Телефон единой дежурно-диспетчерской службы МО Щекинский район 8(48751)5-66-56    Телефон доверия Губернатора: 8-800-200-71-02
Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
ЕДДС
https://объясняем.рф/
https://schekino.ru/about/info/news/?ELEMENT_ID=92820
Формирование современной городской среды
Вызвать врача на дом
Вызвать врача на дом
Информация о новой коронавирусной инфекции
Муниципальный земельный контроль
Государственное учреждение Тульской области «Областное бюро технической инвентаризации»
Общественный совет муниципального образования Щекинский раойн
Открытый муниципалитет
Противодействие коррупции











Дата создания(изменения) страницы: 18.04.2017г.

К списку опросов


  1. Получение государственных(муниципальных) услуг, которые предоставляются гражданам ОМСУ и муниципальными учреждениями в электронном виде [ не активен ]
    25.12.2019 00:00:00 - 15.02.2020 04:00:00
    Голосов: 95
    1. Как Вы узнали о возможности получения государственных (муниципальных) услуг в электронной форме?
      через СМИ, Интернет  
       42 (44%)
      от сотрудников государственных учреждений  
       42 (44%)
      от знакомых  
       10 (11%)
      не знаю о такой возможности  
       1 (1%)
      иное  
       0 (0%)
    2. Обращались ли Вы за получением государственных (муниципальных) услуг в электронной форме?
      да, обращался  
       89 (94%)
      нет, не обращался, но собираюсь обратиться  
       5 (5%)
      нет, не обращался и не собираюсь  
       1 (1%)
    3. С помощью какого сервиса (каких сервисов) Вы получали (собираетесь получить) государственные услуги?
      единого портала государственных (муниципальных) услуг  
       49 (52%)
      регионального портала государственных (муниципальных) услуг Тульской области  
       26 (27%)
      нескольких сервисов  
       20 (21%)
      иное  
       0 (0%)
    4. Услуги из какой сферы Вы получали (планируете получить) в электронной форме?(Можно выбрать несколько вариантов ответа)

      здравоохранение (запись на прием к врачу и т.д.)  
       73 (76.84%)
      образование (запись в школу, электронный дневник)  
       46 (48.42%)
      социальная сфера (оформление льгот и пособий)  
       45 (47.37%)
      услуги налоговых органов (оплата налогов, проверка задолженности, подача деклараций и т.д.)  
       43 (45.26%)
      услуги миграционной службы (оформление паспортов, получение регистрации, проверка задолженности и т.д.)  
       25 (26.32%)
      услуги ЗАГС (регистрация брака, регистрация рождения, регистрация смерти и т.д.)  
       16 (16.84%)
      услуги в сфере предпринимательской деятельности  
       2 (2.11%)
      иная  
       0 (0%)
    5. Как вы оцениваете процесс оформления государственной (муниципальной) услуги в электронном виде?
      (заполнение интерактивной формы заявления)
      простой  
       87 (92%)
      сложный  
       8 (8%)
    6. Удовлетворены ли Вы качеством предоставления государственных услуг в электронной форме?
      удовлетворен(а)  
       70 (74%)
      частично удовлетворен(а)  
       22 (23%)
      не удовлетворен(а)  
       3 (3%)
    7. Каким образом Вам удобнее получать государственные (муниципальные) услуги?
      в электронном виде  
       67 (70.53%)
      в МФЦ  
       16 (16.84%)
      в органе власти, отвечающем за предоставление услуги  
       12 (12.63%)
    8. Ваши пожелания по совершенствованию предоставления государственных услуг в электронной форме
       
       3 (3.16%)