Заключения по экспертно-аналитическим мероприятиям
Заключение № 7
на проект решения Собрания представителей Щекинского района
«О внесении изменений в решение Собрания представителей Щекинского района от 24.12.2015 года № 21/132
«О бюджете муниципального образования Щекинский район
на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов».
(первое уточнение)
Заключение Контрольно-счетной комиссии Щекинского района на проект решения Собрания представителей муниципального образования Щекинский района «О внесении изменений в решение Собрания представителей Щекинского района от 24.12.2015г. № 21/132 «О бюджете муниципального образования Щекинский район на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов» (далее – проект Решения) подготовлено с учетом требований Бюджетного кодекса РФ, Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании Щекинский район, утвержденного решением Собрания представителей муниципального образования Щекинский район от 09 сентября 2008 года № 44/464(в ред. от 24.12.2014г.), Положения о контрольно-счетной комиссии муниципального образования Щекинский район, утвержденного решением Собрания представителей муниципального образования Щекинский район от 26 марта 2013 года № 49/543.
Проект Решения представлен в Контрольно-счетную комиссию Щекинского район письмом Собрания представителей муниципального образования Щекинский район от 21.03.2016 года № РЕ 69.
Одновременно с проектом Решения о внесении изменений в бюджет представлена пояснительная записка, подготовленная Финансовым управлением администрации МО Щекинский район, содержащая обоснование вносимых изменений.
Контрольно-счетная комиссия Щекинского района, рассмотрев материалы к представленному проекту Решения, отмечает следующее:
В основу уточнения бюджета муниципального образования на 2016 год положено уточнение объемов субсидий, дополнительно выделяемых в 2016 году из бюджета Тульской области в соответствии с уведомлением министерства образования Тульской области, межбюджетных трансфертов, перечисляемых из бюджета района в бюджеты муниципальных образований поселений Щекинского района, направление остатков средств бюджета муниципального образования на начало текущего финансового года, оптимизации расходов в 2016 году.
Проектом Решения вносятся изменения во все параметры бюджета Щекинского района на 2016 год, а также параметры муниципального долга Щекинского района на плановый период 2017 и 2018 годов (предельный объем муниципального долга Щекинского района и верхний предел муниципального внутреннего долга Щекинского района по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным финансовым годом) и расходов на обслуживание долговых обязательств.
Проект Решения дополнен статьей 17-1. В результате реализации данной статьи активы бюджета предполагается уменьшить на 12 050,9 тыс. руб. (списание нереальной к взысканию дебиторской задолженности).
В соответствии с приложением №2 к проекту Решения за Финансовым управлением Администрации МО Щекинский район закреплен дополнительный источник финансирования дефицита бюджета для погашения бюджетного кредита, полученного в 2014 и 2015 году из бюджета Тульской области.
При анализе текстовых статей проекта Решения установлено следующее:
- в п.1.3. сумму «25 380,6» необходимо заменить на сумму «25 380,0»;
- в части 2 пункта 1.6. сумму «5 800,0» заменить на сумму «8 800,0», а сумму «9 899,9» заменить на сумму «14 000,0»;
- пункт 1.7. дополнить текстом о внесении изменений в часть 1 статьи 17 о направлении использования остатков средств бюджета муниципального образования на начало текущего года в соответствии со статьей 96 Бюджетного Кодекса РФ;
- внести изменения в общую нумерацию статей настоящего проекта Решения.
В соответствии с представленным проектом Решения в бюджет МО Щекинский район предлагается внести изменения по следующим основным параметрам бюджета на 2016 год:
Основные характеристики
|
Решение от 24.12.2015г. № 21/132 тыс. руб. |
Проект Решения, тыс. руб. |
Отклонения |
|
тыс. руб. |
% |
|||
Доходы |
1 351 721,2 |
1 345 924,5 |
-5 796,7 |
0,4% |
Расходы |
1 399 268,1 |
1 403 887,1 |
+4 619,0 |
0,3% |
Дефицит(-) |
-47 546,9 |
-57 962,6 |
+10 415,7 |
21,9% |
Доходы бюджета МО Щекинский район.
Общий объем доходов бюджета района на 2016 год предлагается уменьшить на 5 796,7 тыс. руб.
Уменьшение доходной части бюджета на 0,4% к утвержденному объему доходов производится за счет возврата остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов муниципальных районов.
Налоговые и неналоговые доходы перераспределяются по видам доходов. Налоговые доходы уменьшаются на 536,9 тыс. руб. или на 0,1%, а неналоговые доходы увеличиваются на 536,9 тыс. руб. или на 1,0%.
Безвозмездные поступления на 2016 год в целом уменьшаются на 5 796,7 тыс. рублей (с 831 064,2 тыс. рублей до 825 267,5 тыс. рублей) или на 0,7% относительно утвержденного бюджета, в том числе:
-безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы в 2016 году увеличиваются на 4 600,0 тыс. рублей (увеличение произошло за счет субсидий из бюджета Тульской области на реализацию Государственной программы «Развитие образования Тульской области» в части укрепления материально-технической базы муниципальных образовательных организаций);
- прочие безвозмездные поступления уменьшаются на 4 855,8 тыс. рублей в связи с поступлением указанной суммы доходов в 2015 году;
- доходы от возврата остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов поселений увеличиваются на 55,5 тыс. рублей;
- возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов муниципальных районов составил 5 596,4 тыс. рублей, в том числе за счет доходов от возврата денежных средств в сумме 12,3 тыс. рублей на основании письма администрации Щекинского района (комитет экономического развития) от 15.01.2016 №21-06/51 о возврате денежных средств на основании фактического поступления доходов за истекший период 2016 года (средства по ФЦП «Устойчивое развитие сельских территорий на 2014 – 2017 годы и на период до 2020 года» - 4,9 тыс. рублей; по ГП Тульской области «Развитие сельского хозяйства Тульской области» - 7,3 тыс. рублей).
Уточненный план по доходам на 2016 год с учетом предлагаемых изменений составляет 1 345 924,5 тыс. рублей.
Расходы бюджета МО Щекинский район
Проектом Решения общий объем расходов на 2016 год уточняется в сторону увеличения на 4 619,0 тыс. руб. и составит 1 403 887,1 тыс. руб.
Динамика расходов бюджета по разделам бюджетной классификации расходов Российской Федерации показана в таблице:
Наименование раздела расходов |
Решение от 24.12.2015г. № 21/132
|
Проект Решения
|
Отклонение |
тыс. руб. |
тыс. руб. |
тыс. руб. |
|
Общегосударственные вопросы |
151 303,4 |
139 056,1 |
-12 247,3 |
Национальная оборона |
1 533,5 |
1 533,5 |
0,0 |
Национальная безопасность и правоохранительная деятельность |
8 099,5 |
8 979,8 |
880,3 |
Национальная экономика |
64 878,5 |
63 485,4 |
-1 393,1 |
Жилищно-коммунальное хозяйство |
57 276,4 |
56 443,7 |
-832,7 |
Образование |
1 033 746,8 |
1 047 556,6 |
13 809,8 |
Культура |
23 403,8 |
21 681,1 |
-1 722,7 |
Социальная политика |
35 567,3 |
37 935,8 |
2 368,5 |
Физическая культура и спорт |
180,0 |
2 436,2 |
2 256,2 |
Обслуживание государственного и муниципального долга |
1 249,0 |
2 749,0 |
1 500,0 |
Межбюджетные трансферты общего характера |
22 029,9 |
22 029,9 |
0,0 |
ИТОГО РАСХОДОВ |
1 399 268,1 |
1 403 887,1 |
4 619,0 |
Уточнение расходов предлагается по 9 из 11 функциональных разделов расходов бюджета муниципального образования Щекинский район, в том числе:
- увеличение произведено по 5 разделам на общую сумму 20 814,8 тыс. рублей;
- сокращение расходов произошло по 4 разделам на общую сумму 16 195,8 тыс. рублей.
В предоставленной одновременно с проектом Решения пояснительной записке содержится информация о произведенных корректировках.
Необходимо отметить, что при уточнении бюджета 21 482,0 тыс. рублей направляется на погашение принятых и не исполненных бюджетных обязательств в 2015, в том числе за счет остатка бюджетных средств на едином счете бюджета по состоянию на 01.01.2016 года в сумме 5 146,1 тыс. рублей. Оставшуюся часть не исполненных обязательств в сумме 16 335,9 тыс. рублей планируется погасить за счет доходов текущего года.
Раздел 01 «Общегосударственные вопросы»
Расходы по разделу 01 корректируются в 2016 году в сторону уменьшения на 12 247,3 тыс. руб. Уточненный план на 2016 год по разделу с учетом предлагаемых изменений составит 139 119,3 тыс. руб.
Раздел 03 «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность»
По разделу 03 расходы увеличены на 880,3 тыс. руб. и составили 8 979,8 тыс. руб.
Раздел 04 «Национальная экономика»
По разделу 04 плановые ассигнования на 2016 год уменьшены на 1 393,1 тыс. руб. и составили 63 485,4 тыс. руб.
Раздел 05 «Жилищно-коммунальное хозяйство»
По разделу 05 расходы в целом уменьшены на 832,7 тыс. руб. и составили 56 443,7 тыс. руб.
По подразделу 0502 «Коммунальное хозяйство» предусмотрены бюджетные ассигнования в сумме 5 355,8 тыс. руб. на окончание строительства модульной котельной МОУ «СОШ №24», начатое в 2014 году.
Раздел 07 «Образование»
По разделу 07 расходы предлагается увеличить на 13 809,8 тыс. руб. Уточненный план с учетом изменений составит 1 047 556,6 тыс. руб.
Раздел 08 «Культура, кинематография и средства массовой информации»
По разделу 08 расходы уменьшены на 1 722,7 тыс. руб. и составили 21 681,1 тыс. руб.
Раздел 10 «Социальная политика»
По разделу 10 плановые назначения увеличены на 2 368,5 тыс. руб. и составили 37 935,8 тыс. руб.
Раздел 11 «Физическая культура и спорт»
По разделу 11 плановые назначения увеличены на 2 256,2 тыс. руб. и составили 2 436,2 тыс. руб.
Раздел 13 «Обслуживание государственного и муниципального долга»
По разделу 13 объем расходов увеличился на 1 500,0 тыс. руб. и составил 2 749,0 тыс. руб. исходя из графика погашения бюджетного кредита в 2016 году в сумме 1 431,0 тыс. руб. и возможным привлечением коммерческого кредита.
Согласно ведомственной структуре расходов бюджета на 2016 год бюджетные ассигнования изменяются по 5 главным распорядителям бюджетных средств (далее – ГРБС) из 6.
По одному ГРБС (Контрольно-счетная комиссия Щекинского района) общий объем ассигнований на 2016 год не изменяется.
По 3 ГРБС бюджетные ассигнования уменьшаются (на общую сумму 8 913,9 тыс. руб.), по двум увеличиваются (на сумму 13 532,9 тыс. руб.).
Сокращение бюджетных ассигнований предусматривается следующим ГРБС:
Администрация муниципального образования Щекинский район (код ГРБС – 851) – на 2,8%, или на 7 614,2 тыс. руб.;
Комитет по культуре, молодежной политике и спорту администрации Щекинского района (код ГРБС – 854) – на 1,1%, или на 668,7 тыс. руб.;
Собрание представителей МО Щекинский район (код ГРБС-855) на 17,5% или на 631,0 тыс. руб.
Увеличение бюджетных ассигнований предусматривается по следующим ГРБС:
Финансовое управление администрации Щекинского района (код ГРБС – 850) – на 8,5%, или на 4 900,8 тыс. руб.;
Комитету по образованию администрации Щекинского района (код ГРБС – 852) – на 0,8%, или на 8 632,1 тыс. руб.
Анализ приложения №9 по реализации муниципальных программ.
Анализ реализации принципа программного построения расходов бюджета муниципального образования в 2016 году показал, что проектом Решения предполагается увеличение объема финансирования муниципальных программ Щекинского района с 1 303 995,5 тыс. руб. до 1 315 917,6 тыс. руб., т. е. на 11 922,1 тыс. руб., или на 0,9%.
Изменение объемов бюджетных ассигнований предусматривается по 15 муниципальным программам из 18, в том числе:
Увеличение бюджетных ассигнований предполагается по 7 муниципальным программам на сумму 19 174,4 тыс. руб., из них наиболее значительное - по 6 муниципальным программам:
1) «Развитие образования и архивного дела в муниципальном образовании Щекинский район» (на 8 346,2 тыс. руб. или на 0,8% от утвержденного плана)
Изменение складывается за счет:
увеличения бюджетных ассигнований на 11 719,4 тыс. руб. на реализацию подпрограмм:
- «Развитие дошкольного образования» - на 2 892,9 тыс. руб. - в том числе за счет направления бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий «Погашение бюджетных обязательств прошлых лет» в сумме 3 366,9 тыс. руб., «Проведение капитального ремонта муниципальными учреждениями» в сумме 1 704,1 тыс. руб., «Организация питания льготных категорий воспитанников» в сумме 1 526,1 тыс. руб., при этом уменьшаются бюджетные ассигнования на сумму 3 725,9 тыс. руб. по мероприятию «Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) муниципальных учреждений» (в целях оптимизации бюджетных расходов);
- «Развитие общего образования» - на 8 826,5 тыс. руб., в т. ч. 4 600,0 тыс. руб. за счет средств бюджета Тульской области - изменения складываются в основном за счет новых бюджетных ассигнований на реализацию мероприятия «Погашение бюджетных обязательств прошлых лет» в сумме 10 007,3 тыс. руб.; увеличения бюджетных ассигнований на сумму 5 198,0 тыс. руб., предусмотренных на реализацию мероприятия «Организация подвоза учащихся», увеличения бюджетных ассигнований на сумму 2 751,5 тыс. руб. по мероприятию «Проведение капитального ремонта муниципальными учреждениями», при этом средства в сумме 8 218,0 тыс. руб. уменьшаются с расходов на обеспечение деятельности муниципальных учреждений (в целях оптимизации бюджетных расходов);
уменьшения бюджетных ассигнований на 3 373,2 тыс. руб. на реализацию подпрограмм:
- «Развитие дополнительного образования» (на 828,1 тыс. руб.);
- «Развитие архивного дела» (на 81,2 тыс. руб.);
- «Обеспечение организации предоставления услуг в сфере образования» (на 2 463,9 тыс. руб.; в основном за счет уменьшения бюджетных ассигнований на сумму 1 463,9 тыс. руб. на реализацию мероприятия «Дополнительные мероприятия на реализацию Указа Президента РФ от 07 мая 2012 г. №597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» в части повышения оплаты труда отдельных категорий работников», уменьшения бюджетных ассигнований на сумму 852,7 тыс. руб. с расходов на обеспечение деятельности (оказание услуг) МКУ «Центр обеспечения деятельности системы образования Щекинского района»; уменьшения ассигнований на сумму 161,7 тыс. руб. с обеспечения деятельности Комитета по образованию Щекинского района).
2) «Развитие физической культуры, спорта и молодежной политики в муниципальном образовании Щекинский район» - на 3 301,2 тыс. руб. или в 10,3 раза от утвержденного плана, изменение в основном складывается за счет утверждения бюджетных ассигнований в сумме 2 185,1 тыс. руб. на реализацию подпрограммы «Строительство и реконструкция объектов спортивного назначения» на окончание работ по мероприятию «Строительство футбольного поля с искусственным покрытием в п. Первомайский для МОУ ДОД «ДЮСШ №1»; также увеличиваются бюджетные ассигнования по подпрограмме «Развитие физической культуры и спорта» за счет утверждения средств в сумме 1 045,0 тыс. руб. на реализацию мероприятия «Капитальный ремонт, в том числе изготовление ПИР спортивных залов общеобразовательных организаций, оснащение спортивных площадок, залов и стадионов, реконструкция стадионов», на реализацию мероприятия «Организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных мероприятий» расходы увеличатся на 47,1 тыс. руб.; по подпрограмме «Развитие массового футбола» предусматривается увеличение расходов в сумме 24,0 тыс. руб. на реализацию мероприятия «Погашение бюджетных обязательств прошлых лет».
3) «Управление муниципальными финансами муниципального образования Щекинский район» - на 502,5 тыс. руб. или на 1% от утвержденного плана - за счет увеличения бюджетных ассигнований в сумме 1 500,0 тыс. руб. на реализацию Основного мероприятия «Управление муниципальным долгом» и за счет уменьшения бюджетных ассигнований на сумму 997,5 тыс. руб. по Основному мероприятию «Обеспечение реализации муниципальной программы» (в т. ч. на обеспечение деятельности Финансового управления Щекинского района и МКУ «Централизованная бухгалтерия Щекинского района» в сумме 366,9 тыс. руб. и на 630,6 тыс. руб. соответственно).
4)«Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в муниципальном образовании Щекинский район» - на 686,0 тыс. руб. или в 2,7 раза от утвержденного плана. Изменение предполагается за счет увеличения бюджетных ассигнований по подпрограмме «Энергосбережение в системе образования Щекинского района» на сумму 686,0 тыс. руб. на мероприятие «Поверка, ремонт и замена узлов учета энергоносителей» за счет увеличения субсидий бюджетным учреждениям на сумму 659,9 тыс. руб. и утверждения расходов в сумме 26,1 тыс. руб., направляемых на погашение бюджетных обязательств прошлых лет.
5) «Повышение общественной безопасности населения на территории муниципального образования Щекинский район» - на 2 668,5 тыс. руб. или в 2,1 раза от утвержденного плана. Изменение предполагается за счет увеличения бюджетных обязательств по подпрограмме «Профилактика правонарушений, терроризма и экстремизма» в сумме 2 698,5 тыс. руб. (в т. ч. за счет новых средств в сумме 2 518,3 тыс. руб., направляемых на погашение бюджетных обязательств прошлых лет и утверждения расходов в сумме 180,2 тыс. руб. на прочие мероприятия по профилактике правонарушений, терроризма и экстремизма), при этом бюджетные ассигнования по подпрограмме «Противодействие злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту» уменьшаются на сумму 30,0 тыс. руб.
6) «Улучшение жилищных условий граждан и комплексное развитие коммунальной инфраструктуры в муниципальном образовании Щекинский район» - на 3 570,0 тыс. руб. или на 5,1% от утвержденного плана). Изменение сложилось в основном за счет:
увеличения бюджетных ассигнований по:
подпрограмме «Модернизация и капитальный ремонт объектов коммунальной инфраструктуры» на 2 677,3 тыс. руб. (в основном за счет утверждения бюджетных ассигнований в сумме 5 355,8 тыс. руб. на завершение работ по строительству модульной котельной МОУ «СОШ №24», в сумме 2 084,5 тыс. руб. на погашение обязательств прошлых лет; при этом значительно уменьшаются ассигнования на подготовку к зиме объектов коммунальной инфраструктуры Щекинского района на 5 480,5 тыс. руб.)
подпрограмме «Обеспечение жильем молодых семей» на 4 080,0 тыс. руб. на реализацию мероприятия «Предоставление молодым семьям социальных выплат»;
основному мероприятию «Межбюджетные трансферты муниципальным образованиям Щекинского района на обеспечение проживающих в поселении и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда создание условий для жилищного строительства, а также иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством» на 980,5 тыс. руб.
утверждения бюджетных ассигнований в сумме 35,9 тыс. руб. по Основному мероприятию «Содержание и капитальный ремонт муниципального жилищного фонда муниципальных образований Щекинского района», предусмотренных на погашение бюджетных обязательств прошлых лет.
уменьшения бюджетных ассигнований по
подпрограмме «Газификация населенных пунктов» на 2 409,6 тыс. руб. (в основном за счет снятия с финансирования мероприятия «Газификация д. Супруты» в сумме 3 417,5 тыс. руб. и утверждения новых средств в сумме 1 000,0 тыс. руб. на мероприятие «Газификация д. Щекино»).
подпрограмме «Обеспечение земельных участков объектами инженерной инфраструктуры для бесплатного предоставления гражданам, имеющим трех и более детей» на 300,0 тыс. руб. (подпрограмма снята с финансирования);
основному мероприятию «Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства» на 100,0 тыс. руб.;
основному мероприятию «Повышение эффективности действия коммунального сектора» на 1 000,0 тыс. руб. (мероприятие снято с финансирования);
основному мероприятию «Обеспечение реализации муниципальной программы» на 177,3 тыс. руб.;
подпрограмме «Проведение ремонтов муниципального жилищного фонда Щекинского района» на 216,8 тыс. руб.
Уменьшение бюджетных ассигнований предполагается по 8 муниципальным программам на сумму 7 252,3 тыс. руб., из них наиболее значительное по 6 муниципальным программам:
1) «Социальная поддержка населения в муниципальном образовании Щекинский район» - на 1 711,5 тыс. руб. или на 5,7% от утвержденного плана. Уменьшение бюджетных ассигнований планируется по подпрограммам:
- «Социальная поддержка отдельных категорий населения» на сумму 246,2 тыс. руб. за счет уменьшения средств, направляемых на доплату к пенсии муниципальным служащим – 196,2 тыс. руб. и средств., предусмотренных на оказание материальной помощи гражданам района, оказавшимся в трудной жизненной ситуации в сумме 50,0 тыс. руб.;
- «Создание доступной среды для инвалидов и маломобильных групп населения» на сумму 1 465,3 тыс. руб. за счет уменьшения субсидий бюджетным учреждениям.
2) «Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами муниципального образования Щекинский район» - на 2 616,7 тыс. руб. или на 7,2% от утвержденного плана. Изменение складывается за счет уменьшения бюджетных ассигнований в сумме 2 316,7 тыс. руб., предусмотренных на реализацию подпрограммы «Имущественные отношения» (в т.ч. сокращение расходов на сумму 3 431,3 тыс. руб., направленных на обеспечение деятельности МКУ Хозяйственно-эксплуатационное управление Щекинского района, при этом планируется увеличение расходов в сумме 386,8 тыс. руб. на содержание и обслуживание казны (300,0 тыс. руб.) и на оценку недвижимости (86,8 тыс. руб.); вносятся новые бюджетные ассигнования в сумме 727,8 тыс. руб. на реализацию мероприятия «Погашение бюджетных обязательств прошлых лет». Также планируется уменьшение бюджетных ассигнований на 300,0 тыс. руб. по подпрограмме «Земельные отношения», предусмотренные на мероприятие «Оформление земельных участков с целью постановки на кадастровый учет».
3) «Охрана окружающей среды в муниципальном образовании Щекинский район» - на 500,0 тыс. руб. или на 20% от утвержденного плана - за счет уменьшения бюджетных ассигнований по подпрограмме «Преодоление последствий радиационных аварий в муниципальном» на реализацию мероприятия по ликвидации горения на полигоне ТБО (разработка ПСД).
4) «Модернизация и развитие автомобильных дорог, повышение безопасности дорожного движения в муниципальном образовании Щекинский район» - на 815,8 тыс. руб. или 1,5% от утвержденного плана - за счет уменьшения бюджетных ассигнований по подпрограмме «Повышение безопасности дорожного движения в муниципальном образовании Щекинский район» на 940,0 тыс. руб. и по подпрограмме «Модернизация и развитие автомобильных дорог в муниципальном образовании Щекинский район» на сумму 542,6 тыс. руб. При этом вносятся новые бюджетные ассигнования в сумме 666,8 тыс. руб. на реализацию Основного мероприятия «Содержание дорог местного значения в границах муниципального района» на погашение обязательств прошлых лет.
5) «Информирование населения о деятельности органов местного самоуправления Щекинского района» - на 500,0 тыс. руб. или на 35,0% от утвержденного плана - за счет уменьшения бюджетных ассигнований на реализацию Основного мероприятия «Информирования населения о деятельности органов местного самоуправления».
6)«Градорегулирование на территории муниципального образования Щекинский район» - на 200,0 тыс. руб. или на 44,5% - за счет снятия с финансирования в полном объеме мероприятия «Ведение ИСОГД».
Дефицит бюджета муниципального образования
Дефицит бюджета района в 2016 году относительно показателя, утвержденного решением Собрания представителей Щекинского района «О бюджете муниципального образования Щекинский район на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов» (в редакции от 24.12.2015г.), увеличился на 10 415,7 тыс. руб. и составил 57 962,6 тыс. руб. или 11,1 % к объему доходов без учета безвозмездных поступлений. Без учета направления остатков средств бюджета по состоянию на 01.01.2016 г. в сумме 17 840,4 тыс. рублей, дефицит бюджета составит 7,7% к общему объему доходов без учета безвозмездных поступлений.
Источниками финансирования дефицита бюджета муниципального образования на 2016 год определены:
-кредиты кредитных организаций в валюте Российской Федерации в сумме 63 243,3 тыс. рублей;
-бюджетные кредиты от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации - (-)25 633,3 тыс. рублей;
-изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджета в сумме 17 840,4 тыс. рублей;
-возврат бюджетных кредитов, предоставленных юридическим лицам из бюджетов муниципальных районов в валюте Российской Федерации, в размере 311,1 тыс. рублей (ООО «Теплосервис»). Уменьшение суммы возврата связано с погашением бюджетного обязательства ОАО «Лазаревское ПЖКХ» в 2015 году;
-возврат бюджетных кредитов, предоставленных другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации из бюджетов муниципальных районов в валюте Российской Федерации, в размере 2 201,1 тыс. рублей, в том числе: МО Ломинцевское – 133,3 тыс. рублей;
МО г.Советск – 300,0 тыс. рублей;
МО Крапивенское – 283,3 тыс. рублей;
МО Яснополянское – 1 017,8 тыс. рублей;
МО Огаревское – 466,7 тыс. рублей.
Увеличение суммы возврата связано с выделением бюджетного кредита поселениям в 2015 году (МО г.Советск, МО Ломинцевское, МО Крапивенское).
При определении размера дефицита бюджета соблюдены ограничения, установленные статьей 92.1 Бюджетного Кодекса РФ.
Изменение показателей планового периода
В плановом периоде на 2017 и 2018 годы вносятся изменения в общий объем расходов бюджета и условно утвержденные расходы, в результате уточнения плановые назначения составят:
2017 год- 1 498 660,6 тыс. руб. и 25 700,0 тыс. руб.;
2018 год- 1 579 838,4 тыс.руб. и 37 799,9 тыс.руб.
По разделу 13 объем расходов увеличился в 2017 и 2018 годах на 3 000,0 тыс. рублей и 4 100,1 тыс. рублей соответственно и составил в 2017 году – 8 800,0 тыс. рублей, в 2018 году – 14 000,0 тыс. рублей исходя из графика погашения бюджетного кредита в 2017 и 2018 годах в сумме 1 022,8 тыс. рублей (срок уплаты процентов в 2018 году) и возможным привлечением коммерческого кредита.
Общий объем бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ Щекинского района в 2017 и 2018 годах проектом решения предполагается увеличить соответственно на 3 000,0 тыс. руб. (на 0,2%, с 1 393 952,2 тыс. руб. до 1 396 952,2 тыс. руб.) и на 4 100,1 тыс. руб. (на 0,3%, с 1 461 940,0 тыс. руб. до 1 466 040,1 тыс. руб.)
Изменение объемов бюджетных ассигнований предусматривается по муниципальной программе «Управление муниципальными финансами муниципального образования Щекинский район» на реализацию Основного мероприятия «Управление муниципальным долгом».
В плановом периоде на 2017 и 2018 годы вносятся изменения в приложение по источникам финансирования дефицита бюджета в части погашения бюджетами муниципальных районов кредитов от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в валюте Российской Федерации; возврата бюджетных кредитов, предоставленных другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации из бюджетов муниципальных районов в валюте Российской Федерации, в том числе:
2017 год
МО Ломинцевское – 133,3 тыс. рублей;
МО г.Советск – 300,0 тыс. рублей;
МО Крапивенское – 283,3 тыс. рублей;
МО Яснополянское – 1 017,8 тыс. рублей;
МО Огаревское – 466,7 тыс. рублей.
2018 год
МО Ломинцевское – 133,3 тыс. рублей;
МО г.Советск – 300,0 тыс. рублей;
МО Крапивенское – 188,9 тыс. рублей.
Выводы по результатам проведенного анализа:
Все замечания по проекту решения и технические ошибки устранены в процессе подготовки заключения.
По результатам анализа представленного проекта Решения Контрольно-счетная комиссия считает, что представленный проект Решения о внесении изменений в бюджет в основном соответствует требованиям Бюджетного законодательства и считает возможным предложить Собранию представителей МО Щекинский район рассмотреть и утвердить представленный проект Решения.
03.03.2016
Заключение № 4
Количество показов: 7168
24.02.2016
Заключение № 3
Количество показов: 7084
29.01.2016
Заключение № 2
Количество показов: 10174
29.01.2016
Заключение № 1
Количество показов: 7697
24.12.2015
Заключение № 55
Количество показов: 7375
23.12.2015
Заключение № 54
Количество показов: 8181
23.12.2015
Заключение № 53
Количество показов: 8912
21.12.2015
Заключение № 52
Количество показов: 8997
10.12.2015
Заключение № 51
Количество показов: 6998
10.12.2015
Заключение № 50
Количество показов: 8243
09.12.2015
Заключение № 49
Количество показов: 7235
10.11.2015
Заключение № 39
Количество показов: 7943
19.10.2015
Заключение № 38
Количество показов: 7436
02.10.2015
Заключение № 37
Количество показов: 7433
02.10.2015
Заключение № 36
Количество показов: 8881
28.09.2015
Заключение № 35
Количество показов: 8017
19.08.2015
Заключение № 34
Количество показов: 7608
30.07.2015
Заключение № 33
Количество показов: 7201
30.07.2015
Заключение № 32
Количество показов: 9606
22.07.2015
Заключение № 31
Количество показов: 7473
Заключения по экспертно-аналитическим мероприятиям 61 - 80 из 100
Начало | << | 1 2 3 4 5 | >> | Конец