Телефон единой дежурно-диспетчерской службы МО Щекинский район 8(48751)5-66-56    Телефон доверия Губернатора: 8-800-200-71-02
Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
ЕДДС
https://объясняем.рф/
https://schekino.ru/about/info/news/?ELEMENT_ID=92820
Формирование современной городской среды
Вызвать врача на дом
Вызвать врача на дом
Информация о новой коронавирусной инфекции
Муниципальный земельный контроль
Государственное учреждение Тульской области «Областное бюро технической инвентаризации»
Общественный совет муниципального образования Щекинский раойн
Открытый муниципалитет
Противодействие коррупции











Дата создания(изменения) страницы: 04.10.2016г.

Назад к общему списку документов стратегического планирования
Файл документа: Загрузить
Тип файла: doc
Размер файла: 0.08 Мбайт

01.09.2017

№87/П О порядке и методиках планирования бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств бюджета муниципального образования Щекинский район

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

Тульская область

Муниципальное образование

ЩЁКИНСКИЙ РАЙОН

ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

ЩЁКИНСКОГО РАЙОНА

        

ПРИКАЗ

  

От 09.08.2017 № _87/П_

О порядке и методиках планирования бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств бюджета муниципального образования Щекинский район


 
 


В соответствии с пунктом 1 статьи 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 5 Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании Щекинский района, утвержденного решением Собрания представителей Щекинского района от 09.09.2008 № 44/464«Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании Щекинский район» ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Установить, что планирование бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период, в том числе формирование обоснований бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств бюджета муниципального образования Щекинский район, осуществляется главными распорядителями бюджетных средств в соответствии с методикой планирования бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования Щекинский района на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов, утвержденной настоящим приказом.

2. Утвердить методику планирования бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования Щекинский район на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов, согласно приложению к настоящему приказу.

3. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на начальника бюджетного отдела финансового управления администрации муниципального образования Щекинский район.

Начальник финансового управления

администрации муниципального

образования Щекинский район                                              Е.Н. Афанасьева

Исп. М.В. Меланина

тел. 5-24-50

Приложение

к приказу финансового управления

администрации муниципального

                                                          образования Щекинский район

                                                                     От 09.08.2017 № _87/П_

Методика планирования бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования Щекинского района на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов

1.       Методика планирования бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования Щекинский район на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов применяется в рамках разработки проекта бюджета муниципального образования Щекинский район на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов и определяет общие подходы к расчету бюджетных проектировок на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов.

2. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется раздельно по действующим и вновь принимаемым расходным обязательствам.

3. Общими подходами при расчете бюджетных проектировок на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов являются:

3.1. В качестве «базовых» объемов бюджетных ассигнований бюджета области на 2018-2019 годы приняты бюджетные ассигнования, утвержденные решением Собрания представителей муниципального образования   Щекинский район от 22.12.2016 № 36/293 «О бюджете муниципального образования   Щекинский район на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» в редакции от 07.07.2017 г. с возможным увеличением в пределах 2,5%, «базовые» объемы 2020 года приняты равными «базовым» объемам 2019 года;

3.2. «Базовые» объемы бюджетных ассигнований 2018 – 2020 годов необходимо уточнить с учетом изменения объемов бюджетных ассигнований по расходным обязательствам ограниченного срока действия, а также в связи с изменением контингента получателей бюджетных средств.

Размеры выплат, компенсаций и предоставляемых льгот (объемы бюджетных ассигнований), подлежащие индексации в соответствии с решениями Собрания представителей муниципального образования   Щекинский район, индексируются на прогнозный уровень инфляции на 4,0% к объемам 2017 года, 4,0% к рассчитанным объемам 2018 года и 4,0% к рассчитанным объемам 2019 года.

3.3. Объемы бюджетных ассигнований на заработную плату с начислениями, в целях реализации майских Указов Президента Российской Федерации, определяются исходя из фактической численности персонала, с учетом мероприятий утвержденных отраслевыми дорожными картами.

При этом следует исходить из необходимости частичного направления на указанные цели средств за счет внебюджетных источников финансирования.

При расчете заработной платы работников бюджетной сферы на 2018 год необходимо исходить из среднемесячной начисленной заработной платы наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячный доход от трудовой деятельности) в размере 28 433,69 руб., на 2019 год – 29 895,78 руб., на 2020 год – 31 385,9 руб.

3.4. Объем прочих расходов сохранить в 2018, 2019 и 2020 годах на уровне 2017 года.

3.5.   Планирование ассигнований на осуществление закупок товаров, работ и услуг за счет бюджетных средств необходимо производить с учетом мониторинга сложившихся цен и экономии бюджетных средств за текущий и предшествующий периоды.

3.6.   Расходы по содержанию сети учреждений необходимо планировать с учетом планов по реорганизации, переоборудования и других мероприятий. Средства на текущий ремонт и приобретения необходимых материалов учреждениями должны планироваться с учетом первостепенной необходимости при условии частичного направления средств, полученных от оказания платных услуг, с обязательным предоставлением финансовых обоснований и проектно-сметных расчетов.

3.7. Расходы на бюджетные инвестиции планируются в соответствии с порядком, утвержденным постановлением администрации муниципального образования Щекинский район от 23.12.2014 № 12-2269 «О порядке принятия решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства собственности муниципального образования Щекинский район или приобретение объектов недвижимого имущества в собственность муниципального образования Щекинский район, не включенные в муниципальные программы».

3.8. Расходы на капитальные ремонты планируются с учетом положений пункта 3.1 с обязательным предоставлением финансовых обоснований и проектно-сметных расчетов, согласованных с МКУ «Управление капитального строительства Щекинского района».

3.9. Предусмотреть распределение всех межбюджетных трансфертов местным бюджетам законом о бюджете муниципального образования Щекинский район, кроме распределяемых на конкурсной основе.

4. При прогнозировании расходов на 2018-2020 годы используются следующие методы расчетов:

- нормативный метод;

- метод индексации;

- плановый метод.

Под нормативным методом расчета следует понимать расчет на основе нормативов, утвержденных соответствующим нормативным правовым актом.

Под методом индексации бюджетных ассигнований следует понимать расчет путем индексации объема соответствующих ассигнований текущего финансового года.  

Под плановым методом расчета бюджетного ассигнования следует понимать определение ассигнований в соответствии с показателями, указанными в нормативном правовом акте (договоре (соглашении), муниципальной программе), либо в соответствии со сметной стоимостью объекта.

4.1. Нормативным методом определяются бюджетные ассигнования на исполнение публичных обязательств (обусловленные решением Собрания представителей в муниципальном образовании Щекинский район, иным нормативным правовым актом расходные обязательства публично-правового образования перед физическим или юридическим лицом, иным публично-правовым образованием, подлежащие исполнению в установленном соответствующим решением Собрания представителей муниципального образования Щекинский район, иным нормативным правовым актом размере или имеющие установленный указанным нормативным актом порядок его определения (расчета, индексации).

В целях формирования эффективной системы расходов необходимо расширить применение принципа нуждаемости и адресного подхода, необходима дополнительная инвентаризация выплат.

4.2. При планировании методом индексации при определении бюджетных ассигнований на коммунальные услуги следует применять следующие индексы:

4.2.1. Индексы роста цен на газ природный для потребителей Тульской области:

- для всех категорий потребителей, кроме населения:

в 2018 году – 101,7 %;

в 2019 году – 101,6 %;

в 2020 году – 101,5 %;

- для населения:

в 2018 году – 101,7 %;

в 2019 году – 101,6 %;

в 2020 году – 101,5 %.

4.2.2. Индексы роста цен на электроэнергию для потребителей Тульской области:

- для всех категорий потребителей:

в 2018 году – 102,4 %;

в 2019 году – 104,4 %;

в 2020 году – 101,8 %;

- для населения:

в 2018 году – 102,5 %;

в 2019 году – 102,5 %;

в 2020 году – 102,5 %.

4.2.3. Индексы роста цен на тепловую энергию для потребителей Тульской области:

в 2018 году – 102,0 %;

в 2019 году – 102,0 %;

в 2020 году – 102,0 %.

4.2.4. Индексы роста цен на услуги водоснабжения для потребителей Тульской области:

в 2018 году – 102,0 %;

в 2019 году – 102,0 %;

в 2020 году – 102,0 %.

4.2.5. Индексы роста цен на услуги водоотведения для потребителей Тульской области:

в 2018 году – 102,0 %;

в 2019 году – 102,0 %;

в 2020 году – 102,0 %.

5. Ассигнования на уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации рассчитываются в соответствии с налоговым законодательством, с учетом отмены льгот по уплате налогов, изменением кадастровой стоимости земельных участков и остаточной стоимости основных средств.

6. Бюджетные ассигнования на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов планируются без учета расходов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств бюджета Тульской области. Указанные расходы будут учтены после распределения межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований из бюджета Тульской области.

7. Бюджетные ассигнования на предоставление субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) формируются в соответствии с требованиями, установленными Порядком формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания, на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг с соблюдением общих требований.

Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги определяются исходя из содержащейся в соответствующем базовом (отраслевом) перечне государственных и муниципальных услуг и работ информации о единице показателя, характеризующего объем муниципальной услуги, и показателей, отражающих содержание и (или) условия (формы) оказания муниципальной услуги, и на основе базового норматива затрат и отраслевых корректирующих коэффициентов к базовому нормативу затрат на оказание муниципальной услуги.

8. Необходимо обеспечить высокое качество обоснованности и достоверности планирования бюджетных ассигнований в целях минимизации объема изменений показателей сводной бюджетной росписи в очередном финансовом году.

9.        Планирование бюджетных ассигнований осуществляется с учетом:

- обеспечения в первоочередном порядке исполнения публичных нормативных обязательств и иных социальных выплат населению;

- достижения целей и реализации мероприятий, предусмотренных указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года;

- реализации приоритетных проектов, направленных на ускорение экономического роста, повышение качества жизни и благосостояния граждан Российской Федерации;

- обеспечения в приоритетном порядке завершения строительства переходящих (ранее начатых) объектов капитального строительства и оснащения социально значимых объектов с высокой степенью готовности к вводу в эксплуатацию, финансирования объектов, готовых в соответствии с требованиями, предусмотренными законодательством Российской Федерации к началу строительства (включая наличие утвержденной проектной документации и решений о предоставлении земельных участков под строительство), а также объектов незавершенного строительства муниципальной собственности, финансовое обеспечение которых осуществлялось ранее за счет средств бюджета Тульской области, в том числе путем отказа от строительства "новых" объектов;

- обеспечения уплаты в полном объеме налогов и сборов в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

- распределения бюджетных ассигнований с учетом неиспользованных остатков средств на счетах подведомственных учреждений;

- сокращения дебиторской задолженности по расходам, в том числе образовавшейся в связи с авансированием договоров (муниципальных контрактов);

- необходимости достижения запланированных значений целевых индикаторов муниципальных программ;

- распределения бюджетных ассигнований на основе анализа эффективности результатов использования бюджетных ассигнований, предоставленных из бюджета Тульской области на соответствующие цели, в предыдущих периодах.

Начальник финансового управления

администрации муниципального

образования Щекинский район                                              Е.Н. Афанасьева

                                                    

                                                                                 



Файл документа: Загрузить
Тип файла: doc
Размер файла: 0.08 Мбайт


Назад к общему списку документов стратегического планирования