Дата создания(изменения) страницы: 24.10.2016г.
Новости управления
Количество показов: 1328
Новости управления
27.01.2017
В 2016 году жители района более 6 000 раз воспользовались государственными услугами ПФР в электронном виде!
В 2016 году жители Щекинского района более 6 тысяч раз обратились к Единому порталу государственных и муниципальных услуг и электронному сервису «Личный кабинет гражданина» на сайте ПФР, чтобы получить государственные услуги ПФР в электронном виде.
Самой популярной услугой ПФР в Интернете стала подача заявлений о назначении пенсий. Более 2,8 тысяч человек обратились за установлением страховых пенсий, накопительной пенсии или пенсии по государственному пенсионному обеспечению через Всемирную сеть.
Более 2,7 тысяч щекинских пенсионеров с помощью сервиса «Личный кабинет гражданина» решили поменять способ получения пенсии, подав заявление об изменении организации, доставляющей пенсию.
Более 70 семей обратились в ПФР с заявлениями о выдаче государственного сертификата на материнский (семейный) капитал и о распоряжении его средствами через Портал государственных услуг и Личный кабинет гражданина.
Также среди жителей района востребованы услуги по подаче заявлений о назначении ежемесячной денежной выплаты (через Личный кабинет принято более 300 заявлений) и о назначении единовременной выплаты средств пенсионных накоплений (через Личный кабинет принято 200 заявлений).
С полным перечнем государственных услуг, предоставляемых Пенсионным фондом в электронном виде Вы можете ознакомиться здесь. https://es.pfrf.ru/
В 2017 году Пенсионный фонд продолжит расширять услуги в электронной форме, поэтому перед походом в ПФР мы советуем зайти на сайт Фонда – с большой долей вероятности Вы сможете решить свой вопрос не выходя из дома.
Самой популярной услугой ПФР в Интернете стала подача заявлений о назначении пенсий. Более 2,8 тысяч человек обратились за установлением страховых пенсий, накопительной пенсии или пенсии по государственному пенсионному обеспечению через Всемирную сеть.
Более 2,7 тысяч щекинских пенсионеров с помощью сервиса «Личный кабинет гражданина» решили поменять способ получения пенсии, подав заявление об изменении организации, доставляющей пенсию.
Более 70 семей обратились в ПФР с заявлениями о выдаче государственного сертификата на материнский (семейный) капитал и о распоряжении его средствами через Портал государственных услуг и Личный кабинет гражданина.
Также среди жителей района востребованы услуги по подаче заявлений о назначении ежемесячной денежной выплаты (через Личный кабинет принято более 300 заявлений) и о назначении единовременной выплаты средств пенсионных накоплений (через Личный кабинет принято 200 заявлений).
С полным перечнем государственных услуг, предоставляемых Пенсионным фондом в электронном виде Вы можете ознакомиться здесь. https://es.pfrf.ru/
В 2017 году Пенсионный фонд продолжит расширять услуги в электронной форме, поэтому перед походом в ПФР мы советуем зайти на сайт Фонда – с большой долей вероятности Вы сможете решить свой вопрос не выходя из дома.
Количество показов: 1328