Телефон единой дежурно-диспетчерской службы МО Щекинский район 8(48751)5-66-56    Телефон доверия Губернатора: 8-800-200-71-02
Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
ЕДДС
https://объясняем.рф/
https://schekino.ru/about/info/news/?ELEMENT_ID=92820
Формирование современной городской среды
Вызвать врача на дом
Вызвать врача на дом
Информация о новой коронавирусной инфекции
Муниципальный земельный контроль
Государственное учреждение Тульской области «Областное бюро технической инвентаризации»
Общественный совет муниципального образования Щекинский раойн
Открытый муниципалитет
Противодействие коррупции











Госуслуги проще чем кажется

Загрузка плеера


Многофункциональный центр
(МФЦ)
Время работы
День недели

Рабочее время
Понедельник
08.00-20.00
Вторник

08.00-20.00
Среда

08.00-20.00
Четверг

08.00-20.00
Пятница

08.00-20.00
Суббота
09:00-16.00

Почтовый адрес: 301240, Тульская область, г.Щекино, ул. Шахтерская, д.21
Телефон: 8 (800) 450-00-71

Ответственный за точность и поддержание информации в актуальном состоянии: Отдел по взаимодействию с органами местного самоуправления и организационной работе

Данную услугу Вы можете получить в электронном виде на Портале государственных услуг Тульской области.

(Примечание: информация о должностных лицах, организациях и органах власти, расположенная на некоторых страницах Портала госуслуг Тульской области над названием предоставляемой в электронном виде услуги, является артефактом разработки и со временем будет удалена.)

Для получения данной услуги в электронном виде перейдите по прямой ссылке.

Внимание! При подготовке документов для загрузки на Портал госуслуг Тульской области, рекомендуем использовать информацию и файлы РАЗМЕЩЕННЫЕ НА ДАННОЙ СТРАНИЦЕ Портала муниципального образования Щекинский район

Согласование проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме

Консультацию по данной услуге можно получить по телефону: 8(48751)5-45-73

Информация о муниципальной услуге

Ответственное структурное подразделение администрации Щекинского района Управление по вопросам жизнеобеспечения, строительства, благоустройства и дорожно-транспортному хозяйству
Получатели муниципальной услуги

Заявителями в рамках предоставления муниципальной услуги являются:

1) физические лица, индивидуальные предприниматели и юридические лица, являющиеся собственниками помещений в многоквартирном доме (в том числе нежилых помещений, входящих в состав общего имущества в многоквартирном доме);

2) физические лица, владеющие и пользующиеся жилым помещением, т.е. изолированным помещением, которое является недвижимым имуществом и пригодно для постоянного проживания граждан (отвечает установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства) на основании договора социального найма;

3) индивидуальные предприниматели и юридические лица, владеющие и пользующиеся помещениями в многоквартирном доме (в том числе нежилыми помещениями, входящими в состав общего имущества в многоквартирном доме) на основании договора аренды, хозяйственного ведения, оперативного управления;

4) юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, осуществляющие управление многоквартирным домом, или иное лицо, наделенное соответствующими полномочиями на основании решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме (в отношении нежилых помещений, входящих в состав общего имущества в многоквартирном доме).

От имени заявителей в предоставлении муниципальной услуги могут выступать их представители, действующие в силу полномочий, основанных на оформленной в установленном законодательством Российской Федерации порядке доверенности, на основании федерального закона либо на основании акта, уполномоченного на то государственного органа или органа местного самоуправления.

Необходимые документы


Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги для проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме:

1) заявление о переустройстве и (или) перепланировке помещения в многоквартирном доме, которое должно содержать следующие сведения:

       а) фамилию, имя, отчество (при наличии), адрес фактического проживания, реквизиты документа, удостоверяющего личность (для физического лица);

       б) информацию об арендующих помещение (при наличии);

       в) цель получения разрешения: проведение переустройства или проведение перепланировки;

       г) режим проведения ремонтно-строительных работ: проведение работ в выходные/праздничные/рабочие дни;

       д) срок проведения ремонтно-строительных работ с указанием даты и времени начала и окончания;

       е) наличие других собственников помещения (физическое лицо/юридическое лицо);

К заявлению для предоставления муниципальной услуги предъявляются следующие требования:

 - заявление может быть заполнено от руки или машинным способом и распечатано посредством электронных печатающих устройств;

 - заявление оформляется в единственном экземпляре – подлиннике;

 - заявление подписывается лично заявителем;

 - заявление не должно содержать подчисток, приписок и иных неоговоренных исправлений, а также не должно быть исполнено карандашом;

 - текст заявления должен быть написан разборчиво;

 - фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) должны быть написаны полностью;

2) копия документа, удостоверяющего личность заявителя, являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;

3) копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (в случае необходимости);

4) правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое помещение в многоквартирном доме (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии), если право на переустраиваемое и (или) перепланируемое помещение в многоквартирном доме не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости (заявитель вправе не предоставлять данные документы, если право на переустраиваемое и (или) перепланируемое помещение в многоквартирном доме зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости);

5) подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого помещения в многоквартирном доме. В случае, если переустройство и (или) перепланировка помещения в многоквартирном доме невозможны без присоединения к данному помещению части общего имущества в многоквартирном доме, также протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о согласии всех собственников помещений в многоквартирном доме на такие переустройство и (или) перепланировку помещения в многоквартирном доме, предусмотренном частью 2 статьи 40  Жилищного  Кодекса Российской Федеарции;

6) согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение на основании договора социального найма (в случае, если заявителем является уполномоченный наймодателем на представление предусмотренных настоящим пунктом документов наниматель переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения по договору социального найма);

Одновременно с копиями вышеперечисленных документов заявитель представляет их подлинники для сверки. После сверки подлинники документов возвращаются заявителю. 


Специалисты, ответственные за предоставление муниципальной услуги, по каналам межведомственного взаимодействия получают документы, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг (заявитель вправе предоставить самостоятельно):

1) правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение, если право на него зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости (выписки из Единого государственного реестра недвижимости);

2) сведения из Единого государственного реестра юридических лиц, в случае подачи заявления юридическим лицом;

3) сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, в случае подачи заявления индивидуальным предпринимателем;

4) технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого помещение в многоквартирном доме;

5) заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки помещение в многоквартирном доме, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры.


Бланк заявления можно скачать по ссылке ниже:
Стоимость муниципальной услуги и порядок оплаты Бесплатно
Срок оказания муниципальной услуги

Муниципальная услуга предоставляется в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.

Срок предоставления Услуги исчисляется со дня регистрации запроса (заявления).

 
Результат оказания муниципальной услуги

Результатами предоставления услуги является:

     1. Принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме. Завершение переустройства и (или) перепланировки помещения подтверждается актом приемочной комиссии.

    2.   Принятие решения об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения.


Предоставление муниципальной услуги завершается путем выдачи (направления) заявителю:

- решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме;

- решение об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме;

- акта о завершенном переустройстве и (или) перепланировке помещения в многоквартирном доме;

- решение об отказе в оформлении акта о завершении переустройства и (или) перепланировки помещения.


Количество показов: 86922
Дата создания: 30.12.2015 15:32:34
Дата изменения: 20.10.2022 12:38:08