Телефон единой дежурно-диспетчерской службы МО Щекинский район 8(48751)5-66-56    Телефон доверия Губернатора: 8-800-200-71-02
Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
ЕДДС
https://объясняем.рф/
https://schekino.ru/about/info/news/?ELEMENT_ID=92820
Формирование современной городской среды
Вызвать врача на дом
Вызвать врача на дом
Информация о новой коронавирусной инфекции
Муниципальный земельный контроль
Государственное учреждение Тульской области «Областное бюро технической инвентаризации»
Общественный совет муниципального образования Щекинский раойн
Открытый муниципалитет
Противодействие коррупции











Дата создания(изменения) страницы: 25.12.2015г.

Комитет экономического развития
Ответственный за точность и поддержание информации раздела в актуальном состоянии: Комитет экономического развития

08.06.2021
Постановление администрации Щекинского района от 03.11.2020 № 11–1283




Тульская область

Муниципальное образование

ЩЁКИНСКИЙ РАЙОН

АДМИНИСТРАЦИЯ ЩЁКИНСКОГО РАЙОНА

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

                                                                                     

от 03.11.2020     №  11 – 1283                                                       

Об утверждении методических рекомендаций по достижению заказчиками целей экономности и результативности закупок при определении цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)

В соответствии со статьей 54 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьей 2 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», статьей 34 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на основании Устава муниципального образования Щекинский район администрация муниципального образования Щекинский район ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить методические рекомендации по достижению заказчиками целей экономности и результативности закупок при определении цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) (приложение).

2. Установить, что методические рекомендации, указанные в пункте 1 настоящего постановления, распространяются только на закупки, осуществляемые с применением метода сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) и проектно-сметного метода в соответствии с пунктами 4 и 5 части 1 статьи 93 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», за исключением закупок товаров, работ, услуг, для которых порядок определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), установлен действующим законодательством в соответствии с положением части 22 статьи 22 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

3. Установить, что методические рекомендации, указанные в пункте 1 настоящего постановления, применяются заказчиками муниципального образования Щекинский район с 1 декабря 2020 года.

4. Структурным подразделениям администрации муниципального образования Щекинский район, являющимся главными распорядителями бюджетных средств, довести информацию до сведения подведомственных учреждений, осуществляющих закупки в соответствии с пунктами 4 и 5 части 1 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

5. Рекомендовать органам местного самоуправления городских и сельских поселений, входящих в состав муниципального образования Щекинский район, утвердить методические рекомендации по достижению заказчиками целей экономности и результативности закупок при определении цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) и довести информацию до сведения подведомственных учреждений, осуществляющих закупки в соответствии с пунктами 4 и 5 части 1 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

6. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания, за исключением пункта 1, который вступает в силу с 1 декабря 2020 года.

Первый заместитель главы администрации муниципального образования Щекинский район

                        Е.Е. Абрамина




Приложение

к постановлению администрации

муниципального образования Щекинский район

от 03.11.2020 № 11 – 1283

Методические рекомендации

по достижению заказчиками целей экономности и результативности закупок при определении цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)

1. Настоящие Методические рекомендации по достижению заказчиками целей экономности и результативности закупок при определении цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) (далее - Рекомендации), разработаны в соответствии со статьей 54 Федерального закона от 6 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьей 2 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее — Федеральный закон №44-ФЗ), для обеспечения принципа результативности и эффективности использования бюджетных средств, установленного статьей 34 Бюджетного кодекса Российской Федерации, при определении цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) (далее — НМЦК) для обеспечения нужд муниципального образования Щекинский район в соответствии с пунктами 4 и 5 части 1 статьи 93 Федерального закона № 44-ФЗ, а также определения источников получения информации о ценах закупаемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг.

2. Целью Рекомендаций является обеспечение в соответствии со статьей 34 Бюджетного кодекса Российской Федерации достижения заданных результатов с использованием наименьшего объема средств (экономности) и (или) достижения наилучшего результата с использованием определенного бюджетом объема средств (результативности), а также обеспечение открытости и прозрачности закупок.

3. Рекомендации распространяются на следующих юридических лиц (далее - Заказчик):

Администрация муниципального образования Щекинский район, структурные подразделения администрации муниципального образования Щекинский район, муниципальные казенные и бюджетные учреждения, муниципальные унитарные предприятия, осуществляющие закупки в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ, за исключением закупок, осуществляемых в течение года в соответствии с правовым актом, предусмотренным частью 3 статьи 2 Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», а также автономные учреждения, осуществляющие закупки за счет субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности Тульской области или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Тульской области, автономные учреждения, осуществляющие закупки в пределах переданных им муниципальными заказчиками полномочий в порядке, предусмотренном частью 6 статьи 15 Федерального закона № 44-ФЗ.

4. Все термины и понятия, используемые в Рекомендациях, применяются в значениях, определенных действующим законодательством о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также гражданским законодательством Российской Федерации.

5. Сервис региональной информационной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных нужд Тульской области (далее – РИС ТО) «Запрос цен для закупок малого объема» (далее — Сервис) является структурной частью РИС ТО, обеспечивающей сбор, обработку, хранение ценовых предложений, подаваемых юридическими и физическими лицами для определения Заказчиком цены контракта, а также доступ к указанным предложениям.

6. Использование Сервиса осуществляется Заказчиками на основании:

- Соглашения об использовании региональной информационной системы Тульской области в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд при осуществлении закупок для муниципальных нужд (далее - Соглашение), действующего с 01 января 2014 года и заключенным между министерством финансов Тульской области и администрацией муниципального образования Щекинский район в соответствии с пунктом 5 постановления правительства Тульской области от 31.12.2013 № 844 «О региональной информационной системе Тульской области в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд»;

- Регламента, установленного органом исполнительной власти Тульской области, определенным в Соглашении в качестве администратора РИС ТО.

Определение цены контракта, заключаемого на условиях оплаты по безналичному расчету

7. При определении цены контракта с применением метода сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) и проектно-сметного метода в соответствии с пунктами 4 и 5 части 1 статьи 93 Федерального закона № 44-ФЗ на условиях оплаты по безналичному расчету, Заказчик использует настоящие Рекомендации.

8. При определении цены контракта приоритетным для Заказчика является метод сопоставимых рыночных цен (анализ рынка).

9. Определение цены контракта методом сопоставимых рыночных цен (анализ рынка) с использованием Сервиса предусматривает проведение Заказчиком следующих процедур:

а) направление запросов о предоставлении ценовой информации обладающим опытом поставок соответствующих товаров, выполнения работ, оказания услуг поставщикам (подрядчикам, исполнителям), информация о которых имеется в свободном доступе (опубликована в средствах массовой информации, размещена на сайтах в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»), либо осуществление поиска ценовой информации в реестре контрактов, заключенных заказчиками, в единой информационной системе. Заказчиком могут быть использованы иные методы сбора ценовой информации, а также иные методы обоснования НМЦК, предусмотренные действующим законодательством.

Количество ценовых предложений или обоснования НМЦК иными методами, полученных на данном этапе, должно составлять:

при закупке товаров, работ, услуг (за исключением подрядных работ на сумму свыше 100 тысяч рублей) - не менее одного;

при закупке подрядных работ, - за одно ценовое предложение принимается предоставленная Заказчиком проектная документация (локальный сметный расчет, смета), достоверность которой подтверждена МКУ «УКС Щекинского района»;

б) размещение Заказчиком после получения ценового предложения в соответствии с подпунктом «а» настоящего пункта запроса о предоставлении ценовой информации с использованием Сервиса с указанием НМЦК, полученной в соответствии с подпунктом «а» настоящего пункта.

Размещенный с помощью Сервиса запрос о предоставлении ценовой информации в обязательном порядке должен содержать следующие документы:

проект контракта с указанием существенных условий его исполнения;

техническое задание (описание объекта закупки);

сведения о ценовых предложениях или обосновании НМЦК, полученных в соответствии с подпунктом «а» настоящего пункта.

10. Прием ценовых предложений с использованием Сервиса осуществляется с момента публикации информации о сборе ценовых предложений и прекращается по истечении трех рабочих дней с даты, следующей после дня публикации информации.

Ценовые предложения, поданные в письменном виде без использования Сервиса, регистрируются в соответствии с внутренним порядком Заказчика по делопроизводству и учитываются при определении минимального ценового предложения для формирования НМЦК путем внесения сведений о поступившем предложении в РИС ТО, при условии, что такие ценовые предложения поданы до заключения Заказчиком соответствующего контракта. Внесение сведений в РИС ТО о поступивших предложениях, поданных в письменном виде без использования Сервиса, осуществляется Заказчиком в течение двух рабочих часов с момента регистрации такого предложения.

11. В случае отсутствия ценовых предложений НМЦК определяется на основании минимального ценового предложения, полученного в соответствии с подпунктом «а» пункта 9 настоящих Рекомендаций.

12. При наличии ценовых предложений цена контракта определяется на основании минимального ценового предложения, поданного в адрес Заказчика.

13. В случае изменения потребности в закупаемых товарах, работах, услугах Заказчик вправе отменить запрос ценовых предложений с использованием Сервиса на любой стадии сбора ценовых предложений.

В случае отмены запроса ценовых предложений Заказчик размещает соответствующее уведомление посредством Сервиса в РИС ТО в течение одного рабочего дня со дня принятия решения об отмене такого запроса.

Случаи формирования цены контракта на основании ценового предложения, не являющегося минимальным из предложенных

14. При определении цены контракта Заказчиком может быть использовано ценовое предложение, не являющееся минимальным, в следующих документально подтвержденных случаях:

а) в случае отзыва хозяйствующим субъектом, представившим наименьшее ценовое предложение с использованием Сервиса или в письменном виде, своего ценового предложения или объявления его недействующим;

б) в случае отказа хозяйствующего субъекта, представившего наименьшее ценовое предложение с использованием Сервиса или в письменном виде, от заключения контракта по цене, указанной в ценовом предложении;

в) в случае выявления невозможности поставки товара, работ, услуг, соответствующих техническому заданию, хозяйствующим субъектом, представившим наименьшее ценовое предложение с использованием Сервиса или в письменном виде.

В указанных выше случаях, при формировании и обосновании цены контракта, Заказчик вправе воспользоваться ценовыми предложениями, предшествующими минимальному, в порядке их возрастания (при наличии).

15. При определении цены контракта на основании ценового предложения, не являющегося минимальным, Заказчик формирует отчет, содержащий документы, подтверждающие отказ хозяйствующего субъекта от заключения контракта, или отзыв им своего ценового предложения, или невозможность поставщика (подрядчика, исполнителя) поставить (выполнить, оказать) на условиях наименьшего ценового предложения товары (работы, услуги), соответствующие техническому заданию и условиям проекта контракта.

При отказе хозяйствующего субъекта, предложившего наименьшее ценовое предложение, в предоставлении Заказчику официального документа, подтверждающего отказ от заключения контракта, или отзыв своего ценового предложения, или невозможность поставить на условиях наименьшего ценового предложения товары, работы, услуги, соответствующие техническому заданию и проекту контракта, Заказчик формирует отчет без документов, подтверждающих вышеуказанные действия.

Графический образ указанного отчета вносится Заказчиком в РИС ТО и направляется хозяйствующему субъекту на бумажном носителе в течение 10 рабочих дней с даты размещения отчета в РИС ТО.

16. В случае невозможности использования для определения цены контракта всех ценовых предложений по причине наступления одного или нескольких условий, указанных в подпунктах «а», «б», «в» пункта 14 настоящих Рекомендаций, Заказчик устанавливает цену контракта на основании ценового предложения, полученного в соответствии с подпунктом «а» пункта 9 настоящих Рекомендаций.

20. В случае невозможности использования для определения цены контракта всех ценовых предложений, полученных в соответствии с пунктом 13 настоящих Рекомендаций, по причине наступления одного или нескольких условий, указанных в подпунктах «а», «б», «в» пункта 14 настоящих Рекомендаций, и ценовой информации, полученной в соответствии с подпунктом «а» пункта 9 настоящих Рекомендаций, Заказчик размещает новый запрос о предоставлении ценовой информации с использованием Сервиса (при необходимости).                

               
                             

Председатель комитета экономического развития администрации Щекинского района

В.В. Глущенко


Количество показов: 693
Дата изменения: 08.06.2021 12:37:22
На главную страницу Портала

В раздел новостей