Телефон единой дежурно-диспетчерской службы МО Щекинский район 8(48751)5-66-56    Телефон доверия Губернатора: 8-800-200-71-02
Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
ЕДДС
https://объясняем.рф/
https://schekino.ru/about/info/news/?ELEMENT_ID=92820
Формирование современной городской среды
Вызвать врача на дом
Вызвать врача на дом
Информация о новой коронавирусной инфекции
Муниципальный земельный контроль
Государственное учреждение Тульской области «Областное бюро технической инвентаризации»
Общественный совет муниципального образования Щекинский раойн
Открытый муниципалитет
Противодействие коррупции











Дата создания(изменения) страницы: 05.02.2018г.

Ответственный за точность и поддержание информации раздела в актуальном состоянии: Контрольно-счетная комиссия МО Щекинский район

Заключения по экспертно-аналитическим мероприятиям

23.12.2015

Заключение № 54



на проект решения Собрания представителей Щекинского района

 «О внесении изменений в решение Собрания представителей Щекинского района от 24.12.2014года № 7/30

«О бюджете  муниципального образования Щекинский район

на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов».

 Заключение Контрольно-счетной комиссии Щекинского района на проект  решения Собрания представителей муниципального образования Щекинский района «О внесении изменений в решение Собрания представителей Щекинского района от 24.12.2014г. № 7/30 «О бюджете  муниципального образования Щекинский район на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов» (далее – проект Решения) подготовлено с учетом требований Бюджетного кодекса РФ,  Положения о бюджетном процессе в муниципальном  образовании Щекинский район, утвержденного решением Собрания представителей муниципального образования Щекинский район от 09 сентября 2008 года № 44/464(в ред. от 24.12.2014г.),  Положения о контрольно-счетной комиссии муниципального образования Щекинский район, утвержденного  решением Собрания представителей муниципального образования Щекинский район от 26 марта 2013 года № 49/543.

Проект Решения представлен в Контрольно-счетную комиссию Щекинского район письмом Собрания представителей муниципального образования Щекинский район от 21.12.2015 года №РЕ 316/1.

          Одновременно с проектом Решения о внесении изменений в бюджет представлена пояснительная записка предлагаемых изменений, подготовленная Финансовым управлением администрации МО Щекинский район.

Контрольно-счетная комиссия Щекинского района, рассмотрев материалы к представленному проекту Решения, отмечает следующее:

в представленном проекте Решения в ст.7 бюджетные ассигнования Дорожного фонда на 2015 год не соответствуют уточненным поступлениям акцизов по подакцизным товарам в сумме 33 338,2 тыс. руб.;

ст.8 Решения предлагается утвердить размер Резервного фонда в сумме равной его использованию в истекшем периоде финансового года без учета возможности возникновения непредвиденных расходов до окончания финансового года, Контрольно-счетная комиссия рекомендует предусмотреть бюджетные ассигнования на данные расходы;

в пояснительной записке при уточнении доходной части бюджета учтены проценты, полученные от предоставления бюджетного кредита ОАО «Лазаревское ПЖКХ», в то же время в Приложении 11 к данному проекту Решения «Источники внутреннего финансирования дефицита бюджета муниципального образования Щекинский район» не учтен возврат самого кредита;

при внесении изменений в ст.12 проекта Решения не учтены изменения по муниципальному долгу.

                  В соответствии с представленным проектом Решения в бюджет МО Щекинский район предлагается внести изменения по следующим основным параметрам бюджета на 2015 год:

Основные характеристики

 

Решение от 24.12.2014г.

№ 7/30

(в ред. от 27.11.2015г. №19/91),

тыс. руб.

Проект Решения,

тыс. руб.

Отклонения

тыс. руб.

 %

Доходы

1 447 356,1

1 502 054,5

54 698,4

3,8

Расходы

1 509 632,2

1 557 784,2

48 152,0

3,2

Дефицит(-)

-62 276,1

-55 729,7

6 546,4

10,5

                                                                            

Доходы бюджета МО Щекинский район.

 

           Общий объем доходов бюджета района на 2015 год предлагается увеличить на 54 698,4 тыс. руб. Изменения представлены в таблице:

                                                                                                        

 

 

 

                                                                                                                       (тыс. руб.)

Наименование показателя

Решение от 24.12.2014г.

№ 7/30

(в ред. от 27.11.2015г. №19/91)

Предлагаемые изменения

С учетом изменений

Налоговые, неналоговые доходы, всего:

504 247,7

0,0 

504 247,7

Безвозмездные поступления – всего:

943 108,4

54 698,4

997 806,8

Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации

947 463,9

54 832,4

1 002 296,3

 в том числе:

 

 

 

Дотации бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований

2 277,1

0,0

2 277,1

Субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований (межбюджетные субсидии)

131 681,5

-3 968,6

127 712,9

Субвенции бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований

808 296,4

58 801,0

867 097,4

Иные межбюджетные трансферты

5 208,9

0,0

5 208,9

Доходы бюджета муниципальных районов от возврата бюджетами бюджетной системы Российской Федерации остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет

988,4

0,0

988,4

Возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов муниципальных районов

-5 343,9

-134,0

-5 477,9

Итого доходов:

      1 447 356,1

54 698,4

1 502 054,5

             Увеличение доходной части бюджета на 3,8% к утвержденному объему расходов производится за счет увеличения поступлений из бюджета Тульской области.

            

 

 Налоговые и неналоговые доходы  перераспределяются по видам доходов:        

 

Наименование групп, подгрупп, статей и подстатей классификации доходов

Решение от 24.12.2014г.

№ 7/30

(в ред. от 27.11.2015г. №19/91)

Уточнение

 

Сумма с уточнением

 

ДОХОДЫ

 

 

 

НАЛОГОВЫЕ И НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ

504 247,7

0,0

504 247,7

НАЛОГИ НА ПРИБЫЛЬ, ДОХОДЫ

240 094,7

-10 254,8

229 839,9

НАЛОГИ НА ТОВАРЫ (РАБОТЫ, УСЛУГИ), РЕАЛИЗУЕМЫЕ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

30 188,4

3 149,8

33 338,2

НАЛОГИ НА СОВОКУПНЫЙ ДОХОД

72 634,0

3 227,5

75 861,5

НАЛОГИ НА ИМУЩЕСТВО

79 152,4

4 030,6

83 183,0

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОШЛИНА

12 612,8

35,0

12 647,8

ДОХОДЫ  ОТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ И МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

35 933,6

-1 721,2

34 212,4

ПЛАТЕЖИ ПРИ ПОЛЬЗОВАНИИ ПРИРОДНЫМИ РЕСУРСАМИ

4 489,1

0,0

4 489,1

ДОХОДЫ ОТ ОКАЗАНИЯ ПЛАТНЫХ УСЛУГ (РАБОТ)  И КОМПЕНСАЦИИ ЗАТРАТ ГОСУДАРСТВА

829,3

823,2

1 652,5

ДОХОДЫ ОТ ПРОДАЖИ МАТЕРИАЛЬНЫХ И НЕМАТЕРИАЛЬНЫХ АКТИВОВ

22 090,6

1 817,8

23 908,4

ШТРАФЫ, САНКЦИИ, ВОЗМЕЩЕНИЕ УЩЕРБА

6 220,6

-1 119,2

5 101,4

ПРОЧИЕ НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ

2,2

11,3

13,5

 

Безвозмездные поступления на 2015 год в целом увеличиваются на 54 698,4  тыс. руб. (с 943 108,4 тыс. руб. до 997 806,8 тыс. руб.) или на 5,8% относительно утвержденного объема, в том числе:

-безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы в 2015 году предлагается увеличить на 54 832,4 тыс. руб.;

- возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов муниципальных районов увеличивается на 134,0 тыс. руб.

Уточненный план по доходам на 2015 год с учетом предлагаемых изменений составляет 1 502 054,5 тыс. руб.

Расходы бюджета МО Щекинский район

 

           Проектом Решения общий объем расходов на 2015 год уточняется в сторону увеличения на 48 152,0 тыс. руб. и составит 1 557 784,2 тыс. руб., в том числе за счет средств бюджета Тульской области увеличивается на сумму 54 832,4 тыс. руб., а за счет собственных доходов уменьшается на 6 680,4 тыс. руб.

          Динамика расходов  бюджета по разделам бюджетной классификации расходов Российской Федерации показана в таблице:

Наименование раздела расходов

Решение от 24.12.2014г.

№ 7/30

(в ред. от 27.11.2015г. №19/91)

Проект

 Решения

 

Отклонение

тыс. руб.

тыс. руб.

тыс. руб.

Общегосударственные вопросы

152 731,8

146 662,9

-6 068,9

Национальная оборона

1 604,3

1 781,9

177,6

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

7 432,4

7 267,9

-164,5

Национальная экономика

65 923,6

65 906,7

-16,9

Жилищно-коммунальное хозяйство

102 178,8

100 199,6

-1 979,2

Образование

1 037 774,0

1 097 048,2

59 274,2

Культура

19 208,9

17 827,7

-1 381,2

Социальная политика

74 543,9

74 195,2

-348,7

Физическая культура и спорт

17 226,5

17 226,5

0,0

Обслуживание государственного и муниципального долга

1 187,5

1 187,5

0,0

Межбюджетные трансферты общего характера

29 820,5

28 480,1

-1 340,4

ИТОГО РАСХОДОВ

1 509 632,2

1 557 784,2

48 152,0

 

Раздел 01 «Общегосударственные вопросы»

Расходы по разделу 01 корректируются  в 2015 году в сторону уменьшения на 6 068,9 тыс. руб. за счет собственных средств. Уточненный план на 2015 год по разделу с учетом предлагаемых изменений составит 146 662,9 тыс. руб.

Раздел 02 «Национальная оборона»

 

Ассигнования на 2015 год по разделу 02 «Национальная оборона» уточняются в сторону увеличения на 177,6 тыс. руб. за счет средств Тульской области и составляют 1 781,9 тыс. руб.

Изменения связаны с увеличением объема субвенций из бюджета Тульской области на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты.

Уточненный план на 2015 год по подразделу 0203 составит 1 776,1 тыс. руб.

 

Раздел 03 «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность»

 

По разделу 03 расходы уменьшены на 164,5 тыс. руб., в том числе за счет собственных средств в сумме 109,5 тыс. руб. и за счет средств Тульской области в сумме 55,0 тыс. руб.  и составили 7 267,9 тыс. руб.

По подразделу 0304 «Органы юстиции» ассигнования уменьшаются на 55,0 тыс. руб. за счет уменьшения средств на реализацию ЗТО «О наделении органов местного самоуправления в Тульской области государственными полномочиями на государственную регистрацию актов гражданского состояния».

Уточненный план на 2015 год по подразделу 0304 составит 3 608,1 тыс. руб.

По подразделу 0309 «Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона» расходы сокращаются на 109,5 тыс. руб. за счет собственных средств бюджета района на реализацию муниципальной программы муниципального образования Щекинский район «Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах Щекинского района».

Уточненный план на 2015 год по подразделу 0309 составит 3 659,8 тыс. руб.

 

Раздел 04 «Национальная экономика»

По разделу 04 плановые ассигнования на 2015 год уменьшены на 16,9 тыс. руб. за счет собственных средств и составили 65 906,7 тыс. руб.

По подразделу 0409 «Дорожное хозяйство (дорожные фонды)» плановые назначения не изменяются.

Однако увеличились расходы за счет средств Дорожного фонда муниципального района  на сумму 3 149,8 тыс. руб. путем перемещения, в том числе:

- расходов по содержанию дорог местного значения в границах муниципального района в сумме 1 334,5 тыс. руб.;

- межбюджетных расходов на осуществление части полномочий по вопросу дорожной деятельности в части содержания автомобильных дорог  местного значения в зимний период органам местного самоуправления муниципальных образований Щекинского района – 1 815,3 тыс. руб.

Увеличение плановых назначений по Дорожному фонду произошло в связи с увеличением поступлений в бюджет Щекинского района акцизов по подакцизным товарам.

По подразделу 0412 «Другие вопросы в области национальной экономики»  расходы в целом уменьшены на 16,9 тыс. руб.

Бюджетные ассигнования уменьшены на:

- реализацию муниципальной программы муниципального образования Щекинский район "Улучшение жилищных условий граждан и комплексное развитие коммунальной инфраструктуры в муниципальном образовании Щекинский район" в части обеспечения деятельности (оказание услуг) МБУ «УКС» - 16,9 тыс. руб.;

Уточненный план по данному подразделу составит 9 014,8 тыс. руб.

 

Раздел 05 «Жилищно-коммунальное хозяйство»

По разделу 05 расходы в целом уменьшены на 1 979,2 тыс. руб., в том числе за счет собственных средств  в сумме 130,0 тыс. руб. и за счет средств Тульской области в сумме 1 849,2 тыс. руб. и составили 100 199,6 тыс. руб.

По подразделу 0501 «Жилищное хозяйство» снимаются ассигнования в сумме 150,0 тыс. руб. по установке счетчиков энергоресурсов в муниципальных квартирах МО Щекинский район в рамках муниципальной программы «Улучшение жилищных условий граждан и комплексное развитие коммунальной инфраструктуры в муниципальном образовании Щекинский район» в связи с отсутствием договоров по данному виду работ.

Уточненный план на 2015 год по подразделу 0501 с учетом изменений составит 4 011,9 тыс. руб.

По подразделу 0502 «Коммунальное хозяйство»  расходы на 2015 год предлагается уменьшить на 1 829,2 тыс. руб., в том числе:

За счет увеличения расходов на реализацию муниципальной программы  «Охрана окружающей среды  в муниципальном образовании Щекинский район» в сумме 20,0 тыс. руб. на газификацию жилых домов в д. Ломовка в соответствии с Распоряжением Правительства Тульской области от 14.05.2015г. №415-р.

За счет уменьшения расходов на реализацию муниципальной программы «Улучшение жилищных условий граждан и комплексное развитие коммунальной инфраструктуры в муниципальном образовании Щекинский район» в сумме 1 849,2 тыс. руб., в том числе по объектам в рамках подпрограммы «Газификация населенных пунктов», в том числе:

- по газификации п. Октябрьский Щекинского района – 786,8 тыс. руб., из них:

-за счет средств федерального бюджета – 438,7 тыс.руб.;

-за счет средств областного бюджета – 348,1 тыс.руб.;

- по газификации п. Жердево Щекинского района – 566,3 тыс.руб., из них:

-за счет средств федерального бюджета – 315,6 тыс.руб.;

-за счет средств областного бюджета – 250,7 тыс.руб.;

- по газификации д.Усть-Колпна Щекинского района – 496,1 тыс. руб., из них:

-за счет средств федерального бюджета – 276,7 тыс. руб.;

-за счет средств областного бюджета – 219,4 тыс. руб.;

Уточненный план на 2015 год по подразделу 0502 с учетом изменений составит 93 172,4 тыс. руб.

 

Раздел 07  «Образование»

По разделу 07 расходы предлагается увеличить на 59 274,2 тыс. руб., в том числе за счет собственных средств в сумме 451,8 тыс. руб. и за счет средств Тульской области в сумме 58 822,4 тыс. руб.  Уточненный план с учетом изменений составит 1 097 048,2 тыс. руб.

По подразделу 0701 «Дошкольное образование» расходы увеличиваются на 10 784,3 тыс. руб. на реализацию муниципальной программы «Развитие образования и архивного дела в муниципальном образовании Щекинский район».

Уточненный план на 2015 год по подразделу 0701 «Дошкольное образование» составит 338 599,2 тыс. руб.

По подразделу  0702 «Общее образование» расходы увеличиваются на 48 666,0 тыс. руб., в том числе:

На реализацию муниципальной программы «Развитие образования и архивного дела в муниципальном образовании Щекинский район» -  на 47 923,9 тыс. руб.

На реализацию муниципальной программы «Развитие культуры в муниципальном образовании Щекинский район» - на 742,1 тыс. руб.

Уточненный план на 2015 год по подразделу 0702 «Общее образование» составит 723 251,7 тыс. руб.

 

По подразделу 0709 «Другие вопросы в области образования» расходы уменьшаются на 176,1 тыс. руб., из них:

- на обеспечение деятельности МКУ "Центр обеспечения деятельности системы образования Щекинского района» расходы уменьшаются на 433,4 тыс. руб.;

- по иным непрограммным мероприятиям расходы увеличиваются на 257,3 тыс. руб. на оплату кредиторской задолженности по МБОУ "Яснополянская средняя школа им.Л.Н.Толстого", переданному в собственность Тульской области.

Уточненный план на 2015 год по подразделу 0709 составит 11 368,3 тыс. руб.

 

Раздел 08 «Культура, кинематография и средства массовой информации»

По разделу 08  расходы уменьшены на 1 381,2 тыс. руб., в том числе за счет собственных средств в сумме 1 100,2 тыс. руб. и за счет средств бюджета Тульской области в сумме 281,0 тыс. руб. и составили 17 827,7 тыс. руб.

По подразделу  0801 «Культура» бюджетные ассигнования уменьшаются на 935,7 тыс. руб., из них:

-На предоставление иных межбюджетных трансфертов поселениям расходы уменьшаются:

- на реализацию ЗТО "О библиотечном деле" – на 15,4 тыс. руб.;

- на оплату труда работникам муниципальных учреждений культурно-досугового типа – на 137,0 тыс. руб.;

 -На реализацию муниципальной программы муниципального образования Щекинский район "Развитие культуры в муниципальном образовании Щекинский район" – на 783,3 тыс. руб., из них:

за счет уменьшения расходов:

- на обеспечение деятельности МКУ «ЩМЦБ» - 654,7 тыс. руб.;

- на реализацию ЗТО "О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями по предоставлению мер социальной поддержки работникам муниципальных библиотек, муниципальных музеев и их филиалов" – на 139,0 тыс. руб.;

за счет увеличения расходов на реализацию ЗТО «О библиотечном деле» - на 10,4 тыс. руб.

Уточненный план на 2015 год по подразделу 0801 «Культура» составит 13 279,1 тыс. руб.

По подразделу  0804 «Другие вопросы в области культуры, кинематографии» плановые назначения уменьшаются на 445,5 тыс. руб. на обеспечение деятельности комитета по культуре, молодежной политике и спорту.

Уточненный план на 2015 год по подразделу 0804 составит 4 548,6 тыс. руб.

 

Раздел 10 «Социальная политика»

         По разделу 10 плановые назначения уменьшены на 348,7 тыс. руб. за счет собственных средств и составили 74 195,2 тыс. руб.

По подразделу 1001 «Пенсионное обеспечение» объем расходов сократился на 100,0 тыс. руб.

Уточненный план на 2015 год по подразделу 1001 составит 4 004,9 тыс. руб.

По подразделу 1003 «Социальное обеспечение населения» расходы в целом уменьшены на 248,7 тыс. руб. и составят 41 500,2 тыс. руб.

Увеличиваются ассигнования на:

- единовременную выплату при рождении третьего и последующих детей в рамках подпрограммы "Социальная поддержка женщин при рождении третьего и последующих детей" муниципальной программы муниципального образования Щекинский район "Социальная поддержка населения в муниципальном образовании Щекинский район" – 120,0 тыс. руб.;

- предоставление выплат молодым семьям в рамках муниципальной программы «Улучшение жилищных условий граждан и комплексное развитие коммунальной инфраструктуры в муниципальном образовании Щекинский район», подпрограмма «Обеспечение жильем молодых семей» - 342,8 тыс. руб.;

- за счет средств резервного фонда на выплату материальной помощи – на 5,0 тыс. руб.

Уменьшаются ассигнования:

- на оказание материальной помощи гражданам района, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, в рамках подпрограммы "Социальная поддержка отдельных категорий населения" муниципальной программы муниципального образования Щекинский район "Социальная поддержка населения в муниципальном образовании Щекинский район" – 20,0 тыс. руб.;

- на 696,5 тыс. руб. в рамках программы «Устойчивое развитие сельских территорий на 2014-2017 годы и на период до 2020 года» по обеспечению жильем молодых семей и граждан, проживающих и работающих в сельской местности, в том числе:

- за счет средств федерального бюджета – 239,0 тыс. руб.;

- за счет средств областного бюджета – 457,5 тыс. руб.

 

Раздел 1400 «Межбюджетные трансферты общего характера

бюджетам субъектов Российской Федерации и

муниципальных образований»

По разделу 14 расходы уменьшены на 1 340,4 тыс. руб. за счет средств бюджета Тульской области и составили 28 480,1 тыс. руб. По подразделу 1403 «Прочие межбюджетные трансферты бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований общего характера» на реализацию проекта «Народный бюджет».

Согласно ведомственной структуре расходов бюджета на 2015 год бюджетные ассигнования изменяются по 4 главным распорядителям бюджетных средств (далее также –ГРБС) из 6.

По двум ГРБС (Собрание представителей муниципального образования Щекинский район, Контрольно-счетная комиссия Щекинского района) общий объем ассигнований на 2015 год не изменяется.

По 3 ГРБС бюджетные ассигнования уменьшаются (на общую сумму 10 380,1 тыс. руб.), по одному увеличиваются (на сумму 58 532,1 тыс. руб.).

Сокращение бюджетных ассигнований предусматривается следующим ГРБС:

Финансовое управление администрации Щекинского района (код ГРБС – 850) – на 2,4%, или на 1 618,8 тыс. руб.;

Администрация муниципального образования Щекинский район (код ГРБС – 851) – на 2,3%, или на 8 274,6 тыс. руб.;

Комитет по культуре, молодежной политике и спорту администрации Щекинского района (код ГРБС – 854) – на 0,9%, или на 486,7 тыс. руб.;

Увеличение бюджетных ассигнований предусматривается Комитету по образованию администрации Щекинского района (код ГРБС – 852) – на 5,7%, или на 58 532,1тыс. руб.

Объем расходов бюджета района на реализацию муниципальных программ относительно показателей, утвержденных решением Собрания представителей Щекинского района «О бюджете муниципального образования Щекинский район на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов» (в редакции от 27.11.2015 г.), увеличен  на 55 253,2 тыс. рублей и составил 1 437 966,0 тыс. рублей (92,3% в общем объеме расходов бюджета района на 2015 год).

Внесены изменения в Программу муниципальных заимствований  муниципального образования Щекинский район на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов.

Изменение объемов привлечения муниципальных заимствований на 2015 год обусловлено изменением размера дефицита бюджета района.

Предельный объем и верхний предел муниципального долга на 2015, 2016 и 2017 годы изменены в связи с изменением программы муниципальных заимствований на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов.

 

                                                                     Дефицит бюджета муниципального образования

Дефицит бюджета района в 2015 году относительно показателя, утвержденного решением Собрания представителей Щекинского района «О бюджете муниципального образования Щекинский район на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов» (в редакции от 27.11.2015г.), сократился на 6 546,4 тыс. руб. и составил 55 729,7 тыс. руб. или 11,1 % к объему доходов без учета безвозмездных поступлений.

 

Изменение показателей планового периода

В плановом периоде на 2016 и 2017 годы вносятся изменения в приложение по источникам финансирования дефицита бюджета в части возврата бюджетных кредитов, предоставленных юридическим лицам из бюджетов муниципальных районов в валюте Российской Федерации.

    

Выводы по результатам проведенного анализа:

            По результатам анализа представленного проекта Решения и в связи с тем, что в процессе подготовки данного Заключения, замечания указанные выше устранены, Контрольно-счетная комиссия считает, что   представленный проект Решения о внесении изменений в бюджет соответствует требованиям Бюджетного законодательства и считает возможным предложить Собранию представителей МО Щекинский район рассмотреть и утвердить представленный проект Решения. 

Файл pdf-копии страницы
Тип файла: pdf
Размер файла: 2 Мбайт





03.03.2016 Заключение № 4

Количество показов: 7171

24.02.2016 Заключение № 3

Количество показов: 7084

29.01.2016 Заключение № 2

Количество показов: 10178

29.01.2016 Заключение № 1

Количество показов: 7701

24.12.2015 Заключение № 55

Количество показов: 7382

23.12.2015 Заключение № 54

Количество показов: 8184

23.12.2015 Заключение № 53

Количество показов: 8916

21.12.2015 Заключение № 52

Количество показов: 9001

10.12.2015 Заключение № 51

Количество показов: 7001

10.12.2015 Заключение № 50

Количество показов: 8246

09.12.2015 Заключение № 49

Количество показов: 7236

10.11.2015 Заключение № 39

Количество показов: 7947

19.10.2015 Заключение № 38

Количество показов: 7438

02.10.2015 Заключение № 37

Количество показов: 7439

02.10.2015 Заключение № 36

Количество показов: 8881

28.09.2015 Заключение № 35

Количество показов: 8023

19.08.2015 Заключение № 34

Количество показов: 7609

30.07.2015 Заключение № 33

Количество показов: 7206

30.07.2015 Заключение № 32

Количество показов: 9609

22.07.2015 Заключение № 31

Количество показов: 7474


Заключения по экспертно-аналитическим мероприятиям 61 - 80 из 100
Начало | << | 1 2 3 4 5 | >> | Конец Все