Телефон единой дежурно-диспетчерской службы МО Щекинский район 8(48751)5-66-56    Телефон доверия Губернатора: 8-800-200-71-02
Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
ЕДДС
https://объясняем.рф/
https://schekino.ru/about/info/news/?ELEMENT_ID=92820
Формирование современной городской среды
Вызвать врача на дом
Вызвать врача на дом
Информация о новой коронавирусной инфекции
Муниципальный земельный контроль
Государственное учреждение Тульской области «Областное бюро технической инвентаризации»
Общественный совет муниципального образования Щекинский раойн
Открытый муниципалитет
Противодействие коррупции











Дата создания(изменения) страницы: 24.10.2016г.


Новости управления


26.10.2018
Порядок выплаты и доставки пенсии



Согласно общему правилу при установлении пенсионных выплат гражданин самостоятельно может выбрать способ выплаты и доставки пенсии. Заявление он может подать в территориальный орган пенсионного фонда по месту жительства, в многофункциональный центр, через единый портал госуслуг, Личный кабинет гражданина на сайте ПФР или по почте.

Пенсионер вправе выбрать по своему усмотрению организацию, осуществляющую доставку пенсии. Существует два способа доставки:

- через Почту России. Получить пенсию можно на дом или через почтовое отделение по месту жительства. В этом случае каждому пенсионеру устанавливается дата получения пенсии в соответствии с графиком доставки.  Выплата пенсии на дому осуществляется почтальоном в назначенную дату в течение рабочего дня. Если же пенсионера дома по каким-либо причинам не будет, то за получением выплат необходимо будет обратиться на почту, так как повторно доставка не производится. При неполучении пенсии в течение шести месяцев, выплата пенсии приостанавливается, и необходимо будет написать заявление в территориальный орган пенсионного фонда для ее возобновления;

- через кредитное учреждение (банк). Получить пенсию можно в кассе отделения банка или оформить банковскую карту. Для оформления доставки таким способом необходимо обратиться в любое отделение банка, с которым заключен договор о порядке взаимодействия.

В случае, если гражданин выбрал доставочную организацию, с которой не заключен договор, то рассмотрение его заявления о доставке пенсии приостанавливается на срок, не более чем три месяца, до заключения Пенсионным фондом с выбранной организацией соответствующего договора. При отказе выбранной кредитной организации от заключения договора территориальный орган ПФР информирует его о данном факте, а также сообщает о необходимости выбора доставочной организации из числа уже заключивших договор.

Доставка пенсий через банк за текущий месяц производится в день поступления средств от территориального органа Пенсионного фонда согласно утвержденного графика. Зачисление на счет пенсионера в кредитные организации производится без комиссии.

Чтобы изменить способ доставки пенсии - поменять банк на почту, почту на банк или один банк на другой - гражданину не требуется личный визит в Пенсионный фонд. Достаточно подать электронное заявление на сайте ПФР через Личный кабинет гражданина, сделать это можно и на портале Госуслуг.

Важно отметить, что с 1 июля 2017 года для выплаты пенсий оформляются только карты национальной платежной системы «МИР». Пенсионерам, получающим в настоящее время пенсии на счета открытые в кредитных организациях на территории Российской Федерации по другим картам, по мере истечения срока их действия будут заменены на банковские карты «МИР».

В случае, когда пожилому человеку становится сложно получить пенсию в силу возраста, болезни или других причин, возложить получение денег можно доверенному лицу. Для этого необходимо оформить соответствующий документ – доверенность. Выплата пенсии по доверенности, срок действия которой превышает один год, производится в течение всего срока действия доверенности при условии ежегодного подтверждения пенсионером факта регистрации его по месту получения пенсии.


Количество показов: 1161

Файл документа: Загрузить
Тип файла: pdf
Размер файла: 0.21 Мбайт

В раздел новостей