Новости управления
Кодовое слово для решения пенсионных вопросов
Пресс-релиз
Кодовое слово для решения пенсионных вопросов
Кодовое слово – это информация, которую устанавливает гражданин для подтверждения своей личности при получении консультации по телефону.
Управление Пенсионного фонда РФ в г.Щекино Тульской области (межрайонное) сообщает, что теперь необязательно посещать клиентскую службу УПФР для того чтобы задать интересующий вопрос специалисту Пенсионного фонда. Позвонив в управление и назвав «кодовое слово» вы получите по телефону всю интересующую информацию (включая персональные данные) по получаемым выплатам (пенсия, ЕДВ, материнский капитал и т д).
Информация о стаже, размере пенсии, дате доставки, о выплатах материнского капитала и т.п. относятся к персональным данным гражданина, и предоставлять ее без подтверждения личности запрещено на основании Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных». Однако Пенсионный фонд РФ предоставляет уникальную возможность. Позвонив в клиентскую службу Управления ПФР и назвав «кодовое слово» можно узнать данную информацию по телефону. Специалист ответит на любой «пенсионный» вопрос.
Установить «кодовое слово» возможно по заявлению гражданина, которое может быть подано лично или через представителя в клиентскую службу УПФР или направлено посредством электронного сервиса «Личный кабинет» на сайте ПФР.
Количество показов: 593