Телефон единой дежурно-диспетчерской службы МО Щекинский район 8(48751)5-66-56    Телефон доверия Губернатора: 8-800-200-71-02
Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
ЕДДС
https://объясняем.рф/
https://schekino.ru/about/info/news/?ELEMENT_ID=92820
Формирование современной городской среды
Вызвать врача на дом
Вызвать врача на дом
Информация о новой коронавирусной инфекции
Муниципальный земельный контроль
Государственное учреждение Тульской области «Областное бюро технической инвентаризации»
Общественный совет муниципального образования Щекинский раойн
Открытый муниципалитет
Противодействие коррупции











Портал госуслуг для всех

Загрузка плеера


Многофункциональный центр
(МФЦ)
Время работы
День недели

Рабочее время
Понедельник
08.00-20.00
Вторник

08.00-20.00
Среда

08.00-20.00
Четверг

08.00-20.00
Пятница

08.00-20.00
Суббота
09:00-16.00

Почтовый адрес: 301240, Тульская область, г.Щекино, ул. Шахтерская, д.21
Телефон: 8 (800) 450-00-71

Ответственный за точность и поддержание информации в актуальном состоянии: Отдел по взаимодействию с органами местного самоуправления и организационной работе

Данную услугу Вы можете получить в электронном виде на Портале государственных услуг Тульской области.

(Примечание: информация о должностных лицах, организациях и органах власти, расположенная на некоторых страницах Портала госуслуг Тульской области над названием предоставляемой в электронном виде услуги, является артефактом разработки и со временем будет удалена.)

Для получения данной услуги в электронном виде перейдите по прямой ссылке.

Внимание! При подготовке документов для загрузки на Портал госуслуг Тульской области, рекомендуем использовать информацию и файлы РАЗМЕЩЕННЫЕ НА ДАННОЙ СТРАНИЦЕ Портала муниципального образования Щекинский район

Предоставление разрешения на осуществление земляных работ на территории муниципального образования город Щекино Щекинского района

Консультацию по данной услуге можно получить по телефону: 5-47-71

Информация о муниципальной услуге

Ответственное структурное подразделение администрации Щекинского района Управление по вопросам жизнеобеспечения, строительства, благоустройства и дорожно-транспортному хозяйству
Получатели муниципальной услуги

Муниципальную услугу «Предоставление разрешения на осуществление земляных работ на территории муниципального образования город Щекино Щекинского района» предоставляет   Управление по вопросам жизнеобеспечения, строительства, благоустройства и дорожно-транспортному хозяйству

Необходимые документы

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, при проведении земляных работ (за исключением аварийных работ):

1) заявка установленного образца;

2) запрос о предоставлении услуги (в случае подачи заявления в электронной форме);

3) паспорт либо иной документ, удостоверяющий личность заявителя (при обращении лично);

4)  документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя действовать от имени заявителя;

5)  правоустанавливающие документы на объект недвижимости(в случае, если необходимые документы и сведения о правах на земельный участок отсутствуют в ЕГРН, а также в случае отсутствия указанных документов и сведений в органах исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органах местного самоуправления, уполномоченных на управление и распоряжение земельными участками, находящимися в государственной, муниципальной собственности, а также государственная собственность на которые не разграничена);

6) решение собственника (правообладателя) объекта капитального строительства о сносе;

7)  договор на осуществление технологического присоединения к инженерным сетям;

8) проект производства земляных работ;

9) договор подряда на выполнение земляных работ;

10) приказ о назначении ответственного лица за выполнение работ;

11) схема движения транспорта и пешеходов;

12) гарантийное письмо/обязательство о восстановлении покрытия;

13) договор на выполнение работ по восстановлению покрытия;

14) гарантийное письмо/обязательство о восстановлении зеленых насаждений;

15) договор на выполнение работ по восстановлению зеленых насаждений;

16) заключение о техническом состоянии конструкций объекта капитального строительства и возможности производства планируемых работ.

17) согласование эксплуатирующей организации (в случае обращения за разрешением на проведение аварийных работ);

18) гарантийное письмо/обязательство о восстановлении покрытия и благоустройства (в случае обращения за разрешением на проведение аварийных работ);

19) исполнительная документация (схему) коммуникаций (в случае обращения за закрытием разрешения на осуществление земляных работ).


Перечень документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:

1) сведения из Единого государственного реестра юридических лиц, в случае подачи заявления юридическим лицом;

2) сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, в случае подачи заявления индивидуальным предпринимателем;

3) сведения из Единого государственного реестра недвижимости;

4) разрешение на строительство;

5) разрешение на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия;

6) уведомление о планируемом сносе объекта капитального строительства;

7) разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;

8) разрешение на использование земель или земельного участка, находящихся в государственной или муниципальной собственности;

9) разрешение на размещение объекта;

10) разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;

11) уведомление единой дежурной диспетчерской службы;

12) технические условия для подключения к сетям инженерно-технического обеспечения;

13) уведомление о соответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке.




Бланки документов можно скачать по ссылкам ниже:

Стоимость муниципальной услуги и порядок оплаты Муниципальная услуга предоставляется бесплатно
Срок оказания муниципальной услуги Муниципальная услуга предоставляется в срок 7 рабочих дней со дня регистрации заявки о предоставлении муниципальной услуги при условии предъявления полного пакета документов
Результат оказания муниципальной услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги является:

1) разрешение на осуществление земляных работ;

2) продление разрешения на осуществление земляных работ;

3) закрытие разрешения на осуществление земляных работ;

4) выдача (направление) уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа;

5) выдача (направление) уведомления об отказе в приеме документов с указанием причин отказа


Количество показов: 78660
Дата создания: 25.06.2015 17:45:59
Дата изменения: 07.06.2022 09:46:37