Заключения по экспертно-аналитическим мероприятиям
Заключение № 38
на проект решения Собрания депутатов
муниципального образования Ломинцевское Щекинского района
«О внесении изменений в решение Собрания депутатов
муниципального образования Ломинцевское Щекинского района
от 23.12.2015 г. № 20-58 «О бюджете муниципального образования
Ломинцевское Щекинского района на 2016 год
и на плановый период 2017 и 2018 годов».
Заключение контрольно-счетной комиссии Щекинского района на проект решения Собрания депутатов муниципального образования Ломинцевское Щекинского района «О внесении изменений в решение Собрания депутатов муниципального образования Ломинцевское Щекинского района от 23.12.2015 года № 20-58 «О бюджете муниципального образования Ломинцевское Щекинского района на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов» (далее – проект Решения) подготовлено с учетом требований Бюджетного кодекса РФ, Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании Ломинцевское Щекинского района, утвержденного решением Собрания депутатов муниципального образования Ломинцевское Щекинского района от 03.06.2015г. № 11-36, Положения о контрольно-счетной комиссии муниципального образования Щекинский район, утвержденного решением Собрания представителей муниципального образования Щекинский район от 26.03.2013г. № 49/543, Соглашения о передаче контрольно-счетной комиссии муниципального образования Щекинский район полномочий контрольно-счетного органа муниципального образования Ломинцевское Щекинского района по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля.
Проект решения представлен в контрольно-счетную комиссию 26.10.2016 г. (письмо № 02-33/9 от 25.10.2016 г.).
Контрольно-счетная комиссия Щекинского района, рассмотрев Проект решения, отмечает следующее.
В соответствии с представленным Проектом решения в бюджет муниципального образования Ломинцевское Щекинского района предлагается внести изменения по основным параметрам бюджета на 2016 год.
В связи с принятием решения Собрания представителей Щекинского района от 26.09.2016 № 29/197 «О признании утратившим силу решения Собрания представителей Щекинского района от 27.11.2015 № 19/104 «О принятии осуществления части полномочий по решению вопросов местного значения муниципального образования Ломинцевское Щекинского района – осуществление муниципального земельного контроля за использованием земель муниципального образования» расходное обязательство по предоставлению межбюджетных трансфертов бюджету района на осуществление муниципального земельного контроля за использованием земель муниципального образования с 04.07.2016 года у МО Ломинцевское отсутствует. Следовательно, в расходную часть бюджета на плановый период необходимо внести изменение по исключению расходов в сумме: на 2017 год – 192,0 тыс. руб., на 2018 год – 192,0 тыс. руб.
Изменение параметров текущего финансового года.
Основные параметры бюджета на 2016 год
Основные характеристики
|
Решение от 24.06.2016 г. № 26-81, тыс. руб. |
Проект решения, тыс. руб.
|
Отклонения |
|
тыс. руб. |
% |
|||
Доходы |
11 145,9 |
12 599,3 |
+1 453,4 |
+13,0 |
Расходы |
11 096,5 |
12 199,3 |
+1 102,8 |
+9,9 |
Дефицит(-)/ Профицит (+) |
+49,4 |
+400,0 |
+350,6 |
свыше 100,0% |
Доходы бюджета муниципального образования Ломинцевское
на 2016 год.
Относительно утвержденных доходов бюджета муниципального образования Ломинцевское Щекинского района на 2016 год в Проекте решения предлагается увеличить доходы на 1 453,4 тыс. руб. или на 13,0% за счет уточнения плановых назначений по поступлению следующих видов доходов:
Наименование доходов бюджета |
Решение от 24.06.2016 г. № 26-81, тыс. руб. |
Проект решения, тыс. руб.
|
Отклонение, тыс. руб. |
Налоговые и неналоговые доходы |
5 807,7 |
6 915,0 |
+1 107,3 |
Безвозмездные поступления |
5 338,2 |
5 684,3 |
+346,1 |
ИТОГО |
11 145,9 |
12 599,3 |
+1 453,4 |
Налоговые и неналоговые доходы бюджета муниципального образования уточняются в сторону увеличения на 1 107,3 тыс. руб. с учетом фактического поступления по состоянию на 01.11.2016 г., в том числе:
- земельный налог уменьшен на 499,4 тыс. руб.;
- запланирован доход от реализации имущества, находящегося в собственности МО Ломинцевское в сумме 1 606,7 тыс. руб. (в том числе доход от продажи земельных участков, находящихся в собственности сельских поселений 634,2 тыс. руб.).
В нарушение требований Федерального закона РФ «О приватизации государственного и муниципального имущества» от 21.12.2001 № 178-ФЗ и п. 2.3. Положения о приватизации муниципального имущества муниципального образования Ломинцевское Щекинского района в Прогнозный план приватизации муниципального имущества муниципального образования Ломинцевское Щекинского района на 2016 год, утвержденный решением Собрания депутатов муниципального образования Ломинцевское Щекинского района от 12.11.2015 № 17-51, под объектом недвижимости «Бывшее здание СПК «Ломинцевское», расположенный по адресу: Щекинский район, с. Шевелевка, ул. Советская Россия, д.1, не включен земельный участок (кадастровый номер:71:22:030803:611) который в последствии отчужден одновременно с продажей объекта.
Безвозмездные поступления бюджета муниципального образования уточняются в сторону увеличения на 346,1 тыс. руб. Увеличен объем дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджета на основании Уведомления Финансового управления № 25 от 26.09.2016 г.
Таким образом, общий объем доходов, утверждаемых на 2016 год, составит 12 599,3 тыс. руб.
Расходы бюджета муниципального образования Ломинцевское
на 2016 год.
Относительно утвержденных расходов бюджета муниципального образования Ломинцевское Щекинского района на 2016 год в Проекте решения предлагается увеличить расходы на 1 102,8 тыс. руб. или на 9,9% за счет направления дотаций из бюджета Щекинского района и корректировки собственных доходов поселения.
Динамика расходов бюджета по разделам бюджетной классификации расходов Российской Федерации показана в таблице:
Наименование раздела расходов |
Решение от 24.06.2016 г. № 26-81, тыс. руб. |
Проект решения, тыс. руб.
|
Отклонение, тыс. руб. |
Общегосударственные вопросы |
5 201,1 |
5 818,4 |
+617,3 |
Национальная оборона |
184,2 |
184,2 |
- |
Национальная безопасность и правоохранительная деятельность |
30,0 |
30,0 |
- |
Национальная экономика |
10,0 |
10,0 |
- |
Жилищно-коммунальное хозяйство |
3 855,1 |
3 854,1 |
-1,0 |
Образование |
20,0 |
20,0 |
- |
Культура и кинематография |
1 577,7 |
2 066,6 |
+488,9 |
Социальная политика |
202,0 |
199,5 |
-2,5 |
Обслуживание государственного и муниципального долга |
16,4 |
16,5 |
+0,1 |
ИТОГО РАСХОДОВ |
11 096,5 |
12 199,3 |
1 102,8 |
В Проекте решения предлагается:
- увеличить расходы по разделу 01 «Общегосударственные вопросы» на
общую сумму 617,3 тыс. руб., в том числе:
- увеличить расходы:
- на содержание главы администрации увеличить на 66,3 тыс. руб. (в соответствии со штатным расписанием администрации МО Ломинцевское),
- на содержание аппарата администрации увеличить на 56,7 тыс. руб. (на оплату коммунальных услуг – 31,7 тыс. руб., на приобретение канцелярских товаров – 25,0 тыс. руб.),
- по подпрограмме «Информационное обеспечение МО Ломинцевское» муниципальной программы «Ресурсное обеспечение информационной системы муниципального образования Ломинцевское Щекинского района» на 120,0 тыс. руб. (на оплату услуг связи и приобретение конвертов – 20,0 тыс. руб., приобретение компьютера, техническое и информационное обслуживание – 100,0 тыс. руб.),
- на опубликование нормативно-правовых актов администрации МО Ломинцевское на 70,0 тыс. руб.,
- на оплату расходов на выполнение судебных исков о возмещении вреда, причиненного незаконными действиями (бездействием) муниципальных органов на 350,0 тыс. руб. (уплата исполнительских сборов).
Планируемые бюджетные ассигнования на уплату исполнительских сборов в сумме 300,0 тыс. руб. не соответствуют принципу эффективности использования средств бюджета (ст. 34 БК РФ).
- уменьшить расходы по переданным полномочиям на осуществление муниципального земельного контроля бюджету Щекинского района на 45,7 тыс. руб.
Изменение параметров бюджета МО Ломинцевское на 2016 год не влечет превышения норматива формирования расходов на содержание органов местного самоуправления, утвержденного постановлением правительства Тульской области от 21.03.2012 № 116 «Об утверждении нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и содержание органов местного самоуправления Тульской области» (в ред. от 30.12.2015 г.).
- уменьшить расходы по разделу 05 «Жилищно-коммунальное хозяйство» на
общую сумму 1,0 тыс. руб., в том числе:
- расходы на спиливание деревьев по подразделу 03 «Благоустройство» увеличить на 140,0 тыс. руб.;
- расходы по подразделу 05 «Другие вопросы в области жилищно-коммунального хозяйства» на содержание и обеспечение деятельности МКУ «ЛУЖиБ» уменьшить на 141,0 тыс. руб. (экономия в связи с ликвидацией учреждения).
- увеличить расходы по разделу 08 «Культура, кинематография» на 488,9 тыс. руб. на обеспечение деятельности МККУ МКК «Ломинцевский поселковый дом культуры», в том числе:
- на оплату труда работников в связи с доведением оплаты труда в соответствии с Дорожной картой на 60,0 тыс. руб.,
- расходы на ремонтные работы в доме культуры в п. Ломинцевский на 428,9 тыс. руб.
- уменьшить расходы по разделу 10 «Социальная политика» на общую сумму
2,5 тыс. руб., в том числе:
- увеличить расходы по разделу 13 «Обслуживание государственного
(муниципального) долга» на 0,1 тыс. руб. (корректировка в соответствии с графиком возврата бюджетного кредита).
Программно-целевым методом согласно представленного Проекта решения осваивается бюджетных средств на 605,4 тыс. руб. больше, чем в утвержденном бюджете, что составляет 45,3% от общего объема расходов или 5 526,6 тыс. руб.
Сумма утверждаемых на 2016 год расходов составит 12 199,3 тыс. руб.
Дефицит бюджета
и источники внутреннего финансирования дефицита бюджета на 2016 год.
В связи с внесенными изменениями профицит бюджета составит 400,0 тыс. руб. В приложении 11 «Источники внутреннего финансирования дефицита бюджета МО Ломинцевское на 2016 год» запланировано полное погашение бюджетного кредита в сумме 400,0 тыс. руб.
Изменение параметров планового периода бюджета
на 2017 и 2018 годы.
В представленном Проекте основные параметры бюджета на плановый период 2017 и 2018 годов не изменены. В тоже время произведено перераспределение бюджетных ассигнований между разделами и подразделами расходов.
В связи с ликвидацией МКУ «ЛУЖиБ» бюджетные ассигнования, ранее предусмотренные на обеспечение деятельности учреждения, в сумме 611,6 тыс. руб. на 2017 год и 308,6 тыс. руб. на 2018 год перемещены на подраздел 05 03 «Благоустройство» и направлены на оплату уличного освещения.
В связи с тем, что гашение бюджетного кредита запланировано на 2016 год в полном объеме, внесены изменения в параметры планового периода бюджета. Расходное обязательство по уплате процентов за пользование бюджетным кредитом по разделу 13 «Обслуживание муниципального долга» исключено, ассигнования ранее предусмотренные на 2017 год в сумме 13,0 тыс. руб. и на 2018 год в сумме 6,5 тыс. руб. перемещены на подраздел 08 01 «Культура» на обеспечение деятельности МККУ МКК «Ломинцевский поселковый дом культуры».
Выводы по результатам проведенной экспертизы:
1. По результатам экспертизы Проекта решения Контрольно-счетная комиссия
отмечает следующее:
- представленный Проект решения о внесении изменений в бюджет
муниципального образования Ломинцевское Щекинского района не в полной мере соответствует требованиям Бюджетного законодательства:
- по подразделу 01 04 на плановый период 2016 и 2017 годов запланированы
расходы на предоставление межбюджетных трансфертов бюджету района на осуществление муниципального земельного контроля за использованием земель муниципального образования, в то время как данное расходное обязательство с 04.07.2016 года у МО Ломинцевское отсутствует;
- планируемые бюджетные ассигнования на уплату исполнительских сборов не соответствуют принципу эффективности использования средств бюджета (ст. 34 БК РФ)
2. Контрольно-счетная комиссия рекомендует администрации
муниципального образования:
- внести изменение по исключению межбюджетных трансфертов бюджету района на осуществление муниципального земельного контроля за использованием земель муниципального образования в сумме: на 2017 год – 192,0 тыс. руб., на 2018 год – 192,0 тыс. руб.;
- внести изменения в статью 6 Решения о бюджете;
- принять меры по сокращению неэффективных расходов бюджета.
3. В связи с тем, что замечания, отраженные в настоящем Заключении, могут
быть учтены в процессе обсуждения и утверждения Проекта решения Контрольно-счетная комиссия считает возможным предложить Собранию депутатов МО Ломинцевское Щекинского района рассмотреть и утвердить представленный Проект решения.
03.03.2016
Заключение № 4
Количество показов: 7169
24.02.2016
Заключение № 3
Количество показов: 7084
29.01.2016
Заключение № 2
Количество показов: 10178
29.01.2016
Заключение № 1
Количество показов: 7701
24.12.2015
Заключение № 55
Количество показов: 7382
23.12.2015
Заключение № 54
Количество показов: 8182
23.12.2015
Заключение № 53
Количество показов: 8916
21.12.2015
Заключение № 52
Количество показов: 8998
10.12.2015
Заключение № 51
Количество показов: 7001
10.12.2015
Заключение № 50
Количество показов: 8246
09.12.2015
Заключение № 49
Количество показов: 7236
10.11.2015
Заключение № 39
Количество показов: 7947
19.10.2015
Заключение № 38
Количество показов: 7438
02.10.2015
Заключение № 37
Количество показов: 7439
02.10.2015
Заключение № 36
Количество показов: 8881
28.09.2015
Заключение № 35
Количество показов: 8023
19.08.2015
Заключение № 34
Количество показов: 7609
30.07.2015
Заключение № 33
Количество показов: 7206
30.07.2015
Заключение № 32
Количество показов: 9608
22.07.2015
Заключение № 31
Количество показов: 7474
Заключения по экспертно-аналитическим мероприятиям 61 - 80 из 100
Начало | << | 1 2 3 4 5 | >> | Конец