Телефон единой дежурно-диспетчерской службы МО Щекинский район 8(48751)5-66-56    Телефон доверия Губернатора: 8-800-200-71-02
Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
ЕДДС
https://объясняем.рф/
https://schekino.ru/about/info/news/?ELEMENT_ID=92820
Формирование современной городской среды
Вызвать врача на дом
Вызвать врача на дом
Информация о новой коронавирусной инфекции
Муниципальный земельный контроль
Государственное учреждение Тульской области «Областное бюро технической инвентаризации»
Общественный совет муниципального образования Щекинский раойн
Открытый муниципалитет
Противодействие коррупции











Дата создания(изменения) страницы: 05.02.2018г.

Ответственный за точность и поддержание информации раздела в актуальном состоянии: Контрольно-счетная комиссия МО Щекинский район

Заключения по экспертно-аналитическим мероприятиям

05.02.2015

Заключение № 6



на проект решения Собрания депутатов

 муниципального образования город Советск Щекинского района

«О внесении изменений в решение Собрания депутатов

муниципального образования  город Советск Щекинского района

от 23.12.2014 г. № 6-24 «О бюджете  муниципального образования 

город Советск Щекинского района на 2015 год

и на плановый период 2016 и 2017 годов».

 

                                                 

 

Заключение контрольно-счетной комиссии Щекинского района на  проект решения Собрания депутатов муниципального образования город Советск Щекинского района  «О внесении изменений в решение Собрания депутатов муниципального образования город Советск Щекинского района   от 23.12.2014 года № 6-24 «О бюджете муниципального образования город Советск Щекинского района на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов» (далее – Проект решения) подготовлено с учетом требований Бюджетного кодекса РФ,  Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании город Советск Щекинского района, утвержденного решением Собрания депутатов муниципального образования город Советск Щекинского района от 23.12.2013г. № 101-274, Положения о контрольно-счетной комиссии муниципального образования Щекинский район, утвержденного решением Собрания представителей муниципального образования Щекинский район от  26.03.2013 г. № 49/543, Соглашения о передаче контрольно-счетной комиссии муниципального образования Щекинский район полномочий контрольно-счетного органа муниципального образования город Советск Щекинского района по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля.

 

Контрольно-счетная комиссия Щекинского района, рассмотрев Проект решения, отмечает следующее.

В соответствии с представленным Проектом решения в бюджет муниципального образования город Советск Щекинского района предлагается внести изменения по основным параметрам бюджета на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов.

Данные представлены в следующих таблицах № 1, № 2, № 3.

                                                                                                                     Таблица № 1.

Основные параметры бюджета на 2015 год

 

 

Основные характеристики

 

 

Решение

от 23.12.2014 г.

№ 6-24,

тыс. руб.

 

Проект решения,

тыс. руб.

 

Отклонения

тыс. руб.

 %

Доходы

29 948,9

27 765,8

- 2 183,1

92,7

Расходы

36 334,3

41 279,1

+ 4 944,8

113,6

Дефицит(-)/

Профицит (+)

-6 385,4

-13 513,3

- 7 127,9

211,6

 

Доходы бюджета муниципального образования г. Советск на 2015 год.

 

Относительно утвержденных доходов бюджета муниципального образования город Советск Щекинского района на 2015 год в Проекте Решения предлагается уменьшить доходы на 2 183,1 тыс. руб. или на 7,3% за счет уточнения плановых назначений по поступлению следующих доходов:

 

 

Наименование доходов бюджета

Решение

от 23.12.2014 г.

№ 6-24,

тыс. руб.

 

Проект решения,

тыс. руб.

 

Отклонение, 

тыс. руб.

Налоговые и неналоговые доходы

24 236,4

24 295,8

+ 59,4

Безвозмездные  поступления, в том числе:

5 712,5

3 470,0

- 2 242,5

дотации

1 368,7

1 368,7

-

субвенции

267,3

267,3

-

прочие межбюджетные трансферты

163,7

415,1

+ 251,4

Безвозмездные поступления от денежных пожертвований, предоставляемых негосударственными  организациями

2 341,1

716,9

- 1 624,2

Безвозмездные поступления от денежных пожертвований, предоставляемых физическими лицами

1 571,7

759,6

- 812,1

Возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов

-

- 57,6

- 57,6

ИТОГО

29 948,9

27 765,8

- 2 183,1

       

         Налоговые и неналоговые доходы  предлагается увеличить на 59,4

тыс. руб., в том числе:  

 

 

 

Наименование доходов бюджета

Решение

от 23.12.2014 г.

№ 6-24,

тыс. руб.

 

Проект решения,

тыс. руб.

 

Отклонение, 

тыс. руб.

Налог на доходы физических лиц

8 087,1

8 087,1

-

Налог на имущество физических лиц

75,0

75,0

-

Земельный налог

14 639,6

14 639,6

-

Государственная пошлина

50,3

50,3

-

Доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности

830,2

884,6

+ 54,4

Доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства

534,2

534,2

-

Доходы от продажи материальных и нематериальных активов

20,0

25,0

+ 5,0

ИТОГО

налоговые и неналоговые доходы

24 236,4

24 295,8

+59,4

Налоговые и неналоговые доходы предполагается увеличить на основании данных Комитета по управлению муниципальной собственностью муниципального образования Щекинский район. Увеличение предполагается по доходам, получаемым в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских поселений на 54,4 тыс. руб. и доходам от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских поселений на 5,0 тыс. руб.

Прочие межбюджетные трансферты  будут увеличены на 251,4 тыс. руб. (на оплату труда работников учреждений культурно-досугового типа).

Безвозмездные поступления от денежных пожертвований, предоставляемых негосударственными  организациями будут уменьшены на 1 624,2 тыс. руб. в связи с исключением трех объектов из проекта «Народный бюджет».  

Безвозмездные поступления от денежных пожертвований, предоставляемых физическими лицами будут уменьшены на 812,1 тыс. руб. в связи с исключением трех объектов из проекта «Народный бюджет».  

Также безвозмездные поступления будут уменьшены на 57,6 тыс. руб. за счет возврата остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов прошлых лет, имеющих целевое назначение.

Таким образом, общая сумма утверждаемых на 2015 год доходов предполагается в сумме 27 765,8 тыс. руб.

 

Расходы бюджета муниципального образования г. Советск на 2015 год.

       

В Проекте решения предлагается установить общий объем расходов в сумме 41 279,1 тыс. руб., что составляет 113,6% к утвержденным плановым назначениям.

          Динамика расходов  бюджета по разделам бюджетной классификации расходов Российской Федерации показана в таблице:

                                                    

Наименование раздела расходов

Решение

от 23.12.2014 г.

№ 6-24,

тыс. руб.

 

Проект решения,

тыс. руб.

 

Отклонение, 

тыс. руб.

Общегосударственные вопросы

8 098,2

8 662,7

+ 564,5

Национальная оборона

267,3

267,3

-

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

100,0

127,5

+ 27,5

Национальная экономика

9 564,0

9 305,3

- 258,7

Жилищно-коммунальное хозяйство

10 599,0

14 906,5

+ 4 307,5

Образование

160,0

170,0

+ 10,0

Культура и кинематография

5 813,0

6 107,0

+ 294,0

Физическая культура и спорт

1 732,8

1 732,8

-

ИТОГО РАСХОДОВ

36 334,3

41 279,1

+ 4 944,8

Объем расходов бюджета в представленном Проекте решения предлагается увеличить на 4 944,8 тыс. руб. за счет использования остатков прошлого года.

В Проекте решения предлагается:

·        увеличить расходы по разделу 01 «Общегосударственные вопросы» на

общую сумму 564,5 тыс. руб., в т. ч. :

-  на содержание Собрания депутатов МО г. Советск на 21,1 тыс. руб.,

-  на содержание администрации на 190,3 тыс. руб.,

-  в связи с направлением средств по финансированию переданных полномочий на 76,5 тыс. руб. (внутренний и внешний муниципальный финансовый контроль),

- на реализацию муниципальной программы «Управление муниципальными финансами в МО г. Советск Щекинского района» на 8,0 тыс. руб.,

- на оплату кредиторской задолженности в рамках муниципальной программы «Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами, содержание имущества и казны в МО г. Советск Щекинского района» на 68,6 тыс. руб.,

- на погашение задолженности по формированию уставного фонда созданного МУП «Партнер» муниципального образования г. Советск на 200,0 тыс. руб.

·        увеличить расходы по разделу 03 «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» на 27,5 тыс. руб. (создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб).

·        уменьшить расходы по разделу 04 «Национальная экономика» на 258,7 тыс. руб., в т. ч.:

- расходы по муниципальной программе «Развитие транспортной системы муниципального образования город Советск Щекинского района» уменьшить на 293,3 тыс. руб.,

- расходы на подготовку, утверждение и выдачу градостроительных планов земельных участков увеличить на 34,6 тыс. руб.

·        увеличить расходы по разделу 05 «Жилищно-коммунальное хозяйство» на

общую сумму 4 307,5 тыс. руб., в т. ч.:

- расходы по муниципальной программе «Обеспечение качественным жильем и услугами граждан муниципального образования город Советск Щекинского района» на 2 768,6 тыс. руб.,

- расходы по муниципальной программе «Благоустройство на территории муниципального образования город Советск Щекинского района» на 1 479,2 тыс. руб.;

- расходы на приобретение насоса для возврата в резервный фонд МО Щекинский район в сумме 59,7 тыс. руб.

·        увеличить расходы по разделу 07 «Образование» на 10,0 тыс. руб. на

повышение квалификации в рамках подпрограммы «Развитие библиотечного дела в муниципальном образовании город Советск Щекинского района» муниципальной программы «Развитие культуры в муниципальном образовании город Советск Щекинского района».

·        увеличить расходы по разделу 08 «Культура, кинематография» на 294,0 тыс.

руб., в том числе:

- по муниципальной программе «Развитие культуры в муниципальном образовании город Советск Щекинского района» на 42,6 тыс. руб.

-  на оплату труда работников учреждений культурно-досугового типа на 251,4 тыс. руб.

Программно-целевым методом согласно представленного Проекта решения осваивается бюджетных средств на 4 103,7 тыс. руб. больше, чем в утвержденном бюджете, что составляет 83,0% от общего объема расходов или 34 271,8 тыс. руб.

Увеличение расходов на содержание органов местного самоуправления на 211,4 тыс. руб. (содержание Собрания депутатов – 21,1 тыс. руб., содержание администрации – 190,3 тыс. руб.) не повлечет  превышения норматива формирования расходов на содержание органов местного самоуправления, утвержденный постановлением правительства Тульской области от 21.03.2012г. № 116 «Об утверждении нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и содержание органов местного самоуправления Тульской области» (далее – Постановление) (в ред. от 29.12.2014).

 

Дефицит бюджета

и источники внутреннего финансирования дефицита бюджета на 2015 год.

 

          В связи с внесенными изменениями размер дефицита бюджета составляет 13 513,3 тыс. руб. (или 55,62% к общему годовому объему доходов без учета объема безвозмездных поступлений).

В приложении 7 «Источники внутреннего финансирования дефицита бюджета муниципального образования город Советск Щекинского района на 2015 год» вносятся изменения, связанные с увеличением размера остатка средств на счетах по учету средств бюджета, направляемых на покрытие дефицита в сумме 7 127,9 тыс. руб.

 

                                                                                                                    Таблица № 2.

Основные параметры бюджета на плановый период 2016 года

 

 

Основные характеристики

 

 

Решение

от 23.12.2014 г.

№ 6-24,

тыс. руб.

 

Проект решения,

тыс. руб.

 

Отклонения

тыс. руб.

 %

Доходы

27 177,6

27 378,8

+ 201,2

100,7

Расходы

27 177,6

27 378,8

+ 201,2

100,7

Дефицит(-)/

Профицит (+)

-

-

-

-

 

Доходы бюджета муниципального образования г. Советск

на плановый период 2016 года.

 

Относительно утвержденных доходов бюджета муниципального образования город Советск Щекинского района на 2016 год в Проекте Решения предлагается увеличить доходы на 201,2 тыс. руб. или на 0,7%.

         Налоговые и неналоговые доходы предполагается увеличить на 96,8 тыс. руб. на основании данных Комитета по управлению муниципальной собственностью муниципального образования Щекинский район. Увеличение предполагается по доходам, получаемым в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских поселений на 91,8 тыс. руб. и доходам от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских поселений на 5,0 тыс. руб.

Прочие межбюджетные трансферты  будут увеличены на 104,4 тыс. руб. (на оплату труда работников учреждений культурно-досугового типа).

Таким образом, общая сумма утверждаемых на 2016 год доходов предполагается в сумме 27 378,8 тыс. руб.

 

Расходы бюджета муниципального образования г. Советск

на плановый период 2016 года.

           

В Проекте решения предлагается установить общий объем расходов в сумме 27 378,8 тыс. руб., что составляет 100,7% к утвержденным плановым назначениям.

Объем расходов бюджета в представленном Проекте решения предлагается увеличить на 201,2 тыс. руб. за счет увеличения доходов.

В Проекте решения предлагается:

·        увеличить расходы по разделу 08 «Культура, кинематография» на оплату труда работников учреждений культурно-досугового типа на 104,4 тыс. руб.

·        увеличить условно утвержденные расходы на 96,8 тыс. руб., их размер составит 2,8% от общего объема расходов.

 

Дефицит бюджета на 2016 год не планируется.

         

                                                                                                                     Таблица № 3.

Основные параметры бюджета на плановый период 2017 года

 

 

Основные характеристики

 

 

Решение

от 23.12.2014 г.

№ 6-24,

тыс. руб.

 

Проект решения,

тыс. руб.

 

Отклонения

тыс. руб.

 %

Доходы

28 255,2

28 504,6

+ 249,4

100,9

Расходы

28 255,2

28 504,6

+ 249,4

100,9

Дефицит(-)/

Профицит (+)

-

-

-

-

 

Доходы бюджета муниципального образования г. Советск

на плановый период 2017 года.

 

Относительно утвержденных доходов бюджета муниципального образования город Советск Щекинского района на 2016 год в Проекте Решения предлагается увеличить доходы на 249,4 тыс. руб. или на 0,9%.

         Налоговые и неналоговые доходы предполагается увеличить на 145,0 тыс. руб. на основании данных Комитета по управлению муниципальной собственностью муниципального образования Щекинский район. Увеличение предполагается по доходам, получаемым в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских поселений на 140,0 тыс. руб. и доходам от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских поселений на 5,0 тыс. руб.

Прочие межбюджетные трансферты  будут увеличены на 104,4 тыс. руб. (на оплату труда работников учреждений культурно-досугового типа).

Таким образом, общая сумма утверждаемых на 2017 год доходов предполагается в сумме 28 504,6 тыс. руб.

 

Расходы бюджета муниципального образования г. Советск

на плановый период  2017 года.

           

В Проекте решения предлагается установить общий объем расходов в сумме 28 504,6 тыс. руб., что составляет 100,9% к утвержденным плановым назначениям.

Объем расходов бюджета в представленном Проекте решения предлагается увеличить на 249,4 тыс. руб. за счет увеличения доходов.

В Проекте решения предлагается:

·        увеличить расходы по разделу 08 «Культура, кинематография» на оплату труда работников учреждений культурно-досугового типа на 104,4 тыс. руб.

·        увеличить условно утвержденные расходы на 145,0 тыс. руб., их размер составит 5,4% от общего объема расходов.

 

Дефицит бюджета на 2017 год не планируется.

 

Выводы по результатам проведенной экспертизы:

 

По результатам экспертизы Проекта решения Контрольно-счетная комиссия считает, что   представленный Проект решения о внесении изменений в бюджет муниципального образования г. Советск Щекинского района соответствует требованиям Бюджетного законодательства и считает возможным предложить Собранию депутатов МО г. Советск Щекинского района рассмотреть и утвердить представленный Проект решения.

Файл pdf-копии страницы
Тип файла: pdf
Размер файла: 2.22 Мбайт





03.03.2016 Заключение № 4

Количество показов: 7227

24.02.2016 Заключение № 3

Количество показов: 7145

29.01.2016 Заключение № 2

Количество показов: 10222

29.01.2016 Заключение № 1

Количество показов: 7751

24.12.2015 Заключение № 55

Количество показов: 7445

23.12.2015 Заключение № 54

Количество показов: 8273

23.12.2015 Заключение № 53

Количество показов: 8966

21.12.2015 Заключение № 52

Количество показов: 9061

10.12.2015 Заключение № 51

Количество показов: 7047

10.12.2015 Заключение № 50

Количество показов: 8311

09.12.2015 Заключение № 49

Количество показов: 7292

10.11.2015 Заключение № 39

Количество показов: 8003

19.10.2015 Заключение № 38

Количество показов: 7491

02.10.2015 Заключение № 37

Количество показов: 7541

02.10.2015 Заключение № 36

Количество показов: 8926

28.09.2015 Заключение № 35

Количество показов: 8119

19.08.2015 Заключение № 34

Количество показов: 7666

30.07.2015 Заключение № 33

Количество показов: 7254

30.07.2015 Заключение № 32

Количество показов: 9664

22.07.2015 Заключение № 31

Количество показов: 7529


Заключения по экспертно-аналитическим мероприятиям 61 - 80 из 100
Начало | << | 1 2 3 4 5 | >> | Конец Все