Телефон единой дежурно-диспетчерской службы МО Щекинский район 8(48751)5-66-56    Телефон доверия Губернатора: 8-800-200-71-02
Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
ЕДДС
https://объясняем.рф/
https://schekino.ru/about/info/news/?ELEMENT_ID=92820
Формирование современной городской среды
Вызвать врача на дом
Вызвать врача на дом
Информация о новой коронавирусной инфекции
Муниципальный земельный контроль
Государственное учреждение Тульской области «Областное бюро технической инвентаризации»
Общественный совет муниципального образования Щекинский раойн
Открытый муниципалитет
Противодействие коррупции











Дата создания(изменения) страницы: 05.02.2018г.

Ответственный за точность и поддержание информации раздела в актуальном состоянии: Контрольно-счетная комиссия МО Щекинский район

Заключения по экспертно-аналитическим мероприятиям

26.12.2016

Заключение № 56



на Проект Решения Собрания представителей Щекинского района

 «О внесении изменений в Решение Собрания представителей Щекинского района от 24.12.2015 года № 21/132

«О бюджете  муниципального образования Щекинский район

на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов».

(четвертое уточнение)

  

Заключение Контрольно-счетной комиссии Щекинского района на Проект  Решения Собрания представителей муниципального образования Щекинский района «О внесении изменений в решение Собрания представителей Щекинского района от 24.12.2015г. № 21/132 «О бюджете  муниципального образования Щекинский район на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов» (далее – проект Решения) подготовлено с учетом требований Бюджетного кодекса РФ,  Положения о бюджетном процессе в муниципальном  образовании Щекинский район, утвержденного решением Собрания представителей муниципального образования Щекинский район от 09 сентября 2008 года № 44/464(в ред. от 24.12.2014г.),  Положения о контрольно-счетной комиссии муниципального образования Щекинский район, утвержденного  решением Собрания представителей муниципального образования Щекинский район от 26 марта 2013 года № 49/543.

Проект Решения представлен в Контрольно-счетную комиссию Щекинского района письмом Собрания представителей муниципального образования Щекинский район от 23.12.2016 года № РЕ 262.

          Одновременно с Проектом Решения о внесении изменений в бюджет представлена пояснительная записка, подготовленная Финансовым управлением администрации МО Щекинский район, содержащая обоснование вносимых изменений.

Контрольно-счетная комиссия Щекинского района, рассмотрев материалы к представленному Проекту Решения, отмечает следующее:

Проектом Решения вносятся изменения во все параметры бюджета Щекинского района на 2016 год, а также параметры планового периода 2017 и 2018 годов.

В основу уточнения бюджета муниципального образования на 2016 год положено уточнение доходов и расходов за счет средств бюджета муниципального образования Щекинский район, средств бюджета Тульской области, перераспределение бюджетных ассигнований между разделами, подразделами, целевыми статьями, группами и подгруппами видов расходов бюджета района.

 Параметры планового периода 2017 и 2018 годов уменьшаются в связи с уменьшением объема субвенции на реализацию ФЗ «Об образовании».

Изменение показателей текущего финансового года.

         В соответствии с представленным проектом Решения в бюджет  МО Щекинский район предлагается внести изменения по следующим основным параметрам бюджета на 2016 год:

 

Основные характеристики

 

Решение от 24.12.2015г.

№ 21/132 (ред. от 26.09.2016г.       № 29/201)

тыс. руб.

Проект Решения,

тыс. руб.

Отклонения

тыс. руб.

%

Доходы

1 479 806,6

1 615 744,5

135 937,9

9,2

Расходы

1 544 800,8

1 633 584,9

88 784,1

5,7

Дефицит(-)

-64 994,2

-17 840,4

47 153,8

72,6

                                  

Доходы бюджета муниципального образования  Щекинский район.

 

Общий объем доходов бюджета района на 2016 год предлагается увеличить на 135 937,9 тыс. руб., в том числе за счет средств бюджета муниципального образования Щекинский район и средств бюджета Тульской области.

Налоговые и неналоговые доходы. Изменения произведены  на основании ожидаемой оценки поступления доходов, а так же на основании фактического поступления налогов за истекший период 2016 года.

Налоговые и неналоговые доходы предлагается увеличить на 44 301,5 тыс. руб.  или на 8,1% к утвержденным плановым назначениям, в том числе:

-уменьшить плановые назначения по следующим видам доходов:

- налоги на совокупный доход на 229,7 тыс. руб.;

- платежи за пользование природными ресурсами на 507,5 тыс. руб.;

- прочие неналоговые доходы на 72,3 тыс. руб.

-увеличить плановые назначения по следующим видам доходов:

- налог на прибыль (налог на доходы физ. лиц) на 10 972,9 тыс. руб.;

- налоги на товары (работы, услуги) реализуемые на территории Российской Федерации на 8 619,4 тыс. руб.;

  - налоги на имущество на 14 380,1 тыс. руб.;

  - государственная пошлина на 651,2 тыс. руб.;

- доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности на 5 370,8 тыс. руб.;

- доходы от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат государства на 626,6 тыс. руб.;

- доходы от продажи материальных и нематериальных активов  на 3 403,6 тыс. руб.;

- штрафы, санкции, возмещение ущерба на 1 086,4 тыс. руб.

Безвозмездные поступления. Безвозмездные поступления бюджета муниципального образования  уточняются в сторону увеличения на 91 636,4 тыс. руб. или на 9,8%, в том числе:

-увеличиваются плановые назначения по следующим видам доходов:

-субсидии бюджетам муниципальных районов на обеспечение жильем молодых семей на 574,0 тыс. руб.;

-субсидии бюджетам муниципальных районов на финансовую и информационную поддержку малого и среднего предпринимательства из бюджета Тульской области на 491,4 тыс. руб.;

-субвенции бюджетам муниципальных районов на выполнение передаваемых полномочий субъектов Российской Федерации на 4 242,9 тыс. руб.;

-субвенции на компенсацию платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за счет субсидий из бюджета области в рамках муниципальной программы «Развитие образования и архивного дела в муниципальном образовании Щекинский район», подпрограмма «Развитие дошкольного образования» на 5 447,7 тыс. руб.;

-субвенции по ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» на 85 248,6 тыс. руб.

 -уменьшаются плановые назначения по следующим видам доходов:

-субвенции бюджетам муниципальных районов на государственную регистрацию актов гражданского состояния  на 399,0 тыс. руб.;

-субвенции бюджетам муниципальных районов на выполнение передаваемых полномочий субъектам Российской Федерации на 3 521,9 тыс. руб.;

-субсидии на реализацию Государственной программы Тульской области «Сохранение и развитие традиционной народной культуры, промыслов и ремесел» на 335,0 тыс. руб.;

-субсидии на реализацию Проекта «Народный бюджет» на 67,3 тыс. руб.;

-иные межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам муниципальных районов на оплату дополнительного отпуска работникам муниципальных библиотек на 75,0 тыс. руб.

Таким образом, общая сумма утверждаемых на 2016 год доходов предполагается в сумме 1 615 744,5 тыс. руб.

                                                                    Расходы бюджета муниципального образования Щекинский район

           Проектом Решения общий объем расходов на 2016 год уточняется в сторону увеличения на 88 784,1 тыс. руб. и составит 1 633 584,9 тыс. руб.

 

          Динамика расходов  бюджета по разделам бюджетной классификации расходов Российской Федерации показана в таблице:

 

Наименование раздела расходов

Решение от 24.12.2015г.

№ 21/132 (ред. от 26.09.2016г.       № 29/201)

тыс. руб.

Проект

 Решения

 

Отклонение

тыс. руб.

тыс. руб.

тыс. руб.

Общегосударственные вопросы

145 535,4

144 920,4

-615,0

Национальная оборона

1 477,5

1 477,5

0,0

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

10 943,8

10 544,8

-399,0

Национальная экономика

83 945,4

92 313,6

8 368,2

Жилищно-коммунальное хозяйство

82 054,7

83 066,1

1 011,4

Образование

1 072 704,0

1 148 145,1

75 441,1

Культура

19 586,3

18 761,3

-825,0

Социальная политика

76 114,1

82 165,8

6 051,7

Физическая культура и спорт

3 157,6

2 975,6

-182,0

Обслуживание государственного и муниципального долга

1 431,0

1 431,0

0,0

Межбюджетные трансферты общего характера

47 851,0

47 783,7

-67,3

ИТОГО РАСХОДОВ

1 544 800,8

1 633 584,9

88 784,1

   

   Уточнение расходов предлагается по 9 из 11  функциональных разделов расходов бюджета муниципального образования Щекинский район.    

      В предоставленной одновременно с Проектом Решения пояснительной записке содержится информация о произведенных корректировках.

Раздел 01 «Общегосударственные вопросы»

Расходы по разделу 01 корректируются  в сторону уменьшения на 615,0 тыс. руб. (уменьшения за счет собственных средств на сумму 547,2 тыс. руб. и уменьшения на 67,8 тыс. руб. за счет средств бюджета Тульской области, в том числе:

 

в рамках программных мероприятий предлагается уменьшить размер бюджетных ассигнований на 804,2 тыс. руб.;

 

в рамках непрограммных мероприятий предлагается увеличить размер бюджетных ассигнований на 189,2 тыс. руб.

 

По подразделам изменения предлагается внести следующим образом:

(тыс. руб.)

Наименование показателя

Подраздел

Бюджет МО Щекинский район (ред. от 26.09.16г.)

Проект бюджета

Предлага-емые изменения

Функционирование законодательных (представительных) органов государственной власти и представительных органов муниципальных образований (Собрание представителей Щекинского района)

0103

2 309,9

2 309,9

0,0

Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций (Обеспечение функционирования администрации Щекинского района

0104

54 709,5

54 709,5

0,0

Судебная система

0105

51,4

51,4

0,0

Обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов финансового (финансово-бюджетного) надзора

0106

14 906,0

14 920,8

14,8

Резервные фонды (Резервный фонд Администрации Щекинского района)

0111

1 642,0

630,8

-1 011,2

Другие общегосударственные вопросы

0113

71 916,6

72 298,0

381,4

Итого по разделу

01

145 535,4

144 920,4

-615,0

 

Уточненный план по разделу с учетом предлагаемых изменений составит 144 920,4 тыс. руб.

Раздел 03 «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность»

По разделу 03 плановые ассигнования корректируются в сторону уменьшения на 399,0 тыс. руб. за счет средств областного бюджета в рамках непрограммных мероприятий, в том числе:

По подразделам изменения предлагается внести следующим образом:

(тыс. руб.)

Наименование показателя

Подраздел

Бюджет МО Щекинский район (ред. от 26.09.16г. )

Проект бюджета

Предлага-емые изменения

Органы юстиции

0304

3 918,2

3 519,2

-399,0

Защита населения и территории от ЧС

0309

7 025,6

7 025,6

0,0

 

Уточненный план по разделу с учетом предлагаемых изменений составит 10 544,8тыс. руб.

 

Раздел 04 «Национальная экономика»

 

По разделу 04 плановые ассигнования корректируются в сторону увеличения на 8 368,2 тыс. руб. в рамках программных мероприятий (за счет собственных средств в объеме 7 876,8 тыс. руб., за счет средств бюджета Тульской области в объеме 491,4 тыс. руб.) в том числе:

По подразделам изменения предлагается внести следующим образом:

 

(тыс. руб.)

Наименование показателя

Подраздел

Бюджет МО Щекинский район (ред. от 26.09.16г. )

Проект бюджета

Предлага-емые изменения

Сельское хозяйство и рыболовство

0405

2 706,7

2 706,7

0,0

Дорожное хозяйство (Дорожные фонды)

0409

73 195,1

81 814,5

8 619,4

Связь и информатика

0410

2 147,9

1 470,8

-677,1

Другие вопросы в области национальной экономики

0412

5 895,7

6 321,6

425,9

Итого по разделу

04

83 945,4

92 313,6

8 368,2

Значительное изменение в сторону увеличения на 8 619,4 тыс. руб. (103,0%) сложилось по подразделу 0409 за счет средств дорожного фонда по мероприятию «ремонт дорог в границах муниципального района». В связи с увеличением планового поступления налогов на товары (работы, услуги) реализуемые на территории Российской Федерации (акцизов) на 8 619,4 тыс. руб.

Уточненный план по разделу с учетом предлагаемых изменений составит 83 945,4 тыс. руб.

 

Раздел 05 «Жилищно-коммунальное хозяйство»

 

По разделу 05 расходы в целом предлагается увеличить на 1 011,4 тыс. руб. за счет собственных средств. В рамках программных мероприятий предлагается увеличить объем бюджетных ассигнований на 0,2 тыс. руб., в рамках непрограммных увеличение составит 1 011,2 тыс. руб.

 

По подразделам изменения предлагается внести следующим образом:

(тыс. руб.)

Наименование показателя

Подраздел

Бюджет МО Щекинский район (ред. от 30.09.16г. )

Проект бюджета

Предлага-емые изменения

Жилищное хозяйство

0501

4 637,9

5 830,1

1 192,2

Коммунальное хозяйство

0502

76 816,8

76 636,0

-180,8

Благоустройство

0503

600,0

600,0

0,0

Итого по разделу 05

05

82 054,7

83 066,1

1 011,4

Значительное изменение в сторону увеличения на 1 192,2 тыс. руб. сложилось по подразделу 0501 в рамках непрограммных мероприятий. В связи с выделением средств из резервного фонда в сумме 1 011,2 тыс. руб. на проведение ремонтных работ в жилых домах, согласно распоряжениям  администрации Щекинского района.

Уточненный план по разделу с учетом предлагаемых изменений составит 83 066,1 тыс. руб.

Раздел 07  «Образование»

По разделу 07 расходы предлагается увеличить на 75 441,1 тыс. руб. (уменьшение за счет собственных средств на сумму 11 011,3 тыс. руб. и увеличение за счет средств бюджета Тульской области на сумму 86 452,4 тыс. руб.) в рамках программных мероприятий. 

По подразделам изменения предлагается внести следующим образом:

(тыс. руб.)

Наименование показателя

Подраздел

Бюджет МО Щекинский район (ред. от 26.09.16г.)

Проект бюджета

Предлага-емые изменения

Дошкольное образование

0701

337 179,0

367 952,8

30 773,8

Общее образование

0702

704 013,3

748 498,6

44 485,3

Молодежная политика и оздоровление детей

0707

21 045,7

21 227,7

182,0

Другие вопросы в области образования

0709

10 466,0

10 466,0

0,0

Итого по разделу

07

1 072 704,0

1 148 004,0

75 441,1

 

Уточненный план по разделу с учетом предлагаемых изменений составит 1 148 004,0 тыс. руб.

 

Раздел 08 «Культура, кинематография и средства массовой информации»

По разделу 08  расходы предлагается уменьшить на 825,0 тыс. руб. (за счет средств бюджета Тульской области ), в том числе:

в рамках программных мероприятий уменьшение на 85,2 тыс. руб. в рамках муниципальной программы муниципального образования Щекинский район «Развитие культуры в муниципальном образовании Щекинский район»;

 в рамках непрограммных мероприятий уменьшение бюджетных ассигнований предлагается на 739,8 тыс. руб.

 

По подразделам изменения предлагается внести следующим образом:

(тыс. руб.)

Наименование показателя

Подраздел

Бюджет МО Щекинский район (ред. от 26.09.16г.)

Проект бюджета

Предлага-емые изменения

Культура

0801

14 309,0

13 484,0

-825,0

Другие вопросы в области культуры, кинематографии

0804

5 277,3

5 277,3

0,0

Итого по разделу

08

19 586,3

18 761,3

-825,0

 

Уточненный план по разделу с учетом предлагаемых изменений составит 18 761,3 тыс. руб.

Раздел 10 «Социальная политика»

         По разделу 10 плановые назначения увеличены на 6 051,7 тыс. руб. (за счет средств бюджета Тульской области).

По подразделам изменения предлагается внести следующим образом:

 

(тыс. руб.)

Наименование показателя

Подраздел

Бюджет МО Щекинский район (ред. от 30.05.16г.)

Проект бюджета

Предлага-емые изменения

Пенсионное обеспечение

1001

3 872,3

3 872,3

0,0

Социальное обеспечение

1003

56 787,4

57 361,4

574,0

Охрана семьи и детства

1004

15 311,7

20 789,4

5 477,7

Другие вопросы в области социальной политики

1006

142,7

142,7

0,0

Итого по разделу

 

76 114,1

82 165,8

6 051,7

  По подразделу 1003 «Социальное обеспечение населения» расходы в целом увеличены на 574,0 тыс. руб.

Увеличиваются ассигнования на предоставление выплат молодым семьям за счет субсидий из бюджета области в рамках муниципальной программы «Улучшение жилищных условий граждан и комплексное развитие коммунальной инфраструктуры в муниципальном образовании Щекинский район», подпрограмма «Обеспечение жильем молодых семей»;

По подразделу 1004  «Охрана семьи и детства»  объем расходов увеличивается на 5 477,7 тыс. руб. на компенсацию платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за счет субсидий из бюджета области в рамках муниципальной программы «Развитие образования и архивного дела в муниципальном образовании Щекинский район», подпрограммы «Развитие дошкольного образования».

Уточненный план по разделу с учетом предлагаемых изменений составит 82 165,8 тыс. руб.

Раздел 11 «Физическая культура и спорт»

По разделу 11 плановые назначения предлагается уменьшить на 182,0 тыс. руб. за счет собственных средств по объекту: «Строительство футбольного поля с искусственным покрытием в р.п. Первомайский для МОУ ДОД «ДЮСШ №1».

Раздел 14 «Межбюджетные трансферты общего характера бюджетам субъектов Российской Федерации»

По разделу 14 объем расходов предлагается уменьшить на 67,3 тыс. руб. за счет средств бюджета Тульской области на реализацию проекта «Народный бюджет». Уточненный план составит 47 783,7 тыс. руб.

Анализ приложения № 5 по реализации решений Собрания представителей муниципального образования Щекинский район.

Объем бюджетных расходов на реализацию решений Собрания представителей муниципального образования Щекинский район предлагается уменьшить  с 455 414,2 тыс. руб. до 452 933,7  тыс. руб., т. е.  на 2 480,5 тыс. руб., или на 0,5%.

Изменение  объемов бюджетных ассигнований предусматривается по  9 решениям Собрания представителей из 13, в том числе:

Увеличение бюджетных ассигнований предполагается по следующим решениям Собрания представителей:

1)                № 53/563 от 30.07.2013 года «О создании дорожного фонда муниципального образования Щекинский район» на 8 619,4 тыс. руб. или на 16,3% к утвержденным плановым назначениям.

2)                № 2/30 от 22.04.2009 года «Об утверждении Положения «О почетной грамоте Собрания представителей Щекинского района и благодарственном письме Собрания представителей Щекинского района» на 54,1 тыс. руб.

 Уменьшение бюджетных ассигнований предполагается по следующим решениям Собрания представителей:

1)                № 23/221 от 24.11.2007 года «Об утверждении Положения «О представительских расходах органов местного самоуправления Щекинского района» на 54,1 тыс. руб. или на 11,4% к утвержденным плановым назначениям;

2)                № 48/531 от 26.02.2013 года «Об утверждении Положения «О порядке материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления Щекинского района» на 86,2 тыс. руб. или на 0,1% к утвержденным плановым назначениям.

3)                № 44/496 от 30.11.2012 года «Об утверждении Положения «О межбюджетных отношениях в муниципальном образовании Щекинский район» на 245,6 тыс. руб. или на 0,3% к утвержденным плановым назначениям;

4)                №45/479-2 от 23.09.2008 года «Об утверждении Положения «Об использовании официального портала муниципального образования Щекинский район» на 245,8 тыс. руб. или на 24,7% к утвержденным плановым назначениям;

5)                № 2/24 от 22.04.2009 года «Об утверждении Положения «О порядке управления и распоряжения собственностью муниципального образования Щекинский район» на 529,3 тыс. руб. или на 27,7 % к утвержденным плановым назначениям;

6)                № 61/601 от 10.12.2013 года «Об утверждении Положения об организации предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам, а так же дополнительного образования детей в муниципальном образовании Щекинский район» на 9 767,8 тыс. руб. или на 4,2% к утвержденным плановым назначениям;

7)                №10/52 от 17.04.2015 года «О дополнительной мере социальной поддержки отдельных категорий обучающихся общеобразовательных организаций Щекинского района» на 225,2 тыс. руб. или на 11,8% к утвержденным плановым назначениям;

Анализ приложения №10  по реализации муниципальных программ.

Анализ реализации принципа программного построения расходов бюджета муниципального образования  в 2016 году показал, что проектом Решения предполагается увеличение объема финансирования  муниципальных программ Щекинского района  с  1 424 251,6 тыс. руб. до 1 513 041,4 тыс. руб., т. е.  на 88 789,8  тыс. руб., или на 6,2% от уточненного плана.

Изменение объемов бюджетных ассигнований предусматривается по 13 муниципальным программам из 18, в том числе:

Увеличение бюджетных ассигнований предполагается по  7 муниципальным программам на сумму 94 392,4 тыс. руб., в том числе:

1)                «Развитие образования и архивного дела в муниципальном образовании Щекинский район» - на 84 525,2 тыс. руб. или на 8,4% от утвержденного плана;

2)                 «Социальная поддержка населения в муниципальном образовании Щекинский район»  - на 182,0 тыс. руб. или на 0,6% от утвержденного плана;

3)                «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в муниципальном образовании Щекинский район» на 0,1 тыс. руб. или менее  0,1% от утвержденного плана;

4)                «Повышение общественной безопасности населения на территории муниципального образования Щекинский район» на 0,1 тыс. руб. или менее 0,1% от утвержденного плана;

5)                «Модернизация и развитие автомобильных дорог, повышение безопасности дорожного движения в муниципальном образовании Щекинский район» на 8 619,4 тыс. руб. или на 11,7% от утвержденного плана;

6)                «Улучшение жилищных условий граждан  и комплексное развитие коммунальной инфраструктуры в муниципальном образовании Щекинский район»  - на 574,2 тыс. руб. или на 0,5% от утвержденного плана;

7)                «Развитие малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании Щекинский район» на 491,4 тыс. руб. или на 175,5% от утвержденного плана.

Уменьшение бюджетных ассигнований предполагается по 6 муниципальным программам на сумму 5 602,6 тыс. руб., в т.ч. по муниципальным программам:

1)                «Развитие культуры в муниципальном образовании Щекинский район» на 3 873,8 тыс. руб. или на 6,3% от утвержденного плана;

2)                «Развитие физической культуры, спорта и молодежной политики в муниципальном образовании Щекинский район»  - на 182,0 тыс. руб. или на 3,4% от утвержденного плана;

3)                «Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами муниципального образования Щекинский район» - на 594,8 тыс. руб. или на 1,7% от утвержденного плана;

4)                «Информирование населения о деятельности органов местного самоуправления Щекинского района» на 240,0 тыс. руб. или на 25,8% от утвержденного плана;

5)                «Развитие и поддержание информационной системы администрации муниципального образования Щекинский район» на 677,1 тыс. руб. или на 31,5% от утвержденного плана;

6)                «Оказание поддержки социально-ориентированным некоммерческим организациям и развитие территориального общественного самоуправления на территории муниципального образования Щекинский район» на 34,9 тыс. руб. или на 9,2% от утвержденного плана.

Дефицит бюджета муниципального образования Щекинский район

Дефицит бюджета района в 2016 году относительно показателя, утвержденного Решением Собрания представителей Щекинского района «О бюджете муниципального образования Щекинский район на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов», уменьшился на 47 153,8 тыс. руб. и составил 17 840,4 тыс. руб. или 3% к объему доходов без учета безвозмездных поступлений. Без учета остатков дефицит составит 0%. 

Изменение показателей планового периода

Безвозмездные поступления на 2017 и 2018 годы уменьшаются за счет субвенций по ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»  на 66 569,5 тыс. руб. и 90 265,7 тыс. руб. соответственно, согласно доведенных уведомлений Министерства образования Тульской области.

В связи с сокращением доходной части плановые назначения по расходам уменьшаются по разделу 07 «Образование» в рамках муниципальной программы «Развитие образования и архивного дела в муниципальном образовании Щекинский район» в 2017 году на 66 569,5 тыс. руб., или на 4,8% от утвержденного плана и в 2018 году на 90 265,7 тыс. руб., или на 6,2% от утвержденного плана.

 

Выводы по результатам проведенного анализа:

 

             Все замечания по Проекту Решения и технические ошибки устранены в процессе подготовки Заключения.

            По результатам анализа представленного Проекта Решения Контрольно-счетная комиссия считает, что   представленный Проект Решения о внесении изменений в бюджет в основном соответствует требованиям Бюджетного законодательства и считает возможным предложить Собранию представителей МО Щекинский район рассмотреть и утвердить представленный Проект Решения. 

Файл pdf-копии страницы
Тип файла: pdf
Размер файла: 2.3 Мбайт





03.03.2016 Заключение № 4

Количество показов: 7171

24.02.2016 Заключение № 3

Количество показов: 7084

29.01.2016 Заключение № 2

Количество показов: 10178

29.01.2016 Заключение № 1

Количество показов: 7701

24.12.2015 Заключение № 55

Количество показов: 7382

23.12.2015 Заключение № 54

Количество показов: 8184

23.12.2015 Заключение № 53

Количество показов: 8917

21.12.2015 Заключение № 52

Количество показов: 9001

10.12.2015 Заключение № 51

Количество показов: 7002

10.12.2015 Заключение № 50

Количество показов: 8247

09.12.2015 Заключение № 49

Количество показов: 7239

10.11.2015 Заключение № 39

Количество показов: 7948

19.10.2015 Заключение № 38

Количество показов: 7439

02.10.2015 Заключение № 37

Количество показов: 7439

02.10.2015 Заключение № 36

Количество показов: 8881

28.09.2015 Заключение № 35

Количество показов: 8023

19.08.2015 Заключение № 34

Количество показов: 7609

30.07.2015 Заключение № 33

Количество показов: 7206

30.07.2015 Заключение № 32

Количество показов: 9609

22.07.2015 Заключение № 31

Количество показов: 7474


Заключения по экспертно-аналитическим мероприятиям 61 - 80 из 100
Начало | << | 1 2 3 4 5 | >> | Конец Все