Телефон единой дежурно-диспетчерской службы МО Щекинский район 8(48751)5-66-56    Телефон доверия Губернатора: 8-800-200-71-02
Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
ЕДДС
https://объясняем.рф/
https://schekino.ru/about/info/news/?ELEMENT_ID=92820
Формирование современной городской среды
Вызвать врача на дом
Вызвать врача на дом
Информация о новой коронавирусной инфекции
Муниципальный земельный контроль
Государственное учреждение Тульской области «Областное бюро технической инвентаризации»
Общественный совет муниципального образования Щекинский раойн
Открытый муниципалитет
Противодействие коррупции











Дата создания(изменения) страницы: 31.10.2023г.


Устав муниципального казенного учреждения

«Управление капитального строительства Щекинского района»


1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Полное наименование учреждения: муниципальное казенное учреждение «Управление капитального строительства Щекинского района».

Сокращенное наименование учреждения: МКУ «УКС Щекинского района».

1.2. В связи с изменением типа муниципального бюджетного учреждения «Управление капитального строительства Щекинского района» создано муниципальное казенное учреждение «Управление капитального строительства Щекинского района» на основании постановления от 18.09.2015 № 9-1378 администрации Щекинского района.

1.3. Организационно-правовая форма: муниципальное казенное учреждение.

1.4. Наименование учреждения при создании: муниципальное бюджетное учреждение «Управление капитального строительства Щекинского района»

1.5.Устав муниципального бюджетного учреждения «Управление капитального строительства Щекинского района» утвержден  постановлением администрации муниципального образования Щекинский район от 14.03.2011г. №3-279, зарегистрирован решением Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №10 по Тульской области от 07.04.2011г. №1117154010841.

1.6. Учредителем Учреждения является муниципальное образование Щекинский район.

Функции и полномочия Учредителя Учреждения в соответствии с  нормативно правовыми актами Тульской области, нормативными правовыми актами муниципального образования Щекинский район осуществляет администрация муниципального образования Щекинский район (далее Учредитель). Отраслевым (функциональным) органом администрации муниципального образования Щекинский район, координирующим деятельность Учреждения, является Комитет по вопросам жизнеобеспечения, строительства и жилищного фонда.

Взаимодействие Учреждения при осуществлении им бюджетных полномочий получателя бюджетных средств с главным распорядителем бюджетных средств – администрацией муниципального образования Щекинский район (далее ГРБС), в ведении которого оно находится, осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

1.7. Собственником имущества Учреждения является муниципальное образование Щекинский район.

1.8. Учреждение является юридическим лицом, имеет обособленное имущество, бюджетную смету, лицевой счет, открытый в финансовом управлении администрации муниципального образования Щекинский район, печать со своим наименованием, бланки, штампы. Если иное не предусмотрено бюджетным законодательством Российской Федерации, Учреждение от своего имени приобретает и осуществляет имущественные и неимущественные права, несет обязанности, выступает истцом и ответчиком в суде в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Муниципальные контракты, иные договоры, подлежащие исполнению за счет бюджетных средств, Учреждение заключает от имени муниципального образования Щекинский район в пределах доведенных Учреждению лимитов бюджетных обязательств, если иное не установлено Бюджетным кодексом Российской Федерации, и с учетом принятых и не исполненных обязательств.

1.9. Учреждение отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами. При недостаточности указанных денежных средств субсидиарную ответственность по обязательствам Учреждения от имени муниципального образования Щекинский район несет администрация МО Щекинский район.

 1.10. Учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии с федеральными законами, нормативными правовыми актами Тульской области, нормативными правовыми актами муниципального образования Щекинский район, а также настоящим Уставом.

1.11. Место нахождения Учреждения: 301247, Российская Федерация, Тульская область, Щекинский район, г. Щекино, ул. Зеленая, д.6а.

Почтовый адрес Учреждения: 301247, Российская Федерация, Тульская область, Щекинский район, г. Щекино, ул. Зеленая, д.6а.

2. ПРЕДМЕТ, ЦЕЛИ И ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ

2.1. Предметом деятельности и целями создания Учреждения является: исполнение муниципальных функций в целях обеспечения реализации полномочий администрации муниципального образования Щекинский район в сфере капитального строительства, ремонта и реконструкции линейных объектов и объектов капитального строительства муниципальной собственности, а так же реализация муниципальных проектов государственных программ в сфере формирования современной городской среды, предусмотренных федеральными законами, нормативными правовыми актами Тульской области, нормативными правовыми актами муниципального образования Щекинский район.

2.2. Целями деятельности Учреждения является выполнение функций муниципального заказчика, технического заказчика в сфере капитального строительства, ремонта и реконструкции линейных объектов и объектов капитального строительства муниципальной собственности, в сфере реализации муниципальных проектов государственных программ  формирования современной городской среды, осуществление строительного контроля, составление и проверка сметной документации при проведении капитального строительства, ремонта и реконструкции объектов, финансируемых из бюджета муниципального образования Щекинский район.

2.3. Основными видами деятельности являются:

2.3.1. Обеспечение выполнения функций муниципального заказчика путем осуществления закупок на выполнение работ по проектированию, строительству, расширению, реконструкции, техническому перевооружению, капитальному и текущему ремонту объектов местного значения, осуществления закупок в рамках муниципальных проектов государственных программ  формирования современной городской среды, в том числе на закупку и поставку материально-технических ресурсов, оказанию услуг для нужд муниципального образования, а именно:

1) планирование закупок;

2) обоснование закупок;

3) обоснование начальной (максимальной) цены контракта;

4) обязательное общественное обсуждение закупок;

5) привлечение экспертов, экспертных организаций;

6) подготовка и размещение в единой информационной системе в сфере закупок извещения об осуществлении закупки, документации о закупках, проектов контрактов;

7) рассмотрение банковских гарантий и организация осуществления уплаты денежных сумм по банковской гарантии;

8) заключение контрактов (договоров);

9) обеспечение контроля, в том числе за соблюдением сроков и качеством выполнения работ, оказания услуг, сроков поставки товара в рамках заключенных контрактов (договоров);

10) приемка поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги, предусмотренных контрактом (договором), включая проведение экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта (договора), обеспечение создания приемочной комиссии;

11) организация оплаты поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта (договора);

12) взаимодействие с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта (договора);

13) организация включения в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе);

14) осуществление подготовки материалов для выполнения претензионной работы, направление поставщику (подрядчику, исполнителю) требования об уплате неустоек (штрафов, пеней) в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения контрактов (договоров).

2.3.2.Выполнение функций технического заказчика:

1) организация подготовки и согласование всей необходимой проектно-сметной и исходно-разрешительной документации;

2) оформление разрешительной документации на производство работ;

3) заключение договоров (контрактов) с подрядными организациями на выполнение работ;

4) осуществление постоянного технического надзора за проведением работ на протяжении всего периода строительства;

5) недопущение необоснованного увеличения сметной стоимости;

6) контролирование своевременного устранения недостатков и дефектов, выявленных при приемке работ;

7) осуществление проверки выполненных объемов работ и их стоимости на объектах подписанием актов выполненных работ (форма КС-2) и справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3);

8) принятие своевременных мер и контролирование устранения выявленных дефектов в проектно-сметной документации, ее пересмотр и недопущение необоснованного увеличения сметной стоимости;

9) фиксирование результатов технического надзора за производством работ в журнале работ или составление актов, в которых должно быть указано, какие отступления, дефекты и нарушения технических условий при производстве работ были обнаружены и по чьей вине они произошли, конкретные требования, направленные на устранение выявленных дефектов, отступлений от проекта и нарушений технических условий, с указанием сроков их устранения;

10) взаимодействие с органами местного самоуправления, надзирающими и контролирующими организациями по вопросам, связанным с выполнением работ;

11) выдача предписаний о прекращении или временной приостановке работ;

12) прием от генподрядных организаций результатов выполненных работ в установленном порядке, проверка исполнительной документации;

13) организация получения разрешения от соответствующих эксплуатирующих организаций на проведение отдельных видов работ (в случае необходимости);

14) по завершении работ организация подготовки документации для оформления технического паспорта БТИ;

15) передача результатов работ - готовые к эксплуатации объекты в Комитет по управлению имуществом.

16) осуществление своей деятельности в соответствии с законами, нормативными актами РФ, распоряжениями органов местного самоуправления.

2.3.3. Основными функциями строительного контроля являются осуществление строительного контроля при строительстве объектов капитального строительства на соответствие требованиям проектной и подготовленной на ее основе рабочей документации, результатам инженерных изысканий, требованиям градостроительного плана земельного участка, требованиям технических регламентов в целях обеспечения безопасности зданий и сооружений.

Строительный контроль включает в себя следующие контрольные мероприятия:

а) проверка полноты и соблюдения установленных сроков выполнения подрядчиком входного контроля и достоверности документирования его результатов;

б) проверка выполнения подрядчиком контрольных мероприятий по соблюдению правил складирования и хранения применяемой продукции и достоверности документирования его результатов;

в) проверка полноты и соблюдения установленных сроков выполнения подрядчиком контроля последовательности и состава технологических операций по осуществлению строительства объектов капитального строительства и достоверности документирования его результатов, а именно:

осуществление проверки соблюдения последовательности и состава выполняемых технологических операций и их соответствия требованиям технических регламентов, стандартов, сводов правил, проектной документации, результатам инженерных изысканий, градостроительному плану земельного участка;

осуществление проверки соответствия качества выполнения технологических операций и их результатов требованиям проектной и подготовленной на ее основе рабочей документации, а также требованиям технических регламентов, стандартов и сводов правил;

г) освидетельствование скрытых работ и промежуточная приемка возведенных строительных конструкций, влияющих на безопасность объекта капитального строительства, участков сетей инженерно-технического обеспечения;

д) проверка соответствия законченного строительством объекта требованиям проектной и подготовленной на ее основе рабочей документации, результатам инженерных изысканий, требованиям градостроительного плана земельного участка, требованиям технических регламентов;

е) приемка законченных этапов работ;

ж) иные мероприятия в целях осуществления строительного контроля, предусмотренные законодательством Российской Федерации и (или) заключенным договором.

2.3.4. Организация проверки и составления сметной документации включает:

1) проверку достоверности сметной стоимости (применения единичных расценок) на строительство, капитальный ремонт и реконструкцию объектов капитального строительства муниципального образования Щекинский район.

2) составление сметной документации на строительство, капитальный ремонт и реконструкцию объектов капитального строительства муниципального образования Щекинский район.

2.4. Учреждение может осуществлять следующие виды приносящей доходы деятельности:

2.4.1. Осуществление строительного контроля при строительстве, капитальном ремонте, реконструкции  объектов капитального строительства, не находящихся в собственности муниципального образования Щекинский район.

2.4.2. Проверка достоверности сметной стоимости (применения единичных расценок) на строительство, капитальный ремонт и реконструкцию объектов капитального строительства, не находящихся в собственности муниципального образования Щекинский район.

2.4.3. Составление сметной  документации на капитальный ремонт объектов капитального строительства, не находящихся в собственности муниципального образования Щекинский район.

Учреждение может осуществлять приносящую доход деятельность лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых оно создано, и соответствующую этим целям.

Доходы от указанных видов деятельности поступают в доход бюджета муниципального образования Щекинский район.

2.5. Учреждение не вправе отказаться от выполнения муниципального задания, которое может устанавливаться для него ГРБС.

2.6. Учреждение не вправе осуществлять виды деятельности, не указанные в настоящем Уставе.

3. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

И УПРАВЛЕНИЕ УЧРЕЖДЕНИЕМ

3.1. СТРУКТУРА ОРГАНОВ УПРАВЛЕНИЯ УЧРЕЖДЕНИЕМ

3.1.1. Контроль за деятельностью Учреждения осуществляет Учредитель.

3.1.2.Управление Учреждением осуществляется в соответствии с федеральными законами, нормативными правовыми актами Тульской области, нормативными правовыми актами муниципального образования Щекинский район и настоящим Уставом.

3.1.3. Исполнительным органом Учреждения является его руководитель.

3.1.4. Учредитель, определяет цели, условия и порядок деятельности Учреждения, утверждает Устав, по согласованию с Главой администрации муниципального образования Щекинский район назначает и освобождает от должности руководителя Учреждения, заслушивает отчет о деятельности не реже одного раза в полугодие.

3.2. РУКОВОДИТЕЛЬ УЧРЕЖДЕНИЯ

3.2.1. Учреждение возглавляет директор.

3.2.2.Директор учреждения назначается Главой администрации муниципального образования Щекинский район.

Отношения по регулированию труда директора Учреждения оформляются трудовым договором, заключаемым между Учредителем и директором Учреждения.

3.2.3. Учредитель при заключении трудового договора с директором Учреждения предусматривают в нем:

1) права и обязанности директора;

2) показатели оценки эффективности и результативности деятельности директора;

3) условия оплаты труда директора;

4) срок действия трудового договора.

3.2.4. Директор Учреждения организует выполнение решений Учредителя по вопросам деятельности Учреждения.

3.2.5. Директор Учреждения без доверенности действует от имени Учреждения, в том числе представляет его интересы, подписывает заключаемые Учреждением муниципальные контракты, иные договоры, подлежащие исполнению за счет бюджетных средств, от имени муниципального образования Щекинский район в пределах доведенных Учреждению лимитов бюджетных обязательств, если иное не установлено Бюджетным кодексом Российской Федерации, и с учетом принятых и не исполненных обязательств.

3.2.6. Директор Учреждения по согласованию с Учредителем утверждает структуру и/или штатное расписание Учреждения.

3.2.7. Директор Учреждения утверждает годовую бухгалтерскую отчетность Учреждения и регламентирующие деятельность Учреждения внутренние документы, издает приказы и распоряжения, дает поручения и указания, обязательные для исполнения всеми работниками Учреждения.

3.2.8. Директор Учреждения обязан:

а) в случае установления Учреждению муниципального задания обеспечивать его выполнение в полном объеме;

б) обеспечивать исполнение муниципальных контрактов и иных договорных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных средств, от имени муниципального образования Щекинский район;

в) обеспечивать сохранность, рациональное использование имущества, закрепленного на праве оперативного управления за Учреждением;

г) обеспечивать целевое и рациональное использование бюджетных средств, в том числе на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и соблюдение Учреждением финансовой дисциплины в соответствии с федеральными законами;

д) обеспечивать составление и утверждение отчета о результатах деятельности Учреждения и об использовании имущества, закрепленного за ним на праве оперативного управления, в соответствии с требованиями, установленными Учредителем;

е) обеспечивать своевременную выплату заработной платы работникам Учреждения, принимать меры по повышению размера заработной платы, а также обеспечивать безопасные условия труда работникам и нести ответственность в установленном порядке за ущерб, причиненный их здоровью и трудоспособности;

ж) обеспечивать предварительное согласование с Учредителем распоряжения недвижимым имуществом Учреждения, закрепленным за ним на праве оперативного управления;

з) обеспечивать предварительное согласование с Учредителем создания и ликвидации филиалов, открытие и закрытие представительств Учреждения;

и) обеспечивать наличие мобилизационных мощностей и выполнение требований по гражданской обороне;

к) выполнять иные обязанности, предусмотренные действующим законодательством и Уставом Учреждения, а также решениями и поручениями Учредителя.

л) Директор учреждения несет персональную ответственность за:

1) нецелевое использование средств бюджета муниципального образования Щекинский район;

2) принятие обязательств сверх доведенных лимитов бюджетных обязательств;

3) получение банковских кредитов;

4) другие нарушения бюджетного законодательства.

3.2.9. В случае временного отсутствия директора его обязанности исполняет лицо, назначенное приказом директора. В случае длительного отсутствия директора (длительная нетрудоспособность), а также при вакансии должности директора, его обязанности исполняет лицо, назначаемое администрацией Щекинского района в лице Главы администрации Щекинского района.

4. ИМУЩЕСТВО И ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ

4.1. Финансовое обеспечение деятельности Учреждения осуществляется на основании бюджетной сметы за счет средств бюджета муниципального образования Щекинский район.

Финансовое обеспечение деятельности Учреждения включает:

1) оплату труда работников Учреждения, командировочные и иные выплаты в соответствии с трудовыми договорами (служебными контрактами) и законодательством Российской Федерации, законодательством Тульской области и муниципальными правовыми актами муниципального образования Щекинский район;

2) оплату поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг для муниципальных нужд;

3) уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации;

4) возмещение вреда, причиненного Учреждением при осуществлении его деятельности.

4.2. Источником финансового обеспечения Учреждения являются средства, выделяемые из бюджета муниципального образования Щекинский район согласно утвержденной бюджетной смете, в том числе на выполнение муниципального задания (в случае его установления).

4.3. Казенное учреждение осуществляет операции с бюджетными средствами через лицевые счета, открытые ему в финансовом управлении администрации муниципального образования Щекинский район (далее - Финансовый орган) в порядке, установленном Финансовым органом администрации муниципального образования Щекинский район.

4.4. Учреждение обязано вести бухгалтерский учет, представлять бухгалтерскую отчетность и статистическую отчетность в порядке, установленном действующим законодательством.

4.5. Заключение и оплата Учреждением муниципальных контрактов, иных договоров, подлежащих исполнению за счет средств бюджета муниципального образования Щекинский район, осуществляется в пределах доведенных Учреждению лимитов бюджетных обязательств, если иное не установлено Бюджетным Кодексом, и с учетом принятых и неисполненных обязательств.

4.6. Нарушение Учреждением требований пункта 4.5. при заключении муниципальных контрактов, иных договоров является основанием для признания их судом недействительными по иску Учредителя.

4.7. В случае уменьшения Учреждению как получателю бюджетных средств главным распорядителем бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности исполнения Учреждением бюджетных обязательств, вытекающих из заключенных им муниципальных контрактов, иных договоров, Учреждение должно обеспечить согласование в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов для государственных и муниципальных нужд новых условий по цене и (или) количеству (объемам) товаров (работ, услуг) муниципальных контрактов, иных договоров.

4.8. Сторона муниципального контракта, иного договора вправе потребовать от Учреждения возмещения только фактически понесенного ущерба, непосредственно обусловленного изменением условий муниципального контракта, иного договора.

4.9. При недостаточности лимитов бюджетных обязательств, доведенных Учреждению для исполнения его денежных обязательств, по таким обязательствам от имени муниципального образования Щекинский район отвечает соответственно орган, осуществляющий бюджетные полномочия ГРБС.

4.10. Учреждение может осуществлять приносящую доходы деятельность, в соответствии с видами деятельности, установленными п.2.3.

4.11. Доходы, полученные от приносящей доход деятельности, поступают в доход бюджета муниципального образования Щекинский район.

4.12.Учреждение не имеет право предоставлять и получать кредиты (займы), приобретать ценные бумаги. Субсидии и бюджетные кредиты Учреждению не предоставляется.

4.13. Имущество Учреждения закрепляется за ним на праве оперативного управления в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.

4.14. Земельный участок, необходимый для выполнения Учреждением своих уставных задач, предоставляется ему на праве постоянного (бессрочного) пользования.

4.15. Собственником имущества и земельного участка является муниципальное образование Щекинский район в лице органа по управлению муниципальным имуществом района, осуществляющим управление муниципальным имуществом района.

4.16. Учреждение в отношении закрепленного за ним имущества осуществляет права пользования и распоряжения им в пределах, установленных законодательством и договором о закреплении имущества.

4.17. Учредитель, из закрепленного за Учреждением имущества на праве оперативного управления, вправе изъять излишнее, неиспользуемое либо используемое не по назначению имущество и распорядиться им по своему усмотрению.

4.18. Учреждение не вправе отчуждать либо иным способом распоряжаться недвижимым имуществом без согласия Учредителя и органа по управлению муниципальным имуществом района, осуществляющим управление муниципальным имуществом района.

4.19. Учреждение обязано:

4.19.1.Использовать закрепленное за ним муниципальное имущество по назначению в соответствии со своими уставными целями и предметом деятельности;

4.19.2. Не допускать ухудшения технического состояния закрепленного за ним муниципального имущества, за исключением случаев, связанных с нормальным износом этого имущества в процессе эксплуатации;

4.20. Учреждение не вправе вносить денежные средства и иное имущество в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или иным образом передавать это имущество другим юридическим лицам в качестве их учредителя или участника.

4.21.Учреждение использует закрепленное за ним имущество и имущество, приобретенное на средства, выделенные ему Учредителем, исключительно для осуществления целей и видов деятельности, закрепленных в Уставе.

5. РЕОРГАНИЗАЦИЯ, ИЗМЕНЕНИЕ ТИПА,

ЛИКВИДАЦИЯ УЧРЕЖДЕНИЯ

5.1. Учреждение может быть реорганизовано в порядке, предусмотренном федеральными законами, нормативными правовыми актами Тульской области, нормативными правовыми актами муниципального образования Щекинский район или по решению суда.

5.2. Изменение типа Учреждения осуществляется в порядке, установленном федеральными законами, нормативными правовыми актами Тульской области, нормативными правовыми актами муниципального образования Щекинский район.

5.3. Принятие решения о ликвидации и проведение ликвидации Учреждения осуществляются в порядке, установленном законодательством.

5.4. Имущество Учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также имущество, на которое в соответствии с федеральными законами не может быть обращено взыскание по обязательствам Учреждения, передается ликвидационной комиссией в казну муниципального образования Щекинский район.

6. ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ

Изменения и дополнения в Устав вносятся в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации. 

 

Скачать документ