Информация о работе администрации Щекинского района с обращениями граждан за 2015год.
Работа с обращениями граждан в администрации Щекинского района осуществляется в соответствии с существующим законодательством РФ, нормативно-правовыми актами правительства Тульской области и администрации Щекинского района.
За 2015 год в администрацию Щекинского района обратилось 3523 человека, что в целом составило 122.2% от аналогичного периода 2014г.
Из общего количества поступивших и зарегистрированных в базе данных АСЭД «Дело»:
1490 письменных обращений граждан, что на 19.7% меньше, чем в 2014г.;
162 обращения по «телефону доверия» главы администрации Щекинского района, что на 30% больше чем в 2014г. Это те обращения, которые требуют проверки информации, выяснений обстоятельств обращения, дополнительного контроля и рассматриваются в установленном действующим законодательством порядке. По телефонным обращениям, не требующим постановки на длительный контроль, даны разъяснения или приняты меры по оперативному решению поднимаемых вопросов;
297 человек принято в ходе проведения личных приемов руководством Щекинского района – это на 34% больше, чем в аналогичном периоде прошлого года.
1574 обращения поступило по сети «Интернет», что составило 231,1 % к уровню 2014г.
137 обращений граждан поступило по каналу связи правительства Тульской области «Открытый регион», все обращения решены положительно в установленный срок.
Количество повторных обращений в администрацию Щекинского района уменьшилось на 50,6 % по сравнению с аналогичным периодом 2014г.
Актуальными остаются вопросы газификации населенных пунктов, строительства водопроводных сетей, содержания и ремонта жилого фонда.
Анализ работы по результатам рассмотрения обращений граждан показывает, что положительное решение принято по 602 обращениям или 26% от рассмотренных обращений, разъяснения даны на 2617 обращений или 81.1% обратившихся. Всего рассмотрено 3219 обращений, из них 838 обращений рассмотрено с выездом на место.
В соответствии с законодательством направлено по компетенции 167 обращений.
На исполнении находится 121 обращение граждан.
Прием населения руководящим составом администрации Щекинского района проводится в соответствии с утвержденным графиком.
Ежемесячно, в соответствии с утвержденным графиком, прием малоимущего населения ведут специалисты комитета по правовой работе администрации
Справка об обращениях граждан, поступающих в администрацию Щекинского района за период с 12.01.12015г. по 25.12.2015г.
В администрацию Щекинского района за период с 12.01.12015г. по 25.12.2015г. поступило 3484 обращения, из них:
· письменно обратилось –1480 человек,
· на личный прием обратилось -292человека
· по «телефону доверия» – 159обращений,
· по сети Интернет – 1553 обращений;
· «открытый регион – 71» 137 человека (решено положительно - 134)
На обращения граждан по «телефону доверия», не требующих дополнительной проверки, по существу поставленных вопросов, даны разъяснения в устной форме – 124
Проблемы с которыми обращались жители
| Наименование | Кол-во | % | 
| Тематика обращений | ||
| Государство, общество, политика_ | 273,00 | 7,84 | 
| Социальная сфера | 215,00 | 6,17 | 
| Экономика | 686,00 | 19,69 | 
| Оборона, безопасность, законность | 67,00 | 1,92 | 
| Жилищно-коммунальная сфера | 2243,00 | 64,38 | 
| Итого | 3484,00 | 100,00 | 
| Категория обратившихся жителей | ||
| Участник ВОВ | 5,00 | 0,14 | 
| Инвалид | 87,00 | 2,50 | 
| Вдова ВОВ | 8,00 | 0,23 | 
| Инвалид ВОВ | 2,00 | 0,06 | 
| Инвалид по общему заболеванию | 2,00 | 0,06 | 
| Инвалид, ликвидатор ЧАЭС | 1,00 | 0,03 | 
| Офицер запаса | 1,00 | 0,03 | 
| Бывший житель блокадного Ленинграда | 1,00 | 0,03 | 
| Ветеран труда | 16,00 | 0,46 | 
| Ветеран ВС | 1,00 | 0,03 | 
| Многодетная мать | 6,00 | 0,17 | 
| Мать-одиночка | 3,00 | 0,09 | 
| Не установлено | 3351,00 | 96,18 | 
| Итого | 3484,00 | 100,00 | 
| Льготная категория граждан | ||
| Пенсионер | 655,00 | 18,80 | 
| Служащий | 44,00 | 1,26 | 
| Рабочий | 69,00 | 1,98 | 
| Предприниматель | 10,00 | 0,29 | 
| Домашняя хозяйка | 30,00 | 0,86 | 
| Учащийся, студент | 3,00 | 0,09 | 
| Заключенный | 4,00 | 0,11 | 
| Священнослужители, верующие | 2,00 | 0,06 | 
| БОМЖ | 1,00 | 0,03 | 
| Беженец, вынужденный переселенец | 4,00 | 0,11 | 
| Безработный | 11,00 | 0,32 | 
| Депутат | 1,00 | 0,03 | 
| Педагогический работник | 4,00 | 0,11 | 
| Медицинский работник | 2,00 | 0,06 | 
| Не установлено | 2644,00 | 75,89 | 
| Итого | 3484,00 | 100,00 | 
Результаты рассмотрения обращений граждан
| Результат рассмотрения | Письменные обращения | Личный прием | Телефон доверия | Интернет | ВСЕГО | |||||
| Кол-во | % | Кол-во | % | Кол-во | % | Кол-во | % | Кол-во | % | |
| Решено положительно | 294,00 | 21,79 | 25,00 | 9,16 | 44,00 | 30,77 | 225,00 | 16,16 | 588,00 | 18,63 | 
| Разъяснено | 1055,00 | 78,21 | 248,00 | 90,84 | 99,00 | 69,23 | 1167,00 | 83,84 | 2569,00 | 81,37 | 
| Итого рассмотрено | 1349,00 | 100,00 | 273,00 | 100,00 | 143,00 | 100,00 | 1392,00 | 100,00 | 3157,00 | 100,00 | 
| % от общего количества | 
 | 91,03 | 
 | 93,49 | 
 | 89,94 | 
 | 89,75 | 
 | 90,61 | 
| На исполнении | 58,00 | 3,91 | 16,00 | 5,48 | 10,00 | 6,29 | 63,00 | 4,06 | 147,00 | 4,22 | 
| Направлено без контроля | 68,00 | 4,59 | 3,00 | 1,03 | 6,00 | 3,77 | 88,00 | 5,67 | 165,00 | 4,74 | 
| Списано в дело | 7,00 | 0,47 | 
 | 0,00 | 
 | 0,00 | 8,00 | 0,52 | 15,00 | 0,43 | 
| Всего | 1482,00 | 100,00 | 292,00 | 100,00 | 159,00 | 100,00 | 1551,00 | 100,00 | 3484,00 | 100,00 | 
Начальник отдела по административной работе и контролю Н.Н.Панкратова
Начало активности (дата): 25.12.2015
 
			





















