Телефон единой дежурно-диспетчерской службы МО Щекинский район 8(48751)5-66-56    Телефон доверия Губернатора: 8-800-200-71-02
Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
ЕДДС
https://объясняем.рф/
https://schekino.ru/about/info/news/?ELEMENT_ID=92820
Формирование современной городской среды
Вызвать врача на дом
Вызвать врача на дом
Информация о новой коронавирусной инфекции
Муниципальный земельный контроль
Государственное учреждение Тульской области «Областное бюро технической инвентаризации»
Общественный совет муниципального образования Щекинский раойн
Открытый муниципалитет
Противодействие коррупции











Дата создания(изменения) страницы: 24.10.2016г.


Новости управления


13.11.2020
Кодовое слово позволяет получить расширенную консультацию по телефону



Что такое кодовое слово?

Кодовое слово — это информация, которую устанавливает гражданин для подтверждения своей личности при телефонном обращении. Оно заменяет личное присутствие, открывает доступ к персональной информации о гражданине.

Для чего нужно кодовое слово?

Специалисты ПФР не знают точно, с кем разговаривают по телефону, а значит, могут сообщить только общие сведения, и не могут отвечать на личные вопросы, например, о размере пенсии или судьбе конкретного заявления. Другое дело, если гражданин назовет ФИО, СНИЛС и кодовое слово, подтвердив, что он – это он.

Как завести кодовое слово?

Вариант 1. Установить кодовое слово можно через Личный кабинет на сайте ПФР. Для этого необходимо:

  1. войти в Личный кабинет гражданина с помощью логина и пароля для входа на портал Госуслуг;

  2. войти в свой профиль пользователя (в верхней части экрана нажать на свои ФИО);

  3. найти раздел «Настройки идентификации личности посредством телефонной связи»;

  4. выбрать для идентификации личности один из вариантов: секретный код или секретный вопрос;

  5. указать свой секретный код или секретный вопрос — это и будет кодовым словом.

Здесь же, если возникнет необходимость, кодовое слово можно изменить.

Вариант 2. Также для установления кодового слова гражданин может обратиться в клиентскую службу любого территориального органа ПФР.



Количество показов: 448

Файл документа: Загрузить
Тип файла: pdf
Размер файла: 0.1 Мбайт

В раздел новостей