Телефон единой дежурно-диспетчерской службы МО Щекинский район 8(48751)5-66-56    Телефон доверия Губернатора: 8-800-200-71-02
Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
ЕДДС
https://объясняем.рф/
https://schekino.ru/about/info/news/?ELEMENT_ID=92820
Формирование современной городской среды
Вызвать врача на дом
Вызвать врача на дом
Информация о новой коронавирусной инфекции
Муниципальный земельный контроль
Государственное учреждение Тульской области «Областное бюро технической инвентаризации»
Общественный совет муниципального образования Щекинский раойн
Открытый муниципалитет
Противодействие коррупции











Дата создания(изменения) страницы: 24.10.2016г.


Новости управления


04.09.2019
Основные способы получения государственных услуг ПФР инвалидами и другими маломобильными группами населения



Управление ПФР в г.Щекино Тульской области предоставляет инвалидам и другим маломобильным группам населения возможность получить государственные услуги ПФР различными способами.

Сегодня большинство услуг ПФР можно получить в электронном виде. Все услуги и сервисы, предоставляемые ПФР в электронном виде, объединены в один портал на официальном сайте Пенсионного фонда – es.pfrf.ru. На официальном сайте ПФР работает электронный сервис «Личный кабинет гражданина». Граждане с ограниченными возможностями, имеющие доступ к интернету, благодаря сервису могут воспользоваться рядом услуг: подать заявления о назначении пенсии, способе доставки пенсии, заказать справку. Сервисом могут воспользоваться все пользователи, которые прошли регистрацию на портале госуслуг (www.gosuslugi.ru) со статусом «подтвержденная запись». Для удобства граждан в клиентской службе ПФР специалисты осуществляют регистрацию и подтверждение учетной записи гражданина.

Ключевые услуги ПФР в электронной форме также можно получить через бесплатное мобильное приложение ПФР, доступное для платформ iOS и Android, и портал госуслуг.

На официальном сайте ПФР доступна новая функция — голосовой ассистент, которая поможет озвучить любую размещенную на ресурсе текстовую информацию. Теперь все публикуемые материалы ПФР можно не только читать, но и прослушивать, что особенно важно для людей со слабым зрением и тех, кому сложно воспринимать текст с экрана электронного устройства. Голосовой ассистент интегрирован в версию сайта для слабовидящих, по сравнению со стандартной версией она отличается большей контрастностью, позволяет задавать наиболее удобные пользователю параметры отображения текста, фона страниц и пр.

Для обеспечения беспрепятственного доступа к объектам и услугам ПФР инвалидов и других маломобильных групп населения УПФР (межрайонном) ведется работа по оснащению помещений приема граждан специальными приспособлениями и оборудованием. Граждане, которые по состоянию здоровья или в силу преклонного возраста не имеют возможности приехать в территориальный орган ПФР, могут получить консультацию специалиста мобильной клиентской службы на дому.





Количество показов: 905

Файл документа: Загрузить
Тип файла: pdf
Размер файла: 0.14 Мбайт

В раздел новостей