Информация о проведенных личных приемах
Работа с обращениями граждан в администрации Щекинского района осуществляется в соответствии с существующим законодательством РФ, нормативно-правовыми актами правительства Тульской области и администрации Щекинского района.
За 2017 год в администрацию Щекинского района обратилось 4638 человека, что на 35,7% больше от аналогичного периода 2016 г.(на 30.09.2016г. 2640 обращений граждан).
Из них:
· письменно –1467 обращение (2016- 1490, т.е.99%);
· на личный прием обратилось - 435 человек (2016-297, т.е. 147%),
· по «телефону доверия» – 503 обращения (2016-162, т.е.310%),
· по сети Интернет поступило – 2233 обращений (2016-1574, т.е.141%);
· «открытый регион – 71» - 167 обращений (2016-105, т.е.141%) все решены положительно.
На обращения граждан по «телефону доверия», не требующих дополнительной проверки, по существу поставленных вопросов, даны разъяснения в устной форме.
Проблемы, с которыми обращались жители
Конституционный строй |
26 |
0,56 |
Основы государственного управления |
581 |
12,53 |
Международные отношения. Международное право |
0 |
0,00 |
Гражданское право |
6 |
0,13 |
Вопросы награждения, помилования, гражданства |
16 |
0,34 |
Семья |
12 |
0,26 |
Труд и занятость населения |
21 |
0,45 |
Социальное обеспечение и социальное страхование |
65 |
1,40 |
Образование. Наука |
60 |
1,29 |
Культура. СМИ |
60 |
1,29 |
Здравоохранение |
50 |
1,08 |
Физическая культура и спорт. Туризм |
51 |
1,10 |
Финансы |
10 |
0,22 |
Промышленность |
34 |
0,73 |
Строительство. Градостроительство и архитектура |
736 |
15,87 |
Сельское хозяйство. Землепользование |
74 |
1,60 |
Транспорт и связь |
741 |
15,98 |
Торговля. Бытовое обслуживание населения |
56 |
1,21 |
Внешнеэкономическая деятельность |
0 |
0,00 |
Природные ресурсы и охрана окружающей среды |
65 |
1,40 |
Информация и информатизация |
4 |
0,09 |
Оборона |
87 |
1,88 |
Безопасность и охрана правопорядка |
80 |
1,72 |
Уголовное право. Исполнение наказаний |
0 |
0,00 |
Правосудие |
6 |
0,13 |
Прокуратура. Органы юстиции. Адвокатура. Нотариат |
1 |
0,02 |
Жилищные вопросы |
120 |
2,59 |
Коммунальное хозяйство |
1676 |
36,14 |
Итого |
4638 |
100,00 |
Результаты рассмотрения обращений граждан
Решено положительно |
1107 |
25,57 |
Разъяснено |
3222 |
74,43 |
Отказано |
0 |
|
Всего рассмотрено |
4329 |
100,00 |
% от общего количества |
|
93,34 |
в том числе с выездом на место |
1870 |
|
На исполнении |
309 |
6,66 |
Итого |
4638 |
100,00 |
Прием населения руководящим составом администрации Щекинского района проводится в соответствии с утвержденным графиком.
С целью предупреждения нарушений сроков рассмотрения обращений граждан, в администрации Щекинского района еженедельно, на оперативных совещаниях, главе администрации предоставляются справки об обращениях, сроки рассмотрения по которым истекают.
В целях реализации Федерального закона от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» на официальном сайте администрации поддерживается раздел «Обращения граждан», в котором размещены информационные материалы и еженедельные обзоры поступивших обращений, графики приема граждан. Действует общественный пункт доступа к информации, в котором оборудовано два рабочих места для посетителей. В фойе администрации установлен терминал, с помощью которого любой гражданин имеет доступ в сеть «Интернет».
В целях обеспечения защиты прав и законных интересов граждан специалистами комитета по правовой работе ежемесячно оказывается бесплатная юридическая помощь населению.
Регулярно ведется мониторинг обращений граждан на портал правительства Тульской области (на форуме и в твиттере) и на официальном сайте администрации Щекинского района.
Актуализируется информация на портале ССТУ РФ.
Оказывается консультативная помощь специалистам администрации Щекинского района и администраций поселений Щекиского района по работе с обращениями граждан.
Начало активности (дата): 13.04.2018