Телефон единой дежурно-диспетчерской службы МО Щекинский район 8(48751)5-66-56    Телефон доверия Губернатора: 8-800-200-71-02
Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
ЕДДС
https://объясняем.рф/
https://schekino.ru/about/info/news/?ELEMENT_ID=92820
Формирование современной городской среды
Вызвать врача на дом
Вызвать врача на дом
Информация о новой коронавирусной инфекции
Муниципальный земельный контроль
Государственное учреждение Тульской области «Областное бюро технической инвентаризации»
Общественный совет муниципального образования Щекинский раойн
Открытый муниципалитет
Противодействие коррупции











Дата создания(изменения) страницы: 04.10.2016г.

Назад к общему списку документов стратегического планирования
Файл документа: Загрузить
Тип файла: doc
Размер файла: 0.09 Мбайт

№ 111/П О порядке и  методиках планирования бюджетных ассигнований  на исполнение расходных обязательств бюджета  муниципального образования  Щекинский район 31.07.2018

№ 111/П О порядке и методиках планирования бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств бюджета муниципального образования Щекинский район

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

Тульская область

Муниципальное образование

ЩЁКИНСКИЙ РАЙОН

 

ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

ЩЁКИНСКОГО РАЙОНА

        

 

ПРИКАЗ

  

От 31.07.2018 № 111/П

О порядке и методиках планирования бюджетных 

ассигнований на исполнение расходных обязательств бюджета

 муниципального образования Щекинский район

 


 
   

В соответствии с пунктом 1 статьи 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 5 Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании Щекинский района, утвержденного решением Собрания представителей Щекинского района от 09.09.2008 № 44/464«Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании Щекинский район» ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Установить, что планирование бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период, в том числе формирование обоснований бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств бюджета муниципального образования Щекинский район, осуществляется главными распорядителями бюджетных средств в соответствии с методикой планирования бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования Щекинский район на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов, утвержденной настоящим приказом.

2. Утвердить методику планирования бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования Щекинский район на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов, согласно приложению к настоящему приказу.

3. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на начальника бюджетного отдела финансового управления администрации муниципального образования Щекинский район.

 

 

Заместитель начальника финансового

управления администрации муниципального

образования Щекинский район                                                     А.Е. Чапала

 

 

 

 

 

 

                        

                      

Исп. Н.В. Гармашова

тел. 5-22-53

Приложение

к приказу финансового управления

администрации муниципального

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                               образования Щекинский район

от «___»________2018 года №___

 

Методика планирования бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования Щекинского района на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов

 

1.       Методика планирования бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования Щекинский район на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов применяется в рамках разработки проекта бюджета муниципального образования Щекинский район на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов и определяет общие подходы к расчету бюджетных проектировок на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов.

2. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется раздельно по действующим и вновь принимаемым расходным обязательствам.

3. Общими подходами при расчете бюджетных проектировок на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов являются:

3.1. В качестве «базовых» объемов бюджетных ассигнований бюджета области на 2019-2021 годы приняты бюджетные ассигнования, утвержденные решением Собрания представителей муниципального образования   Щекинский район от 19.12.2017 № 60/487 «О бюджете муниципального образования   Щекинский район на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов» в редакции от 15.06.2018 г, «базовые» объемы 2021 года приняты равными «базовым» объемам 2020 года;

3.2. «Базовые» объемы бюджетных ассигнований 2019 – 2021 годов необходимо уточнить с учетом изменения объемов бюджетных ассигнований по расходным обязательствам ограниченного срока действия, а также в связи с изменением численности (контингента получателей) социальных выплат и пособий, пенсий, грантов (премий).

При планировании расходных обязательств, подлежащих индексации согласно решению Собрания представителей муниципального образования   Щекинский район, необходимо учесть ежегодную индексацию на прогнозный уровень инфляции в 2019 году- 4,3%, в 2020 году – 3,8%, в 2021 году – 4%.

3.3. Объемы бюджетных ассигнований на оплату труда отдельных категорий работников государственных учреждений образования, культуры для доведения до объема, необходимого для обеспечения сохранения целевых показателей Указов Президента Российской Федерации, определяются исходя из фактической численности персонала и прогнозной оценки среднемесячной начисленной заработной платы наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячный доход от трудовой деятельности) в размере на 2019 год - 31 213,0 руб., на 2020 год – 32 738,0 руб., на 2021 год – 34 604,0 руб.

При этом следует отметить необходимость направления на указанные цели доходов, полученных за счет внебюджетных источников финансирования, не ниже уровня 2018 года.

3.4. Индексация с 1 октября ежегодно на прогнозный уровень инфляции заработной платы работников муниципальных учреждений муниципального образования Щекинский район, за исключением лиц, указанных в пункте «3», в 2019 году- 4,3%, в 2020 году- 3,8%, в 2021 году – 4%.

3.5. Объем прочих расходов сохранить в 2019, 2020 и 2021 годах на уровне 2018 года.

3.6.   Планирование ассигнований на осуществление закупок товаров, работ и услуг за счет бюджетных средств необходимо производить с учетом мониторинга сложившихся цен и экономии бюджетных средств за текущий и предшествующий периоды.

3.7.   Расходы по содержанию сети учреждений необходимо планировать с учетом планов по реорганизации, переоборудования и других мероприятий. Средства на текущий ремонт и приобретения необходимых материалов учреждениями должны планироваться с учетом первостепенной необходимости.

3.8. Расходы на бюджетные инвестиции планируются в соответствии с порядком, утвержденным постановлением администрации муниципального образования Щекинский район от 23.12.2014 № 12-2269 «О порядке принятия решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства собственности муниципального образования Щекинский район или приобретение объектов недвижимого имущества в собственность муниципального образования Щекинский район, не включенные в муниципальные программы».

Объем бюджетных инвестиций рассчитывается, исходя из норматива цены строительства для объекта капитального строительства, аналогичного по значению, проектной мощности, природными и иными условиями территории, на которой планируется осуществлять строительство, а при отсутствии нормативов цены строительства – с учетом документально подтвержденных сведений об инвестиционных проектах, реализованных в отношении объектов капитального строительства, аналогичных по значению, проектной мощности, природным и иным условиям территории, на которой планируется осуществлять строительство.

3.10. Расходы на капитальные ремонты планируются с учетом положений пункта 1 с обязательным предоставлением финансовых обоснований и проектно-сметных расчетов, согласованных с МКУ «Управление капитального строительства Щекинского района».

3.11. Предусмотреть распределение всех межбюджетных трансфертов местным бюджетам решением о бюджете муниципального образования Щекинский район, кроме распределяемых на конкурсной основе.

4. При прогнозировании расходов на 2019-2021 годы используются следующие методы расчетов:

- нормативный метод;

- метод индексации;

- плановый метод.

Под нормативным методом расчета следует понимать расчет на основе нормативов, утвержденных соответствующим нормативным правовым актом.

Под методом индексации бюджетных ассигнований следует понимать расчет путем индексации объема соответствующих ассигнований текущего финансового года.  

Под плановым методом расчета бюджетного ассигнования следует понимать определение ассигнований в соответствии с показателями, указанными в нормативном правовом акте (договоре (соглашении), муниципальной программе), либо в соответствии со сметной стоимостью объекта.

4.1. Нормативным методом определяются бюджетные ассигнования на исполнение публичных обязательств (обусловленные решением Собрания представителей в муниципальном образовании Щекинский район, иным нормативным правовым актом расходные обязательства публично-правового образования перед физическим или юридическим лицом, иным публично-правовым образованием, подлежащие исполнению в установленном соответствующим решением Собрания представителей муниципального образования Щекинский район, иным нормативным правовым актом размере или имеющие установленный указанным нормативным актом порядок его определения (расчета, индексации).

В целях формирования эффективной системы расходов необходимо расширить применение принципа нуждаемости и адресного подхода, необходима дополнительная инвентаризация выплат.

4.2. При планировании методом индексации при определении бюджетных ассигнований на коммунальные услуги следует применять следующие индексы:

4.2.1. Индексы роста цен на газ природный для потребителей Тульской области:

- для всех категорий потребителей, кроме населения:

в 2019 году – 101,6 %;

в 2020 году – 101,5 %;

в 2021 году – 101,5 %;

- для населения:

в 2019 году – 101,6 %;

в 2020 году – 101,5 %;

в 2021 году – 101,5 %.

4.2.2. Индексы роста цен на электроэнергию для потребителей Тульской области:

- для всех категорий потребителей:

в 2019 году – 101,5 %;

в 2020 году – 101,5 %;

в 2021 году – 101,5 %;

- для населения:

в 2019 году – 102,5 %;

в 2020 году – 102,5 %;

в 2021 году – 102,5 %.

4.2.3. Индексы роста цен на тепловую энергию для потребителей Тульской области:

в 2019 году – 102,0 %;

в 2020 году – 102,0 %;

в 2021 году – 102,0 %.

4.2.4. Индексы роста цен на услуги водоснабжения для потребителей Тульской области:

в 2019 году – 102,0 %;

в 2020 году – 102,0 %;

в 2021 году – 102,0 %.

4.2.5. Индексы роста цен на услуги водоотведения для потребителей Тульской области:

в 2019 году – 102,0 %;

в 2020 году – 102,0 %;

в 2021 году – 102,0 %.

5. Ассигнования на уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации рассчитываются в соответствии с налоговым законодательством, с учетом отмены льгот по уплате налогов, изменением кадастровой стоимости земельных участков и остаточной стоимости основных средств.

6. Бюджетные ассигнования на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов планируются без учета расходов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств бюджета Тульской области. Указанные расходы будут учтены после распределения межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований из бюджета Тульской области.

7. Бюджетные ассигнования на предоставление субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) формируются в соответствии с требованиями, установленными Порядком формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания, на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг с соблюдением общих требований.

Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги определяются исходя из содержащейся в соответствующем базовом (отраслевом) перечне государственных и муниципальных услуг и работ информации о единице показателя, характеризующего объем муниципальной услуги, и показателей, отражающих содержание и (или) условия (формы) оказания муниципальной услуги, и на основе базового норматива затрат и отраслевых корректирующих коэффициентов к базовому нормативу затрат на оказание муниципальной услуги.

8. Необходимо обеспечить высокое качество обоснованности и достоверности планирования бюджетных ассигнований в целях минимизации объема изменений показателей сводной бюджетной росписи в очередном финансовом году.

9.        Планирование бюджетных ассигнований осуществляется с учетом:

- обеспечения в первоочередном порядке исполнения публичных нормативных обязательств и иных социальных выплат населению;

- достижения целей и реализации мероприятий, предусмотренных указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года;

- достижения целевых показателей Указов Президента Российской Федерации с 1 января 2019 года;

- обеспечения в приоритетном порядке завершения строительства переходящих (ранее начатых) объектов капитального строительства и оснащения социально значимых объектов с высокой степенью готовности к вводу в эксплуатацию, финансирования объектов, готовых в соответствии с требованиями, предусмотренными законодательством Российской Федерации к началу строительства (включая наличие утвержденной проектной документации и решений о предоставлении земельных участков под строительство), а также объектов незавершенного строительства муниципальной собственности, финансовое обеспечение которых осуществлялось ранее за счет средств бюджета Тульской области, в том числе путем отказа от строительства "новых" объектов;

- обеспечения уплаты в полном объеме налогов и сборов в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

- распределения бюджетных ассигнований с учетом неиспользованных остатков средств на счетах подведомственных учреждений;

- сокращения дебиторской задолженности по расходам, в том числе образовавшейся в связи с авансированием договоров (муниципальных контрактов);

- необходимости достижения запланированных значений целевых индикаторов муниципальных программ;

- распределения бюджетных ассигнований на основе анализа эффективности результатов использования бюджетных ассигнований, предоставленных из бюджета Тульской области на соответствующие цели, в предыдущих периодах.

 

 

Заместитель начальника финансового

управления администрации муниципального

образования Щекинский район                                              А.Е.Чапала

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                    

                                                                                 



Файл документа: Загрузить
Тип файла: doc
Размер файла: 0.09 Мбайт


Назад к общему списку документов стратегического планирования