Файл документа: Загрузить
Тип файла: doc
Размер файла: 0.08 Мбайт
04.10.2016
№ 35/П О порядке и методиках планирования бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств бюджета муниципального образования Щекинский район
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
Тульская область
Муниципальное образование
ЩЁКИНСКИЙ РАЙОН
ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ ЩЁКИНСКОГО РАЙОНА
П Р И К А З
От 26.08.2016 № 35/П
О порядке и методиках планирования бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств бюджета муниципального образования Щекинский район
В соответствии с пунктом 1 статьи 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 5 Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании Щекинский района, утвержденного решением Собрания представителей от 09.09.2008 № 44/464 ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Установить, что планирование бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период, в том числе формирование обоснований бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств бюджета муниципального образования Щекинский район, осуществляется главными распорядителями бюджетных средств в соответствии с методикой планирования бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования Щекинский района на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов, утвержденной настоящим приказом.
2. Утвердить методику планирования бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования Щекинский район на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов, согласно приложению к настоящему приказу.
3. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на начальника бюджетного отдела финансового управления администрации муниципального образования Щекинский район.
Начальник финансового управления администрации Щекинского района Е.Н. Афанасьева
Исп. Н.В.Гармашова
тел. 5-22-53
Приложение
к приказу финансового управления
администрации муниципального
образования Щекинский район
от «26» августа 2016 года № 35/П
Методика планирования бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования Щекинского района на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов
1. Методика планирования бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования Щекинский район на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов применяется в рамках разработки проекта бюджета муниципального образования Щекинский район на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов и определяет общие подходы к расчету бюджетных проектировок на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов.
2. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется раздельно по действующим и вновь принимаемым расходным обязательствам.
3. Общими подходами при расчете бюджетных проектировок на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов являются:
3.1. В качестве «базовых» объемов бюджетных ассигнований бюджета области на 2017-2018 годы приняты бюджетные ассигнования, утвержденные решением Собрания представителей муниципального образования Щекинский район от 24.12.2015 № 21/132 «О бюджете муниципального образования Щекинский район на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов» в редакции от 30.05.2016 г. с возможным увеличением в пределах 2,5%, «базовые» объемы 2019 года приняты равными «базовым» объемам 2018 года;
3.2. «Базовые» объемы бюджетных ассигнований 2017 – 2019 годов необходимо уточнить с учетом изменения объемов бюджетных ассигнований по расходным обязательствам ограниченного срока действия, а также в связи с изменением контингента получателей.
Размеры выплат, компенсаций и предоставляемых льгот (объемы бюджетных ассигнований), подлежащие индексации в соответствии с решениями Собрания представителей муниципального образования Щекинский район, индексируются соответственно исходя из уровня инфляции 5,5% к объемам 2016 года, 4,8% к рассчитанным объемам 2017 года и 4,3% к рассчитанным объемам 2018 года.
3.3. Объемы бюджетных ассигнований на заработную плату с начислениями, в целях реализации майских Указов Президента Российской Федерации, определяются исходя из фактической численности персонала, с учетом мероприятий утвержденных отраслевыми дорожными картами.
При этом следует исходить из необходимости частичного направления на указанные цели средств за счет внебюджетных источников финансирования.
При расчете заработной платы работников бюджетной сферы на 2017 год необходимо исходить из средней заработной платы по экономике в размере 26 544 руб., на 2018 год – 28 121,4 руб., на 2019 год – 29 696,2 руб. Установить допустимое отклонение уровня средней заработной платы соответствующей категории работников бюджетной сферы от целевого показателя по итогам года (не более 3 % от размера заработной платы).
3.4. Объем прочих расходов сохранить в 2017, 2018 и 2019 годах на уровне 2016 года.
3.5. Планирование ассигнований на осуществление закупок товаров, работ и услуг за счет бюджетных средств необходимо производить с учетом мониторинга сложившихся цен и экономии бюджетных средств за текущий и предшествующий периоды.
3.6. Расходы по содержанию сети учреждений необходимо планировать с учетом планов по реорганизации, переоборудования и других мероприятий. Средства на текущий ремонт и приобретения необходимых материалов учреждениями должны планироваться с учетом первостепенной необходимости при условии частичного направления средств, полученных от оказания платных услуг.
3.7. Расходы на бюджетные инвестиции планируются в соответствии с порядком, утвержденным постановлением администрации муниципального образования Щекинский район от 23.12.2014 № 12-2269 «О порядке принятия решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства собственности муниципального образования Щекинский район или приобретение объектов недвижимого имущества в собственность муниципального образования Щекинский район, не включенные в муниципальные программы».
4. При прогнозировании расходов на 2017-2019 годы используются следующие методы расчетов:
- нормативный метод;
- метод индексации;
- плановый метод.
Под нормативным методом расчета следует понимать расчет на основе нормативов, утвержденных соответствующим нормативным правовым актом.
Под методом индексации бюджетных ассигнований следует понимать расчет путем индексации объема соответствующих ассигнований текущего финансового года.
Под плановым методом расчета бюджетного ассигнования следует понимать определение ассигнований в соответствии с показателями, указанными в нормативном правовом акте (договоре (соглашении), муниципальной программе), либо в соответствии со сметной стоимостью объекта.
4.1. Нормативным методом определяются бюджетные ассигнования на исполнение публичных обязательств (обусловленные решением Собрания представителей в муниципальном образовании Щекинский район, иным нормативным правовым актом расходные обязательства публично-правового образования перед физическим или юридическим лицом, иным публично-правовым образованием, подлежащие исполнению в установленном соответствующим решением Собрания представителей муниципального образования Щекинский район, иным нормативным правовым актом размере или имеющие установленный указанным нормативным актом порядок его определения (расчета, индексации).
В целях формирования эффективной системы расходов необходимо расширить применение принципа нуждаемости и адресного подхода, необходима дополнительная инвентаризация выплат.
4.2. При планировании методом индексации при определении бюджетных ассигнований на коммунальные услуги следует применять следующие индексы:
4.2.1. Индексы роста цен на газ природный для потребителей Тульской области:
- для всех категорий потребителей, кроме населения:
в 2017 году – 102,0 %;
в 2018 году – 102,0 %;
в 2019 году – 102,0 %;
- для населения:
в 2017 году – 102,4 %;
в 2018 году – 103,0 %;
в 2019 году – 103,0 %.
4.2.2. Индексы роста цен на электроэнергию для потребителей Тульской области:
- для всех категорий потребителей:
в 2017 году – 107,1 %;
в 2018 году – 105,9 %;
в 2019 году – 105,6 %;
- для населения:
в 2017 году – 107,3 %;
в 2018 году – 106,5 %;
в 2019 году – 106,0 %;
4.2.3. Индексы роста цен на тепловую энергию для потребителей Тульской области:
в 2017 году – 103,5 %;
в 2018 году – 104,1 %;
в 2019 году – 103,8 %;
4.2.4. Индексы роста цен на услуги водоснабжения для потребителей Тульской области:
в 2017 году – 108,5 %;
в 2018 году – 108,5 %;
в 2019 году – 108,5 %.
4.2.5. Индексы роста цен на услуги водоотведения для потребителей Тульской области:
в 2017 году – 108,9 %;
в 2018 году – 108,9 %;
в 2019 году – 108,9 %.
5. Ассигнования на уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации рассчитываются в соответствии с налоговым законодательством, с учетом отмены льгот по уплате налогов, изменением кадастровой стоимости земельных участков и остаточной стоимости основных средств.
6. Бюджетные ассигнования на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов планируются без учета расходов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств бюджета Тульской области. Указанные расходы будут учтены после распределения межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований из бюджета Тульской области.
7. Бюджетные ассигнования на предоставление субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) формируются в соответствии с требованиями, установленными Порядком формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания, на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг с соблюдением общих требований.
Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги определяются исходя из содержащейся в соответствующем базовом (отраслевом) перечне государственных и муниципальных услуг и работ информации о единице показателя, характеризующего объем муниципальной услуги, и показателей, отражающих содержание и (или) условия (формы) оказания муниципальной услуги, и на основе базового норматива затрат и отраслевых корректирующих коэффициентов к базовому нормативу затрат на оказание муниципальной услуги.
8. Необходимо обеспечить высокое качество обоснованности и достоверности планирования бюджетных ассигнований в целях минимизации объема изменений показателей сводной бюджетной росписи в очередном финансовом году.
Начальник финансового управления администрации Щекинского района Е.Н. Афанасьева
Файл документа: Загрузить
Тип файла: doc
Размер файла: 0.08 Мбайт
Назад к общему списку документов стратегического планирования