Телефон единой дежурно-диспетчерской службы МО Щекинский район 8(48751)5-66-56    Телефон доверия Губернатора: 8-800-200-71-02
Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
ЕДДС
https://объясняем.рф/
https://schekino.ru/about/info/news/?ELEMENT_ID=92820
Формирование современной городской среды
Вызвать врача на дом
Вызвать врача на дом
Информация о новой коронавирусной инфекции
Муниципальный земельный контроль
Государственное учреждение Тульской области «Областное бюро технической инвентаризации»
Общественный совет муниципального образования Щекинский раойн
Открытый муниципалитет
Противодействие коррупции











Дата создания(изменения) страницы: 24.10.2016г.


Новости управления


03.06.2020
О начале выплаты по Указу Президента РФ



О начале выплаты по Указу Президента РФ от 07.04.2020 №249 семьям с детьми от 3 до 16 лет


С 1 июня 2020 года начались выплаты семьям с детьми от 3 до 16 лет в размере 10000 рублей на каждого ребенка, родители которых подали заявления по 24 мая включительно. Эта выплата - единоразовая, она не зависит о дохода семьи.

В соответствии с постановлением Правительства от 11.05.2020 № 652, вступившим в силу 20 мая, заявление на единовременную выплату рассматривается в течение пяти рабочих дней, средства перечисляются в пределах трех рабочих дней. Таким образом, выплата осуществляется в течение 8 рабочих дней с даты подачи заявления. Такие сроки действуют в отношении всех заявлений, в том числе поданных в выходные дни.

Большинство семей обратилось за выплатой через Портал госуслуг и может отслеживать статус заявления в электронном кабинете родителя.

Если заявление подано лично в Пенсионный фонд, узнать этап рассмотрения можно по телефону клиентской службы, в которую обращался родитель.

В случае вынесения отрицательного решения (отказа) родитель получит соответствующее уведомление в личном кабинете Госуслуг в течение одного рабочего дня после того, как заявление рассмотрено.

Некоторые родители допустили ошибки при заполнении заявления, в связи с чем не получили единовременную выплату на ребенка или получили выплату не на всех детей, указанных ими в заявлении.

Самыми распространенными ошибками при заполнении заявлений, а также причинами отказа в рассмотрении заявления явились следующие:

  1. Некорректное указание в заявлении сведений (актовой записи) о рождении ребенка, а именно: указали номер и дату выдачи свидетельства о рождении, а нужно - номер и дату актовой записи.

  2. Неполное, некорректное указание реквизитов кредитной организации. Родителям следует внимательно указывать сведения, особенно реквизиты банковского счета. Единовременная выплата перечисляется только на счет родителя, от имени которого подается заявление.

  3. Неподтверждение родственных связей ребенка с заявителем.

  4. Выявление факта о лишении заявителя родительских прав.

Если в заявлении неверно указаны какие-то данные, то сразу подавать новое заявление не следует. Необходимо дождаться, когда в личном кабинете Госуслуг появится информация о статусе заявления. Только после этого можно заполнить новую форму заявления, при этом необходимо учесть все предыдущие ошибки.

После отправки откорректированного заявления новый статус заявления появится через 5 дней. Получить решение по первому заявлению, а затем подать еще одно придется и в том случае, если семья не перечислила в заявлении всех детей, на которых полагается выплата.

В отдельных случаях обратиться за единовременной выплатой необходимо лично, в клиентскую службу Пенсионного фонда или многофункциональный центр. Сделать это нужно, если заявление подает опекун либо если у детей заграничное свидетельство о рождении.





Количество показов: 827

Файл документа: Загрузить
Тип файла: pdf
Размер файла: 0.19 Мбайт

В раздел новостей