Телефон единой дежурно-диспетчерской службы МО Щекинский район 8(48751)5-66-56    Телефон доверия Губернатора: 8-800-200-71-02
Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
ЕДДС
https://объясняем.рф/
https://schekino.ru/about/info/news/?ELEMENT_ID=92820
Формирование современной городской среды
Вызвать врача на дом
Вызвать врача на дом
Информация о новой коронавирусной инфекции
Муниципальный земельный контроль
Государственное учреждение Тульской области «Областное бюро технической инвентаризации»
Общественный совет муниципального образования Щекинский раойн
Открытый муниципалитет
Противодействие коррупции











Дата создания(изменения) страницы: 24.10.2016г.


Новости управления


23.08.2018
Электронные услуги и сервисы ПФР



Ежегодно все больше людей подключаются к Личному кабинету гражданина на сайте ПФР и используют его, чтобы получить государственные услуги в электронной форме.

Сервисы электронного кабинета ПФР охватывают практически все направления деятельности Фонда и предоставляемые гражданам выплаты. Использовать его могут и пенсионеры, и те, кому до пенсии еще далеко.

Сегодня на сайте ПФР каждому гражданину доступно более 30 электронных сервисов, в числе которых все ключевые государственные услуги ПФР.

Будущие пенсионеры могут контролировать пенсионные отчисления работодателей. Те, кто уже собирается на пенсию, – оценить свои пенсионные баллы и стаж, рассчитать размер пенсии и обратиться за ее назначением. А пенсионеры – управлять доставкой пенсии и получать справочные документы.

Для большего удобства Личный кабинет структурирован не только по типу получаемых услуг (пенсии, соцвыплаты, материнский капитал, индивидуальный лицевой счет, управление средствами пенсионных накоплений), но и по доступу к ним – с регистрацией или без регистрации. Для доступа к услугам, имеющим отношение к персональным данным, необходимо иметь подтвержденную учетную запись на Портале госуслуг, а для некоторых – квалифицированную электронную подпись.

Через сервисы информирования в Личном кабинете можно получать актуальные сведения о приобретенных пенсионных правах и назначенных выплатах.

Другим большим блоком сервисов личного кабинета являются заявления. В настоящее время это 39 электронных заявлений по различным услугам и выплатам ПФР. Больше всего из них подается о назначении пенсии и пенсионных накоплений, о перерасчете пенсии, о назначении компенсационной выплаты по уходу за нетрудоспособным гражданином, а также выборе или смене способа доставки пенсий.

Владельцам сертификата на материнский капитал полезен сервис информирования о размере (или остатке) средств материнского капитала. Помимо этого имеется возможность дистанционно подать заявления о выдаче государственного сертификата на материнский капитал и о распоряжении его средствами.

Еще один сервис позволяет гражданам, относящимся к льготным категориям, подать заявление о назначении ежемесячной денежной выплаты (ЕДВ). Этот сервис особенно актуален для тех, кому впервые устанавливается группа инвалидности, а также гражданам, которые приобрели право на установление ЕДВ за проживание (работу) на территории зон, подвергшихся воздействию радиации вследствие Чернобыльской АЭС.

У получателей ЕДВ имеется возможность через сайт ПФР подать заявление об отказе от набора социальных услуг(НСУ) при его получении в натуральном виде, о возобновлении или предоставлении НСУ, об отзыве ранее поданного заявления по НСУ, об изменении способа доставки социальных выплат.

Если гражданин предпочитает личное посещение органов ПФР для подачи заявления и документов, необходимых для предоставления услуги, он может воспользоваться сервисом предварительной записи на прием как на ЕПГУ, так и на сайте ПФР, который доступен даже незарегистрированным пользователям.

Жители Щекинского района активно пользуются электронными сервисами на сайте ПФР. С начала 2018 года от них поступило 1049 электронных заявлений о назначении пенсии, поданных через Личный кабинет сайта ПФР и Единый портал государственных услуг (ЕПГУ), 2453 - о доставке пенсии и социальных выплат, 232 - о перерасчете размера пенсии, 346 - о выплате средств пенсионных накоплений, 172 - о назначении ЕДВ, 82 - о предоставлении (отказе, возобновлении) набора социальных услуг, 16 заявлений о выдаче государственного сертификата на материнский (семейный) капитал, 27 - о распоряжении средствами МСК.

Личный кабинет на официальном сайте ПФР позволяет экономить время и получать самые распространенные госуслуги удаленно. Поэтому перед походом в ПФР зайдите на сайт ПФР – с большой долей вероятности вы сможете решить свой вопрос не выходя из дома.



Индивидуальный лицевой счет

Подать заявление:

Получить информацию:

Заказать справку (выписку):

Управление средствами пенсионных накоплений

Подать заявление (уведомление):

Получить информацию:

Пенсии

Подать заявление:

Получить информацию:

Заказать справку (выписку):

Социальные выплаты

Подать заявление:

Получить информацию:

Заказать справку (выписку):

Материнский (семейный) капитал — МСК

Подать заявление:

Получить информацию:

Заказать справку (выписку):

Гражданам,
проживающим за границей

Получить информацию:

Заказать справку (выписку):





Количество показов: 1087

Файл документа: Загрузить
Тип файла: pdf
Размер файла: 0.65 Мбайт

В раздел новостей