Телефон единой дежурно-диспетчерской службы МО Щекинский район 8(48751)5-66-56    Телефон доверия Губернатора: 8-800-200-71-02
Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
ЕДДС
https://объясняем.рф/
https://schekino.ru/about/info/news/?ELEMENT_ID=92820
Формирование современной городской среды
Вызвать врача на дом
Вызвать врача на дом
Информация о новой коронавирусной инфекции
Муниципальный земельный контроль
Государственное учреждение Тульской области «Областное бюро технической инвентаризации»
Общественный совет муниципального образования Щекинский раойн
Открытый муниципалитет
Противодействие коррупции











Дата создания(изменения) страницы: 05.06.2019г.


Электронный паспорт служащего


Аверин Игорь Николаевич

 Аверин Игорь Николаевич


Должность:  Главный специалист
Адрес электронной почты: spam@tularegion.ru
Телефон:  8(48751)5-25-47
Образование Высшее.
График приема населения Понедельник-четверг с 9-00 до 13-00 и с 13-48 до 18-00 час.
Пятница с 9-00 до 13-00 и с 13-48 до 17-00 час.
Сфера деятельности
Предоставление следующих муниципальных услуг:
1) Прием граждан по вопросам, относящимся к компетенции КОМИТЕТА, работа с заявлениями, обращениями, жалобами, запросами физических и юридических лиц по вопросам имущественных отношений.
2) Приватизация имущества, находящегося в муниципальной собственности.
3) Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности и предназначенного для приватизации.
4) Заключение договоров купли-продажи движимого и недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности.
5) Подготовка пакета документов, необходимых для регистрации перехода права собственности на муниципальное имущество.
6) Предоставление гражданам по договору купли-продажи освободившихся жилых помещений в коммунальной квартире.
Компетенции 1) Прием граждан по вопросам, относящимся к компетенции КОМИТЕТА, работа с заявлениями, обращениями, жалобами, запросами физических и юридических лиц по вопросам имущественных отношений.
2) Приватизация имущества, находящегося в муниципальной собственности.
3) Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности и предназначенного для приватизации.
4) Заключение договоров купли-продажи движимого и недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности.
5) Подготовка пакета документов, необходимых для регистрации перехода права собственности на муниципальное имущество.
6) Предоставление гражданам по договору купли-продажи освободившихся жилых помещений в коммунальной квартире.
Ключевые показатели эффективности Соблюдение установленных административным регламентом сроков предоставления муниципальной услуги.

1px.jpg

Рейтинг муниципального служащего

(Голосов: 30, Рейтинг: 3.03)


Назад в раздел