Телефон единой дежурно-диспетчерской службы МО Щекинский район 8(48751)5-66-56    Телефон доверия Губернатора: 8-800-200-71-02
Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
ЕДДС
https://объясняем.рф/
https://schekino.ru/about/info/news/?ELEMENT_ID=92820
Формирование современной городской среды
Вызвать врача на дом
Вызвать врача на дом
Информация о новой коронавирусной инфекции
Муниципальный земельный контроль
Государственное учреждение Тульской области «Областное бюро технической инвентаризации»
Общественный совет муниципального образования Щекинский раойн
Открытый муниципалитет
Противодействие коррупции











Дата создания(изменения) страницы: 05.02.2018г.

Ответственный за точность и поддержание информации раздела в актуальном состоянии: Контрольно-счетная комиссия МО Щекинский район

Заключения по экспертно-аналитическим мероприятиям

20.06.2016

Заключение № 27



на проект решения Собрания депутатов

                                                            муниципального образования Лазаревское  Щекинского района

«О внесении изменений в решение Собрания депутатов муниципального образования Лазаревское Щекинского района  от 21.12.2015 г. № 14-1 «О бюджете муниципального образования  Лазаревское Щекинского района на  2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов».

(третье уточнение)

 

          Заключение контрольно-счетной комиссии Щекинского района на проект  решения Собрания депутатов муниципального образования Лазаревское Щекинского района «О внесении изменений в решение Собрания депутатов муниципального образования Лазаревское Щекинского района  от 21.12.2015 года № 14-1 «О бюджете муниципального образования Лазаревское на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов» (далее – проект Решения) подготовлено с учетом требований Бюджетного кодекса РФ,  Положения о бюджетном процессе в муниципальном  образовании Лазаревское Щекинского района, утвержденного  решением Собрания депутатов муниципального образования Лазаревское Щекинского района от 01.11.2013 г №13-1 (в ред. от 23.10.2015 г. № 9-4), Положения о контрольно-счетной комиссии муниципального образования Щекинский район, утвержденного решением Собрания представителей муниципального образования Щекинский район от 26 марта 2013 года № 49/543, Соглашения о передаче контрольно-счетной комиссии муниципального образования Щекинский район полномочий контрольно-счетного органа муниципального образования  Лазаревское Щекинского района по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля.

Проект Решения представлен в Контрольно-счетную комиссию Щекинского района для проведения экспертизы 16.06.2016 года письмом от Собрания депутатов муниципального образования Лазаревское от 14.06.2016 года №527.

           Одновременно с проектом Решения представлена пояснительная записка, составленная без отражения причин, вносимых изменений, а содержащая только констатацию факта перемещения бюджетных ассигнований. Контрольно-счетная комиссия Щекинского района  рекомендует внести уточнения в текстовую часть  проекта Решения по уточнению общего объема доходов, расходов и безвозмездных поступлений из бюджета Щекинского района на плановый период.

 Контрольно-счетная комиссия Щекинского района, рассмотрев проект Решения отмечает следующее:

 В соответствии с представленным проектом Решения в бюджет МО Лазаревское Щекинского района предлагается внести изменения по следующим основным параметрам бюджета на 2016 год:

(тыс. руб.)

Основные характеристики

 

Решение от 21.12.2015г.

№ 14-1

(ред. от 27.04.2016г. № 6-6)

Проект Решения

 

Отклонения

 

 %

Доходы

10 544,3

11 355,3

811,0

7,7

Расходы

10 736,1

11 547,1

811,0

7,6

Дефицит

-191,8

-191,8

0,0

0,0

          Как видно из таблицы изменяются основные характеристики бюджета (доходы и расходы).

                      

Доходы бюджета МО Лазаревское Щекинского района.

Относительно утвержденных доходов бюджета муниципального образования Лазаревское Щекинского района на 2016 год в Проекте решения предлагается увеличить доходы на 811,0 тыс. руб. или на 7,7% за счет уточнения плановых назначений по поступлению следующих доходов:

 

Наименование доходов бюджета

Решение от 21.12.2015г.

№14-1 (ред. от 27.04.2016 г. №6-6)

Проект

 Решения

 

Отклонение

Налоговые и неналог. доходы

8 078,8

8 078,8

0,0

Безвозмездные  поступления, в том числе:

2 465,5

3 276,5

811,0

дотации

 1 629,4

1 720,5

91,1

субвенции

184,1

184,1

0,0

межбюджетные трансферты

652,0

1 371,9

719,9

ИТОГО

10 544,3

11 355,3

811,0

Объем безвозмездных поступлений уточняется в сторону увеличения на 811,0 тыс. руб., в том числе, на основании уведомлений Финансового управления администрации Щекинского района:

-  № 21 от 06.06.2016 года «О лимитах бюджетных обязательств на 2016-2018 г.г.»  за счет средств дотаций бюджетам сельских поселений на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов на 91,1 тыс. руб.;

- № 8 от 29.03.2016 года «О лимитах бюджетных обязательств на 2016-2018 г.г.» на 345,5 тыс. руб.;

- № 3 от 29.03.2016 г. «О лимитах бюджетных обязательств на 2016-2018 г.г.» на реализацию проекта «Народный бюджет» (основание - уведомление инспекции Тульской области по государственному архитектурно-строительному надзору № 14 от 17.03.2016 г.).

              Таким образом, общий объем утверждаемых на 2016 год  доходов предполагается в сумме 11 355,3 тыс. руб.

 

Расходы бюджета муниципального образования Лазаревское Щекинского района.

      В Проекте решения предлагается установить общий объем расходов в сумме 11 547,1 тыс. руб., с учетом увеличения на 811,0 тыс. руб. или на 7,6%.

Динамика расходов  бюджета по разделам бюджетной классификации расходов Российской Федерации показана в таблице:

(тыс. руб.)

Наименование раздела расходов

Решение

от 21.12.2015 г.

№ 14-1

(ред. от 27.04.2016г. №6-6)

 

 

 

Проект решения

 

Отклонение 

 

Общегосударственные вопросы

4 528,3

4 528,3

0,0

Национальная оборона

184,1

184,1

0,0

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

350,0

350,0

0,0

Национальная экономика

5,0

104,9

99,9

Жилищно-коммунальное хозяйство

1 875,0

2 495,0

620,0

Образование

10,0

10,0

0,0

Культура и кинематография

3 428,2

3 524,8

91,1

Физическая культура и спорт

350,0

350,0

0,0

ИТОГО РАСХОДОВ

10 736,1

11 547,1

811,0

В Проекте решения предлагается:

- в разделе 01 «Общегосударственные вопросы» подразделе 0113 «Другие общегосударственные вопросы» бюджетные ассигнования распределить (без экономического обоснования) следующим образом:

-непрограммные мероприятия уменьшить на 60,0 тыс. руб. (основание отсутствует);

-мероприятие «Приобретение, техническое и информационное обслуживание компьютерной техники, комплектующих и программного обеспечения» муниципальной программы «Информационное общество в МО Лазаревское Щекинского района» увеличить на 60,0 тыс. руб. (основание отсутствует).

 увеличить расходы по следующим разделам:

- в разделе 05 «Жилищно-коммунальное хозяйство»:

подраздел 0501 «Жилищное хозяйство» предлагается увеличить на 598,8 тыс. руб., в том числе:

- межбюджетные трансферты на обеспечение проживающих в поселении и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства, осуществление муниципального жилищного контроля, а также иных полномочий органов местного самоуправления – увеличены на 224,4 тыс. руб.;

- субсидии бюджетам муниципальных образований на реализацию проекта «Народный бюджет» (средства бюджета Тульской области) увеличены на 374,4 тыс. руб.;

подраздел  0503 «Благоустройство» предлагается увеличить на 21,2 тыс. руб., согласно Уведомления финансового управления администрации Щекинский район № 8 от 29.03.2016 г. на организацию в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации.

подраздел 0801 «Культура» предлагается увеличить на 91,1 тыс. руб. согласно уведомления № 21 от 06.06.2016 года за счет увеличения дотации бюджетам сельских поселений на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов.

Программно-целевым методом согласно представленного проекта Решения осваивается бюджетных средств на  151,1 тыс. руб. больше, чем в утвержденном бюджете, что составляет 50,3%  от общего объема расходов или 5 808,5 тыс. руб. Данный показатель является не достаточно высоким в свете важности программно-целевого принципа, обеспечивающего реализацию целей и приоритетных направлений социально-экономического развития муниципального образования в различных отраслях.

 

Дефицит бюджета

и источники внутреннего финансирования дефицита бюджета.

         

          В связи с внесенными изменениями дефицит бюджета не меняется.

Изменения параметров планового периода.

                Уведомление Финансового управления администрации Щекинского района № 8 от 29.03.2016 года «О лимитах бюджетных обязательств» включает в себя и изменения планового периода, что не учтено в проекте Решения.

Выводы по результатам проведенного анализа:

 

            Контрольно-счетная комиссия рекомендует:

          Собранию депутатов муниципального образования Лазаревское Щекинского района направить представленный проект Решения на доработку в администрацию муниципального образования Лазаревское Щекинского района.

            Администрации муниципального образования Лазаревское Щекинского района внести изменения:

      1) в текстовую часть Решения о бюджете муниципального образования Лазаревское Щекинского района в соответствии с нормами бюджетного законодательства:

- в статье 1 отразить основные характеристики бюджета МО Лазаревское на плановый период 2017 и 2018 годов;

- в статье 3:

* дополнить текстовую часть пунктом следующего содержания – утвердить объем безвозмездных поступлений в бюджет муниципального образования Лазаревское Щекинского района от физических лиц и спонсоров;

* утвердить объем безвозмездных поступлений в плановом периоде 2017 и 2018 годов;

       2) в приложения к Решению о бюджете, отражающие показатели планового периода.

Файл pdf-копии страницы
Тип файла: pdf
Размер файла: 0.87 Мбайт





03.03.2016 Заключение № 4

Количество показов: 7168

24.02.2016 Заключение № 3

Количество показов: 7084

29.01.2016 Заключение № 2

Количество показов: 10174

29.01.2016 Заключение № 1

Количество показов: 7697

24.12.2015 Заключение № 55

Количество показов: 7375

23.12.2015 Заключение № 54

Количество показов: 8181

23.12.2015 Заключение № 53

Количество показов: 8912

21.12.2015 Заключение № 52

Количество показов: 8997

10.12.2015 Заключение № 51

Количество показов: 6999

10.12.2015 Заключение № 50

Количество показов: 8243

09.12.2015 Заключение № 49

Количество показов: 7235

10.11.2015 Заключение № 39

Количество показов: 7943

19.10.2015 Заключение № 38

Количество показов: 7436

02.10.2015 Заключение № 37

Количество показов: 7433

02.10.2015 Заключение № 36

Количество показов: 8881

28.09.2015 Заключение № 35

Количество показов: 8017

19.08.2015 Заключение № 34

Количество показов: 7608

30.07.2015 Заключение № 33

Количество показов: 7201

30.07.2015 Заключение № 32

Количество показов: 9606

22.07.2015 Заключение № 31

Количество показов: 7473


Заключения по экспертно-аналитическим мероприятиям 61 - 80 из 100
Начало | << | 1 2 3 4 5 | >> | Конец Все