Телефон единой дежурно-диспетчерской службы МО Щекинский район 8(48751)5-66-56    Телефон доверия Губернатора: 8-800-200-71-02
Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
ЕДДС
https://объясняем.рф/
https://schekino.ru/about/info/news/?ELEMENT_ID=92820
Формирование современной городской среды
Вызвать врача на дом
Вызвать врача на дом
Информация о новой коронавирусной инфекции
Муниципальный земельный контроль
Государственное учреждение Тульской области «Областное бюро технической инвентаризации»
Общественный совет муниципального образования Щекинский раойн
Открытый муниципалитет
Противодействие коррупции











Дата создания(изменения) страницы: 04.10.2016г.

Назад к общему списку документов стратегического планирования
Файл документа: Загрузить
Тип файла: doc
Размер файла: 0.10 Мбайт

28.07.2023

от 28.07.2023 №07-07/164 "О порядке и методиках планирования бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств бюджета муниципального образования Щекинский район"


 

Описание: Щекино%20b&w_1

Тульская область

Муниципальное образование

ЩЁКИНСКИЙ РАЙОН

 

ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИИ ЩЁКИНСКОГО РАЙОНА

           

 

ПРИКАЗ

 

  

 

От 28.07.2023 № 07-07/164

О порядке и методиках планирования бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств бюджета муниципального образования Щекинский район


 
 

 

 


 

 

В соответствии с пунктом 1 статьи 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 5 Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании Щекинский района, утвержденного решением Собрания представителей Щекинского района от 09.09.2008 № 44/464«Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании Щекинский район»   ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Установить, что планирование бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период, в том числе формирование обоснований бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств бюджета муниципального образования Щекинский район, осуществляется главными распорядителями бюджетных средств в соответствии с методикой планирования бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования Щекинский район на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов, утвержденной настоящим приказом.

2. Утвердить методику планирования бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования Щекинский район на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов согласно приложению к настоящему приказу.

3. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на начальника бюджетного отдела финансового управления администрации муниципального образования Щекинский район.

 

 

 

Начальник финансового

управления администрации муниципального образования

Щекинский район

 

        

 

Е.Н. Афанасьева

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Исп. Кочеткова Оксана Владимировна

тел.8(48751)5-12-71



 

 

Приложение

к приказу финансового управления

администрации муниципального

образования Щекинский район

от «28» июля 2023 года №07-07/164

 

 

Методика планирования бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования Щекинский район на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов

 

1.       Методика планирования бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования Щекинский район на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов применяется в рамках разработки проекта бюджета муниципального образования Щекинский район на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов и определяет общие подходы к расчету бюджетных проектировок на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов.

Планирование бюджетных ассигнований осуществляется с учетом:

-              обеспечения в первоочередном порядке исполнения публичных нормативных обязательств и иных социальных выплат населению с учетом расширения критериев нуждаемости;

-              достижения целей и реализации мероприятий, предусмотренных указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года №597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики, от 7 мая 2018 года №204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года», безусловное выполнение приоритетных региональных проектов;

-              обеспечения в приоритетном порядке завершения строительства переходящих (ранее начатых) объектов капитального строительства и оснащения социально-значимых объектов с высокой степенью готовности к вводу в эксплуатацию, финансирования объектов, готовых в соответствии с требованиями, предусмотренными законодательством Российской Федерации, к началу строительства (включая наличие утвержденной проектной документации и решений о предоставлении земельных участков под строительство), а также объектов незавершенного строительства муниципальной собственности, финансовое обеспечение которых осуществлялось ранее за счет средств бюджета.

Бюджетные ассигнования на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов планируются без учета расходов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств бюджета Тульской области. Указанные расходы будут учтены после распределения межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований из бюджета Тульской области.

2. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется раздельно по действующим и вновь принимаемым расходным обязательствам.

3. Общими подходами при расчете бюджетных проектировок на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов являются:

3.1. Общий объем бюджетных ассигнований, представляемый главным распорядителем бюджетных средств в 2024 и 2025 годах, не должен превышать предельного объема «базовых» бюджетных ассигнований на 2024 и 2025 годы, утвержденных главному распорядителю бюджетных средств решением Собрания представителей муниципального образования Щекинский район от 16.12.2022 № 84/566 «О бюджете муниципального образования   Щекинский район на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов» в действующей редакции (далее – решение Собрания представителей Щекинского района №84/566), а «базовый» объем 2026 года принимается равным «базовому» объему 2025 года.

«Базовые» объемы бюджетных ассигнований 2024 – 2026 годов подлежат уточнению в связи с исключением объемов бюджетных ассигнований по расходам ограниченного срока действия и увеличением минимального размера оплаты труда (МРОТ).

Предоставление мер социальной поддержки планируется с учетом установленного объема льгот, размера социальных выплат и прогнозируемой численности получателей, а также исходя из необходимости реализации мероприятий по оптимизации мер социальной поддержки.

При планировании расходных обязательств, подлежащих индексации согласно решениям Собрания представителей Щекинского района, необходимо учесть ежегодную индексацию на прогнозный уровень инфляции в 2024 году – 4,0 % к «базовым» объемам 2023 года, в 2025 году – 4,0 % к «базовым» объемам 2024 года, в 2026 году- 4,0% к «базовым» объемам 2025 года.

Объемы бюджетных ассигнований на увеличение действующих и исполнение вновь принимаемых расходных обязательств (действующим и принимаемым муниципальным программам) сверх объемов бюджетных ассигнований, установленных настоящим пунктом, принимаются по согласованию с главой администрации муниципального образования Щекинский район и финансовым управлением администрации муниципального образования Щекинский район. К предложениям предоставляются все необходимые пояснения, расчеты и обоснования предлагаемых объемов (изменений объемов) бюджетных ассигнований.

3.2. Объемы бюджетных ассигнований на оплату труда отдельных категорий работников образования и культуры для доведения до объема, необходимого для обеспечения сохранения целевых показателей Указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики»,
от 1 июня 2012 года № 761 «О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 – 2017 годы» рассчитываются исходя из фактической численности персонала и прогнозной оценки среднемесячной начисленной заработной платы наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячный доход от трудовой деятельности) на 2024 год в размере 46 653,45 рублей, на 2025 год – 49479,59 рублей, на 2026 год – 52433,19 рублей.

При расчете бюджетных ассигнований на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов следует исходить из размера МРОТ 19 242 рублей.

При этом следует отметить необходимость направления на указанные цели доходов, полученных за счет внебюджетных источников финансирования, не ниже уровня 2023 года.

3.3. Индексация оплаты труда работников муниципальных органов и муниципальных учреждений Щекинского района, за исключением лиц, указанных в пункте «3.2.», производится с 1 октября ежегодно на прогнозный уровень инфляции в 2024 году – 4,0% к «базовым» объемам 2023 года, в 2025 году – 4,0 % к «базовым» объемам 2024 года, в 2026 году – 4,0% к «базовым» объемам 2025 года.

3.4. Объем прочих расходов сохранить в 2024, 2025 и 2026 годах не выше уровня 2023 года.

3.5. Планирование бюджетных ассигнований на осуществление закупок товаров, работ и услуг за счет бюджетных средств необходимо производить с учетом мониторинга сложившихся цен и экономии бюджетных средств за текущий и предшествующий периоды.

3.6. Расходы по содержанию сети учреждений необходимо планировать с учетом планов по реорганизации, переоборудования и других мероприятий.

Средства на текущий ремонт и приобретение необходимых материалов учреждениями должны планироваться с учетом первостепенной необходимости.

3.7. Расходы на бюджетные инвестиции планируются в соответствии с порядком, утвержденным постановлением администрации муниципального образования Щекинский район от 23.12.2014 № 12-2269 «О порядке принятия решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства собственности муниципального образования Щекинский район или приобретение объектов недвижимого имущества в собственность муниципального образования Щекинский район, не включенные в муниципальные программы».

Объем бюджетных инвестиций рассчитывается, исходя из норматива цены строительства для объекта капитального строительства, аналогичного по назначению, проектной мощности, природным и иным условиям территории, на которой планируется осуществлять строительство, а при отсутствии нормативов цены строительства - с учетом документально подтвержденных сведений об инвестиционных проектах, реализуемых (реализованных) в отношении объектов капитального строительства, аналогичных по назначению, проектной мощности, природным и иным условиям территории, на которой планируется осуществлять строительство.

3.8. В целях повышения эффективности расходов на реализацию капитальных вложений и обоснованности предложений необходимо руководствоваться следующими критериями:

- финансирование объектов, готовых в соответствии с требованиями, предусмотренными законодательством Российской Федерации, к началу строительства (наличие нормативной правовой базы по объектам капитального строительства, включая документацию необходимую для осуществления работ, в частности утвержденную проектно-сметную документацию, положительное заключение о проверке достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительства, решений о предоставлении земельных участков под строительство, нормативно-правовой акт (проект) в соответствии со ст. 78.2 и 79 Бюджетного кодекса РФ);

- исполнение Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 г. № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года», Указа Президента Российской Федерации от 21 июля 2020 года № 474 «О национальных целях развития России на период до 2030 года», Программы социально-экономического развития Тульской области до 2026 года, также исполнение других поручений Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, исполнение поручений Губернатора Тульской области и правительства Тульской области;

- обеспечение в приоритетном порядке завершения строительства переходящих (ранее начатых) объектов капитального строительства, реализация инвестиционных мероприятий и проектов, подлежащих завершению (вводу в эксплуатацию объектов) в 2024-2026 годах, оснащение социально-значимых объектов с высокой степенью готовности;

- снижение объемов незавершенного строительства муниципальной собственности, финансовое обеспечение которых осуществлялось ранее за счет средств бюджета.

3.9. Расходы на капитальные ремонты планируются с учетом положений пункта 1 с обязательным предоставлением финансовых обоснований и проектно-сметных расчетов, согласованных с МКУ «Управление капитального строительства Щекинского района».

3.10. Мероприятия, проводимые в рамках реализации муниципальных программ, планируются исходя из оценки целесообразности и актуальности соответствующих мероприятий, механизмов их реализации и финансового обеспечения.

При распределении предельных объемов бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ и непрограммных направлений деятельности главные распорядители, распорядители (получатели) бюджетных средств бюджета муниципального образования Щекинский район должны обеспечить бюджетное планирование с учетом минимизации затрат в целях полного финансового обеспечения социально значимых расходных обязательств, описывая экономическую целесообразность уточнения (изменения, перераспределения, дополнительной потребности) в 2024-2026 годах бюджетных ассигнований.

В случае наличия высокого риска неисполнения отдельных мероприятий государственных программ необходимо перераспределить бюджетные ассигнования на обеспечение первоочередных расходов (заработная плата, коммунальные расходы и т.д.).

3.11. Необходимо предусмотреть распределение всех межбюджетных трансфертов местным бюджетам решением о бюджете муниципального образования Щекинский район, за исключением распределяемых на конкурсной основе.

3.12. Ассигнования на уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации рассчитываются в соответствии с налоговым законодательством, с учетом льгот по уплате налогов, изменением кадастровой стоимости земельных участков и остаточной стоимости основных средств.

3.13. Бюджетные ассигнования на софинансирование национальных проектов, государственных программ, реализацию проекта «Народный бюджет» отражаются в рублях с двумя знаками после запятой.

Все остальные расходы, планируемые за счет средств местного бюджета, подлежат отражению в рублях кратно 100.

4. При прогнозировании расходов на 2024-2026 годы используются следующие методы расчетов:

- нормативный метод;

- метод индексации;

- плановый метод.

Под нормативным методом расчета следует понимать расчет на основе нормативов, утвержденных соответствующим нормативным правовым актом.

Под методом индексации бюджетных ассигнований следует понимать расчет путем индексации объема соответствующих ассигнований текущего финансового года в соответствии с решением Собрания представителей Щекинского района №84/566.

Под плановым методом расчета бюджетного ассигнования следует понимать определение ассигнований в соответствии с показателями, указанными в нормативном правовом акте (договоре (соглашении), муниципальной программе), либо в соответствии со сметной стоимостью объекта.

4.1. Нормативным методом определяются бюджетные ассигнования на исполнение публичных обязательств (обусловленные решением Собрания представителей Щекинского района, иным нормативным правовым актом расходные обязательства публично-правового образования перед физическим или юридическим лицом, иным публично-правовым образованием, подлежащие исполнению в установленном соответствующим решением Собрания представителей Щекинского района, иным нормативным правовым актом размере или имеющие установленный указанным нормативным актом порядок его определения (расчета, индексации).

4.2. При планировании методом индексации при определении бюджетных ассигнований на коммунальные услуги следует применять следующие индексы:

4.2.1. Индексы роста цен на газ природный для всех категорий потребителей Тульской области:

в 2024 году – 103,5 %;

в 2025 году – 103,5 %;

в 2026 году – 103,5 %.

4.2.2. Индексы роста цен на электроэнергию для потребителей Тульской области:

- для всех категорий потребителей:

в 2024 году – 103,0 %;

в 2025 году – 102,5 %;

в 2026 году – 102,5 %;

- для населения:

в 2024 году – 103,0 %;

в 2025 году – 102,5 %;

в 2026 году – 102,5 %.

4.2.3. Индексы роста цен на тепловую энергию для потребителей Тульской области:

в 2024 году – 103,15%;

в 2025 году – 102,65%;

в 2026 году – 102,65 %.

4.2.4. Индексы роста цен на услуги водоснабжения для потребителей Тульской области:

в 2024 году – 103,15%;

в 2025 году – 102,65%;

в 2026 году – 102,65 %.

4.2.5. Индексы роста цен на услуги водоотведения для потребителей Тульской области:

в 2024 году – 103,15%;

в 2025 году – 102,65%;

в 2026 году – 102,65 %.

 

5. Бюджетные ассигнования на предоставление субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) формируются в соответствии с требованиями, установленными Порядком формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания, на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг с соблюдением общих требований.

Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги определяются исходя из содержащейся в соответствующем базовом (отраслевом) перечне государственных и муниципальных услуг и работ информации о единице показателя, характеризующего объем муниципальной услуги, и показателей, отражающих содержание и (или) условия (формы) оказания муниципальной услуги, и на основе базового норматива затрат и отраслевых корректирующих коэффициентов к базовому нормативу затрат на оказание муниципальной услуги.

6. Необходимо обеспечить высокое качество обоснованности и достоверности планирования бюджетных ассигнований в целях минимизации объема изменений показателей сводной бюджетной росписи в очередном финансовом году.

При планировании бюджетных ассигнований необходимо учитывать изменения, внесенные Приказом Минфина России от 01.06.2023 № 82н «О внесении изменений в Порядок формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, их структуру и принципы назначения, утвержденные приказом Министерства финансов Российской Федерации от 24 мая 2022 г. №82н» и Приказ Минфина России от 01.06.2023 №80н «Об утверждении кодов (перечней кодов) бюджетной классификации Российской Федерации на 2024 год (на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов)».

 

  

Начальник финансового

управления администрации муниципального образования

Щекинский район

 

        

 

Е.Н. Афанасьева

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 



Файл документа: Загрузить
Тип файла: doc
Размер файла: 0.10 Мбайт


Назад к общему списку документов стратегического планирования