Телефон единой дежурно-диспетчерской службы МО Щекинский район 8(48751)5-66-56    Телефон доверия Губернатора: 8-800-200-71-02
Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
ЕДДС
https://объясняем.рф/
https://schekino.ru/about/info/news/?ELEMENT_ID=92820
Формирование современной городской среды
Вызвать врача на дом
Вызвать врача на дом
Информация о новой коронавирусной инфекции
Муниципальный земельный контроль
Государственное учреждение Тульской области «Областное бюро технической инвентаризации»
Общественный совет муниципального образования Щекинский раойн
Открытый муниципалитет
Противодействие коррупции











Дата создания(изменения) страницы: 24.10.2016г.


Новости управления


27.10.2016
О внесении изменений в трудовую книжку



Одной из основных проблем, возникающих при оформлении пенсии являются произведенные с нарушением действовавшей в период работы инструкции по их заполнению записи в трудовых книжках, такие как: отсутствие наименования организации, в которой протекала работа, номера или даты приказа о приеме или увольнении застрахованного лица; отсутствие записей о переименовании предприятия; незаверенные исправления, подчистки; плохо читаемые, размытые печати предприятий и учреждений и др.

    Порядок внесения изменений и исправлений в трудовую книжку регламентируется постановлением Минтруда РФ от 10.10.2003 N 69 «Об утверждении Инструкции по заполнению трудовых книжек» и постановлением Правительства РФ от 16.04.2003 N 225 «О трудовых книжках».

         В случае выявления неправильной или неточной записи в трудовой книжке исправление ее производится по месту работы, где была внесена соответствующая запись, либо работодателем по новому месту работы на основании официального документа работодателя, допустившего ошибку. Работодатель обязан в этом случае оказать работнику при его обращении необходимую помощь.

         Если организация, которая произвела неправильную или неточную запись, реорганизована, исправление производится ее правопреемником, а в случае ликвидации организации - работодателем по новому месту работы на основании соответствующего документа.

         Если неправильная или неточная запись в трудовой книжке произведена работодателем - физическим лицом, являющимся индивидуальным предпринимателем, и деятельность его прекращена в установленном порядке, исправление производится работодателем по новому месту работы на основании соответствующего документа.

         Изменение записей о фамилии, имени, отчестве и дате рождения, а также об образовании, профессии и специальности работника производится работодателем по последнему месту работы на основании паспорта, свидетельства о рождении, о браке, о расторжении брака, об изменении фамилии, имени, отчества и других документов.

        В случае, если гражданин на момент назначения пенсии не работает, то для подтверждения принадлежности трудовой книжки ему необходимо представить в Управление Пенсионного фонда соответствующий документ, подтверждающий изменение фамилии. Если документ отсутствует, получить его дубликат, либо копию актовой записи можно в органах ЗАГСа.


Количество показов: 988

Файл документа: Загрузить
Тип файла: pdf
Размер файла: 0.15 Мбайт

В раздел новостей