Новости управления
Уже более 70 тысяч человек пользуются мобильным приложением ПФР
Более 70 тысяч человек скачали приложение Пенсионного фонда для мобильных устройств, которое предоставляет еще более удобный доступ к ключевым электронным услугам и сервисам Личного кабинета ПФР для граждан.
Мобильное приложение ПФР – это Личный кабинет гражданина в Вашем телефоне!
Бесплатное приложение ПФР доступно на платформах iOS и Android. После того, как Вы скачали приложение для начала работы в нем необходимо пройти авторизацию с помощью подтвержденной учетной записи на Портале госуслуг, а также задать четырехзначный пин-код, с помощью которого в дальнейшем будет осуществляться вход в приложение. Кстати, подтвердить учетную запись на Портале госуслуг можно, в том числе, и в клиентских службах Пенсионного фонда.
Таким образом, Вы зашли в личный кабинет. На главной странице приложения Вам доступны данные о страховом стаже и количестве пенсионных баллов, также на главной странице Вы увидите несколько сервисов.
В разделе «Состояние индивидуального лицевого счета» Вы можете узнать сведения о стаже и заработке, отражённые на вашем индивидуальном лицевом счете. Эти сведения передает в ПФР за Вас работодатель.
Данный раздел делится на три части: сведения о трудовой деятельности гражданина до 1 января 2002 года, сведения о трудовой деятельности гражданина с 1 января 2002 года и сведения о трудовой деятельности с 1 января 2015 года. Как известно, с 1 января 2015 года вступил в силу Федеральный закон "О страховых пенсиях" от 28.12.2013 N 400-ФЗ, в соответствии с которым формируется и рассчитывается будущая пенсия.
Если Вы уже являетесь пенсионером, то сведения о состоянии индивидуального лицевого счета вам будут недоступны, т.к. Вы уже реализовали свое право на пенсию. Вместо этого Вы сможете увидеть размер назначенной пенсии, а также иных социальных выплат (например, ЕДВ).
В сервисе «Размер (остаток) средств материнского (семейного) капитала» отражена информация о дате подачи заявления на выдачу сертификата на материнский капитал, дата его выдачи. Если часть средств уже была израсходована на одно из направлений, то эта информация также будет видна в данном разделе.
Ряд услуг, доступных через приложение, можно получать и без авторизации через учетную запись. Например, с помощью мобильного устройства Вы сможете записаться на прием в клиентскую службу, заказать необходимые справки и документы, а также направить обращение в ПФР.
Количество показов: 1167