Дата создания(изменения) страницы: 15.12.2020г.
о предоставлении государственной услуги по
ВЫДАЧЕ АРХИВНЫХ СПРАВОК
Государственную услугу по выдаче архивных справок предоставляет Информационный центр (ИЦ) УМВД России по Тульской области.
1. СПОСОБЫ ПОДАЧИ ЗАЯВЛЕНИЯ:
1. Лично – на приеме граждан в Информационном центре УМВД России по Тульской области по адресу г. Тула, пр. Ленина, д. 83 (при предъявлении паспорта и копий 1 страницы паспорта и страницы с местом регистрации).
2. В письменном виде в адрес ИЦ УМВД России по Тульской области (с приложением к заявлению заверенных в установленном порядке 1 страницы паспорта и страницы с местом регистрации).
3. Через федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» в сети Интернет ( http://www.gosuslugi.ru .) .
Для этого необходимо зарегистрироваться на портале и сформировать запрос в личном кабинете с приложением отсканированных страниц паспорта - с установочными данными и информацией о регистрации.
4. На официальный сайт УМВД России по Тульской области 71.mvd.ru (с приложением к заявлению заверенных в установленном порядке 1 страницы паспорта и страницы с местом регистрации).
Если запрашиваются сведения в отношении третьего лица необходимо предоставить документы, заверенные в установленном порядке.
II. СПОСОБЫ ПОЛУЧЕНИЯ ГОТОВОЙ СПРАВКИ:
1. Лично (при предъявлении оригиналов вышеназванных документов) – на приеме граждан в Информационном центре УМВД России по Тульской области по адресу г. Тула, пр. Ленина, д. 83.
2. Почтой заказным письмом непосредственно в адрес заявителя.
III. СРОК ИЗГОТОВЛЕНИЯ СПРАВКИ – 30 дней
IV. СПРАВКИ ВЫДАЮТСЯ БЕСПЛАТНО.
V. ДНИ И ВРЕМЯ ПРИЕМА:
г. Тула, пр. Ленина, 83, 2 подъезд.
ПОНЕДЕЛЬНИК – ЧЕТВЕРГ с 09.00 до 18.00.
ПЯТНИЦА – с 09.00 до 16.45
СУББОТА - с 09.00 до 13.00
Контактные телефоны: 8 (4872) 32 – 23 – 77
32 – 23 – 43
32 – 34 – 84
55 – 62 – 28
Количество показов: 4278
Новости отдела МВД по Щекинскому району
14.03.2016
ИНФОРМАЦИЯо предоставлении государственной услуги по
ВЫДАЧЕ АРХИВНЫХ СПРАВОК
Государственную услугу по выдаче архивных справок предоставляет Информационный центр (ИЦ) УМВД России по Тульской области.
1. СПОСОБЫ ПОДАЧИ ЗАЯВЛЕНИЯ:
1. Лично – на приеме граждан в Информационном центре УМВД России по Тульской области по адресу г. Тула, пр. Ленина, д. 83 (при предъявлении паспорта и копий 1 страницы паспорта и страницы с местом регистрации).
2. В письменном виде в адрес ИЦ УМВД России по Тульской области (с приложением к заявлению заверенных в установленном порядке 1 страницы паспорта и страницы с местом регистрации).
3. Через федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» в сети Интернет ( http://www.gosuslugi.ru .) .
Для этого необходимо зарегистрироваться на портале и сформировать запрос в личном кабинете с приложением отсканированных страниц паспорта - с установочными данными и информацией о регистрации.
4. На официальный сайт УМВД России по Тульской области 71.mvd.ru (с приложением к заявлению заверенных в установленном порядке 1 страницы паспорта и страницы с местом регистрации).
Если запрашиваются сведения в отношении третьего лица необходимо предоставить документы, заверенные в установленном порядке.
II. СПОСОБЫ ПОЛУЧЕНИЯ ГОТОВОЙ СПРАВКИ:
1. Лично (при предъявлении оригиналов вышеназванных документов) – на приеме граждан в Информационном центре УМВД России по Тульской области по адресу г. Тула, пр. Ленина, д. 83.
2. Почтой заказным письмом непосредственно в адрес заявителя.
III. СРОК ИЗГОТОВЛЕНИЯ СПРАВКИ – 30 дней
IV. СПРАВКИ ВЫДАЮТСЯ БЕСПЛАТНО.
V. ДНИ И ВРЕМЯ ПРИЕМА:
г. Тула, пр. Ленина, 83, 2 подъезд.
ПОНЕДЕЛЬНИК – ЧЕТВЕРГ с 09.00 до 18.00.
ПЯТНИЦА – с 09.00 до 16.45
СУББОТА - с 09.00 до 13.00
Контактные телефоны: 8 (4872) 32 – 23 – 77
32 – 23 – 43
32 – 34 – 84
55 – 62 – 28
Количество показов: 4278