Новости управления
Электронное заявление на доставку пенсии
Доставка пенсий и других выплат производится через отделения почты России и кредитные организации. Благодаря электронным сервисам ПФР, поменять почту на банк и обратно пенсионеры могут, не выходя из дома. С начала 2018 года более 3 тысяч пенсионеров сменили доставочную организацию удаленно, без посещения клиентских служб Пенсионного фонда.
Чтобы изменить способ доставки пенсии - поменять банк на почту, почту на банк или один банк на другой - гражданину не требуется личный визит в Пенсионный фонд. Достаточно подать электронное заявление на сайте ПФР через Личный кабинет гражданина, сделать это можно и на портале Госуслуг.
Подать заявление в Пенсионный фонд удаленно очень просто. Необходима лишь регистрация на портале Госуслуг и подтверждение своей личности в одном из удостоверяющих центров. Подтверждение учетной записи гражданина осуществляют и специалисты районных клиентских служб ПФР.
Для удобства граждан во всех клиентских службах Управления ПФР в г. Щекино Тульской области (межрайонное) специалисты осуществляют подтверждение учетной записи гражданина, который прошел регистрацию на сайте портала госуслуг. В настоящее время на сайте ПФР доступно уже более 60 услуг, многие из которых не требуют личного обращения гражданина. Появилось и мобильное приложение, которое позволяет сделать услуги фонда еще более доступными.
Количество показов: 1106