Новости управления
Кодовое слово – быстро, удобно, дистанционно!
В настоящее время каждый гражданин может получить конфиденциальную консультацию специалистов Пенсионного фонда РФ по вопросам реализации пенсионного законодательства по телефонам «Горячих линий» территориальных органов Пенсионного фонда, используя кодовое слово. Кодовое слово открывает доступ ко всей персональной информации, которую при его отсутствии по телефону получить нельзя.
Как получить кодовое слово?
Заявление может быть подано лично или через представителя в территориальный орган ПФР либо задать кодовое слово через личный кабинет на сайте ПФР - http://es.pfrf.ru.
Для этого надо войти в свой профиль и в разделе «Настройки идентификации личности посредством телефонной связи» выбрать опцию «Подать заявление об использовании кодового слова для идентификации личности» и указать кодовое слово.
Кодовое слово может состоять из букв и (или) цифр.
Отметим, что за разглашение секретного кода или слова каждый сотрудник ПФР несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. Если достоверность вышеуказанных данных не подтвердится, то специалист имеет право отказать в консультации, дав разъяснения только по общим вопросам деятельности, в соответствии с федеральным законом «О персональных данных».
Количество показов: 823