на питание учащихся социально незащищенных слоев населения в образовательных учреждениях.
4. Два года в районе реализуется программа по предоставлению многодетным семьям бесплатных муниципальных земельных участков для индивидуального жилищного строительства.
Из 550 многодетных семей 206 изъявили желание приобрести в собственность бесплатно земельный участок. Для них сформированы 227 земельных участков, утверждены перечни 197 участков, предоставлено в собственность бесплатно 53 участка.
В настоящее время дополнительно ведется работа по оформлению 6 массивов общей площадью 108,42 га (ориентировочное число участков 650).
По программе «Обеспечение сетями инженерной инфраструктуры и подготовка документации по планировке территории земельных участков для бесплатного предоставления гражданам, имеющим трех и более детей на 2013-2015 годы» на 2013 г. предусмотрено 7 млн. рублей на подготовку градостроительной документации, инженерно-геологические изыскания и на работы по обеспечению земельных участков коммунальной инфраструктурой. Всего по данной программе планируется в 2013-2015 годах израсходовать 33,5 млн.руб.
5. Уровень развития и доступности спорта и физической культуры является заметным социальным фактором, определяющим качество жизни жителей.
Анализ статистических данных показывает, что в районе увеличивается доля людей, занимающихся физкультурой и спортом: в 2009 году она составила 12,4%, в 2010 году 13,1%, в 2011 году- 16%, 2012 года - 16,5%.
Однако, несмотря на такую позитивную тенденцию, мы вынуждены признать, что спортивных сооружений в районе еще недостаточно: общий уровень обеспеченности спортивными площадками и стадионами составляет 49,7% от нормативных показателей, спортивными залами - 22,2%, бассейнами - 7,5%.
В 2012 году были отремонтированы 4 школьных спортивных зала, построены две современные спортивные площадки (школы №№ 9 и 11), начата работа по строительству физкультурно-оздоровительного комплекса (ФОК) на территории парка «Лесная поляна» в городе Щекино. Это будет современное многопрофильное спортивное сооружение с плавательным бассейном, залами для занятий различными видами спорта. В рамках программы «Газпром-детям» на его строительство будет выделено 450 млн. рублей. Администрация района провела значительный объем подготовительной работы: оформила земельный участок под строительство и передала его «Газпрому», профинансировала геологические и геодезические изыскания. В 2013 году после подготовительных работ мы начнем строительство инженерных коммуникаций и подготовку проектно-сметной документации модульной котельной для ФОКа.
Впервые в 2012 году нам удалось войти в федеральную программу по развитию физкультуры и спорта.
В городе Щекино на стадионе «Спартак» в 2014 году будет построен еще один ФОК. На эти цели из федерального и регионального бюджетов будет выделено 68 млн. рублей. Администрация района в 2012 году профинансировала необходимые геодезические изыскания, подготовку проекта. К маю этого года вся документация должна быть готова, чтобы областное правительство смогло объявить конкурс на строительство модуля, а администрация района начала строительство инженерных сетей.
В городе Советск в 2014 году начнется строительство спортивного комплекса с плавательным бассейном. В 2012 г. были оформлены земельный участок и проектно-сметная документация. Примерная стоимость этого объекта 128 млн. рублей.
Строительство этих объектов позволит увеличить фактическую обеспеченность спортивными объектами и, безусловно, увеличит количество жителей, занимающихся физической культурой и спортом.
Кроме этого, в рамках долгосрочной целевой программы «Развитие физической культуры и спорта в Тульской области на 2012-2016 годы» и муниципальной долгосрочной целевой программы «Развитие физической культуры и спорта в муниципальном образовании Щекинского района на 2012-2016 годы» планируется строительство футбольного поля с искусственным покрытием на стадионе Химик и мини-стадиона на территории средней школы № 16 в р.п. Первомайский.
Впервые в 2012 году объем расходов бюджета муниципального района на физкультуру и спорт составил 12,1 млн. руб., в 2013 году планируется увеличение расходов до 25,7 млн. руб. Таким образом, бюджетные расходы на физическую культуру и спорт в 2012 году (по сравнению с 2009 годом) увеличились в 7,2 раза.

Комфортная среда

1.В 2012 году исполнительная власть продолжила работу по реализации мероприятий административной реформы, основная задача которой заключается в повышении эффективности управления, улучшении качества и доступности государственных и муниципальных услуг, роста общественного доверия к государству.
В районе почти два года работает многофункциональный центр с 5 окнами приема документов. В настоящее время здесь предоставляется 31 услуга, которой в 2012 году воспользовалось уже 3479 человек. В 2013 году решено дополнительно открыть два окна и оборудовать дополнительное помещение для ожидания.
Напомню, что администрацией района оказывается 62 услуги: 50 – муниципальных и 12 государственных (ЗАГС).
Из них 43 может и 11 оказывается в электронном виде. На МФЦ приходится 22 муниципальных и 9 государственных услуг, а также 14 дополнительных. За 2012 год услугами электронной формы воспользовались 26,3 тыс. чел. или 24,5%. С учетом плана перехода на электронные услуги – расширения перечня оказываемых услуг, а также повышения уровня компьютерной грамотности к 2018 году 70% жителей будут пользоваться электронными формами предоставления услуг.
Необходимо отметить, что время ожидания в очереди при обращении заявителя в органы местного самоуправления с открытием МФЦ и оказанием ряда услуг через электронные средства уже составляет менее 15 минут как того требует Указ Президента РФ № 601.
2. Важность дальнейшего развития местного самоуправления, где реализуется большая часть обязательств государства перед населением, постоянно подчеркивается как Президентом РФ, так и губернатором Тульской области. Именно к местной власти, в первую очередь, обращаются граждане со своими вопросами и проблемами.
За 2012 год в администрацию района поступило 999 обращений, что на 11 % больше, чем в 2011 году. Рост письменных обращений составил 4 процента, полученных по сети «Интернет» – почти 10 процентов. Сегодня каждое шестое обращение в администрацию района - по Интернету.
Все обращения были рассмотрены в установленном порядке, даны соответствующие ответы и разъяснения, часть остаются на контроле в связи с исполнением различного рода работ.
3.Важным звеном здорового климата в районе является открытость, прозрачность деятельности органов власти для населения.
И здесь особую роль играет интернет–портал муниципального образования.
В прошедшем году он стал победителем Всероссийского конкурса, заняв первое место в номинации Лучший сайт муниципального района.
Сайт постоянно обновляется, пополняется новой информацией не только о деятельности администрации, но и событиях районной жизни. Неудивительно, что посещаемость его за год выросла вдвое.
Для обеспечения доступности и в рамках проекта «Открытый регион» на сайте начал работать новый проект «Открытый муниципалитет», где жители смогут получить необходимую справочную информацию о сотрудниках администрации, их компетенции, должностных обязанностях.
4.Еще одной составляющей комфортной среды является экология. Впервые за долгие годы за счет средств бюджета региона и района было реализовано несколько значимых природоохранных мероприятий.
Прежде всего, закончено строительство модульных очистных сооружений в пос. Лазаревский. Сметная стоимость работ составила 54 млн. руб. Ввод в эксплуатацию этого современного комплекса уже положительно сказывается на экологической обстановке.
В 2012 г. начато строительство модульных очистных сооружений в селе Карамышево (сметная стоимость 45,8 млн. руб.). Срок окончания строительства – 2013 год.
В 2012 г. разработана проектно-сметная документация на строительство модульных очистных сооружений пос. Ломинцевский, сметная стоимость составляет 54 млн. рублей.
В городе Щекино введена в строй станция обезжелезивания воды. Вместе с ежегодной заменой участков ветхих водопроводных сетей это положительно сказалось на качестве питьевой воды в районном центре.
В своем выступлении я коснулся лишь некоторых тем, которые вызывают наибольший общественный резонанс, хотя перечень тех проектов, которые сейчас реализуются в районе, можно продолжать еще.
В заключение своего доклада хотелось бы поблагодарить губернатора Тульской области и Правительство региона, депутатов областной думы и органов местного самоуправления района, администрации всех муниципальных образований, руководителей предприятий учреждений, общественных организаций, всех жителей района за вклад в развитие Щекинского района и выразить надежду и уверенность на дальнейшее плодотворное сотрудничество.
Спасибо за внимание.

Начало активности (дата): 04.04.2013

Файл pdf-копии страницы
Тип файла: pdf
Размер файла: 1.7 Мбайт


29.02.2024 ОТЧЕТ главы администрации МО Щекинский район за 2023 год
27.02.2023 ОТЧЕТ главы администрации МО Щекинский район за 2022 год
28.02.2022 ОТЧЕТ главы администрации МО Щекинский район за 2021 год
01.03.2021 ОТЧЕТ главы администрации МО Щекинский район А.С. Гамбурга за 2020 год и планах на 2021 год
25.02.2020 ОТЧЕТ главы администрации МО Щекинский район об итогах 2019 года и планах на 2020 год
27.02.2019 Отчет главы администрации МО Щекинский район об итогах 2018 года и планах на 2019 год
26.02.2018 Отчет главы администрации МО Щекинский район об итогах 2017 года и планах на 2018 год
27.02.2017 Отчет главы администрации МО Щекинский район О. А. Федосова по итогам 2016 года
03.08.2016 Отчет о работе администрации МО Щекинский район в 2015 году
03.05.2015 Отчет главы администрации Щёкинского района о результатах деятельности администрации Щёкинского района по итогам 2014 года

Отчеты главы администрации района 1 - 10 из 12
Начало | << | 1 2 | >> | Конец Все