Архив отчетов по реализации отдельных Указов Президента РФ
Отчет муниципального образования Щекинский район по реализации
отдельных Указов Президента Российской Федерации
за период с 01 по 30 сентября 2018 года
№ и наименование Указа Президента РФ |
Наименование показателя (мероприятия) и целевое значение по Указу Президента РФ |
Срок реализации |
Наименование и целевое значение показателя для муниципального образования |
Значение целевого показателя на отчетную дату |
Мероприятия
по достижению целевого показателя |
Проблемы |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
№596 «О долгосрочной государственной экономической политике» |
Создание и модернизация 25 млн. высокопроизводительных рабочих мест. |
к 2020 году |
2016г. – 980 новых рабочих мест 2017г. – 1740 новых рабочих мест 2018г. - 2160 новых рабочих мест 2019г. - 2420 новых рабочих мест 2020г. – 2470 новых рабочих мест |
В период с 01.01.2018 г. по 31.08.2018 года создано и модернизировано 1399 новых рабочих мест |
Программа социально-экономического развития муниципального образования Щекинский район до 2020 год, утверждена решением Собрания представителей Щекинского района от 27.11.2015 г. №19/110; Муниципальная программа «Развитие малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании Щёкинского района», утвержденная постановлением администрации Щёкинского района от 15.01.2014 №1-35, в рамках программы реализуются мероприятия по предоставлению грантов на развитие собственного бизнеса начинающим предпринимателям – победителям муниципального конкурса. |
|
Увеличение объема инвестиций не менее чем до 25 процентов внутреннего валового продукта к 2015 году и 27 процентов |
к 2018 году |
Объем инвестиций в основной капитал по крупным и средним организациям за исключением бюджетных средств: 2015г. – 7191,18 млн.руб. 2016г. -6395,5 млн.руб. 2017г. – 3906,6 млн.руб. 2018г. – 3419,0 млн.руб. |
За 6 мес. 2018 год освоено 4328,6 млн. руб. инвестиций в основной капитал (без бюджетных средств)
|
Программа социально-экономического развития до 2020 года, Совершенствование процедур подбора перспективных площадок для реализации инвестиционных проектов, выработка оптимальных решений по их инфраструктурному обеспечению. Размещение на официальном портале администрации Щёкинского района информационного материала об инвестиционном потенциале района (карта, свободные площадки, арендный фонд и т.д.) Организация участия в выставках, инвестиционных форумах, бизнес- миссиях и т.д. |
Определяющим фактором при принятии инвестором решения о вложении капитала становится наличие в районе инфраструктурно-обустроенных инвестиционных площадок.
На уровне МО нет статистических данных о валовом продукте муниципального образования Щекинский район
|
|
Увеличение доли продукции высокотехнологичных и наукоемких отраслей экономики в валовом внутреннем продукте к 2018 году. |
до 31.12.2013 |
Индекс
роста доли продукции высокотехнологичных и наукоемких отраслей экономики в
ВРП: |
- |
Развитие и модернизация крупных промышленных предприятий и сельскохозяйственной отрасли
Рост объема отгруженной продукции |
На уровне муниципального образования нет статистических данных |
|
Увеличение производительности труда к 2018 году относительно 2011 года. |
до 31.12.2013 |
Коэффициент
увеличения производительности труда: |
- |
Развитие и модернизация крупных промышленных предприятий и сельскохозяйственной отрасли
Рост объема отгруженной продукции
|
На уровне муниципального образования нет статистических данных
|
|
N
597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной |
Увеличение к 2018 году размера реальной заработной платы. |
до 31.12.2013 |
Рост реальной заработной платы к 2011 году: 2015г – 115,18% 2016г – 114,8% 2017г – 114,4% 2018г – 113,9% |
За 2017 год – 117,92% к уровню 2011 г.
Среднемесячная зарплата по кругу крупных и средних организаций за январь - июнь 2018 год по Щекинскому району составила 35069,1 руб., превысив уровень соответствующего периода прошлого года на 9,9%
|
Региональное соглашение о минимальной заработной плате в Тульской области
Межведомственная комиссия по погашению задолженности по выплате заработной платы и контролю за поступлением в бюджет Щёкинского района налоговых платежей |
Показатель коэффициента увеличения реальной зарплаты рассчитывается один раз в год (ориентировочно в июле каждого года, после получения стат.данных по полному кругу предприятий) |
доведение в 2012 году средней заработной платы педагогических работников образовательных учреждений общего образования до средней заработной платы в соответствующем регионе |
31.12.2012 |
2012 год – 20072,3 (данные Туластата) |
28844,40 руб. (за январь-август 2018) |
Проводится поэтапное повышение заработной платы педагогическим работникам. Рекомендованное значение целевого показателя на 2018 год составляет – 29818,0 |
Проблем нет |
|
доведение к 2013 году средней заработной платы педагогических работников дошкольных образовательных учреждений до средней заработной платы в сфере общего образования в соответствующем регионе
|
01.01.2013 |
2012 год – 20072,3 (данные Туластата) |
26925,72 руб. (за январь-август 2018) |
Проводится поэтапное повышение заработной платы педагогическим работникам. Рекомендованное значение целевого показателя на 2018 год составляет – 26715,0 |
Проблем нет |
|
доведение к 2018 году средней заработной платы педагогических работников учреждений дополнительного образования детей (категория работников введена Распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2012 года № 2190-р) |
01.01.2018 |
2017 год – 31766,6*
2018 год – 34689,1*
|
28793,55 руб. (за январь-август 2018) |
Проводится поэтапное повышение заработной платы педагогическим работникам. Рекомендованное значение целевого показателя на 2018 год составляет – 29818,0 |
Проблем нет |
|
доведение к 2018 году средней заработной платы работников учреждений культуры до средней заработной платы в соответствующем регионе |
01.01.2018 |
2018 год – 25345,3*
2019 год – 29895,78*
|
25476,15 руб. (сентябрь)
|
В рамках непрограммного направления деятельности «Организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью, организация досуга и обеспечение населения услугами культуры» предусмотрены денежные средства на повышение заработной платы (работникам учреждений культуры МКУК ГДК, МКУК ЩГЦБС, МКУК ЩМЦБ, МАУК ЩХКМ). Рекомендованное значение целевого показателя на 2018 год составляет 25345,3 руб.
|
|
|
повышение к 2018 году средней заработной платы работников медицинских организаций, имеющих высшее медицинское (фармацевтическое) или иное высшее образование, предоставляющих медицинские услуги (обеспечивающих предоставление медицинских услуг), - до 200 процентов от средней заработной платы в соответствующем регионе |
01.01.2018 |
2017 год – 31766,6*
2018 год – 34689,1*
|
Ср. з\плата за январь-сентябрь 2018г у врачей – 60,2 тыс. рублей |
Выплаты с учетом эффективности работы |
|
|
повышение к 2018 году средней заработной платы социальных работников, включая социальных работников медицинских организаций, младшего медицинского персонала, среднего медицинского (фармацевтического) персонала - до 100 процентов от средней заработной платы в соответствующем регионе |
01.01.2018 |
2017 год – 31766,6*
2018 год – 34689,1*
|
Ср. з\плата за январь-сентябрь 2018г у средних медработников – 30,6 тыс. рублей, у младших медработников – 29,6 тыс.рублей. |
Выплаты с учетом эффективности работы |
|
|
Доведение в 2013 году средней заработной платы педагогических работников муниципальных учреждений дополнительного образования детей сферы физической культуры, спорта и молодежной политики до 16408 руб. |
до 31.12.2013 |
16408 руб. |
28793,55 руб. (за январь-август 2018) |
Проводится поэтапное повышение заработной платы педагогическим работникам. Рекомендованное значение целевого показателя на 2018 год составляет – 29818,0 |
Проблем нет |
|
Доведение в 2014 году средней заработной платы работников учреждений сферы физической культуры, спорта и молодежной политики до 16743,20 руб. |
до 31.12.2014 |
2014г. - 16743,2 руб. 2016г. - 18879,27 руб. 2017г. – 20487,18руб. 2018г. – 25345,3руб. |
- |
В рамках непрограммного направления деятельности «Организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью, организация досуга и обеспечение населения услугами культуры» предусмотрены денежные средства на повышение заработной платы (работникам учреждений сферы физической культуры, спорта и молодежной политики. |
|
|
№598 «О совершенствовании государственной политики в сфере здравоохранения» |
Обеспечить к 2018 году снижение смертности от болезней системы кровообращения до 649,4 на 100 тыс. населения. |
2012-2018 годы |
Количество смертей от болезней системы кровообращения на 100 тыс. населения |
По данным Туластат –626,8 за январь-июль 2018г (386 чел), 692,7 за январь-июль 2017г (427 чел) |
Проводится тромболизисная терапия при ОИМ в отделении и на догоспитальном этапе, тромболизис при ОНМК. Приобретены и работают 2 РКТ, внедрена чрезпищеводная кардиостимуляция;.Проводится еженедельный мониторинг больничной летальности |
|
Обеспечить к 2018 году снижение смертности от новообразований (в том числе от злокачественных) до 192,8 на 100 тыс. населения. |
2012-2018 годы |
Количество смертей от новообразований на 100 тыс. населения |
По данным Туластат –315,0 за январь-июль 2018г (194 чел), 311,5 за январь-июль 2017г (192 чел) |
В районе работают: -2 отделения профилактики и 3 кабинета профилактики неинфекционных заболеваний с целью раннего выявления заболеваемости населения неинфекционными и социально-значимыми болезнями; -4 смотровых женских кабинета и 2 смотровых мужских кабинета, где ведется осмотр пациентов с целью раннего выявления онкологических заболеваний. Проводится ежедневный и еженедельный мониторинг больничной летальности |
|
|
Обеспечить к 2018 году снижение смертности от туберкулеза до 11,8 на 100 тыс. населения. |
2012-2018 годы |
Количество смертей от туберкулеза на 100 тыс. населения |
По данным Туластат – 1,6 за 7 мес 2018г (1 чел), 9,7 за 7 мес 2017 (6 чел) |
|
|
|
Обеспечить к 2018 году снижение смертности от дорожно-транспортных происшествий до 10,6 на 100 тыс. населения. |
2012-2018 годы |
Количество смертей от дорожно-транспортных происшествий на 100 тыс. населения |
По данным Туластат – 9,7 за 7 мес 2018г (6 чел), 22,7 за 7мес 2017г (14 чел) |
введен в эксплуатацию рентгено-компьюторный томограф. Ежемесячно проводится до 100 обследований, в том числе пострадавших в ДТП. Работает травмцентр 2 уровня |
|
|
Обеспечить к 2018 году снижение младенческой смертности до 7,5 на 1 тыс. родившихся живыми. |
2012-2018 годы |
Количество младенческих смертей на 1 тыс. родившихся живыми |
По данным Туластат – 1,7 за 7 мес 2018г (1 реб), за 7 мес 2017г – 7,5 (5 детей) |
В родильном отделении открыты: 3 койки интенсивной терапии для выхаживания недоношенных детей с массой тела менее 1500 г., кабинет пренатальной диагностики |
|
|
№599 «О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки» |
достижение к 2016 году 100 процентов доступности дошкольного образования для детей в возрасте от трёх до семи лет |
до 31.12.2015 |
- |
100%
|
100% |
Проблем нет |
увеличение к 2020 году числа детей в возрасте от 5 до 18 лет, обучающихся по дополнительным образовательным программам, в общей численности детей этого возраста до 70–75 процентов, предусмотрев, что 50 процентов из них должны обучаться за счёт бюджетных ассигнований федерального бюджета |
до 31.12.2019 |
|
96,1% (к плановым 70-75%) |
Продолжается строительство футбольного поле в пос. Первомайский. |
Проблем нет |
|
№ 600 «О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг» |
разработать комплекс мер по улучшению жилищных условий семей, имеющих трех и более детей, включая создание при поддержке субъектов Российской Федерации и муниципальных образований необходимой инфраструктуры на земельных участках, предоставляемых указанной категории граждан на бесплатной основе |
01.07.2012 |
В
Тульской области действует Закон Тульской области от 21 декабря
2011 года № 1708-ЗТО «О бесплатном предоставлении земельных участков в
собственность гражданам, имеющим трех и более детей», регулирующий процесс
предоставления земельных участков бесплатно в собственность гражданам,
имеющим трех и более детей. |
В Щекинском районе зарегистрировано 834 многодетные семьи, из них изъявили желание приобрести в собственность бесплатно земельный участок 653 семьи. Для многодетных граждан сформированы 462 земельных участка, утверждены перечни 382 участков, всего предоставлено в собственность бесплатно 394 участков. В том числе 1 земельный участок предоставлен для ЛПХ. За период с 01.09.2018 по 30.09.2018 предоставлено 4 земельных участка. |
Обеспечение земельными участками многодетных граждан Щекинского района, изъявивших желание приобрести в собственность бесплатно земельный участок. Планируется бурение скважин для водоснабжения массива площадью 41,05 га , расположенного по адресу: Тульская область, Щекинский район, МО Яснополянское, д. Самохваловка примерно 500 м южнее д.16. Прорабатывается вопрос о проведении работ по подготовке документации на проектирование строительства водопроводной сети вышеуказанного массива. Работы по газификации земельных массивов в п. Раздолье, п. Алимкино, д. Русиновка будет производиться после застройки жилыми домами не менее 50% от общего количества участков, выделенных многодетным семьям. |
|
принять
меры: |
01.11.2012 |
По
информации министерства имущественных и земельных отношений Тульской области:
|
|
На территории Щекинского района нет земельных участков, возможных для изъятия у государственного (муниципального) учреждения или государственного (муниципального) унитарного предприятия, которые не используются или используются неэффективно, и возможных для последующего вовлечения их в экономический оборот (прежде всего в целях жилищного строительства) |
|
|
|
принять меры: по улучшению качества предоставления жилищно-коммунальных услуг, в том числе путем обеспечения конкуренции на рынке этих услуг на региональном и местном уровнях |
01.11.2012 |
Департамент
жилищно-коммунального комплекса министерства строительства и
жилищно-коммунального хозяйства Тульской области совместно в органами
местного самоуправления реализует ряд долгосрочных целевых программ и
мероприятий, направленных на модернизацию и реконструкцию объектов
коммунальной инфраструктуры и ремонт жилищного фонда Тульской области: |
|
Щёкинский район принимает участие в региональных программах - Программы по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в Тульской области на 2010-2020 годы; В период с 2009 по 2016 годы на территории Щёкинского района области количество управляющих и ресурсоснабжающих компаний увеличилось с 5 до 12 ед. В настоящее время деятельностью по управлению МКД занимаются 8 компаний. Конкуренцию на рынке предоставления коммунальных услуг также возможно обеспечить путем передачи объектов коммунальной инфраструктуры и инженерных сетей в долгосрочную аренду или концессию. В 2х из 5 крупных организаций коммунального комплекса объекты жизнеобеспечения находятся в собственности у остальных в аренде. Разработаны 2 графика: график проведения инвентаризации объектов коммунального хозяйства и инженерных сетей, включая бесхозяйные объекты; график регистрации прав муниципальной собственности на объекты энергетики и коммунальной сферы, включая бесхозяйные объекты.
|
Монополистический рынок управляющий организаций и организаций коммунального комплекса |
|
обеспечить создание благоприятных условий для привлечения частных инвестиций в сферу жилищно-коммунального хозяйства в целях решения задач модернизации и повышения энергоэффективности объектов коммунального хозяйства, в том числе установление долгосрочных (не менее чем на три года) тарифов на коммунальные ресурсы, а также определение величины тарифов в зависимости от качества и надежности предоставляемых ресурсов |
01.12.2012 |
Работа по созданию благоприятных условий для привлечения частных инвестиций в сферу жилищно-коммунального хозяйства Тульской области проводится в рамках исполнения Распоряжения Правительства Российской Федерации от 22 августа 2011 года № 1493-р (в редакции Распоряжения Правительства Российской Федерации от 4 февраля 2013 года № 112-р), утверждающего План действий по привлечению в жилищно-коммунальное хозяйство частных инвестиций. |
|
• В 2016г за счет средств федерального, регионального и местного бюджетов построены очистные сооружения в п.Ломинцево; • Реализован инвестиционный проект ООО «Газпромтрансгаз» по строительству котельной в п. Пришня; • В настоящее время реализуется проект по строительству очистных сооружений на филиале ООО «ЭсСиЭйХайджинг Продактс Раша» в г.Советск – стоимостью 25 млн.руб; • Реализован инвестиционный проект по строительству котельной в г.Щёкино – ориентировочная стоимость – 40,97 млн.руб; В 2015-16г за счет собственных средств МО Щекинский район построены 2 модульные котельные в с.Крапивна и г.Щекино.
Разработаны: -во всех МО программы комплексного развития коммунальной инфраструктуры - графики регистрации прав муниципальной собственности на объекты энергетики и коммунальной сферы, в том числе бесхозяйные объекты; - схемы теплоснабжения; - схемы водоснабжения и водоотведения. Осуществляется инвентаризация объектов энергетики и коммунальной сферы, включая бесхозяйные объекты, и регистрация прав муниципальной собственности на них для последующей передачи объектов в долгосрочную аренду или концессию.
|
Низкая активность инвесторов |
|
обеспечить формирование рынка доступного арендного жилья и развитие некоммерческого жилищного фонда для граждан, имеющих невысокий уровень дохода |
01.01.2013 |
В
соответствии с перечнем мероприятий по формированию рынка доступного
арендного жилья и развитию некоммерческого жилищного фонда для граждан,
имеющих невысокий уровень дохода, утвержденным распоряжением Правительства
Российской Федерации от 29 августа 2012 г. №1556-р, в декабре 2012 года
Минрегионом России совместно с Минэкономразвития России, Минфином России и
ФАС России внесен в Правительство Российской Федерации проект федерального
закона о развитии рынка арендного жилья, предусматривающего в том числе
внесение в Гражданский кодекс Российской Федерации и Жилищный Кодекс
Российской Федерации изменений в части защиты прав наймодателя и нанимателя
при долгосрочном найме жилого помещения, определения понятия «некоммерческий
наем» и регулирования порядка предоставления жилья гражданам по договору
некоммерческого найма. |
0 |
В администрацию Щёкинского района граждане, имеющих невысокий уровень дохода о выделении некоммерческого жилищного фонда с 2011г. по настоящее время не обращались, однако жилые помещения в маневренном жилом фонде для указанной категории граждан предусмотрены |
|
|
до марта 2013г. разработать комплекс мер, направленных на решение задач, связанных с ликвидацией аварийного жилищного фонда» |
01.03.2013 |
В
Тульской области на 01.01.2013 аварийный жилищный фонд составляет 403,9 тыс.
кв. метров. Для ликвидации аварийного жилья необходимо 14,0 млрд. рублей (при
средней стоимости 1 кв.м. 34600 руб.). |
14,371 тыс.кв.м. |
Аварийный жилой фонд на территории Щекинского района составляет 11,335 тыс.кв.м. В сентябре 2017 года на территории МО Щекинский район признаны аварийными еще 19 МКД. Итого на территории Щекинского района 27 аварийных МКД. В программу по переселению в рамках 185-ФЗ включить не представляется возможным, из-за срока признания домов аварийными (признаны после 2012г) Проведены мероприятия по сносу переселенных аварийных домов на сумму 740 тыс.руб. Разработан краткосрочный план капитального ремонта многоквартирных домов Щёкинского района. В 2016 г. отремонтировано 82 дома, 2017 г. - отремонтировано 115 домов |
|
|
обеспечить создание сети общественных организаций в целях оказания содействия уполномоченным органам в осуществлении контроля за выполнением организациями коммунального комплекса своих обязательств |
01.06.2013 |
При
министерстве строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области
в 2012 году создан общественный совет по вопросам развития строительства и
жилищно-коммунального хозяйства региона. В рамках своей работы указанный
общественный совет осуществляет мероприятия по оказанию содействия
уполномоченным органам, к которым относятся государственная жилищная
инспекция Тульской области и комитет Тульской области по тарифам, в
осуществлении контроля за выполнением организациями коммунального комплекса
своих обязательств. |
|
На территории Щекинского района созданы ТОСы. В 521 многоквартирном доме проведены собрания по выбору совета дома и старших по домам. В 393 многоквартирных домах выбраны советы домов и старшие по домам. |
Низкая активность населения |
№ 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления» |
Обеспечение уровня удовлетворенности граждан Российской Федерации качеством предоставления государственных и муниципальных услуг |
к 2018 году |
не менее 90 процентов |
90 %
|
Незамедлительное оказание государственных и муниципальных услуг в администрациях муниципальных образований и в ГБУ ТО «МФЦ». Для посетителей работают 11 окон приема документов и одно окно работает на выдачу документов. Созданы девять удаленных рабочих мест. Организована работа по субботам. Ежемесячно организуется опрос по удовлетворенности граждан Щекинского района качеством предоставления государственных и муниципальных услуг. |
Проблем нет. |
Обеспечение достижения доли граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» по месту пребывания, в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг |
к 2015 году |
не менее 90 процентов |
96%
|
Государственным бюджетным учреждением Тульской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» созданы девять удаленных рабочих места в п. Лазарево, с.п. Огаревка, г.Советск, р.п. Первомайский, п. Ломинцевский, д. Ясная Поляна, с. Крапивна, д. Горячкино, п. Головеньковский. |
Проблем нет. |
|
Обеспечение достижения доли граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме |
к 2018 году |
не менее 70 процентов |
77,36 % |
1. Мероприятия по электронному межведомственному взаимодействию и переводу услуг в электронный вид осуществляет ГАУ «ЦИТ». На отчетную дату типизировано 28 муниципальных услуг. 2. Услуги в электронной форме предоставляются посредством федерального Портала государственных услуг http://gosuslugi.ru и Регионального Портала государственных и муниципальных услуг Тульской области http://gosuslugi71.ru/. 3. План перехода на предоставление в электронном виде государственных и муниципальных услуг органами местного самоуправления Щекинского района. 4. Проведение мероприятий по популяризации получения гражданами услуг в электронном виде и регистрации в ЕСИА. 5. Создание пунктов подтверждения учетных записей граждан в Единой Системе Идентификации и Аутентификации. На базе администрации Щекинского района и комитета по ЗАГС созданы пункты подтверждения учетных записей граждан в ЕСИА. |
Проблем нет. |
|
Снижение среднего числа обращений представителей бизнес-сообщества в орган государственной власти Российской Федерации (орган местного самоуправления) для получения одной государственной (муниципальной) услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности |
к 2014 году |
до 2 |
до 2-х обращений |
Разрабатываются унифицированные административные регламенты в правительстве Тульской области, которые позволят довести среднее число обращений до 2-х |
Проблем нет. |
|
Сокращение времени ожидания в очереди при обращении заявителя в орган государственной власти Российской Федерации (орган местного самоуправления) для получения государственных (муниципальных) услуг |
к 2014 году |
до 15 минут |
от 5 до 15-ти минут |
Повышение квалификации персонала, проведение обучения и стажировки универсальных специалистов по направлению предоставления государственных услуг. |
Проблем нет. |
|
№602 «Об обеспечении межнационального согласия» |
Обеспечить разработку комплекса мер, направленных на совершенствование работы органов государственной власти Российской Федерации по предупреждению межнациональных конфликтов, включая создание эффективных механизмов их урегулирования и проведение системного мониторинга состояния межнациональных отношений, а также на активизацию работы по недопущению проявлений национального и религиозного экстремизма и пресечению деятельности организованных преступных групп, сформированных по этническому принципу. |
до
ноября |
|
|
Администрацией Щекинского района проводился мониторинг развития обстановки, складывающейся в сфере межэтнических отношений, а также средств массовой информации на предмет выявления материалов, свидетельствующих о наличии в деятельности общественных и религиозных организаций признаков нарушения равноправия граждан по национальному, расовому и религиозному признаку. Правоохранительными органами осуществляется комплекс оперативно-розыскных мероприятий по выявлению отдельных групп и лиц, практикующих в своей деятельности элементы разжигания межнациональной и религиозной розни, а так же фактов распространения экстремистских материалов. Правонарушения экстремисткой направленности не выявлялись. В настоящее время, по данным правоохранительных органов, тенденций к террористическим и экстремистским угрозам на территории Щекинского района не выявлено.
|
Проблем нет. |
№ 606 «О мерах по реализации демографической политики Российской Федерации» |
Рекомендовать высшим должностным лицам субъектов РФ установить до 1 июля 2012г нуждающимся в поддержке семьям ежемесячную денежную выплату в размере определенного в субъекте РФ прожиточного минимума для детей, назначаемую в случае рождения после 31 декабря 2012 г. третьего ребенка или последующих детей до достижения ребенком возраста 3-х лет |
С 1 января 2013г (ЗТО от 16.07.2012 № 1802- ЗТО «О дополнительной мере социальной поддержки семей, имеющих детей, в Тульской области» (с изменениями от 17.12.2012 №1865-ЗТО) |
Дополнительные меры социальной поддержки многодетных семей |
С 1 января 2013 г. |
За отчетный период осуществлена единовременная выплата 21 женщине, родившим третьего и последующих детей. С 01.01.2018г. по 30.09.2018г. выплаты были 145 женщинам, родившим третьего и последующих детей, в том числе 2 женщинам, родившим 8 и 9 ребенка, дополнительная единовременная выплата в размере 50 тыс. руб. (всего на сумму 1 570 000,0 руб.). |
Проблем нет |
Начало активности (дата): 04.10.2018