Новости управления
Обращайтесь за назначением пенсии заблаговременно
Управление Пенсионного фонда РФ в г.Щекино Тульской области (межрайонное) напоминает, что первое обращение по вопросу предстоящего назначения пенсии по старости гражданам следует делать заблаговременно. Именно это позволит назначить пенсию своевременно, в полном объеме, с учетом всех заработанных пенсионных прав.
Заблаговременное обращение по вопросу предстоящего установления пенсии позволит специалистам отдела оценки пенсионных прав провести предварительную оценку документов, дать необходимые консультации и главное, в случае недостающих сведений или необходимости подтверждения или уточнения сведений, направить соответствующие запросы в организации, где трудился гражданин, в архивные учреждения - для подтверждения периодов работы, продолжительности трудового стажа, размера заработка. Если мероприятия по уточнению данных о стаже, в том числе о специальном стаже, будут начаты и завершены до достижения заявителем пенсионного возраста, то страховая пенсия по старости будет назначена в день наступления права.
Для предварительной оценки документов, необходимых для назначения страховой пенсии по старости, в рамках заблаговременной работы гражданам необходимо представить:
-
паспорт;
-
трудовую книжку и (или) другие документы, подтверждающие периоды работы и (или) иной деятельности, в том числе на соответствующих видах работ (справки, подтверждающие периоды льготной работы);
-
страховое свидетельство государственного пенсионного страхования (СНИЛС).
Для подтверждения дополнительных обстоятельств:
-
военный билет;
-
свидетельство о браке (при наличии смены фамилии);
-
свидетельства о рождении детей;
-
справку о среднемесячном заработке за 60 месяцев подряд до 01.01.2002, в случае когда размер среднемесячной заработной платы за 2000-2001 гг. составил менее 1793,40 руб. (для выбора наиболее выгодного варианта среднемесячного заработка).
Другим способом установления пенсий гражданам является вариант в рамках электронного информационного взаимодействия ПФР с работодателями по предоставлению документов, необходимых для назначения пенсии сотрудникам, выходящим на пенсию в ближайший год. В этом случае, в рамках заключенного соглашения, кадровые службы организаций направляют документы и заявления граждан в территориальные органы ПФР, что существенно экономит время как самих граждан, так и время, необходимое для назначения пенсий.
Благодаря соглашению организации получают возможность заблаговременно направлять в Пенсионный фонд сведения о сотрудниках (списки и все необходимые документы), принявших решение в ближайшие 12 месяцев обратиться за назначением пенсии. Передача данных осуществляется по защищенным каналам связи с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи работодателя в соответствии с требованиями к защите персональных данных граждан, которые установлены законодательством Российской Федерации. При этом сведения передаются только по письменному согласию сотрудника в адрес работодателя на передачу и обработку его персональных данных.
Если гражданин удовлетворен полнотой сведений на своем индивидуальном лицевом счете, он может подать заявление в электронном виде в «Личном кабинете гражданина» на официальном сайте ПФР.
Количество показов: 1013