Телефон единой дежурно-диспетчерской службы МО Щекинский район 8(48751)5-66-56    Телефон доверия Губернатора: 8-800-200-71-02
Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
ЕДДС
https://объясняем.рф/
https://schekino.ru/about/info/news/?ELEMENT_ID=92820
Формирование современной городской среды
Вызвать врача на дом
Вызвать врача на дом
Информация о новой коронавирусной инфекции
Муниципальный земельный контроль
Государственное учреждение Тульской области «Областное бюро технической инвентаризации»
Общественный совет муниципального образования Щекинский раойн
Открытый муниципалитет
Противодействие коррупции











Дата создания(изменения) страницы: 24.10.2016г.


Новости управления


30.10.2019
Обращайтесь за назначением пенсии заблаговременно



Управление Пенсионного фонда РФ в г.Щекино Тульской области (межрайонное) напоминает, что первое обращение по вопросу предстоящего назначения пенсии по старости гражданам следует делать заблаговременно. Именно это позволит назначить пенсию своевременно, в полном объеме, с учетом всех заработанных пенсионных прав.

Заблаговременное обращение по вопросу предстоящего установления пенсии позволит специалистам отдела оценки пенсионных прав провести предварительную оценку документов, дать необходимые консультации и главное, в случае недостающих сведений или необходимости подтверждения или уточнения сведений, направить соответствующие запросы в организации, где трудился гражданин, в архивные учреждения - для подтверждения периодов работы, продолжительности трудового стажа, размера заработка. Если мероприятия по уточнению данных о стаже, в том числе о специальном стаже, будут начаты и завершены до достижения заявителем пенсионного возраста, то страховая пенсия по старости будет назначена в день наступления права.

Для предварительной оценки документов, необходимых для назначения страховой пенсии по старости, в рамках заблаговременной работы гражданам необходимо представить:

  • паспорт;

  • трудовую книжку и (или) другие документы, подтверждающие периоды работы и (или) иной деятельности, в том числе на соответствующих видах работ (справки, подтверждающие периоды льготной работы);

  • страховое свидетельство государственного пенсионного страхования (СНИЛС).

Для подтверждения дополнительных обстоятельств:

  • военный билет;

  • свидетельство о браке (при наличии смены фамилии);

  • свидетельства о рождении детей;

  • справку о среднемесячном заработке за 60 месяцев подряд до 01.01.2002, в случае когда размер среднемесячной заработной платы за 2000-2001 гг. составил менее 1793,40 руб. (для выбора наиболее выгодного варианта среднемесячного заработка).

Другим способом установления пенсий гражданам является вариант в рамках электронного информационного взаимодействия ПФР с работодателями по предоставлению документов, необходимых для назначения пенсии сотрудникам, выходящим на пенсию в ближайший год. В этом случае, в рамках заключенного соглашения, кадровые службы организаций направляют документы и заявления граждан в территориальные органы ПФР, что существенно экономит время как самих граждан, так и время, необходимое для назначения пенсий.

Благодаря соглашению организации получают возможность заблаговременно направлять в Пенсионный фонд сведения о сотрудниках (списки и все необходимые документы), принявших решение в ближайшие 12 месяцев обратиться за назначением пенсии. Передача данных осуществляется по защищенным каналам связи с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи работодателя в соответствии с требованиями к защите персональных данных граждан, которые установлены законодательством Российской Федерации. При этом сведения передаются только по письменному согласию сотрудника в адрес работодателя на передачу и обработку его персональных данных.

Если гражданин удовлетворен полнотой сведений на своем индивидуальном лицевом счете, он может подать заявление в электронном виде в «Личном кабинете гражданина» на официальном сайте ПФР.





Количество показов: 1013

Файл документа: Загрузить
Тип файла: pdf
Размер файла: 0.21 Мбайт

В раздел новостей